Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Порода зоаноидов "Звездный Дракон"


Порода зоаноидов "Звездный Дракон"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мужские особи
http://s52.radikal.ru/i137/0912/b5/bea3c08e6bc7.jpg

Делятся на два дополнительных пола - "трутни" и "вожди". Основной формой для обоих полов является форма "А".

Трутни
Трутни появляются из неоплодотворенных яиц. Вдобавок, их личинки весьма независимы. Поэтому королева может произвести любое число трутней для блага прайда. В мирное время выполняют функции рабочих и разведчиков прайда. В военное служат "мясом". Могут принимать только форму "С".
Впрочем, не обманитесь. Трутни "драконов" очень опасны. Вдвойне опасны тем, что не чувствуют страха, а во время боя у них отключается чувство боли.
Сила - 12 человеческих максимумов. Жим - около 2,5 тонн.
Скорость и ловкость - ловкость и реакция превосходит человеческую, находясь чуть ниже уровня эльдар. Скорость - 80 км/час свободно, 110 км/час - до 5 минут. В присутствии королевы в радиусе 300 метров - 190 км/час до получаса. Плавают вполовину медленнее, условия аналогичные.
Выносливость - 15 человеческих максимумов. Жрут мало, работают много. Регенерация - в 4 раза превосходит человеческую. В присутствии королевы - мгновенная.
Крепость - 1 RU. Кожа толстая, прочная на разрыв и плохо горит. Часть тела покрыта панцирем с металлическими нитями. Щит - 1 SBD, генерируется сетью органов под пластинками панциря.
Органы чувств - превосходят человеческие в 3 раза.
Рост - 240-260 см.
Масса - 280-300 кг.

Атаки:
1. Сила. Взять и порвать. Или сломать. Или швырнуть...
2. Вес. Упасть и раздавить.
3. Когти и зубы. Не мономолекуляр, конечно, но металл режут (твердость 9 по шкале Мооса). Вкупе с силой достаточно, чтобы пробить броню пехотинца.

Интеллект на уровне 14-летнего. Несет в себе ген парии. Слабо чувствуется в Силе, но игнорирует ее и магию Варпа (а она взаимно игнорирует его). Запугать невозможно. Во время боя боль не чувствует, поэтому продолжает сражаться пока не погибнет мозг.
Когда-то были слитами. Сейчас ближе к людям-зоаноидам, хотя и сохранили гены рептилий. Могут искусственно создаваться посредством зоаморфинга из слитов или людей, но срок преобразования дольше в 3 раза в случае людей. Однако геном людей в нем недостаточен, чтобы лорды их контролировали. Получают ментальные приказы, но обладают свободой воли.
Абсолютный иммунитет, свободно оперируют в малотоксичных атмосферах. Переносят температуры от -100 до +200С, слабый радиационный фон без каких-либо повреждений.

Вожди
Вожди появляются из яиц, оплодотворенных другим вождем. Способны принимать как форму "С", так и форму "В", освобождая гравитационные сокрушители.
Больше и массивнее трутня, значительно превосходя трутня физически по всем параметрам (и, немножко, умственно). Обладают слабым, но контролем гравитации.
Соотношение к массе трутней варьируется от 1:8 до 1:14. В зависимости от богатства угодий прайда. Вожди ленивы, зато жрут за трех трутней.
Во время боя обычно руководят группами трутней по 3-18 особей, но могут быть организованы королевами в отдельные отряды.

Сила - 16 человеческих максимумов. Жим - около 3,3 тонн.
Скорость и ловкость - ловкость и реакция превосходит человеческую, и, немного - эльдарскую. Скорость - 100 км/час свободно, 130 км/час - до 5 минут. В присутствии королевы в радиусе 300 метров - 230 км/час до получаса. Плавают вполовину медленнее, условия аналогичные.
Выносливость - 20 человеческих максимумов. Жрут много, работают мало. Регенерация - в 8 раз превосходит человеческую. В присутствии королевы - мгновенная.
Крепость - 3 RU. Кожа толстая, прочная на разрыв и плохо горит. Часть тела покрыта панцирем с металлическими нитями, панцирь толще такового у трутней. Щит - 2 SBD, генерируется сетью органов под пластинками панциря.
Органы чувств - превосходят человеческие в 5 раз. Детектор массы (нивелирует оптическую маскировку).
Рост - 260-275 см.
Масса - 340-370 кг.

Атаки:
1. Сила. Взять и порвать. Или сломать. Или швырнуть...
2. Вес. Упасть и раздавить.
3. Когти и зубы. Не мономолекуляр, конечно, но металл режут (твердость 9 по шкале Мооса). Вкупе с силой достаточно, чтобы пробить броню пехотинца.
4. Гравитационные сокрушители. Работает только в форме "В".
Парный орган в плечах, ослабленная версия линзодовина. Создают виртуальные гравитоны=гравитационные аномалии.
Оружие игнорирует броню органической пехоты. Вообще, пускай там хоть стопицот RU. Аномалия появляется в самом солдате, раздавливая и перемалывая его внутренности, минуя броню.
Пилотируемая техника - также игнорирует броню и щиты, если местонахождение кабины очевидно. Если пилот не погиб (хотя он в любом случае получит тяжелую рану), то не страшно - достанется средствам управления. Если техника меньше 20 метров размером - 75% шанс смерти пилота или уничтожения средств управления, 25% шанс "промаха" (не фатальные повреждения). Если техника больше 20 метров, то наводка осложняется - 50% шанс смерти пилота или уничтожения средств управления.

В случае большой техники вождь может отказаться от идеи атаковать пилота, решив атаковать внутренности машины. Его атака не останавливается щитами и броней.
Условно: атака вождя наносит 5 РУ урона. Фатальный урон машине - ее броня/2. Когда лимит превышен - боевая машина дезактивируется из-за многочисленных поломок. А то и взрывается, если вождь подорвал, скажем, реактор или склад боеприпасов... Также, при наличии щита, каждая атака имеет 10% шанс разнести его генератор.
В случае техники, где местоположение кабины не очевидно, возможна только слепая атака внутренностей машины.

В случае "монолитной" техники - вроде воинов некрон или конструктов эльдар - остановить машину можно только ее "честным" разломом на части. Атака перманентно снимает с солдата/машины 2 RU брони. В случае некрон не позволяет им регенерировать (т.к. составные части некрона сдавливаются до размеров горошин, и не подлежат полевому ремонту), со 100%-ной вероятность отправляя солдата или машину фтопку в могильник на ремонт.

На авиацию не действует, т.к. та оснащена гравикомпенсаторами.

Радиус действия пушки - 1 километр.

Интеллект на уровне 16-летнего. Несет в себе ген парии. Слабо чувствуется в Силе, но игнорирует ее и магию Варпа (а она взаимно игнорирует его). Запугать невозможно. Во время боя боль не чувствует, поэтому продолжает сражаться пока не погибнет мозг.
Когда-то были слитами. Сейчас ближе к людям-зоаноидам, хотя и сохранили гены рептилий. Могут искусственно создаваться посредством зоаморфинга из слитов или людей, но срок преобразования дольше в 4 раза в случае людей. Однако геном людей в нем недостаточен, чтобы лорды их контролировали. Получают ментальные приказы, но обладают свободой воли.
Абсолютный иммунитет, свободно оперируют в малотоксичных атмосферах, игнорируют органические яды (фильты задерживают, печени расщепляют). Переносят температуры от -150 до +250С, средний радиационный фон без каких-либо повреждений.

Форма С
"Форсированный" режим, активируемый королевами. После принятия "формы С" переход в другие формы невозможен. "Вожди" также теряют гравитационные сокрушители.
Все формы получают костяную маску на лицо, а также горб на спине, аккумулирующий большее энергии от королев.
Физические параметры трутней увеличиваются наполовину. Броня остается прежней, но щит вырастает до 2 SBD.
Физические параметры вождей увеличиваются в 3 раза (гравиорганы поставляют дополнительную энергию). Броня прежняя, щит - 4 SBD.
Также дракон может детонировать свой горб, по желанию или приказу королевы превратившись в живую бомбу.
Трутень - 100 кг тротила. Вождь - 500 кг.
Живут после принятия формы "С" только 3 часа.

Отредактировано Алканфель (2009-12-05 20:23:14)

0

2

Приняты.

0

3

Женские особи
http://i072.radikal.ru/0912/05/1e90a54ae1a5.jpg

Королевы - очень необычное порождение зоалордов. Технология зоаморфинга была не рассчитана на женщин, так как физически мужчины лучше сложены и, при принятии боевой формы, показывают намного лучшие результаты. Женщинам оставили только роли воспроизводства и хранения в себе генома зоаноидов (чтобы наверняка передать детям, если их отец окажется незоаноидов).
Конечно, породы зоаноидов "ши" и "кваи" состоят как из женщин, так и из мужчин, но зоалорды решили проблему полового диморфизма сведя его к нулю. Не считая репродуктивной системы, мужчины и женщины кваи и ши биологически идентичны.
Но в случае со слитами Джабир решил отойти от канона Барки, покопавшись в особенностях женского Призрака и экспериментируя с протокристаллами. Результатом оказались королевы - псионики, обладающие полным контролем над своим прайдом.
А зоалорды - над королевами. Королевы больше всего похожи на людей, так как, для обеспечения ментального контроля лордов, их геном был максимально приближен к человеческому. Они также намного умнее мужских особой.

Сила - 5 человеческих максимумов. Жим - около тонны.
Скорость и ловкость - ловкость и реакция превосходит человеческую, на уровне эльдар. Скорость - 80 км/час.
Выносливость - 7 человеческих максимумов. Жрут много, не работают. Регенерация - в 15 раз превосходит человеческую.
Крепость - 2 RU. Кожа толстая, прочная на разрыв и плохо горит. Часть тела покрыта панцирем с металлическими нитями, панцирь толще такового у трутней. Щит - 8 SBD, генерируется сетью органов под пластинками панциря.
Органы чувств - превосходят человеческие в 5 раз. Детектор Призрака (засекает ближнюю живность независимо от ее маскировки; радиус действия - 200 метров).

Атаки:
1. Косы. Длинные головные отростки не только накапливают и передают биоэнергию трутням и вождям. Они еще имеют мономолекулярные грани. Все королевы довольно ловко с ними обращаются. Бронебойность - 3 RU.
2. Пси-атака. При активации грудного кристалла, всякий противник, что видит королеву, испытывает иррациональное чувство страха, непреодолимое желание спасать свою жизнь, убегая из зоны боевых действий. Способность постоянна, вне боя отключается. Один из 12 солдат, увидевших королеву, убегает в ужасе. Это же касается и пилотов одно- и двухместных машин. Не действует на машин, по понятным причинам. Защиты нет.

Способности поддержки:
1. Неутомляемость. Во время боя все трутни и вожди не устают и испытывают незначительную потребность в еде и воде. Все благодаря исходящей от королевы биоэнергии. Однако, когда бой заканчивается, энергия уходит, и на воинов нападает дикий голод. Впрочем, если бой был удачен, можно съесть трупы врагов...
Прайд может сражаться неделю, не отвлекаясь на еду, сон и отдых. Трутни и вожди круглые сутки на пределе своих способностей, но тем не тяготятся.
2. Регенерация. Восстановление солдат. В том числе и мертвых. В случае восстановления живых бойцов ВСЕ раны трутня или вождя зарастают за 1-2 секунды.
Мертвый солдат, если более 50% массы его тела (особенно-мозга) уцелело, имеет 25%-ый шанс возродится. Королева вливает в мертвого воина Призрак, восстанавливая его нервную деятельность и тысячекратно ускоряя клеточную регенерацию.
Конечно, он должен оперативно пожрать и отползти куда-нибудь на 1-2 хода порегенерировать, но живой солдат всяко лучше мертвого. Возрожденный боец теряет часть памяти; череда возрождений может создать совершенно иную личность. Благо инстинкты не пропадают, а большего для боя и не надо.
Используется неограниченно по времени. Ограничивается только необходимостью фокусироваться на конкретном бойце.
3. Контроль разума. Королевы контролируются зоалордами, а мужчины драконов - королевами. Такая вот простая лесенка. Как и протолорды, королевы координируют действия подчиненных, и оберегают их разумы от вторжения. Одна королева делает 200 мужчин неуязвимыми к пси-атакам (кроме чего-то совсем уж чудовищного, и нет, "пылающие глаза" некрон идут мимо кассы).

http://i014.radikal.ru/0912/55/dee294e5881b.jpg

Интеллект на уровне взрослого (от 21-го года) человека. Несет в себе ген парии. Слабо чувствуется в Силе, но игнорирует ее и магию Варпа (а она взаимно игнорирует его).
Когда-то были слитами. Сейчас ближе к людям-зоаноидам, хотя и сохранили гены рептилий. Могут искусственно создаваться посредством зоаморфинга из слитов или людей. Время зоаморфинга одинаково для обоих видов. Геном людей присутствует в королевах в достаточном количестве, так что зоалорд не имеет проблем с ментальным подчинением королев.
Абсолютный иммунитет, свободно оперируют в малотоксичных атмосферах, игнорируют органические яды (фильты задерживают, печени расщепляют). Переносят температуры от -150 до +250С, средний радиационный фон без каких-либо повреждений.

Размножение (естественное) у драконов довольно запутанное.
Королева может отложить мешок с 30-ю яйцами будущих мужчин. Перед этим у нее должно быть осознанное желание оставить потомство - тогда и начнется формирование яичного мешка. Возможен половой акт в вождем - тогда из 30 яиц 3-4 будут иметь в себе зародыши вождей.
Каждое драконье яйцо размером с перепелиное (разве что смертельно ядовито). Через два земных дня вылупляются личинки трутней. Личинки немедля сбиваются в стаю (если есть более крупные личинки вождей) или стадо (если они отсутствуют). Личинки всеядны, хотя вожди явно предпочитают животную пищу. Коллектив личинок путешествует, выжирая всю растительность на пути, а также всех животных, которых они могут одолеть.
Растут личинки очень быстро - каждый день (при условии откормленности) они линяют, дважды увеличиваясь в длине. Так червячки длиной в 2 см на пятый день вымахивают в 30-32 см всепожирающих червей. Также у вождей на 3-ий день жизни начинают формироваться подобия грависокрушителей. Они используются при охоте - вожди удерживают мелкую дичь на месте, пока трутни убивают ее.
На шестой день личинки превращаются в коконы, и 5 дней идет пересборка существа. На 11 день жизни это уже 30-и сантиметровые "гибриды" пресмыкающихся и членистоногих. Они уже очень быстры (скорость бега - 12 км/час, достаточно чтобы догнать человека(берут измором)), весьма сильны и еще более голодны. Несколько мешков, отложенных в одном регионе, становятся экологическим бедствием - нимфы жрут всех растений и животных. Вконец борзея от силы и скорости (а если есть вожди со своими усиленными грависокрушителями...) они могут очистить пару квадратных километров от жизни.
На 15-й день у них появляются крылья. На 20-ом - способность летать. Также они прибавляют в размерах до полуметра.
На 35-ом дне происходит очередной метаморфоз, длящийся 10 дней. Нимфа теряет черты насекомого, становясь мелким трутнем или вождем. Следующие 10 дней продолжается опустошение садка, после чего особь становится взрослой. Выжившие члены стаи/стада вступают в ближайший прайд, ориентируясь на волны от кристалла ближайшей королевы.
Обычно присоединяются к прайду, их породившему, хотя возможны и вариации, если прайд королевы-матери куда-то не вовремя удалился или был изгнан со своей территории другим прайдом.
Рождение и рост королевы идет иным путем. Нужно опять же осознанное желание родить королеву, а также половой акт с вождем. После чего королева откладывает одно большое (14-15 см) яйцо с зародышем королевы. В отличие от мешков с яйцами самцов, оставляемых на волю случая, яйцо королевы прайд носит с собой. Вылупляющийся на 8-й день зародыш, опять же, в отличие от самцов, похож на королеву, а не на ксеноморфа. Трутни нянчатся с ним, таская на руках и поднося корм, а вожди - оберегают. Королева так же растет необычайно быстро (при условии постоянного кормления), даже обгоняя самцов - она становится взрослой на 15-й день жизни, обретая все способности взрослой особи и большую часть памяти королевы-матери (посредством телепатического контакта). Если прайд небольшой, то новой королеве позволяют остаться; ухаживавшие за ней и оборонявшие ее трутни и вожди становятся ее свитой. Если же прайд явно разросся, то королева со своей свитой добровольно покидает родной прайд и его территорию, чтобы отбить территорию у другого прайда или захватить у местных существ.

http://i030.radikal.ru/0912/ab/404dc5422835.jpg

Отредактировано Алканфель (2009-12-06 00:27:59)

0

4

Приняты.

0

5

Снесены в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Порода зоаноидов "Звездный Дракон"