Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Члены LXG


Члены LXG

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s006.radikal.ru/i215/1003/bd/657686fbec88.jpg

LXG - грубо расшифровываемая как Лига Экстраординарных Джентльменов, это резервный План не Военной Лиги, не Новой Республики, а самого руководства Портала 7, запустившего свои тентакли в обе стороны. Члены этой "Лиги" должны быть готовы пойти и надрать задницу всяким внезапным манчам, покусившимся на покой Республики (или Лиги).
Сейчас в LXG входит вся набуанская группировка Орокса Фарлакса, Мегамены, обитавшие в том же доме и Барт Аллен. Карнас в неё не попал только потому что в это время был занят - он был Космическим Драконом. Однако квест Малькольма Рейнольдса по поиску экстраординарных личностей на них не закончился. Следующих кадров он нашел после визита на Набу.

0

2

1. Имя.
Джо Перкинс, охотник на монстров
2. Возраст, дата рождения.
37 лет, 1972 года рождения
3. Раса.
Человек, американец
4. Место старта.
-
5. Внешность.
Похож на Чарльза Бронсона. Невысокий, побитый жизнью человек – Джо выглядит гораздо старше своих лет. Судя по морщинам на лице ему смело можно дать шестьдесят лет, а от тяжелого взгляда постоянно прищуренных глаз порой накидывается еще парочка. Когда-то тёмные волосы почти полностью поседели и собраны сзади в короткий хвост. Однако, когда он не собирается никого убивать (что в общем-то довольно редко…) его лицо становится довольно добрым и располагающим, почти заботливым.
http://s001.radikal.ru/i193/1003/6a/cacaf11df179t.jpg

6. Характер.
Как и у большинства других охотников в характере Джо преобладает одержимость, рожденная из отчаяния – в конце концов, рядом с нами живут монстры, есть от чего расстроиться. Когда-то Перкинс был обычным парнем из колледжа, любил напиваться в общаге, привести блудниц и развлекаться всю ночь. Сейчас он тоже… развлекается… С определённого момента жизнь Перкинса постоянно пребывает в режиме войны – «Или мы, или они». Он всё еще злоупотребляет алкоголем, но уже не для получения удовольствия, скорее чтобы облегчить накопленный годами стресс. Из рода его занятий можно предположить, что он всегда готов с патронташем наперевес броситься на орду мутантов\демонов\подставить по вкусу, но тогда это была бы слишком короткая карьера. Джо никогда не выходит на охоту, не подготовившись к любому исходу событий. Он всегда тщательно изучает свою жертву, подготавливает оружие специально под цель, и только подготовив маршрут отхода, выбивает дверь логова. Ну, или что там у этой твари есть…

7. Биография.
Как было сказано выше, когда-то он был простым студентом исторического колледжа из Колорадо. Где-то лет девятнадцать-двадцать он жил не тужил. Потом его сосед по комнате оказался вампиром и устроил кровавую баню в общежитии, убивая и пожирая плоть своих сокурсников. Тогда не было фильмов типа Блейда, так что пришлось ориентироваться на фильмы с Бела Лугоши. Проще сказать, чем сделать. Несмотря на разносившиеся крики «Да он чертов вампир!» подойти достаточно близко даже у капитана футбольной команды не было никаких шансов. Джо мог только пытаться спастись бегством, пока Саймон… нет, уже не Саймон – пока монстр с телом Саймона медленно, но верно зачищал общежитие. Из последних сил Джо попытался укрыться в котельной, несмотря на недавнюю премьеру свежего «Кошмара на Улице Вязов-6». Бывший сосед-ботаник нашел Джо съёжившимся в углу и собрался было завершить свой пир десертом, но… Только потом Перкинс узнал о тяжкой пирофобии этих монстров. В тот же судьбоносный вечер он понял только то, что Саймон остановился, не доходя до горящей топки котельной. Это придало сил загнанной в угол жертве и, вооружившись кочергой, Джо одним ударом припечатал щеку соседа к раскалённому металлу печи. Мёртвая плоть вспыхнула неожиданно быстро, Саймон заметался размахивая руками – его нечеловеческие когти подарили Перкинсу первые боевые шрамы. А потом всё закончилось. Газеты позднее некоторое время мусолили историю «Единственный выживший в кровавой бойне», но это были девяностые – всем плевать. Кроме Перкинса. С той поры его жизнь четко разделилась на «до» и «после». Тогда он узнал наверняка, что монстры существуют. Игнорируя недоумевающие взгляды жителей города, Перкинс постепенно всё дальше отходил от обыденной студенческой жизни. В его доме стало гораздо больше чеснока и кольев, вместо экзаменов он зарывался в оккультные фолианты. И однажды в библиотеке к нему подсел человек. «Эй, слух ходит, что ты в одиночку убил вампира» - тихо сказал он, смотря парню прямо в глаза. Так Джо впервые узнал о существовании «Аэгис Кай Дору» - «Щита и Копья» - тайной организации, в функции которой входило в том числе и убийство монстров. Это было большое облегчение для расшатанного ума молодого человека.
Шли годы, колледж Перкинс закончил заочно на А+. Его новая работа способствовала этому. Раньше он только читал о сокровищах забытых цивилизаций, теперь – он их находил и… кхм… освобождал от предыдущих неестественных владельцев. Джо думал, что расширил свой мир до предела, и мир не преминул показать ему, насколько он ошибался. «Аэгис кай Дору» снабжает своих людей некоторыми особыми предметами. Одним из таких предметов является так называемый «Ключ Смерти» - skeleton key – способный открыть практически любую дверь. За прошедшее время Джо пользовался им неисчислимое количество раз, но в один прекрасный день дверь открылась, но за ней не было нужной комнаты. Всего один шаг вперёд по инерции – и готово, ловушка коварной вселенной захлопнулось за спиной охотника. Неожиданно для себя Джо Перкинс обнаружил себя нос к носу с сюрреалистичным существом, похожим на человека синего цвета с двумя хвостами на голове. И если язык мимики распространялся на монстров «с той стороны», то этот конкретный явно выпал в осадок от внезапного Джо появления. Эта знаменательная встреча произошла пять лет назад.

8. Спецспособности.
Будучи обычным человеком, Перкинс не обладает какими либо сверх-способностями. Однако он тщательно тренировал те способности, что у него имелись – он весьма силён физически, несмотря на возраст, отлично стреляет из огнестрельного оружия и, после небольшой тренировки, из энергетического тоже. Джо отлично знает, как именно бороться со всевозможной нечистью – от мумий фараонов и вампиров, до хтонических глубинных монстров. Если дать ему время, он сподобится даже провести обряд экзорцизма.
9. Инвентарь.
Ключ Смерти – реликт. Открывает любую дверь, в которой есть механический замок. По понятным причинам, не очень полезен в большой галактике. В плохом настроении может телепортировать в ебеня.
Бдительный Крис – реликт. Малазийский кинжал с волнистым лезвием. В случае если хозяина застают врасплох, позволяет атаковать приколиста автоматически.
Револьвер Смит&Вессон модель 686 и старый дробовик-винчестер с самодельными патронами.
Жетон LXG

0

3

1. Имя.
Ралли Пар’кита, охотник на монстров.
2. Возраст, дата рождения.
25 лет, 15 BBY
3. Раса.
Твилек.
4. Место старта.
-
5. Внешность.
Синий твилекк, на человеческий взгляд ничем не отличающийся от любого другого синего твилека галактики. Он среднего роста и повыше Джо на несколько сантиметров. В отличие от коллеги, он выглядит весьма молодо и не торопится превращаться в брутального воена чело… твилечества. Поскольку описывать его короткий нос, тонкие губы с острыми зубами будет довольно трудно, стоит выделить его хотя бы одеждой – он предпочитает носить темный боевой комбинезон с бронированными вставками, с портупеей, на которую постоянно навешено что-нибудь. Что именно, зависит от конкретной мишени. На кончики его лекку нанесены волнистые татуировки.
http://images2.wikia.nocookie.net/starwars/images/0/05/KharisFenn.jpg
Примерно такой, только синий.

6. Характер.
Полная противоположность вышестоящему персонажу. У него не было в молодости травматических опытов, собственно и молодость-то еще не совсем прошла, поэтому он, если можно так выразиться, смотрит на мир через розовые очки. Охота – должна приносить удовольствие, в конце концов мы ведь приносим пользу окружающим, разве нет? Поэтому он всегда убивает с улыбкой. =D Даже когда его цель похожа на человека или твилека. What a creepy bastard… Однако у него есть слабое место в самоконтроле – после смерти брата он очень не любит культы чего бы то ни было, а культы дарксайдеров особенно.

7. Биография.
В детстве Ралли никто не убивал его близких… Стоп, не совсем так. Будем честными, его отца сожрал терентатек, а старшего брата принесли в жертву на алтаре Большого Красного Пушистика. Но что поделать, работа такая же. Пар’кита происходит из семьи охотников. Его отец охотился, отец его отца охотился, а отец отца отца, кажется вывозил рилл, пока его не сожрала огромная светящаяся космическая медуза. С тех пор эта неведомая тварь стала кровным врагом деда Ралли, но во второй раз никто её уже не увидел. Тем не менее, чтя завещание предка, и Ралли и его отец периодически поглядывали на радары – вдруг да появится. Но в остальном у них и других забот хватало. В галактике было полно всякой нечисти, хотя, к сожалению, некоторые её виды охранялись законом. Как бы там ни было, фонды семьи были слишком огриничены, чтобы разворачивать охоту на глобальном масштабе, так что им пришлось ограничиться родным сектором Орус. Обосновавшись на Чазве, они могли держать руку на пульсе происходящего во всём секторе. Именно благодаря оживлённому траффику на планете они смогли узнать, что в джунглях Мантессы завелось что-то посерьёзнее мантессианских пантаков (в этом месте терентатек съедает отца семейства), что на Киманане начинают пропадать пушистики [furballs] (брата Ралли принесли в жертву Большому Красному Пушистику) и много другой полезной информации, которая не приводила к потерям боевой силы. Однако время шло, и неожиданно двадцатилетний твилекк обнаружил, что остался последним выжившим из всей семьи, не считая дроида. Тут бы ему и сложить оружие и найти девушку, но в нем уже сложился образ мышления настоящего охотника – «назад пути нет, ничто не сможет быть как прежде». Не говоря уже о том, что «как прежде» как такового у Ралли и не было – вся его жизнь была одной большой охотой. Пожав плечами, он продолжил преследование культа БКП, перебравшегося на Хиджарну, прельстившись руинами древней цивилизации. Ралли проник в их новый «храм» классическим путём – замаскировавшись под члена культа посредством робы и пушистой бороды (мехе принесённого в жертву пушистика). В плане было во-первых – уничтожить большого красного пушистика, который съел тело его брата, во-вторых – обезглавить культ, уничтожив тех засранцев, которые приносили жертвы. Смерть при исполнении была уже приемлима для Ралли. Однако в план вторглось нечто, чего не мог предсказать никто – из двери, ведущей в коридор, в келью Ралли зашел человек, которого не должно было быть тут ни при каких обстоятельствах. Мало того, что он не носил робы культиста, у него на поясе поблёскивал здоровенный пистолет, а за спиной висело ружьё. Как он прошел в таком виде в самое сердце цитадели – загадка, которую пришлось отложить напоследок, потому что в следующий момент в дверь заглянул настоящий культист. Реакция непрошенного гостя была молниеносной – волнистый кинжал словно сам выпрыгнул из ножен и оказался в груди бородатой фигуры, на целую секунду опередив метательный нож Ралли. Так началось сотрудничество Джо Перкинса. Несмотря на довольно шокирующие для человека открытия (например, он до последнего не мог поверить, что находится на Хиджарне, а не какой-то там Земле) они довольно быстро нашли общий язык – «да, культ надо бить». Вдвоём миссия прошла гораздо проще, чем ожидал Ралли (который ожидал, в общем-то, погибнуть) и с последним вздохом пятиметрового Красного Пушистика в полный рост поднялся обоюдный вопрос «А ты вообще кто такой?».
Вне зависимости от собственного желания, новому напарнику Ралли пришлось принять истину – от дома его зашвырнуло далеко и нет никаких разумных методов найти дорогу назад. То, что в галактике творится практически то же самое, что и дома его не сильно утешило. Акклиматизация занялаа время, но ячейка Чазвы снова обрела жизнь благодаря такому вмешательству судьбы. Пять лет спустя на эту парочку на Подерисе наткнётся Малкольм Рейнольдс, занятый поиском талантов для LXG.

8. Спецспособности.
Как и у любого нормального твилека, сверхспособностей у Ралли нет. Но охотиться он может как никто. Будь его жертва хоть ранкор, хоть терентатек, хоть левиафан, он взглянет на неё только раз и тут же составит план наиболее эффективного убийства, собирая отдельную специализированную комбинацию оружия для каждого случая. В ходе этой «сборки» обычная Е-11 в его руках может превратиться в лютый бешеный пиздец, увешанный дополнительными гаджетами как праздничный жареный нерф.
9. Инвентарь.
Укрытие на Чазве, в котором хранится великое множество разнообразного оружия
Корабль «Чиу-Чиу» (прим. Перевод «В Яблочко»)
В стандартную экипировку входит короткоствольный бластер, пара оглушающих гранат, мини-дека и визор с ЭМП-сенсором.
Жетон LXG

Отредактировано Кайл Дорнез (2010-03-03 13:12:21)

0

4

1. Имя.
Темпест, брат Вуду, Черный Человек (but he IS!), Черный Монтажник и еще несколько псевдонимов. Истинное имя - Карсон Вейл.
2. Возраст, дата рождения.
36 лет, 26 bby
3. Раса.
Киффар.
4. Место старта.
-
5. Внешность.
Огромного роста человек, под два метра, темнокожий, почти негр с густыми черными волосами до плеч с седой полосой от лба до затылка и молочно-белыми глазами. На его лбу, словно клеймо, выжжен символ клана. Он может ослепить белоснежной улыбкой, но делает это очень редко, придерживаясь сурово-отрешенного выражения. С его телосложением нелегко затеряться в толпе, поэтому он и не пытается, выбирая в качестве одежды по большей части всё, что имеет мотив костей в частности черные комбинезоны с белыми нашивками, пояса с привязанными черепами, багровую накидку и так далее. Впрочем, он имеет уважение к традициям общества, в котором находится, и имеет более традиционные костюмы на случай, если они понадобятся.
http://s45.radikal.ru/i109/1003/6c/57402eba39d0t.jpg

6. Характер.
Карсон Вейл – искатель. Он совершает духовное путешествие в поисках «Абсолютного Шторма», в надежде познать его силу и тем самым усовершенствовать себя и своё искусство. В этом путешествии он предпочитает быть в одиночестве, не стесняясь применить силу, чтобы избавиться от особо настырных сопровождающих. Перед незнакомцами он поддерживает фасад грозного и дикого шамана, вплетая ПАФОС в каждое слово, но на самом деле он очень скромный человек… где-то там, в глубине… Наибольшее успокоение он находит, когда вокруг него бушует шторм. Будь это грозовой фронт, штурмующий город,  толпа беснующихся рокеров, даже кровавое космическое сражение, всё это успокаивает Вейла и буквально наполняет его силой. Периодически он медитирует на бело-чёрное ничто гиперпространства.

7. Биография.
Родился «проклятый ребёнок» на Киффу, как и большинство других киффаров. Он появился на свет в период штормов, когда орбиты Киффу и Киффекса – соседнего мира – сближались настолько, что вызывали огромной силы бури в атмосфере. С самого начала всё пошло не так. Его мать умерла вскоре после родов, успев только назвать сына, а отца убило молнией прямо на улице. Татуировка, которыми на Киффу отмечают принадлежность к семье сошла уже на следующий день с лица младенца, словно подтверждая, что ему нет места в обществе живых. Несмотря на череду столь зловещих знамений, Карсона взял к себе брат отца – Ардо Роук. После этого, молодой Вейл жил относительно нормальной жизнью, не считая того, что клановые метки приходилось периодически подкрашивать – дядя говорил, что у Карсона в детстве проявилась аллергия на чернила, и парень был вполне доволен таким объяснением. Вейл рос, учился, желая походить на отца, который «укрощал молнии» - работал на станции по улавливанию электричества из атмосферы. Однако когда приходил настоящий период штормов… Карсон проклинал свою трусость, но не мог даже выглянуть в окно. Он не мог найти покоя в своей комнате от вспышек и треска грома, и даже редкий сон не давал ему облегчения – раз за разом он видел огромного черного человека, громогласно над чем-то хохочущего. Этот хохот резонировал в голове юноши, грозя разломить череп, и просыпался он с горлом, саднящим от собственного смеха. Опасаясь за здоровье племянника-пасынка, Роук представил парня психиатору – чернокожему седому киффару Иритаку Дарниру. Беседы с ним немного облегчили фобию Карсона, однако Дарнира явно заинтересовал случай Вейла, особенно после того, как он узнал о его «аллергии» на чернила. К двадцати годам молодой киффар научился контролировать свой страх, но образ черного человека не желал уходить. Постепенно видения набирали силу, и даже бодрствуя Карсон иногда слышал отголоски хохота, похожего на раскаты грома.
А потом настал тот день. Киффекс еще не заслонил собой небо, но Вейл уже слышал раскаты грома и в его глазах плясали отблески молний. Его дядя не подал виду, но остальные прямо смотрели на Карсона как на сумасшедшего, шарахающегося от несуществующего грома. Это было далёкое от приятного ощущение. Вокруг Вейла бушевал шторм, невидимый никому, кроме него. Доктор Дарнир, помогавший ему все это время, неожиданно оказался в отпуске и Вейл окончательно потерял уверенность в своём рассудке. Как лунатик, он шатался по городу, забредая домой только случайно. Киффекс рос в небе, видимый даже сквозь тучи, и парню казалось, что он падает прямо на его голову. В конце концов, после недели заполненной подлинным безумием, Карсон не выдержал. Похитив дядин флаер, он выжал из него всю имеющуюся скорость, стремясь улететь как можно дальше от города, людей, любого проявления разумной жизни. Ему это удалось, в вибрации машины он даже не заметил, как оставил позади пики громоотводов, питающих столицу энергией. И вот тогда разразился настоящий шторм: молнии, бушевавшие в голове Карсона сплетались с обычными, вырастая в ослепительный белый лес. Одна из них ударила в флаер, опрокинув его на землю и вышвырнув парня в сырые прерии. Но поворачивать назад было уже поздно - Вейл поднялся на ноги, отказываясь сдаваться перед лицом своей старой немезиды. Всю жизнь его преследовал страх этого шторма, и если уступить сейчас… порыв ветра опрокинул Карсона обратно в грязь. С глухим рыком, он поднялся снова. Молния ударила в кочку поодаль, обдав его грунтом и запахом озона, однако Вейл сделал шаг вперёд, сопротивляясь ветрам. Молнии били по бокам и перед ним, словно пытаясь заставить отступить, но Карсон продолжал брести вперёд также неумолимо, как и колоссальная сфера планеты высоко в небе. Тело киффара онемело от порывов ветра, он уже потерял счет шагам, но повернуть назад для него теперь было еще труднее. Наконец, когда он был уже готов просто упасть и зубами тянуть себя вперёд, раздался рокот, буквально сотрясший землю. Ветры стихли и прямо перед Карсоном ударила невероятная молния – шире небоскрёба, она казалось, соединяла Киффу и Киффекс, а, может быть, простиралась и дальше в бесконечность. Она не исчезала, подрагивая перед киффаром ослепляющей стеной. Карсон был уже слишком обессилен, чтобы понимать свои действия. Запинающимся шагом, он приблизился к потрескивающей стене и ступил внутрь. Всё тело Вейла содрогнулось от этого, кожа словно вскипела, краска кланового знака на лбу вспыхнула, навсегда утверждая право Карсона принадлежать к своему роду. Обжигающие объятья «двери» продолжались недолго, ровно столько, чтобы успеть исторгнуть вопль ужасной боли. Вейл пришел в себя в Белой Комнате. Вокруг не было ничего, только белый пол и белая пустота. Он осмотрелся и увидел только то, что его руки почернели от прохода через стену молний. Карсон ощущал, что сейчас происходит что-то невероятно важное. Несмотря на боль и усталость, он пошел «вглубь» комнаты. Вскоре он наткнулся на стену, выросшую буквально из пустоты. Вся она была покрыта тёмно-синими письменами – бесконечными строками из киффарских и не только имён. Где-то здесь было место и для еще одного имени. Найдя пустой промежуток, Вейл мог только усмехнуться иронии – имя по соседству было до боли знакомым. Погрузив палец в потрескивающую поверхность, киффар вывел «КАРСОН ВЕЙЛ». Как только последняя буква заняла своё место, стена треснула и рассыпалась на огромные зеркальные осколки. Один из них упал прямо перед Карсоном, и он увидел своё отражение – черный закопченный силуэт с белой полосой в волосах. Лицо, которое он видел в кошмарах каждую ночь. Всё, что оставалось – расхохотаться над собственной глупостью. Карсон хохотал перед зеркалом, чувствуя как всё становится на свои места, и мир наконец становится таки, каким и должен быть. И всё закончилось. Когда последний зеркальный осколок стены коснулся пола белой комнаты, пол и невидимые стены треснули, распадаясь обратно в сырую прерию, охваченную штормом. Последнее, что успел подумать киффар было то, что имя «Карсон Вейл» он навсегда оставил в башне, вместе со своим страхом.
Сознание вернулось к Вейлу уже в тепле и тишине. Мягкая кушетка, на которой он  лежал, совершенно не походила на сырую почву. Он хотел бы обмануть себя тем, что всё было сном, но лгать себе не мог. Раз проснувшись, повернуть нельзя, это он твёрдо осознал еще там, в борьбе со штормами. Вскоре появился и тот, кто вынес его из бушевавшей бури – доктор Дарнир, чьё имя увидел в стене Карсон. Когда молодой человек достаточно пришел в себя, доктор заварил травяной чай и они впервые смогли поговорить по-настоящему. Рассказанное доктором было невероятно с точки зрения обычного человека, но ответило на многие вопросы Вейла. Он был не одинок в своих метаниях – другие киффары тоже «пробуждались» в разгар бури. Их никогда не было много, но нескольких десятков было достаточно, чтобы сформировать «Орден Темпест». Таким образом, Карсон стал одним из адептов – Темпестов – и обрёл своего первого ментора в путях арканы. Окончить институт теперь было элементарно теперь, после того как Карсон на фундаментальном уровне осознал принцип сил, действующих в мире. Освободившись от бремени учёбы, он полностью посвятил себя Ордену, углубившись в тайны, о которых людям знать не стоит. Это было благословлённое, лёгкое время, которое Вейл вспоминает с ностальгией. Но ничто не может длиться вечно. Время настигло учителя Дарнира, и он скончался в своей постели от старости, повергнув в черную тоску своего тридцатилетнего ученика. С этого начался третий, длящийся по сей, день этап жизни Карсона Вейла. Хоть на пути арканы он познал принципы сил и духов, он не мог избавиться от гнетущего чувства потери. Нет, он не питал иллюзий о том, что мог бы спасти учителя – это было не в его власти, равно как и не во власти всего Ордена Темпестов. Но Вейл чувствовал, что не достиг достаточных высот, чтобы учитель им гордился. Именно тогда он дал клятву отправиться в большое путешествие, в поисках «совершенного шторма», чтобы постичь его и взойти на абсолютный пик могущества. Пять лет он странствовал по галактике от одного мира бурь до другого, познавая каждый из них. В конце концов, этот путь привёл его на Подерис – сюрралистичный мир с наклоном оси почти в девяносто градусов, что вызывало постоянные ураганы. Здесь было что-то неладно, этот колокольчик сразу зазвонил в его голове, когда он вышел в город. Нет, шторм снаружи бушевал просто отличный, беспокоило Темпеста нечто иное. Присутствие могущественного духа, может даже настоящего демона не давало покоя духовному чутью Вейла. Он настолько увлёкся этой проблемой, что совсем не заметил ловушки, расставленной на него бравыми охотниками Джо&Ралли.

8. Спецспособности.
Карсон родился со способностью, характерной для некоторых киффаров – психометрией. Касаясь объекта он может прочесть его прошлое.
После своего Пробуждения, он изучал пути Арканы, и годами закреплял и совершенствовал свою силу в странствии. Ему доступны следующие пути:
Арканум Сил  *** - Гравитация, огонь, электричество и так далее. На этом уровне Карсон способен обесточивать приборы и призывать молнии с небес. Хоть он и специализируется на электричестве, это не значит, что при необходимости он не сможет успокоить пламя или нанести телекинетический удар. Просто когда это происходит в раскатах грома, Вейл получает большее удовлетворение. Магический Взор Сил называется "Чтение Матриц" и позволяет буквально видеть различные формы энергии - от тепла до гравитации, от радиации до ультафиолета.
Арканум Духов ** - Экзорцизм, прогулки в царство теней, призыв и общение с духами. На этом уровне Карсон может призывать слабых духов и просить об услугах, или, например, пробудить дух предмета, чтобы он помог управиться с задачей. Если какой-нибудь лоа решит проказничать, запечатывание в бутылку будет хорошим уроком для него.
Арканум Прайма * - магия, как она есть. Мана, зачаровывание предметов, иллюзии - Вейл не особо углублялся в эти вещи. Его имеющиеся познания позволяют распознавать магические предметы и эффекты, рассеивать их и писать магические гримуары и свитки.

Приняв на себя роль «Искателя Штормов», Вейл получил сверхъестественную способность чувствовать приближение бурь и потрясений. Это распространяется буквально на все их виды – от природных до политических.
Отдельно от этого, у него высшее образование по специальности «электрик», что не раз спасало кошелёк темпеста от анарексии. В портах, где он останавливался появлялись легенды о «Черном Монтажнике», который приходил ночью, чинил ВСЁ и исчезал с месячной зарплатой работников. 

9. Инвентарь.
Посох из киффарского каменного дерева, увешанный амулетами из костей и черепов. Просто палка.
Станирующая дубинка, может использоваться в качестве магического инструмента или просто демократизатора.
Электромонтажные инструменты.
Маленькая яхта «Блейзар».
Различные амулеты и благовония для разговоров с духами.
Жетон LXG

Отредактировано Кайл Дорнез (2010-03-03 20:41:52)

0

5

1. Имя.
Мелаи Пирк \ Мизраэль.

2. Возраст, дата рождения.
Мелаи – 23 года, 13 BBY, Мизраэль – ну, где-то возраст вселенной, наверное?
3. Раса.
Человек\Падший Ангел.
4. Место старта.
-
5. Внешность.
Мелаи – симпатичная молодая девушка, особенно прелестная в униформе медсетры. Метр шестьдесят ростом с большими желтыми глазами и черными тяжелыми волосами до плеч, она всегда улыбается так, что ваше сердце просто тает перед её добротой и открытостью.
Мизраэль же, в своей апокалиптичной форме преображает тело Мелаи в нечто божественное – Даган, Видение Пробуждения. Её черты становятся взрослее и мудрее, вокруг распространяется почти осязаемая аура тепла, мягкие совиные крылья раскрываются у неё за спиной, и ветры закручиваются подрагивающим нимбом над головой.
Ну, как-то вот так:
http://s03.radikal.ru/i176/1003/34/36f086190b0a.jpg

6. Характер.
Мелаи – добрая и отзывчивая, он всегда рада помогать людям. Да что там говорить – буквально святой человек.
Мизраэль в свою очередь - грешник, отчаянно ищущий искупление за преступления против Бога и Всего Творения, совершенные им в ходе великой войны. Он терзается чувством вины, и только бесконечная благодетель Мелаи не даёт ему погружаться в пучины самобичевания и отчаяния.
Вместе они – очень приятная в общении девушка, единственным недостатком которой бывают периодические выпадения из реальности. Они очень стараются на месте работы Мелаи – в больнице, и всегда отклоняют предложения должности выше медсестры.

7. Биография.
Многие смертные задумывались – существует ли Ад. Молодая медсестра Мелаи Пирк узнала ответ наверняка. Ад – Существует. Короткие мгновения, между смертью и жизнью, возвращённой ей самым невероятным образом, ответили на вопрос, над которым бьются многие ученые мужи по сей день. Можно сказать, что это неправильно – начинать биографию со смерти персонажа, но для Мелаи всё началось именно в момент, когда бластерный болт обычного магазинного грабителя разорвал её грудь и испепелил сердце. В этот момент падший ангел Мизраэль отверг свои колебания и взял её своим сосудом, желая спасти ту искру добродетели, которую она в себе несла. Божественная сила без труда исцелила заведомо смертельную рану, явив первое чудо в новой жизни Мелаи\Мизраэль – совершенно новой личности.
Мириады лет существования падшего ангела и двадцать лет весёлой и тёплой жизни наложились друг на друга в причудливейшем сочетании, так что стремления и ценности Мелаи стало невозможно отделить от целей и стремлений Мизраэль. Всё было новым и одновременно знакомым. И Мелаи могла вспомнить, как она сражалась давным-давно, на заре времен в Великой Войне, когда ангел поднялся на ангела. И сражалась она не на стороне Небес – эта мысль вызывала столь нестерпимые муки совести, что девушка не могла сдержать слёз. И всё ради чего? Несущий Свет был так убедителен, вышестоящие Мизраэля безоговорочно приняли его сторону. Что выбрать – верность непостижимым планам Отца или верность товарищам, с которыми провел жизнь? Этот вопрос заронил сомнения в Мизраэле, и этой зацепки оказалось достаточно, чтобы обречь когда-то гордого ашару на участь демона-бича и изгнание в Бездну. Неисчислимые годы были проведены в муках, которые невозможно вообразить человеку, и только одна мысль поддерживала ангела – «в следующий раз я всё сделаю правильно». Но когда наступит этот «следующий раз»? Может быть, завтра откроется портал, а может быть он не откроется никогда – это повергало в пучину безумия и отчаянной злобы, почти демонической злобы. И шанс представился, когда старый мир подошел к концу, Мизраэлю дали возможность искупить свои грехи, защитив Творение от окончательного уничтожения. Он сражался неистово и отчаянно, практически ища смерти в бою. Но всё было тщетно. Кусочек за кусочком Творение было потеряно, и остатки воинства Небес остались в пустоте, мало отличающейся от Бездны. На его месте появился новый мир, но Мизраэль не придал этому значения. Всё, на что хватало его сил - безмолвно плыть в пространстве, сокрушенным поражением, с померкшими мыслями, практически пустой оболочкой себя прежнего. Падший Ангел не отсчитывал время, но путь в безбрежном космосе привёл его на планету. Она была бы шуткой Отца – люди не должны были жить на шаре с таким наклоном оси. Но они жили, из одного упорства. Всё-таки это гениальные создания, эти люди, едва ли Отец создавал более удачных существ. Неприкаянный, Мизраэль скитался по городам Подериса, осаждаемым не прекращающимся напором ветра, и чувствовал странную близость этому месту. Может быть из-за того, что он был Ашару – ангелом воздушного царства, а может быть потому что он впервые стал наблюдать за жизнью творений Отца за долгие годы… Горечь поражения и апатия, недостижимая человеком начали истаивать. А потом он встретил Мелаи Пирк. Эта юная девушка смогла перевернуть мир Мизраэля, напомнив ему, каким он должен был быть. Само то, что человек мог послужить примером для ангела, хоть и падшего потрясла Мизраэля. Он стал наблюдать за ней, постепенно чувствуя, как к нему возвращается надежда – чувство буквально вытравленное из него Бездной, войной и бесконечной пустотой космоса. А потом глупый смертный всё испортил. Человеческая жизнь так хрупка – достаточно куска железа, даже свинцового шарика, чтобы оборвать её. А Мелаи достался выстрел горячей плазмы. Прежде чем возникла мысль покарать убийцу, Мизраэль решился приковать себя к земле и человеческому телу – поскольку только так можно было спасти эту практически святую девушку. На этом воспоминания обрывались и начинались новые, общие воспоминания Мелаи\Мизраэль. Поначалу спутанные, разрозненные, вместе они смогли постепенно разобраться что к чему.
Вскоре медсестра Мелаи Пирк смогла вернуться к работе после «небольшой простуды». Никто не сказал напрямую, но она заметно изменилась, став немного отрешенной. Порой очаровательный взгляд золотых глаз обретал такую пустоту, что в горле собеседника вставал комок. Но как медсестра, она не перестала быть лучшей. В отделениях, где она заведовала, порой исцелялись даже смертельно больные. Неоднократно ей предлагали работу посерьёзнее, но Мизраэль считал, что нет ничего лучше близости к пациентам – поскольку в человеческом теле его сила была чрезвычайно ограничена, искренняя помощь больным была его единственным источником Веры. Спустя несколько месяцев, Мелаи\Мизраэль полностью освоились со своим новым положением и накопили достаточно Веры, чтобы вернуть толику былых сил. Единственное, что теперь требовалось – время и добрые дела.
Но судьбе было угодно вмешаться. В больницу нагрянула целая делегация странных субъектов. Человек и твилек поступили с многочисленными ушибами, к счастью без переломов, принесённые еще одной странной троицей – чернокожим амбалом с явно магическим нимбом вокруг и двумя более обычными людьми, которые сначала никоим образом не выделились из общего фона больницы. Потом дела пошли веселее. Первым делом, «пострадавшие» подловили Мелаи\Мизраэль в подсобке и попытались провести обряд натурального экзорцизма. От такой наглости Мизраэль перешла в апокалиптичную форму, пыхнув на них ангельской благодатью. После из ниоткуда возник давишний амбал, представившийся как «брат Вуду» и ничуть не удивился тому, что перед ним стоит натуральный ангел. И всё завертелось – двух охотников вымело в коридор, подоспела та парочка Г-менов, которые притащились с пациентами – и к большому удивлению Мизраэль они тоже не удивились, словно имели дело с ангелами и магами на ежедневной основе. Потом охотники рефлекторно похватали оружие, и один из Г-менов, который кудрявый, заслонил собой Брата Вуду и Мелаи. Девушка бросилась было исцелить его, но смерть была практически мгновенной. Потом всё усложнилось еще больше, когда убиенный, покряхтывая, поднялся с пола, заявив, что на его дежурстве смертей не будет. Одного этого оказалось достаточно, чтобы обратить внимание всех четверых на эту пару с виду ничем не примечательных типов. Настал звёздный час Малкольма Рейнольдса и Хью Фицкерна. Усадив всех в кафе, подальше от места пальбы, они вкратце поведали им, кто они собственно такие, и что из себя представляет LXG. Фактически, такой вариант устраивал всех – в числе врагов Республики и Галактики числились самые разные чудовища, что устраивало Джо\Ралли, сражения с невероятно могущественными соперниками обещали мощные катаклизмы, что устраивало брата Вуду и наконец простой пакт с союзниками на условии «я помогу вам сражаться» обещал Мизраэлю стабильный приток Веры. Пожав плечами и перебросившись недоумевающими взглядами, четверо героев пожали плечами, подумав «почему бы и нет?».

8. Спецспособности.
У Мелаи наиболее толстый список, ввиду того, что она всё-таки немного ангел.
Во-первых это пассивные свойства, связанные с тем, что в её теле обитает иная сущность. Благодаря этому она иммунна к контролю разума и захвату тела каким-либо демоном, имеет высокое сопротивление иллюзиям (включая методы маскировки с помощью Силы или Магии) и может определять сверхъестественные проявления в пределах нескольких миль вокруг себя. Также она может исцелять свои раны с помощью Веры, но это большей частью покрывается ниже. Также она может узнать, если где-то произносится её Истинное или Небесное имя, но ввиду того, что эти имена никому не раскрывались, это свойство пропадает зря. 
Во-вторых, получив Веру от людей, которым она помогла, Мелаи\Мизраэль получила доступ к толике своих былых божественных сил. В них входят:
Знание Пробуждения *** - Мелаи может обнаруживать людей и других существ по их Вере, может очищать от болезней и недугов и исцелять даже худшие раны наложением рук. Если есть особенно много Веры в запасе, то она сможет даже анимировать какой-нибудь неживой предмет. Кроме исцеления, она в общем-то может и наоборот, насылать чуму и открывать раны, но Мелаи проще умереть, чем причинить кому-то вред.
Знание Ветров ** - Мелаи может призывать ветер хоть в запертой комнате и манипулировать давлением воздуха, сокрушая предметы и оглушая людей. Или наоборот.
Знание Основ ** - Мелаи может манипулировать гравитацией (громко звучит, но её хватает только на длинные прыжки и левитацию) и ходить по стенам и потолку.
Мизраэль также может перейти в свою Апокалиптичную Форму – отражение своей ангельской сущности. Знание Пробуждения определяет эту форму как Даган – Образ Пробуждения. Тёплая, почти осязаемая аура благодати исходит от Мизраэль в этой форме, укрепляющая всех живых существ в радиусе десятка метров. Растения оживают, раны перестают кровоточить и так далее. Тело Мелаи становится гораздо сильнее, физические характеристики выходят на человеческий пик, за спиной появляются крылья, на которых можно парить (а с помощью Знания Основ и летать), и как ни странно, она больше не оставляет следов, не беспокоя окружение ни коим образом при прохождении. Такие дела.
 
9. Инвентарь.
Стетоскоп, Жетон LXG.

Отредактировано Кайл Дорнез (2010-03-03 13:36:33)

0

6

Кайл Дорнез, я тоже люблю DtF.
Залезай в агент, поясню специфику отыгрыша Падших в нашей вселенной.

0

7

Unnamed написал(а):

Залезай в агент, поясню специфику отыгрыша Падших в нашей вселенной.

только заикнись про варп.

0

8

Кайл Дорнез
- он заикнется когда будет твоих персов уничтожать как демонов варпа.

0

9

Хм, данные персы будут игровыми или как бы "последним доводом королей"?

0

10

Или это ответ на мое ворчание, дескать "ситхов до ситха (сори за каламбур), а джедаев и других Свеилых - кот наплакал".

0

11

Все приняты.
На будущее всем: "Просто проигнорируй это" - аргументом не считается.

0

12

Снесены в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Члены LXG