Эгида Аэниса ( Адама будет, если Кайл тут почешется в течение 3 суток)
Линейный размер: рост - 2 метра 30 сантиметров.
Доспехи Аэниса сконструированы так, чтобы компенсировать некоторую физическую легковесность владельца ( ибо весит он при своем росте раза в 2 меньше того же Адама Варлока, 45 кило для 180 с лишним сантиметров - это слишком.) Но при этом - чтобы была возможность повторять движения его более гибких, чем у человека суставов.
Вообще - броня оснащена неплохими сенсорными системами, и ее непосредственный автор очень позаботился о том, чтобы она была удобной в ношении.
Автономность полета: Как большинство верелианской техники - практически не ограниченна. Где-то преобразователи работают в режиме непрерывного боя без корректировки - около 180 суток. Ясен пень, драться такую кучу времени никто просто не будет.
Если же не подзаряжать броню совсем никак (теоретически возможно - но практически - вероятность равна минус единице) - то в боевом режиме 30 часов, в небоевом - около года.
Примечание: корректировку может осуществлять сам носитель, но на это требуется сосредоточенность и определенное время, примерно 15-20 минут ( 3 игровых поста). Так же - и куда быстрее - может корректировать тот же Защитник - или зонды. Вмешательство\подключение другого дружественного псайкера тоже помогает осуществлять корректировку.
Экипаж, минимальный: 0. См. ниже.
Экипаж, максимальный: 1 владелец доспехов. Причем броня работает на кристаллах Защитника - и имеет своего рода интеллект и такую же систему разпознавания, как у верелианских бластеров. То есть, если какой-то бедолага, кому это не разрешено, попробует прикоснуться к доспехам - он получит целый диапазон предупреждений. От простого телепатического предостережения до небольшого разряда антимата.
Так как у доспехов есть собственный интеллект ( вспомним первую функцию - так сказать, прародителя) - то они могут выполнять в сущности, очень много функций.
К примеру, следовать за владельцем, отказаться сниматься в опасной ситуации, а буде этот самый владелец взбрыкнет - способны в течение 6 часов непрерывного боя охранять хозяина.
В том теоретически непредставимом случае, если хозяин вырубится, находясь вне брони - тогда интеллект может оказать первую медицинскую помощь, вызвать подмогу ( в случае Аэниса - зонды или Защитника), а также прикрывать хозяина в течение 30 часов непрерывного боя в условиях даже глубокого вакуума, ибо доспехи оборудованы силовым щитом в 200 SBD.
Не говоря уже о том, что нормальный бодигард может элементарно поднять вырубившегося подопечного и утащить в более безопасное место. Тем паче, с помощью зондов и прочего - это более безопасное место может быть в далекой-предалекой галактике.
Также доспехи оборудованы маскировочным генератором и толланскими генераторами фазового смещения - их кристаллы расшифровал Защитник и встроил в доспехи, что позволяет их владельцу безо всякой телепортации невредимо ломануться сквозь ближайшую стену. Да, невредимо для стены - тоже.
Экипаж, полный: - нафиг. Но в принципе, если дать команду - способен поднять и унести еще пару-тройку союзников.
Досветовой двигатель: телекинетический двигатель, создающий вокруг некое подпространство, не защищающее от выстрелов, однако, позволяющее двигаться. Движутся не сами доспехи ( хотя могут ходить и бегать) - но при таком способе перемещения согласно теории относительности, движется само пространство.
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): 2000 км\час.
Защита
Генератор поля: встроенные верелианские щиты в 200 SBD.
Броня: энтропийная броня, тот же принцип поглощения\переработки направленного разрушительного воздействия, что и у корабля.
Если просчитать - то доспехи способны выдержать нагрузку, равную нагрузке на щиты в 1000 SBD, прежде чем испытать какие-либо трудности и начать сброс энергии.
Система частично поглощает направленную энергию ( и использует ее), а частично - сбрасывает. В виде сгустков - часто направленных во врага, либо в землю, либо в максимально безопасном для владельца направлении.
Встроены компенсаторы перегрузок, выдерживающие 10 G без всякого вреда для владельца и 15 G - ан грани опасности.
Доспехи оборудованы встроенными антигравами и гасителями инерции.
Системы обнаружения: - для Аэниса с его глазами и абилити псионика - только встроенная система распознавания электромагнитного излучения в диапазоне от ультрафиолета до гамма-лучей.
Для Адама Варлока - встроенные приборы ночного видения - позволяют видеть тепло.
Причем в обоих вариантах - так как броня изначально разрабатывалась для Аэниса - отсутствует непосредственный - как зрительный, так и аудио-контакт с внешним миром. Изображения передает микро-камера в 3D формате. Слегка измененный аудио-сигнал так же подается опосредованно.
Защитник при разработке доспехов постарался максимально изолировать их носителя от внешней, потенциально опасной среды.
Вооружение: оборудовано 2 встроенными верелианскими бластерами - описанными в снаряжении Аэниса, только мощнее, но вообще это броня, созданная больше для защиты, чем для нападения. Также - лазерные резаки, тоже 2.
Телекинез симулируется тракторными лучами и репульсорами тягой в одну тонну, а нейроинтерфейс позволяет использовать аналог ГиТСовского киберкомма для имитации телепатии.
Киберкомм - позволяет расшифровывать сигналы живого мозга носителя и переводить их на иной уровень. То, что у форсов делается посредством Силы, здесь - благодаря техническим устройствам. Пример - если форс - скажем, попал под удар, отсекающий его от Силы, то это устройство позволяет его мозгу, временно низведенному до уровня человеческого, усиливать свои сигналы и синхронизироваться с излучением других разумов.
Сервомеханизмы, многократно увеличивающие физическую силу владельца, теперь он способен рукой поднять груз в 2 тонны.
История корабля:
После всем известных толланских событий крайне расстроенный Защитник решил, что поскольку в этом тандеме функцию СБ выполняет он - то Аэнис пребывал долгое время в плачевном состоянии по его вине. Мол, он не словил мышей вовремя. Вместо того, чтобы впасть в депрессию и превратиться в УГ, живой кораблик стал думать.
И решил - как самому поменяться, чтобы свои обязанности выполнять лучше, так и создать дополнительные системы безопасности для капитана.
Тем более - зная главный талант последнего - виртуозно искать и находить приключения на свою пятую точку.
И создал-таки - это заняло 2 часа работы.
А потом началось САМОЕ трудное - убедить Аэниса эти доспехи носить. Сколько времени спорили оба симбионта - история не сохранила, ибо скончалась от перегрузки.
Скажу одно, что Защитник много раз одалживал провидческие способности Аэниса - чтобы хоть как-то на него повлиять. Телепатически лгать нельзя, и минбарские дипломаты, коим тоже нельзя врать, продали бы свои бессмертные души за возможность на 30 секунд подключиться к этому спору.
Нет сомнений, что бедный Защитник много раз жалел, что в капитаны ему достался этот альтруистичный полу-Вознесенный паладин, упрямый как сотня демонов - а не сферический трансгуманист. Но так как отыграть назад нельзя, и порвать или изменить симбиотическую связь невозможно - Защитник за отсутствием нового капитана решил-таки переубедить этого.
Но если долго мучиться, что-нибудь получится - и Аэнис, хотя очень не любит технические прибамбасы - согласился-таки позаботиться о своей безопасности.
В данный момент решается вопрос, стоит ли оснащать такими доспехами Адама Варлока. Тут все зависит от игрока - см.выше
Примечание один: Доспехи так же получили ту особенность, что они могут противостоять форс-атакам на их владельца.
Примечание два: Броня не мешает носителю проявлять и оперировать своими способностями.
А доспехи выглядели примерно так:исо
Отредактировано Аэнис (2010-01-09 00:15:20)