1. Имя.
Центральное Исполнительное Устройство.
На языке некронтир - Мат Сегер Мараме. Мефет Ран иногда называет его Сихир, что переводится как "исполнитель" или "агент".
Собственное имя забыл за ненадобностью.
2. Возраст, дата рождения.
Около 50 000 лет
3. Раса.
Некронтир (незавершенный индоктринат; приморд)
4. Место старта.
Наогеддон
5. Внешность.
В саркофаге:
В нем же, только чуть глубже в "голове":
Так он выглядел пока не усох за десятки тысяч лет. В этом же облике является при телепатической коммуникации:
6. Характер.
Желчный, вечно недовольный. Жизнь безрадостна, галактика – дерьмо банты, некрон – бесполезные ржавые железки. Поверьте, вы бы точно так же смотрели на мир, если бы остались в узкой банке с формалином на 50 000 лет по чужой прихоти, выпускаемые раз в тысячелетие проверить состояние двух тысяч почти идентичных подземных бункеров с ржавеющими останками вашего вида. Вдобавок, вас иногда используют, не спрашивая вашего мнения, а заложенная в вашу голову программа не позволяет вам ослушаться.
Он люто, бешено хочет вырваться из своей тюрьмы и повидать мир, ступая своими ногами. Он хочет развиваться, самовыражаться, накапливать новые знания, исследовать и изобретать. Но кто же ему даст? Обманщику это не надо. А по заложенной им же, Обманщиком, программе, желания Мефет Рана - абсолютный императив, принимаемый безоговорочно.
В общем, мрачный и неудовлетворенный тип.
7. Биография.
Некронтир, которого позже Мефет Ран сделает своим агентом, родился через несколько столетий после последней битвы некронтир с альтеранами. Остатки вида гордых завоевателей, когда-то терроризировавших всю галактику, выслали на бесплодные, едва пригодные для жизни планеты Гало и запретили им производить высокую технологию. Дикари поневоле, ограниченные десятком гипертечений между слабо тлеющими красными карликами, бывший некогда великий вид прозябал в нищете и унижении, упиваясь славным прошлым и испытывая беспрецедентную ненависть к альтеранам и всей жизни галактики. Особенно к последним, о которых ненавязчиво напоминал галактический диск в полнеба. Галактика, которую некронтир потеряли. Естественно, что дите, выросшее в атмосфере жгучей ненависти ко всей жизни отличной от некронтир, воспримет это мировоззрение.
Впрочем, зелотизмом будущий Сихир не страдал. Когда его друзья грезили о триумфальном возвращении в Млечный Путь и ксеноциде всей тамошней разумной жизни, наш протагонист просто хотел, чтобы некронтир оставили в покое. Возможно, через пару тысячелетий, победители-альтеране позволят некронтир восстановить ряд запрещенных технологий и расширят их резервацию… Надо просто ждать и не провоцировать. Поэтому и профессия у него была мирная – лингвист, специалист по коммуникациям. Причем не абы каким, а ксенокоммуникациям – таких специалистов на десяток миллиардов уцелевших некронтир приходился всего десяток. Профессия потеряла всякий престиж и была не востребована; некронтир полагали лучшим специалистом «по отношениям с не-некронтир» воина во всеоружии.
Тем не менее, именно наш герой сыграл одну из важнейших ролей в рождении некрон. Однажды некрон одной из систем-резерваций обнаружили, что система у них была бинарная. Все это время, только раньше они как-то не догадывались. Только другой красный карлик что-то… или кто-то… сокрыл. Сфера темного газообразного вещества, не пропускающая излучения скрытой под ней звезды и поглощающая свет от соседней, а потому незаметная вдалеке. Это Обманщик лениво жрал звезду, предаваясь размышлениям. Местные белковые его интересовали в последнюю очередь. Однако он не молчал, а делился размышлениями с другими к-тан, рядом примордов поблизости (ну как поблизости, в 3000-4000 световых годах). Некронтир обнаружили и их – правда, не кораблями – гипертечений подходящих не оказалось. Сканнерами дальнего пространства обнаружили еще пару подобных оболочек и наблюдали за ними.
Интереснее всего оказалось то, что эти оболочки испускали тахионы. Причем направленно, друг к другу. Передачи несли разное число частиц и шли с различной частотой, иногда становясь особенно интенсивными (Обманщик ввязывался в диспуты) либо прекращаясь вовсе (к-таны откладывали обсуждение на время перекуса). В конце концов появилась идея, что это разумные существа, и они так общаются.
Будущего Сихира, вместе с его камрадами по универу, вызвали и приказали связаться с существом, попытаться понять, что это такое и чего оно хочет. Так как исследовательские корабли оно уже сожрало (Обманщика не волновала судьба кораблей, самовольно залетевших в его жернова… подумаешь, занесло идиотов … хотя ничего так, только многовато ванадия), а отогнать его смехотворной военной силой некронтир не представляется возможным. Звать на помощь альтеран никто не думал – так была сильна ненависть к победителям.
Проанализировав передачи Обманщика к его собратьям и их реакции, некронтир вывели относительно нейтральный сигнал, который, если все пройдет без эксцессов, заставит к-тана удалиться или хотя бы даст ему понять, чего от него хотят. На всякий случай все же ближайшие системы эвакуировали. После чего Обманщика «обстреляли» из тахионной пушки.
Обманщик сильно удивился. Ему передали его же сообщение, «спроси у Толкователя, потом нам расскажешь». Прощальное сообщение Плазменному Клыку, после которого тот удалился по делам. Местные изучали его? И желали наладить с ним контакт, к-танскими методами? На памяти Обманщика, никогда ранее белковые (да и прочие разумные) не выдавали подобных финтов. В Обманщике загорелось любопытство. Он быстро «просканировал» экипаж пушки, и нашел там будущего Сихира. Тот был на пушке на случай непредвиденных обстоятельств – если к-тан, скажем, не отреагирует на передачу или проявит недовольство, он имел ряд других передач для него, в надежде что они все же привлекут внимание «звездного бога» или отведут его гнев.
Обманщик в ответ транслировал свою передачу. Прямо в мозг своему Сихиру, «ментальным флудом» впихия в него язык к-тан и их историю. Сихир едва не умер от кровоизлияния в мозг, и на несколько дней потерял связь с реальностью – язык к-тан оказался невообразимо сложным и содержательным, а картина мира к-тан была настолько отлично от некронтирской, что поломала ее Сихиру.
Обманщик уже не жрал звезды, а налетал круги вокруг тахионной пушки. Когда Сихира попробовали отвезти на ближайшую планету для оказания комплексной медицинской помощи, к-тан проследовал за шаттлом. В итоге все же Сихиру вправляли мозг на борту станции-пушки.
Но когда Сихир оклемался, то мог говорить с Обманщиком на равных. И получал от своего бога инструкции пачками.
Историю появления некрон и Альтерано-Некронскую войну вы знаете.
Сихир оказался в числе немногих, единиц некронтир, что не были преобразованы в некрон. Да и другие подобные Мат Сегер Мараме некронтир были живы только потому, что Обманщик приобрел большой авторитет в зародившемся обществе к-тан, и ему подражали.
Почему Обманщик позволил Сихиру жить? Потому, что на нашего некронтира Мефет Ран имел большие планы. Провести первую индоктринацию – «приобщение» планетника к Андерверсу. Обманщику было интересно, возможно ли проникновение в Андерверс из Материума. А также хотелось проверить, насколько возрастут силы планетника.
Сихир прогрессировал настолько быстро, что Обманщик вскоре был вынужден искусственно пресечь его развитие. Тот, подумать смешно, стал представлять определенную опасность как для самого Мефет Рана, так и для к-тан. Поэтому другие приморды непрозрачно намекнули Мефет Рану на свое недовольство. В любом случае, нужные данные о возможности проникновения в Андерверс получены… Осталось только запрограммировать «ученика» к-тана, чтобы тот больше не развивался, но и не исчез в Андерверсе – такой инструмент слишком полезен, чтобы его терять.
Так Сихиру была предоставлена участь быть вечным заместителем Обманщика, когда Обманщику было не до военных или хозяйственных дел, в ряде случаев – агента по особо важным делам. А когда он начал стареть – его засунули в саркофаг, для сохранности. Когда же война была проиграна, и Обманщик, инсценировав свою смерть в Глубоком Ядре, бежал на Наогеддон где и залег в спячку на 50 000 лет, Сихиру оставалось только мариноваться в саркофаге, заключенному на Наогеддоне, изредка дистанционно проверяя могильники на сохранность.
Девять раз он сбегал из заключения на Наогеддоне, не в силах терпеть тысячелетний плен, испытывая порыв к развитию. И каждый раз Обманщик его отлавливал, через месяц или десятилетие, но неизбежно. После чего слушал полный доклад о его проделках, и приказывал забыть все что Сихир сделал и узнал за то время. Не помня о прошлом побеге, Сихир возвращался в свою тюрьму, только чтобы замыслить очередной "первый и последний" побег. Обманщик же находил в отлавливании слуги спортивный интерес.
Так бы он проспал/пробегал еще 50 000 лет, если бы не активность эльдар, а также пробуждение двух других к-тан. Мефет Ран посчитал что один не справится, и разбудил своего слугу.
8. Спецспособности.
Незавершенный индоктринат. Личность вроде Аэниса и Спайта, только черпает свои силы из другого мира.
I - Информационная форма. Может на непродолжительный срок (9 часов; после следует "перезарядка" в 18 часов) потерять материальное воплощение. Т.е. вообще, он становится чисто идеальным (в философской категории) существом. Нанести ему какой-либо урон почти невозможно (если вы не к-тан, конечно, который его насильно материализует и съест
По вложенной в нем программе обязательно должен найти материальный носитель - любой разумный (добровольно согласный (обработка лингвопрограммированием возможна) предоставить свою память) или машина (о добровольности речи не идет). Носитель должен быть в радиусе 200 км от Саркофага или прошлого носителя. Идеальными носителями являются ментаты. Другие живые существас вероятностью в 99% через 9 часов получат спекшийся мозг.
Возможен неживой носитель (и даже не машина). Любая поверхность, в которую он хочет интегрироваться, площадью не меньше 12 м^2 . Тогда он выглядит как выбитый на этой поверхности текст написанный иероглифами к-тан, медленно изменяющийся. Взаимодействует как обычно, однако любое нарушение текста (нарушение иероглифов) нарушает целостность духа Сихира. Нарушенные части текста восстанавливаются сразу же, но, если обстреливать духа достаточно долго и сильно (более 70% иероглифов нарушено в течение 15 минут) то он ретируется в свое изначальное тело. Важно отметить, что иероглифам совершенно необязательно стоять рядом друг с другом. Один иероглиф может отстоять от другого на расстояние до 10 метров (через него Сихир может воздействовать на пространство на расстоянии до 20 метров) в любом направлении. Так Сихир может одержать целую область.
Всего программа Сихира состоит из 100 иероглифов, каждый занимает площадь в 100 см^2.
Иероглифы могут свободно передвигаться, переползая на соседние поверхности со скоростью до 50 км/час. Движущийся иероглиф оставляет за собою рваный след, мешающий использовать пройденный путь для нанесения на него программы. С другой стороны, это можно использовать как оружие – иероглифы Сихира свободно проходят сквозь щиты и при движении срезают 3 RU брони, словно мономолекулярный скребок.
Зачем это делается? Чтобы работать на расстоянии, пока тело пребывает в безопасности на Наогеддоне и для взаимодействия с духами Андерверса.
Носителя можно убить, но программе от этого ни тепло, ни жарко - она находит другого носителя. Если такового обнаружить не удается, то дух возвращается в Саркофаг в свое тело в течение 10 минут (или немедля, если того пожелает). Ограничение на носителей и время пребывания введены Обманщиком чтобы Сихира ВНЕЗАПНО не выбросило в Андерверс.
II – Лингвистическое программирование. Для Мат Сегер Мараме мир представляет собой знаковую систему переносящую в себе закодированную информацию, которую он легко декодирирует и воспринимает. Более того – может вносить свои правки и менять кодировку. По сути, это Асвад, только узконаправленный и немного нематериальный, а также страдающий от нехватки практики (галактика была спокойным местом, и Обманщик не так уж часто нуждался в услугах своего заместителя), с фокусом на лингвистику и «взлом реальности».
Вся вселенная для него - поток информации, закодированный в иероглифах наподобие письменности к-тан. Каждая часть рисунка смыслоразличительна. Именно поэтому, изменяя начертание, он изменят закодированную в этом символе информацию. Однако, далеко не все символы декодируются. Некоторые понятны только частично, другие совершенно неизвестны. Нельзя провести "случайное" изменение, начертав ключ иероглифа "от балды" - если внесена некорректная правка, то иероглиф возвращается к изначальной форме, и никакого изменения не происходит. А некоторые непонятны целиком, поэтому на них остается только тупо смотреть, не в силах даже считать поверхностную информацию.
Поэтому его силы делятся на "уровни понимания" - насколько хорошо он знает "тайнопись мира" в ее различных вариациях.
Сферы ("Уровни понимания"):
Силы 3
Материя 5
Разум 4
Время 3
Есть ограничение. При активном использовании сфер уровнем выше 3-его область времени-пространства, где работал Сихир, становится «настроенной» на Андерверс. Грань между мирами истончается, что, при продолжении бесчинств, приводит к прорыву. Духи (размер и свойства зависят от используемой области колдунств и масштаба, в которых эти колдунства проявились) прорываются и, чувствуя с Сихиром сродство, пытаются утащить его в Андерверс и инкорпорировать в тамошнюю иерархию духовных сущностей. Сихиру это и забесплатно не надо, так что он будет вынужден немедленно ретироваться на Наогеддон, пока его не отловили и не утащили. Если же прорыв произойдет на Наогеддоне… У Сихира будут большие проблемы.
Данное ограничение временно отменено позволением старших духов Андерверса.
Аватар - 4.
III - Пожирание. Как любой могучий дух, он способен насильно инкорпорировать в себя других духов. К-танской зависимостью от душ не страдает, но испытывает большое удовольствие от поедания духов Андерверса, а также искусственно приближенных к ним (все, кого к-тан переработали в свои механизмы и войска) и любых высокоорганизованных машин.
Ах да, еще. Он лингвист. Был когда-то... Также в его памяти находится огромная база данных с информацией о к-тан, некрон и их технологиях, а также просто теоретические разделы математики, физики, химии, биологии (в объеме меньшем, чем в голове у Обманщика, но большем чем у любого планетники или иного к-тана).
9. Инвентарь.
Саркофаг-сфинск (отдельно в технопарке), 7 монументов (там же), все войска и флот некрон (первый в цепи командования после Мефет Рана).
10. Желаемый статус.
Отыгрывается с акка Алканфеля
Отредактировано Алканфель (2010-01-21 02:34:06)