Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Эгида, Аэнисовский и серийный варианты.


Эгида, Аэнисовский и серийный варианты.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Эгида Аэниса ( Адама будет, если Кайл тут почешется в течение 3 суток)

Линейный размер: рост - 2 метра 30 сантиметров.
Доспехи Аэниса сконструированы так, чтобы компенсировать некоторую физическую легковесность владельца ( ибо весит он при своем росте раза в 2 меньше того же Адама Варлока, 45  кило для 180 с лишним сантиметров - это слишком.) Но при этом - чтобы была возможность повторять  движения его более гибких, чем у человека суставов.
Вообще - броня оснащена неплохими сенсорными системами, и ее непосредственный автор очень позаботился о том, чтобы она была удобной в ношении.

Автономность полета: Как большинство верелианской техники - практически не ограниченна. Где-то преобразователи работают в режиме непрерывного боя без корректировки - около 180 суток. Ясен пень, драться такую кучу времени никто просто не будет.
Если же не подзаряжать броню совсем никак (теоретически возможно - но практически - вероятность равна минус единице) - то в боевом режиме 30 часов, в небоевом - около года.

Примечание: корректировку может осуществлять сам носитель, но на это требуется сосредоточенность и определенное время, примерно 15-20 минут ( 3 игровых поста). Так же - и куда быстрее - может корректировать тот же Защитник - или зонды. Вмешательство\подключение другого дружественного псайкера тоже помогает осуществлять корректировку.

Экипаж, минимальный: 0. См. ниже.

Экипаж, максимальный: 1 владелец доспехов. Причем броня работает на кристаллах Защитника - и имеет своего рода интеллект и такую же систему разпознавания, как у верелианских бластеров. То есть, если какой-то бедолага, кому это не разрешено, попробует прикоснуться к доспехам - он получит целый диапазон предупреждений. От простого телепатического предостережения до небольшого разряда антимата.

Так как у доспехов есть собственный интеллект ( вспомним первую функцию - так сказать, прародителя) - то они могут выполнять в сущности, очень много функций.
К примеру, следовать за владельцем, отказаться сниматься в опасной ситуации, а буде этот самый владелец взбрыкнет - способны в течение 6 часов непрерывного боя охранять хозяина.
В том теоретически непредставимом случае, если хозяин вырубится, находясь вне брони - тогда интеллект может оказать первую медицинскую помощь, вызвать подмогу ( в случае Аэниса - зонды или Защитника), а также прикрывать хозяина в течение 30 часов непрерывного боя в условиях даже глубокого вакуума, ибо доспехи оборудованы силовым щитом в 200 SBD.

Не говоря уже о том, что нормальный бодигард может элементарно поднять вырубившегося подопечного и утащить в более безопасное место. Тем паче,  с помощью зондов и прочего - это более безопасное место может быть в далекой-предалекой галактике.

Также доспехи оборудованы маскировочным генератором и толланскими генераторами фазового смещения - их кристаллы расшифровал Защитник и встроил в доспехи, что позволяет их владельцу безо всякой телепортации невредимо ломануться сквозь ближайшую стену. Да, невредимо для стены - тоже.

Экипаж, полный: - нафиг. Но в принципе, если дать команду - способен поднять и унести еще пару-тройку союзников.

Досветовой двигатель: телекинетический двигатель, создающий вокруг некое подпространство, не защищающее от выстрелов, однако, позволяющее двигаться. Движутся не сами доспехи ( хотя могут ходить и бегать) - но при таком способе перемещения согласно теории относительности, движется само пространство.

Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): 2000 км\час.

Защита
Генератор поля: встроенные верелианские щиты в 200 SBD.
Броня: энтропийная броня, тот же принцип поглощения\переработки направленного разрушительного воздействия, что и у корабля.
Если просчитать - то доспехи способны выдержать нагрузку, равную нагрузке на щиты в 1000 SBD, прежде чем испытать какие-либо трудности и начать сброс энергии.
Система частично поглощает направленную энергию ( и использует ее), а частично - сбрасывает. В виде сгустков - часто направленных во врага, либо в землю, либо в максимально безопасном для владельца направлении.
Встроены компенсаторы перегрузок, выдерживающие 10 G без всякого вреда для владельца и 15 G - ан грани опасности.

Доспехи оборудованы встроенными антигравами и гасителями инерции.

Системы обнаружения: - для Аэниса с его глазами и абилити псионика - только встроенная система распознавания электромагнитного излучения в диапазоне от ультрафиолета до гамма-лучей.
Для Адама Варлока - встроенные приборы ночного видения - позволяют видеть тепло.
Причем в обоих вариантах - так как броня изначально разрабатывалась для Аэниса - отсутствует непосредственный - как зрительный, так и аудио-контакт с внешним миром. Изображения передает микро-камера в 3D  формате. Слегка измененный аудио-сигнал так же подается опосредованно.
Защитник при разработке доспехов постарался максимально изолировать их носителя от внешней, потенциально опасной среды.

Вооружение: оборудовано 2 встроенными верелианскими бластерами - описанными в снаряжении Аэниса, только мощнее, но вообще это броня, созданная больше для защиты, чем для нападения. Также - лазерные резаки, тоже 2.
Телекинез симулируется тракторными лучами и репульсорами тягой в одну тонну, а нейроинтерфейс позволяет использовать аналог ГиТСовского киберкомма для имитации телепатии.
Киберкомм - позволяет расшифровывать сигналы живого мозга носителя и переводить их на иной уровень. То, что у форсов делается посредством Силы, здесь - благодаря техническим устройствам. Пример - если форс - скажем, попал под удар, отсекающий его от Силы, то это устройство позволяет его мозгу, временно низведенному до уровня человеческого, усиливать свои сигналы и синхронизироваться с излучением других разумов.
Сервомеханизмы, многократно увеличивающие физическую силу владельца, теперь он способен рукой поднять груз в 2 тонны.

История корабля:

После всем известных толланских событий крайне расстроенный Защитник решил, что поскольку в этом тандеме функцию СБ выполняет он - то Аэнис пребывал долгое время в плачевном состоянии по его вине. Мол, он не словил мышей вовремя. Вместо того, чтобы впасть в депрессию и превратиться в УГ, живой кораблик стал думать.
И решил - как самому поменяться, чтобы свои обязанности выполнять лучше, так и создать дополнительные системы безопасности для капитана.
Тем более - зная главный талант последнего - виртуозно искать и находить приключения на свою пятую точку.
И создал-таки - это заняло 2 часа работы.
А потом началось САМОЕ трудное - убедить Аэниса эти  доспехи носить. Сколько времени спорили оба симбионта - история не сохранила, ибо скончалась от перегрузки.
Скажу одно, что Защитник много раз одалживал провидческие способности Аэниса - чтобы хоть как-то на него повлиять. Телепатически лгать нельзя, и минбарские дипломаты, коим тоже нельзя  врать, продали бы свои бессмертные души за возможность на 30 секунд подключиться к этому спору.
Нет сомнений, что бедный Защитник много раз жалел, что в капитаны ему достался этот  альтруистичный полу-Вознесенный паладин, упрямый как сотня демонов - а не сферический трансгуманист. Но так как отыграть назад нельзя, и порвать или изменить симбиотическую связь невозможно -  Защитник за отсутствием нового капитана решил-таки переубедить этого.
Но если долго мучиться, что-нибудь получится - и Аэнис, хотя очень не любит технические прибамбасы - согласился-таки позаботиться о своей безопасности.
В данный момент решается вопрос, стоит ли оснащать такими доспехами Адама Варлока. Тут все зависит от игрока - см.выше

Примечание один: Доспехи так же получили ту особенность, что они могут противостоять форс-атакам на их владельца.
Примечание два: Броня не мешает носителю проявлять и оперировать своими способностями.

А доспехи выглядели примерно так:http://fc01.deviantart.net/fs45/f/2009/087/0/c/MI_03p_Sudice_Mindhost_Armor_by_Busasami.jpgисо

Отредактировано Аэнис (2010-01-09 00:15:20)

0

2

Убрать кристаллы или написать объяснение, как они работают.
Ну и стиль подправить, а то читать невозможно.

0

3

Unnamed написал(а):

Ну и стиль подправить, а то читать невозможно.

Каким образом?

0

4

Убрать пустые строки (исключая те, что между пунктами) и пустые пункты.
А также проверить на предмет лишних абзацев.

0

5

Unnamed написал(а):

Убрать пустые строки (исключая те, что между пунктами) и пустые пункты.

Ок, сейчас сделаю.

Unnamed написал(а):

А также проверить на предмет лишних абзацев.

А они там есть? * внешкорр в недоумении*

0

6

Фактически, пространство это облегает полностью, да  и двигаются не столько сами доспехи, сколько
само пространство.

Лишний конец строки после слова "сколько".

0

7

Unnamed написал(а):

ически, пространство это облегает полностью, да  и двигаются не столько сами доспехи, сколько
само пространство.

Лишний конец строки после слова "сколько".

Сорри, это была цитата из творений Дорнеза.

0

8

Вроде сделал.

0

9

Аэнис написал(а):

Сорри, это была цитата из творений Дорнеза.

это цитата из скайпа цитаты из анкеты анжелюса вилки.

0

10

Что исправлено?
Пустые строки остались. К кристаллам пояснения не появилось.

0

11

Кайл Дорнез написал(а):

это цитата из скайпа цитаты из анкеты анжелюса вилки.

Сорри - я дал копипаст только с тобой.

Unnamed написал(а):

К кристаллам пояснения не появилось.

Это задача Кайла.

Unnamed написал(а):

Пустые строки остались.

Лично мне - так удобнее читать. Пока не очень понимаю, каким образом это может повлиять на ТТХ брони.

0

12

Аэнис написал(а):

Это задача Кайла.

Why? Я не знаю как эти ваши велерианские кристаллы устроены. Мне проще сказать, что телекинез симулируется тракторными лучами и репульсорами, а нейроинтерфейс позволяет использовать аналог ГиТСовского киберкомма для имитации телепатии.

0

13

Кайл Дорнез
- кристаллы - это не принципиально. Они могут воспроизводить практически любые устройства.
Да, и ты не сказал, делать ли броню Адаму?  см. Скайп

0

14

Аэнис написал(а):

делать ли броню Адаму?

\пожимает плечами\ делай.

0

15

Кайл Дорнез написал(а):

пожимает плечами

* еще раз пожимает плечами*  Да может не надо беспокоиться... Синтезировать, таскать... Перс твой затух что-то....

0

16

Асвад, я отредачил  про кристаллы - проверь так.

0

17

а нейроинтерфейс позволяет использовать аналог ГиТСовского киберкомма для имитации телепатии.

Что за киберкомм и как работает?

Примечание один: Доспехи так же получили ту особенность, что они могут противостоять форс-атакам на их владельца.

Каким образом?

0

18

Unnamed написал(а):

Каким образом?

Как и Защитник - в ТТХ звездолета это изначально есть.

Unnamed написал(а):

Что за киберкомм и как работает?

Сейчас потормошу Кайла, тут его часть работы.

0

19

Так как Дорнез сейчас в анабиозе, объяснение работы я дал сам.

0

20

Принят.

0

21

Эгида 1.0, серийный вариант.

Название:
Тип: доспехи со встроенным ИИ.
Серия: Эгида 1.0.
Функции: защищать своего владельца, позволяя вести бой и выживать.
Энтропийная броня, на кристаллах ИИ, способная вести бой самостоятельно. Поглощает направленную на них энергию, либо преобразовывает ее в сгустки, направленные во врага. Способна самовосстанавливаться.

Линейный размер: в среднем - 2 метра 5 см, подгоняется по параметрам владельца.

Автономность полета: Если не заряжать совсем - то в боевом режиме 6 часов, в небоевом - 30 дней. Что мало возможно - ибо энтропийная броня как минимум впитывает энергию окружающей среды.
Время от времени требуется корректировка, самим владельцем, либо дружественно
настроенным псайкером\форсом, время - 15 минут. Время в небоевом режиме, через которое может потребоваться корректировка - 60 дней. Иногда для этого надо просто прикоснуться к броне и войти в мысленный контакт с ИИ.
Преобразователи в боевом режиме работают 45 дней - непрерывного боя, на это рассчитаны.

Экипаж, минимальный: могут сами вести бой до 3 часов непрерывно, без хозяина.

Экипаж, полный: 1 владелец доспехов. Система распознавания, без разрешения владельца, чей психопрофиль и ДНК встроены в память кристаллов к ним могут прикасаться без риска получить разряд антиматерии  только Аэнис и его негуманоидные симбионты.
Так же, как и эгида Аэниса, могут сами вести бой, прикрывая хозяина, даже в глубоком вакууме, отказаться сниматься в опасной ситуации и прочее.

Тип генератора:

Досветовой двигатель: телекинетический двигатель, создающий вокруг некое подпространство, не защищающее от выстрелов, однако, позволяющее двигаться. Движутся не сами доспехи ( хотя могут ходить и бегать) - но при таком способе перемещения согласно теории относительности, движется само пространство.

Тип двигателя:
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных -
предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру):
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): 700 километров в час.

Сверхсветовой двигатель: нет

Защита

Генератор поля: щиты - стандартные для верелианской техники, 200 СБД.
Броня: поглощение\преобразование - разумеется, попроще, чем у Аэниса, но до возникновения проблем - могут выдержать нагрузку равную 300 СБД, прежде, чем начать сброс. Система частично поглощает направленную энергию ( и использует ее), а частично -
сбрасывает. В виде сгустков - часто направленных во врага, либо в землю, либо в максимально безопасном для владельца направлении.
Толланский генератор фазового смещения, дает возможность ходить сквозь стены и тупо пропускать через себя атаки.
Доспехи также способны противостоять форс-атакам на владельца, хотя в меньшей степени, чем эгида Аэниса.
Встроены компенсаторы перегрузок, гасители инерции, выдерживающие в безопасном режиме 7G.
Примечание - в доспехах отсутствует как зрительный, так и аудиоконтакт с внешним миром - имеются в виду прямые контакты. Причем аудиосигнал подается слегка измененным, как и в уникальном варианте.
Системы обнаружения: система ночного видения, детекторы радиации и психосканеры.
Вооружение: репульсорные лучи, имитирующие телекинез. В этом, более простом варианте - способность поднять таким образом 500 кг. при стандартной гравитации.
Встроенный бластер, созданный по верелианской технологии, при желании - болтер, аналогичный таковому оружию Аэниса.
Механизмы, способные увеличивать физическую силу владельца, дающие ему возможность поднять рукой груз в 1 тонну при стандартной гравитации в 1G.

История корабля: Созданы по инициативе КС, для тех толланцев, которые решили принять активное участие в битве за выживание.

0

22

Есть второй вариант Эгиды, ТТХ аналогичны, кроме принципа защиты. Вместо поглощения - пассивная защита в RU, в обоих вариантах, единичном и серийном,  равна одной десятой от коэффициента поглощения в SBD.

0

23

Снесены в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Эгида, Аэнисовский и серийный варианты.