Мужские особи
Делятся на два дополнительных пола - "трутни" и "вожди". Основной формой для обоих полов является форма "А".
Трутни
Трутни появляются из неоплодотворенных яиц. Вдобавок, их личинки весьма независимы. Поэтому королева может произвести любое число трутней для блага прайда. В мирное время выполняют функции рабочих и разведчиков прайда. В военное служат "мясом". Могут принимать только форму "С".
Впрочем, не обманитесь. Трутни "драконов" очень опасны. Вдвойне опасны тем, что не чувствуют страха, а во время боя у них отключается чувство боли.
Сила - 12 человеческих максимумов. Жим - около 2,5 тонн.
Скорость и ловкость - ловкость и реакция превосходит человеческую, находясь чуть ниже уровня эльдар. Скорость - 80 км/час свободно, 110 км/час - до 5 минут. В присутствии королевы в радиусе 300 метров - 190 км/час до получаса. Плавают вполовину медленнее, условия аналогичные.
Выносливость - 15 человеческих максимумов. Жрут мало, работают много. Регенерация - в 4 раза превосходит человеческую. В присутствии королевы - мгновенная.
Крепость - 1 RU. Кожа толстая, прочная на разрыв и плохо горит. Часть тела покрыта панцирем с металлическими нитями. Щит - 1 SBD, генерируется сетью органов под пластинками панциря.
Органы чувств - превосходят человеческие в 3 раза.
Рост - 240-260 см.
Масса - 280-300 кг.
Атаки:
1. Сила. Взять и порвать. Или сломать. Или швырнуть...
2. Вес. Упасть и раздавить.
3. Когти и зубы. Не мономолекуляр, конечно, но металл режут (твердость 9 по шкале Мооса). Вкупе с силой достаточно, чтобы пробить броню пехотинца.
Интеллект на уровне 14-летнего. Несет в себе ген парии. Слабо чувствуется в Силе, но игнорирует ее и магию Варпа (а она взаимно игнорирует его). Запугать невозможно. Во время боя боль не чувствует, поэтому продолжает сражаться пока не погибнет мозг.
Когда-то были слитами. Сейчас ближе к людям-зоаноидам, хотя и сохранили гены рептилий. Могут искусственно создаваться посредством зоаморфинга из слитов или людей, но срок преобразования дольше в 3 раза в случае людей. Однако геном людей в нем недостаточен, чтобы лорды их контролировали. Получают ментальные приказы, но обладают свободой воли.
Абсолютный иммунитет, свободно оперируют в малотоксичных атмосферах. Переносят температуры от -100 до +200С, слабый радиационный фон без каких-либо повреждений.
Вожди
Вожди появляются из яиц, оплодотворенных другим вождем. Способны принимать как форму "С", так и форму "В", освобождая гравитационные сокрушители.
Больше и массивнее трутня, значительно превосходя трутня физически по всем параметрам (и, немножко, умственно). Обладают слабым, но контролем гравитации.
Соотношение к массе трутней варьируется от 1:8 до 1:14. В зависимости от богатства угодий прайда. Вожди ленивы, зато жрут за трех трутней.
Во время боя обычно руководят группами трутней по 3-18 особей, но могут быть организованы королевами в отдельные отряды.
Сила - 16 человеческих максимумов. Жим - около 3,3 тонн.
Скорость и ловкость - ловкость и реакция превосходит человеческую, и, немного - эльдарскую. Скорость - 100 км/час свободно, 130 км/час - до 5 минут. В присутствии королевы в радиусе 300 метров - 230 км/час до получаса. Плавают вполовину медленнее, условия аналогичные.
Выносливость - 20 человеческих максимумов. Жрут много, работают мало. Регенерация - в 8 раз превосходит человеческую. В присутствии королевы - мгновенная.
Крепость - 3 RU. Кожа толстая, прочная на разрыв и плохо горит. Часть тела покрыта панцирем с металлическими нитями, панцирь толще такового у трутней. Щит - 2 SBD, генерируется сетью органов под пластинками панциря.
Органы чувств - превосходят человеческие в 5 раз. Детектор массы (нивелирует оптическую маскировку).
Рост - 260-275 см.
Масса - 340-370 кг.
Атаки:
1. Сила. Взять и порвать. Или сломать. Или швырнуть...
2. Вес. Упасть и раздавить.
3. Когти и зубы. Не мономолекуляр, конечно, но металл режут (твердость 9 по шкале Мооса). Вкупе с силой достаточно, чтобы пробить броню пехотинца.
4. Гравитационные сокрушители. Работает только в форме "В".
Парный орган в плечах, ослабленная версия линзодовина. Создают виртуальные гравитоны=гравитационные аномалии.
Оружие игнорирует броню органической пехоты. Вообще, пускай там хоть стопицот RU. Аномалия появляется в самом солдате, раздавливая и перемалывая его внутренности, минуя броню.
Пилотируемая техника - также игнорирует броню и щиты, если местонахождение кабины очевидно. Если пилот не погиб (хотя он в любом случае получит тяжелую рану), то не страшно - достанется средствам управления. Если техника меньше 20 метров размером - 75% шанс смерти пилота или уничтожения средств управления, 25% шанс "промаха" (не фатальные повреждения). Если техника больше 20 метров, то наводка осложняется - 50% шанс смерти пилота или уничтожения средств управления.
В случае большой техники вождь может отказаться от идеи атаковать пилота, решив атаковать внутренности машины. Его атака не останавливается щитами и броней.
Условно: атака вождя наносит 5 РУ урона. Фатальный урон машине - ее броня/2. Когда лимит превышен - боевая машина дезактивируется из-за многочисленных поломок. А то и взрывается, если вождь подорвал, скажем, реактор или склад боеприпасов... Также, при наличии щита, каждая атака имеет 10% шанс разнести его генератор.
В случае техники, где местоположение кабины не очевидно, возможна только слепая атака внутренностей машины.
В случае "монолитной" техники - вроде воинов некрон или конструктов эльдар - остановить машину можно только ее "честным" разломом на части. Атака перманентно снимает с солдата/машины 2 RU брони. В случае некрон не позволяет им регенерировать (т.к. составные части некрона сдавливаются до размеров горошин, и не подлежат полевому ремонту), со 100%-ной вероятность отправляя солдата или машину фтопку в могильник на ремонт.
На авиацию не действует, т.к. та оснащена гравикомпенсаторами.
Радиус действия пушки - 1 километр.
Интеллект на уровне 16-летнего. Несет в себе ген парии. Слабо чувствуется в Силе, но игнорирует ее и магию Варпа (а она взаимно игнорирует его). Запугать невозможно. Во время боя боль не чувствует, поэтому продолжает сражаться пока не погибнет мозг.
Когда-то были слитами. Сейчас ближе к людям-зоаноидам, хотя и сохранили гены рептилий. Могут искусственно создаваться посредством зоаморфинга из слитов или людей, но срок преобразования дольше в 4 раза в случае людей. Однако геном людей в нем недостаточен, чтобы лорды их контролировали. Получают ментальные приказы, но обладают свободой воли.
Абсолютный иммунитет, свободно оперируют в малотоксичных атмосферах, игнорируют органические яды (фильты задерживают, печени расщепляют). Переносят температуры от -150 до +250С, средний радиационный фон без каких-либо повреждений.
Форма С
"Форсированный" режим, активируемый королевами. После принятия "формы С" переход в другие формы невозможен. "Вожди" также теряют гравитационные сокрушители.
Все формы получают костяную маску на лицо, а также горб на спине, аккумулирующий большее энергии от королев.
Физические параметры трутней увеличиваются наполовину. Броня остается прежней, но щит вырастает до 2 SBD.
Физические параметры вождей увеличиваются в 3 раза (гравиорганы поставляют дополнительную энергию). Броня прежняя, щит - 4 SBD.
Также дракон может детонировать свой горб, по желанию или приказу королевы превратившись в живую бомбу.
Трутень - 100 кг тротила. Вождь - 500 кг.
Живут после принятия формы "С" только 3 часа.
Отредактировано Алканфель (2009-12-05 20:23:14)