Однажды где-то на Кольце.
Стройный юноша в ситских одежах затворил за собой тяжелую дверь, воткнул факел в гнездо на стене и глубоко вздохнул, пытаясь умерить бьющееся раненым ранкорном сердце.
С бравадой откинул он назад прядь волос, упавшую на лоб. Небольшая комната освещалась факелом вполне достаточно, чтобы сразу заметить в дальнем угле матовый красный треугольный куб, высотой сантиметров в тридцать.
Юноша бережно взял этот куб в руки, дивясь тому, насколько он тяжел для таких размеров. Поставив его зачем-то на пол в центр комнаты, младой ситх уселся рядом с ним, скрестив ноги.
Голокрон легко открылся талантливому ученику и сухой, доносящийся откуда-то из глубины веков голос начал рассказ.
Вода варпа.
Вода варпа – уникальный материал, с помощью которого знающий может создавать любого типа сооружения, ограниченный в зодчестве лишь временем и своей мощью. Огромные линкоры, гигантские крепости, могучие танки и острейшие клинки – все это может быть создано в неограниченных количествах. Вода варпа горячее расплавленной дюрастали, цвета ее вмещают в себя все оттенки черного и красного, прочная в затвердевшем состоянии как метры брони, она способна быть также голокроном, обителью духов, носителем информации и энергетической подпиткой.
И только тем, кто уверенно идет путем Темной стороны, не отклоняясь в сторону ни на шаг, доступна Вода варпа.
Благодаря двум выдающимся ситхам, настоящим сторнсплахгомам, Наге Хорну и слуге его Марку Лорну, стал известен нам этот секрет. По приказу Наги Хорна прибыл Марк Лорн к эльдарам, которые добывали из варпа материал для постройки своих кораблей-миров. Не мощью и Силой, но хитроумием и коварством Марк Лорн выведал у глуповатых эльдарцев тайну происхождения Призрачной кости, а также и многие другие знания о варпе, которыми владели эльдары. А первым, кто добыл Воду варпа стал Нага Хорн.
Вода варпа является овеществленной в нашем мире энергией варпа, разновидность эльдарской Призрачной кости. Цвет, прочность, масса, взаимодействия вещества с Силой зависят от личности добывающего Воду.
Но только достаточно умелый ситх может осмелиться на добычу Воды варпа, ибо все опасности варпа могут обрушиться на такого храбреца, допусти он хоть небольшую ошибку. Но кроме того добытчик может погибнуть и от самой Воды варпа, что раскаленными бушующими потоками будет литься наземь, грозя поглотить и того, кто вызвал это порождение стихии хаоса в наш мир.
Но если ты настолько же глуп, насколько самоуверен, то истеки сознанием по нитям Силы до той несуществующей границы, где Сила переходит в варп , и влейся в него, соединись с той энергией, что внутри, и ни в коем случае не пытайся вытянуть ее на себя раньше срока, но пройди дальше, почувствуй, не откроешь ли ты портал посреди шторма или стаи демонов. И только если ты уверен, что опасности нет, то лишь тогда порви тонкую мембрану, открыв доступ энергии варпа в наш мир, и сразу же, мгновенно, не допуская и капли необузданной энергии варпа в этот мир, преобразовывай эту чистую энергию в вещество, почти также как меняешь структуру обычного вещества, - и вещество это новое будет отражением тебя.
Тебя, горячего и страстного, гибкого и переменчивого, но властного и целеустремленного, безудержного и юркого, тяжелого нрава, но быстрой и маневренной и мысли.
И если ты по-настоящему сильный ситх, то те, кто знают тебя, всегда узнают, что ты сделал это изделие из Воды варпа, настолько четкий отпечаток своей души ты на нем оставишь. Неизвестно, зависит ли это от мощи форса или от силы личности, так как только люди невыразимо сильного духа способны постигнуть высоты Темной стороны Силы.
Однако не празднуй успех раньше времени, Вода варпа будет литься безостановочно, но неусыпным дозорным должен ты будешь находиться сознанием в варпе, и бдеть за демонами и бурями, чтобы тотчас же захлопнуть окно при их приближении. Возможно, ты настолько силен, чтобы суметь отогнать слабых демонов, тогда портал может продержаться открытым долго, ибо сильные демоны встречаются не так уж и часто. В любом случае старайся увидеть приближение демона издалека, и не открывай окно такой ширины, что ты не сможешь захлопнуть его достаточно быстро.
Учти, что температура Воды варпа такова, что ее всегда хватит для того, чтобы моментально сварить тебя, а потому ты должен будешь также контролировать ее потоки, что не слишком сложно, так как ты уже связан с ней, но учти, что это «второй фронт», так как основная часть тебя будет занята варпом.
Когда добудешь Воду варпа, можешь переходить к тому, чтобы создавать из нее предметы.
Это не будет сложно, ты увидишь, что Вода варпа очень послушна для тебя, особенно, если ты ее добыл. Хотя и с Водой, добытой, другими, ты сможешь проводить любые манипуляции. Только тем, кто не идет путем Темной стороны, Вода варпа неподвластна.
Только помни, что застывшая Вода не поддается ни ковке, ни ломке, ни плавлению. Все изделия из нее, независимо от размера, будут цельнометаллическими, поэтому позаботься о том, чтобы четко представлять себе, что хочешь получить. Особенно, при зодчестве сложных объектов.
Прочность застывшей Воды варпа неимоверна, но и тяжесть соответственная прочности. Чем мощнее ситх, и чем больше в нем Тьмы, тем тяжелее и прочнее получается добытая им Вода варпа при застывании. Окружающих Вода варпа, в том числе и застывшая, переводит на Темную сторону, и снова это зависит от мощи форсы и мощи Тьмы, бьющейся в его сердце. Ты и твои союзники будут в бою чувствовать себя так, будто кто-то использует боевую медитацию, если рядом с вами будет Вода варпа.
За раз можно добыть 2^(уровень форсера) тонн воды варпа.
Кристалл варпа.
Концентрированная Вода варпа преобразованная в нечто кристаллической формы приобретает после отвердевания еще одно, дополнительное и очень важное свойство.
Кристаллы Варпа чувствуют в Силе друг друга, образуя в варпе связи между собой.
Поставь один кристалл перед собой, другой – в соседней комнате. После чего в Силе проникни в Кристалл, почувствуй как Сила, Темная ее сторона, идет сквозь него, последуй за ней, и ты почувствуешь, как поверхность Кристалла переходит в странное жидкостное состояние. Удержи это мгновение и следующим ты почувствуешь, как откликаются в Силе все остальные Кристаллы варпа, что есть во Вселенной. Их немало, и ты, возможно, испытаешь что-то рводе головокружения. Почувствуй тот Кристалл, что стоит в соседней комнате и кинь в кристалл, что перед тобой, небольшой предмет, предмет этот канет в Кристалле, и ты найдешь его рядом с другим Кристаллом, стоящим в соседней комнате.
Если у тебя есть два достаточно больших Кристалла, то ты и сам сможешь так же мгновенно перемешаться.
Но Кристалл поддается только тому, кто твердо стоит на Темной стороне, хотя и сам Кристалл распространяет вокруг себя волны Тьмы, обращая на Темную сторону окружающих.
Все Кристаллы варпа связаны между собой сетью туннелей в варпе.
Перемещения между Кристаллами напоминают путешествие в варпе с той разницей, что ты не сможешь выйти из варпа, когда захочешь, с огромной скоростью пролетая сквозь варп в пузыре, ты сможешь лишь менять траекторию пути, обходя скопления демонов и штормы варпа. Поэтому только форсы могут летать таким образом. Хотя и твои спутники нефорсы, последовавшие сразу же за тобой, окажутся с тобой в одном пузыре, так что коллективные путешествия сквозь варп вполне возможны.
За сим все, необходимые знания тебе переданы. Дальше действуй сам.
За раз можно провести с собой 2^(уровень форсера) спутников.