Чтобы быстрее добраться до Окасиса, Али использовал один из ха'таков Ба'ала с модернизированным гипердвигателем. Полёт по хорошо изученному маршруту занял всего полчаса. По пути он тщательно изучил отчёты джаффа, в том числе самые свежие. Когда звездолёт с пристыкованными к нему "Троицей" и Биг Рангом вышел на высокую орбиту, наёмник уже понимал, что ситхи здесь ни при чём.
Несущий Ночь закончил свою кровавую трапезу в доках, но продолжать он не спешил. Как и на Сикуне, внезапно на дальней орбите появились корабли. А в виденье К’тана механизмы с живыми душами на борту. Он остановился и взглянул в небо. Ещё с давних времён, он вспоминал огонь кораблей, который мог не хило повредить его телу, а потому он решил не рисковать и, пользуясь тем, что он находится в твёрдой форме, Несущий Ночь исчез, оставив за собой лёгкую зеленоватую дымку, которая в скорее исчезла…
Телепортировался он на судно, которое прибыло первее остальных, пусть даже разница была незначительна. Но так как Несущий Ночь не знал, как сконструированы эти суда, то он попал не на капитанский мостик ха'така, а в нижние коммуникационные палубы. Изучать судно, как механизм он начал только теперь. Медленно продвигаясь по нему.
- Он здесь! - испуганный возглас капитана разнёсся по всем трём кораблям.
- Спокойно. Что вы видите?
- Это смерть! Смерть!
Джаффа и без того были достаточно религиозны, так что вид ожившего небытия попросту сводил их с ума. Ничего внятного Али от них добиться не удалось. Раздражённый, он плюнул на тех, кто столкнулся с Несущим, и приказал всем остальным уходить через кольца и Звёздные Врата.
Никогда ещё подданные Ба'ала не выполняли приказ с таким рвением и радостью. Ха'так опустел за считанные минуты.
- Ну ты и нарвался, наёмничек... - насмешливо прокомментировал Ревив. - Со звёздным богом схватиться - это даже тебе может оказаться не по зубам.
- Ты о гоа'улдах, что ли?
- Нет, я о настоящих богах. Точнее, Богоподобных, как эльдар их называют. К'Тан, - несмотря на привычную смешливость, в голосе Инноватора звучало некоторое напряжение.
- Если что-то знаешь - излагай.
Тем временем, Несущий Ночь почти до конца изучил корабль, на который он телепортировался, так как для существа пришедшего из Андерверса, эта технология была довольно примитивной. Определив своё местоположение на судне, К’тан быстро переправился на капитанский мостик. Подойдя к панелям управления, Несущий Ночь вспомнил свою «Смерть Миров», в сравнении с которой это была дубина из каменного века, образно говоря. В частности, К’тан был недоволен примитивной системой управления. Хотя это не помешало ему просмотреть всю информацию с этого судна. Стоя на мостике, Несущий Ночь поразился.
- Глупые существа, решили открыть на меня охоту. Не имея даже тех же технологий что и у истинных моих врагов…
К’тан взял управление над некоторыми системами судна и первым делом, он насильно в обход аварийного предупреждения отстыковал «Троицу» и Биг Ранг.
- Так вот ты какой, северный тон-тон... - пробормотал Али, глядя на Несущего сквозь систему видеосвязи.
- Ты что, не боишься смерти? - поинтересовался Ревив, предусмотрительно отключивший у себя камеру, чтобы не поддаться панике.
- А чего её бояться? Я всегда знал, что однажды сдохну. А Смерть за пультом управления - это даже забавно.
- Ты сумасшедший.
- Ты только узнал?
Малые корабли выровнялись после принудительной отстыковки и теперь держались под брюхом ха'така, в "мёртвой зоне" для его тяжёлых орудий.
Несущий Ночь продолжил изучение всей информации. Его ждал очередной сюрприз, когда он обнаружил на судне звёздные врата. К этому моменту корабль покинул весь его экипаж. Жажда Несущего Ночь лишить жизни все эти души на механизмах провалилась. Так как его отвлёк огромный объём информации, что он получил. Да и знакомство с новой цивилизацией, имеющей звёздные врата и умеющей ими пользоваться, это было не рядовым событием.
Осознав, что он лишился «высшего удовольствия» вкусить страх, страдания и смерть экипажа, Несущий Ночь начал искать отстыковавшиеся корабли, которые он изучить так и не успел. Управлять судном так же как управляли гоаулды, К’тан не мог, так как в теле его было всего две руки и две ноги. Поэтому он избрал, присущий К’танам, вариант управления судном. Пройдясь пальцами по обшивке панели управления, Несущий Ночь аккуратно сорвал её. И только соприкоснувшись с оголённым контрольным блоком, К’тан взял судно под контроль.
Только после этого он смог обнаружить «спрятавшиеся» кораблики и только после этого он почувствовал, что на них есть живые. Взглянув прямо в видеоканал Несущий Ночь, вновь внезапно исчез, тем самым, освободив дрейфующий звездолёт, от своего контроля. Опасаясь, что снова телепортируется в коммуникации или ещё хуже в стенку корабля и потратит время на своё освобождение, Несущий Ночь телепортировался буквально в одном метре от «Троицы». После чего, подобно Императорскому шатлу Терры, он косой прорвал в обшивке корабля себе вход и вцепившись другой рукой в него пролез в это «окошко». Тут было пусто, это был сравнительно небольшой грузовой отсек. Несущий Ночь парил в сторону пилотов медленно, так как он изучал и это судно, которое преподносило ещё большие сюрпризы. Те кого он называл ничтожными существами, с технологической точки зрения были не так ничтожны и это вдохновляло К’тана.
Навстречу ему вылетел странный фиолетовый шарик - примитивная машинка со странно развитым искусственным мозгом. Это не имело отношения к технологиям гоа'улдов - совершенно иной тип сложности и надёжности, да и сам подход... По уровню развития данная игрушка не уступала воинам некронов, хотя конечно, была заключена в бесконечно более примитивную оболочку.
- Привет! Привет! - пропищал колобок, подпрыгивая.
Низкий металлический голос Несущего Ночь заключил.
- Искусственный Интеллект. Протянув руку в сторону фиолетовой сферы, К’тан будто начал сканировать его.
Он ни когда особо не вступал в диалог, и потому в основном разминал совершенные голосовые механизмы только выражая умозаключения. Душ здесь было довольно мало, а для Несущего Ночь практически они ничего не значили.
- Примитивен. Но совершенен. Подобные умозаключения происходили из сложнейших оперативных мысле-задач, которые посещали К’тана.
Рубка оказалась пуста, как и на предыдущем корабле. Управление осуществляли два таких же цветных шара, подключенные к специальным гнёздам. Души живых пульсировали только в ангаре, заключённые в человекоподобные оболочки малых боевых машин.
Прикоснувшись рукой к фиолетовому шару, К’тан взял его под полный контроль и пока сам Несущий Ночь зашёл в пустую рубку, шарик же, исполняя его волю залетел туда, где он чувствовал живых.
Глазами Харо (так самоназывалась эта машинка), он увидел три восемнадцатиметровых исполина, ожидающих своего часа на пусковых. Эти истребители напоминали по форме его собственную оболочку из некродермиса или воинов некрон - две руки, две ноги, одна голова, вертикальное хождение. Люди затаились внутри, готовые к сражению.
Очередное умозаключение:
- Они хотят уничтожить меня…
Несущий Ночь произнёс, когда брал, под контроль этот корабль отключив на нём движок, для дальнейшего дрейфа и деактивировав в нём гравитационную систему. После чего он вывел из строя все люки, в ангаре. Наконец приготовив это судно к сражению, заточив противника в ангаре, буквально на десять секунд, К’тан телепортировался на ха’так и отключил на нём систему кислородоподачи.
Затем, довольный этой вознёй с кораблями, К’тан телепортировался в Биг Ранг. На этот раз он знал куда идти, так как на «Троице» была информация об этом судне. С огромной скоростью, Несущий Ночь пронёсся по судну, убивая крайне не многочисленный экипаж. Харо же, которых он встречал, К’тан уничтожил не всех, одного с модулем поддержки, он вскрыл, подобно тому как вскрыл и панель управления Ха’така. После чего перепрограммировал будущего пилота. Оставив Харо управлять судном, Несущий Ночь вернулся на Ха’так и теперь, вместе с Биг Рангом, управляя им через Харо, которых было более чем достаточно, он отогнал оба судна резко в сторону. На это ушло буквально 9 секунд. (4 секунды на взятие под контроль Ха’така, 0.5 секунд на команду Харо и 4.5 секунд на манёвр). После этих девяти секунд Харо знали волю К’тана и открыли огонь по «Троице» единственным турболазером на судне. Благо цель была очень близка. Так же огонь открыл и Ха’так, из всех своих орудий.
- А вот это ты зря, смертушка! - прорычал Али. - Бигро мой, и всяким богоподобным в его сетях делать нечего! Нена, давай!
Алый шторм Тау-частиц накрыл все три корабля, блокировав все попытки связи между ними. Харо по-прежнему оставались верны захватчику, но бездействовали, не получая от него приказов. "Троица" разлетелась на куски, которые испарились в десятках попаданий посошных орудий. Но на борту уже никого не было. За миг до взрыва все Троны резко ушли в варп.
- Наш материнский корабль! - в ярости взвыл Майкл. - Я убью тебя, тварь!
Когда всё было кончено, Несущий Ночь телепортировался к единственному живому перепрограммированному Харо. Напрямую отдав приказ о стыковке, К’тан вернулся на ха’так и помог в стыковке второго судна.
В этот момент из варпа вынырнул Трон Цвай, ведомый обезумевшим от горя Майклом. Брат и Али пытались его удержать, что-то крича по связи, но Трон Цвай их не слушал - ярость целиком поглотила молодого наёмника. Он забыл, что ха'так является кораблём союзника, лишь по несчастливой случайности захваченным К'Таном. Сейчас он хотел одного - уничтожить ненавистную пирамиду, сокрушившую единственное место, которое Тринити могли назвать своим домом.
Восемь Клыков пробили ха'так в разных местах, а огромный меч вспорол пермакритовую обшивку от подножия до вершины, мимоходом разрубив на излёте рубку управления...
Как же повезло Несущему Ночь, что стыковка не удалась из-за повреждения, которое было нанесено в тот момент, когда К’тан насильно отстыковал оба корабля, ещё в начале боя. Один из Тронов вонзил своё оружие в Ха’так, от чего вышла из строя первая защитная система, поняв что корабль легче отдать, Несущий Ночь телепортировался к Харо. Взяв управление над ним, он произвёл залп GN-панцерфаустами. Прямо по Трону, располовинившему ха’так.
Панцерфаусты предназначались для атаки на тяжёлые корабли, поэтому проворный Трон Цвай без особого труда уклонился от этих массивных модулей. Затем Али снова взял контроль над машиной - Биг Ранг был сконструирован так, что команды из рубки Бигро шли с бОльшим приоритетом, чем из ангара, поэтому наёмник попросту отключил соответствующий узел управления. А потом в ангар ворвался разъярённый Майкл на Троне Цвай, размахивая парой светомечей...
Молча телепортировавшись за спину разъярённого Цвая, Несущий Ночь, подобно тому как он поступил с Ха’таком, провёл косой от паха до головы Трона.
Однако скорость реакции одержимого пилота не уступала в быстроте движениям Несущего Ночь. Он мог бы уклониться от смертельного удара, но не стал этого делать. Вместо этого оставшееся ему время жизни Майкл потратил на разворот и удар. Пылающий клинок был, конечно, не копьём работы Ваула, да и держал его далеко не Кроваворукий Бог - всего лишь подросток, взбешенный потерей дома. Однако, как ни странно, Несущему хватило. Ярко-алое лезвие вонзилось в самую сердцевину его оболочки из некродермиса. Али едва успел отстыковать Бигро и увести его на безопасное расстояние. Гигатонный взрыв разметал и Биг Ранг, и Гандам, и то, что осталось от материального воплощения К'Тана. Гигатонный взрыв разметал Биг Ранг и Гандам, и в его сиянии никто не заметил уносящееся прочь гигантское тёмное облако.