Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Объединение Организованных Информационных Сущностей


Объединение Организованных Информационных Сущностей

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя.
Объединение Организованных Информационных Сущностей, далее ООИС
2. Возраст, дата рождения.
Где-то с неделю после преобразования в ООИС, несколько месяцев до этого как космическая сущность

3. Раса.
Неприменимо. Если ссылаться на игромеханическую религию – что-то близкое к к-тан.

4. Место старта.
Перешли на Первый Порог. (Что в принципе и есть везде и нигде, имхо...)

5. Внешность.
Неприменимо. В физическом мире внешность ООИС определяется Интерфейсами.

6. Характер.
Неприменимо. Будучи коллективной сущностью, ООИС включает в себя миллионы различных характеров и стремлений. Даже выведенные на иной уровень бытия они не перестали быть менее значимыми, поэтому по каждому поводу ООИС может иметь бесконечно большое количество собственных мнений и каждое будет искренним. Естественно, в такой ситуации не очень удобно что-либо делать как одна сущность, но это и не является целью ООИС – бесконечное обсуждение, получение и рассмотрение информации составляют их основную задачу.
Из этого вытекает основное занятие ООИС – они не делают ровным счетом ничего. По крайней мере напрямую – они никак не вмешиваются в мир физически, даже для создания Живых Интерфейсов. (однако уже на интерфейсы это правило не распространяется)

7. Биография.

Пожалуй, для такой финальной стадии эволюции стоит написать всё с самого начала. Жили-были эрианцы-экзайлы, никому не мешали и никому нужны не были. Потом пришел колдун Карнас и убил их всех, посредством превращения в LCL. Им это очень не понравилось. Много времени они так и лежали лужей красной слизи, вынашивая планы мести, пока Карнас наконец к ним не сунулся. И тогда они отомстили сполна, утащив его и включив в свой коллектив, прямо как Шыджы в конце евангелиона. Но колдуны-полудраконы перевариваются плохо, особенно когда хвастаются большими объёмами дикой силы. Его ассимиляция послужила катализатором, в результате чего всё это море LCL из эрианцев кристаллизовалось в огромного, просто неприлично огромного дракона наделённого Космической Силой. В хаосе мыслей составляющих его душ дракон, не имеющий имени, ломанулся сквозь гиперпространство к Татуину, столь удобно убитому коллапсом своей звезды. Там его ждала шоковая терапия из душ всех погибших, после включения которых дракон стал немного эмоциональным и решил побить Дракона Пустоты по соседству за то, что убил звезду собственно. Он, как бы это сказать… Не захотел убиваться с одного удара, так что существо быстро потеряло интерес к этой затее. Оно разделилось на нескольких драконов поменьше и разлетелось по галактике собирать мёртвые души и информацию о вселенной. Потом некоторые из них разделились еще раз, некоторые наделали Адамов Варлоков и всё текло неспешно и никто никому не мешал… А, да, кроме самого Адама Варлока. После того, как этот продукт Эрианской Части (которая витала у черной дыры Эриании) вляпался в нешуточный переплёт на Толлане – и умер в процессе – к дракону явился некто Аэнис, весьма эмоциональный и весьма вознесённый тип. Он что-то говорил насчет «возвращения Адама», судя по всему имея ввиду необходимость обновления интерфейса. Для этого он любезно предоставил своё сознание на обследование вместе со всей интересной информацией внутри. Кроме того, что он попросил имплантировать новой версии Варлока для лучшей совместимости, дракон нашел очень критические сведения, истинной сути которых, похоже, еще не до конца понял даже сам Аэнис – принцип конверсии материи и плоти в энергию, то, что он сам называл «переход», а прочие – «вознесением». Тщательно проанализировав эту технику, модифицировав её для своего тела, Эрианская Часть связалась с остальными частями и поделилась полученным знанием. Аккуратно синхронизировавшись между собой, кристаллические драконы дружно превзошли свою физическую оболочку, выйдя на иной, совершенно обновлённый план бытия.
А что Карнас? Думаете, эти эрианцы так просто забудут и простят? Ничего подобного. Если раньше пребывание в коллективе, из которого невозможно выделиться, было для него наказанием, то в процессе вознесения они решили, что ему жирно будет – еще бы, превзойти границы живых. Поэтому его наказали изгнанием из коллектива, просто напросто выплюнув обратно на Бентус. Да, наш колдун теперь будет папой квази-божественного существа, мне стоит быть довольным.

8. Спецспособности.

ООИС физически абстрагировало себя от вселенной, подобно всяким вознесённым. То есть вы не можете пойти и набить ему морду, просто потому что бить-то нечего. Единственной осязаемой связью со вселенной служат Живые Человеческие(или иные) Интерфейсы, которые может создавать ООИС. По сути, они – развитие принципа Адама Варлока, который с их точки зрения является бета-версией.

Живые человеческие(или иные) интерфейсы делятся на пять уровней:

I уровень - Инициированные люди\существа. Это нормальные индивиды, которые\с которыми связалось Объединение Организованных Информационных Сущностей и практически предложило работать на себя. Если клиент «съест красную таблетку», он становится человеческим (или иным) интерфейсом первого уровня. На первом уровне они не умеют ровным счетом ничего, и остаются нормальными биологическими представителями своего вида и могут похвастаться только стабильным линком с ООИС,  по которому он передаёт информацию и получает указания. Кроме этого глобального «интернета» объект бонусов не получает, хотя может сделать запрос на материальную помощь и порой даже получить её.

II уровень
- продвигается в качестве поощрения или в непосредственной опасности для жизни интерфейса первого уровня. На втором уровне объект может изменить информацию касательно себя и прописать себе какую-нибудь сверхъестественную способность. По понятным причинам, это не может быть имба-абилка (хотя это зависит уж от того как использовать данное…) Если проводить параллели, то ближе всего будет указать на контракторов из Darker than Black. У человека(или иного индивида) вспыхивают глаза и он начинает неожиданно кидаться электричеством, летать или делать другие непотребства. Эти способности не обязательно вечны – от них можно отказаться, послав запрос в ООИС, тем самым понизив себя обратно на первый уровень и впоследствии активировать какую-нибудь другую силу.

III уровень
- Уже серьёзно, объект становится полноценным агентом ООИС, перестаёт ощущаться в Силе как живое существо и после смерти его тело рассыпается в белый песок. Да, фактически это уже не совсем человек. Он всё еще может иметь своё мнение и даже выглядеть бойко и жизнерадостно, но его эмоциональные мотивы полностью уничтожены и он действует, словно постоянно находится под действием прозиума из Эквилибриума. С этого уровня он становится частью внутренней иерархии ООИС и имеет полномочия отдавать приказы интерфейсам первого и второго уровней (хотя они не обязаны безусловно подчиняться). На этом уровне интерфейс может прописать абилки не только себе, но и окружению – например, сказать бейсбольной бите, что она всегда отбивает мяч. Интерфейс может регенерировать нанесённый ему урон посредством восстановления неповреждённого участка из бекапа и получает режим терминатора для экстренных случаев. Это окончательная трансформация – после неё пути назад нет. Даже если интерфейс более высокого уровня сделает запрос на полный отзыв функций данного объекта, он уже не станет снова человеком, как первые два.

* Режим терминатора – пакет умений, превращающий объект в машину смерти на уровне элитного коммандос. Огнестрельное оружие, рукопашный бой, пиковые физические возможности биологического вида – всё, что нужно для уничтожения цели. Полное содержимое пакета может меняться в зависимости от особенностей противника, перед запросом стоит заранее уточнить его тип.

IV уровень - еще серьёзнее. На этом уровне объект получает способность формировать закрытые информационные пространства, в которых может творить всякие непотребства. Сознание интерфейса распределяется в теле, делая его неуязвимым для критических ударов (то есть ранения в голову или сердце более не вызывают немедленную смерть и пока у него есть хоть один хитпойнт, объект будет в полностью рабочем состоянии).

* Закрытые информационные пространства – это замкнутое пространство, максимальным размером примерно 15х15 метров, полностью изолированное от информации извне, фактически превращённое в маленький мирок, подвластный создавшему его интерфейсу. Внутри этого пространства он может делать весьма дикие вещи – например, трансформировать предметы, задавать физические законы и так далее. Войти или выйти из такого пространства может только его создатель, терминал высшего уровня или другая сущность, имеющая способность управлять информационными потоками, поэтому если требуется запереть кого-то в таком пространстве (а по большей части именно это и требуется) то надо заранее подготовить пространство, завлечь жертв и уже тогда запереть ловушку. На подготовку может уйти от нескольких часов до дней, в зависимости от того, какой надёжности требуется пространство и насколько большие непотребства оно в себе позволяет.

V уровень
– совсем серьёзно. Он пока существует только теоретически, поскольку  потребность в нём еще не возникла.

9. Инвентарь
Если можно так выразиться, то ООИС имеет Адама Варлока и несколько сотен вновь обращённых интерфейсов первого и второго уровней.

Отредактировано Кайл Дорнез (2010-01-08 13:26:38)

0

2

Кайл Дорнез написал(а):

Да, наш колдун теперь будет папой квази-божественного существа, мне стоит быть довольным.

Мдээ, а кем же буду я? Крестным отцом?

0

3

Вознесённые пребывают на Первом Пороге.

0

4

Unnamed написал(а):

Вознесённые пребывают на Первом Пороге.

Алк говорил что с децл не подходит концепт и лучше сказать, что ООИС залегает ближе к Андерверсу.

0

5

ОК, придёт Алки - согласуем с ним.

0

6

С Алки согласовано. Всё-таки Первый Порог.

0

7

Unnamed написал(а):

С Алки согласовано. Всё-таки Первый Порог.

Окей, тогда ООИС просто ныкается как Другие вознесённые.

0

8

Место старта поправь.

0

9

Кайл Дорнез написал(а):

Окей, тогда ООИС просто ныкается как Другие вознесённые.

Тогда получается, он нифига не убрал себя полностью из физического мира, и не исключен - скажем, между мной и им - коннект.

0

10

Unnamed написал(а):

Место старта поправь.

Давно уже...
Терминаторский режим перебросил на другой уровень, а то какой-то резкий переход получался.

Аэнис написал(а):

Тогда получается, он нифига не убрал себя полностью из физического мира, и не исключен - скажем, между мной и им - коннект.

Из физического - исключён.

0

11

Принято.

0

12

Снесено в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Объединение Организованных Информационных Сущностей