1. Имя: Янтра Норвик (на родном языке Нор-Вик= дочь Нора из Дома Вик)
2. Возраст: 25 земных лет
3. Раса: даксамитянка (подвид небезызвестных криптонцев, представители чьего Дома Эл прославились в земной комиксной и кинематографической научной фантастике).
4. Место старта: Нар Шаддаа.
5. Внешность: обманчиво хрупкая девушка ростом 175 см легкоатлетического телосложения, внешне ничем не отличающаяся от землянки своего возраста и ростовесовых показателей (отличия в строении- на уровне клеток и внутренних органов). Черноглазая брюнетка, из земных рас внешность наиболее приближена к монголоиду с легкой европеоидной примесью (см. О’Рен Иши из небезызвестного фильма Kill Bill), однако достаточно загорелая- выглядит как регулярный клиент солярия (собственно в некотором роде так оно и есть, хотя по причинам к косметике имеющим весьма опосредованное отношение).
6. Характер. Так как на родной планете наша героиня принадлежала к одному из высших аристократических Домов, чьи члены традиционно входили в Военную Гильдию (местные «кшатрии», общество даксамитян, как и их предков криптонцев, отличается кастовостью), то в общении отличается изрядной долей заносчивости, которую еще более усиливает выбранная профессия- элитный телохранитель шишек темной стороны мира сего и «специалист по особым поручениям». Любит и умеет считать деньги, хотя надо признаться, слегка презирает торгашество, и считает деньги не целью, но средством. "Адреналиновая наркоманка", зачастую не признающая понятия "невозможно" в своем словаре (хотя жизненный опыт и отучил ее переть напролом а-ля Имперский Разрушитель, но любви к риску от этого не убавилось). Чувство юмора присутствует, хотя весьма язвительное и ядовитое. Обладает достаточно неплохим актерским талантом, по крайней мере, в отношении имитации нужных по ситуации эмоций. Поскольку в большинстве случаев потребление пищи и напитков для Янтры не сколько жизненная необходимость, сколько просто доставляющая удовольствие процедура, девушка является "гурмэ» (чему способствуют обостренные в сравнении с человеческими органы чувств).
7. Биография.
Культуролого-историческое отступление, история, структура Домов
https://crossovergame.spybb.ru/viewtopic … p=3#p30178
Биография нашей героини.
Янтра родилась в Доме Вик, традиционно состоящем в Военной Гильдии (хотя ее мать была из Гильдии Ученых, занималась разработками в области силовых полей). Учитывая личность ее отца, можно сказать что девушка росла «папиной дочкой». Нор Вик, точнее, капитан Нор Вик, был для обычно ксенофобной расы редким явлением, предпочитая не нести почетную службу в "силах планетарной обороны" и просиживать штаны на заседаниях Белого Треугольника, а делать карьеру в темном болоте криминальных кругов умирающей Республики и нарождающейся Империи. Чью сторону он занимал в тех разборках, сказать сложно, но судя по тому, что фамильный капитал в ходе пиратско-каперской деятельности был значительно приумножен, можно сказать, что сторону своего кошелька.
Также капитан Вик получил возможность подробно (и судя по ряду шрамов, на собственной шкуре) изучить конструкцию используемых джедаями световых мечей, хотя в прямую стычку с джедаями вступать опасался. Вернувшись на родную планету (когда политическая ситуация в Империи совсем встала на уши, превратившись в перетягивание на себя одеяла разными группами варлордов, и вода стала слишком мутной для комфортной ловли в ней рыбы из-за участившегося факта кидалова со стороны потенциальных клиентов), он захватил с собой пару трофейных образцов. Подобная вещь была необычайно практичной в условиях ближнего боя, учитывая, что мутация, делавшая даксамцев одной из самых приспособленных к оному рас в галактике, требовала специфического «триггера», на родной планете расы доступного лишь отдельным Домам в тренажерных залах- «солярисах» или тренажерных залах с лампами желтого спектра (голубой- "форсажный" используется в боевых режимах, но не на тренировках в силу того, что неопытные стажеры часто калечились, не осознавая собственных возможностей), но таковой не везде и не всегда был доступен. Так как даже без триггера органы чувств даксамцев превосходят людские- зрение сравнимо с таковым земных хищных птиц (а также присутствует отсутствующая у людей возможность теплового зрения)- традиционно даксамские наемники в подобных ситуациях пользовались огнестрелом. Однако решение с светомечом показалось эффективным по личному опыту.
По возвращении на Даксам отца его рассказы произвели большое впечатление на Янтру. Теперь с будущим девушки все было понятно- она хотела быть «солдатом удачи», как и ее отец. О том, чтобы остаться на планете, выйти замуж и создать семью, речи не шло.
После упорного курса тренировок, включавшего как умение обращаться со врожденными способностями (семья Вик была достаточно преуспевающей, чтобы позволить полный курс тренировок), так и обучение стрельбе из ручного оружия и фехтованию (правда, светомечом при неактивных силах пользоваться не выходило- даже едва получалось его удержать), а также курс пилотажа малых кораблей типа имперского «крестокрыла» (как в реальном пространстве, так и в гипере), уже двадцатилетняя к тому моменту Янтра Норвик была готова отправиться в большой мир- в данном случае на Нар Шадаа, где ее отца все еще помнили многие лица с "темной стороны мира сего", а стало быть- его дочь могла рассчитывать на удачную карьеру.
8.Способности:
Собственно, даже без активации «триггера» излучением даксамцы во многом превосходят людей- сила и ловкость выше примерно в 2 раза при одинаковом уровне тренированности, равно как и способность к обучаемости. Чрезвычайно развиты органы чувств- зрение на дальних расстояниях близко к таковому земных хищных птиц, что делает даксамцев от природы неплохими стрелками, слух- позволяет слышать в инфра- и ультра-звуковом диапазонах, также присутствует тепловое зрение, породившее ряд баек о "видящей сквозь стены» расе (впрочем, далеко не все в них байки).
Триггер-солнечное излучение в спектре от желтого («нормальный» режим) до голубого ("форсаж")-активирует в клетках термоядерные энергореакции на клеточном уровне (метаболизм организма- водородный, поэтому гелиевого отравления не происходит, однако на "форсаже" присутствует забавный "гелиевый голос" (многих из тех, кому это казалось забавным, впрочем, ныне нет в живых), служащие «топливом» для ряда сверхспособностей:
Сверхчеловеческая сила- на «желтой отметке» поднимает примерно 50 тонн, на «голубой» подъемная сила возрастает до 250 тонн.
Сверхчеловеческая скорость- в атмосфере до 1 Маха при наземном перемещении, до 5 Махов при полете;
Собственно полет\антигравитационная левитация- происходит генерация антигравитационного поля, позволяющего маневренный полет в атмосфере до 5 Махов; за пределами оной- до 0,05 световой.
Биоаура- обеспечивает оптимальную защиту организма (Ёмкость поля при пороговом значении 918,75 тонн тротилового эквивалента.Столько она может выдержать один раз, потом нужно перезаряжать поле. ); в космосе предохраняет от побочных эффектов вроде температуры и разницы давления в вакууме (компрессионных способностей биоауры мы еще коснемся отдельно), а также (в "форсажном" режиме) от столкновения с атомарным водородом при разгоне до субсветовых скоростей;
Биолазеры- «рубиновые лучики» из глаз- мощность в зависимости от триггерного заряда варьируется. Максимум- 15 тонн т.э. единовременный импульс, скорострельность при импульсной стрельбе 4 в. в секунду, вне атмосферы вместо импульсного огня непрерывный.
Компрессионное дыхание- с помощью особой системы клапанов в гортани\глотке (неактивных без «силовой подпитки») и биоауры, обеспечивающей оптимальную компрессию воздуха в легких, происходит быстрое, практически моментальное засасывание огромного объема воздуха (намного превышающего номинальный объем легких). Давление воздуха в легких при этом может превышать 70 атмосфер. Возможно резкое выдыхание накопленного воздуха- либо с генерацией «волны высокого давления», либо (при высоком сжатии)- «эффекта огнетушителя» или холодильного компрессора.
Ко всему этому богатству, впрочем, прилагается природный пакет уязвимостей, связанных со свинцом:
Уязвимость трёхуровневая.
При концентрации в воздухе (независимо от степени защиты) - головная боль, тяжесть, при повышении концентрации - "ломка".
При прикосновении к коже - полная потеря сверхспособностей.
При вдыхании, ранении или ином проникании в кровь - отравление, как правило смертельное.
Критическим считается содержание свинца на землеподобных планетах.
Обучена как фехтованию на световых мечах и стрельбе, так и приемам рукопашного боя, схожим по набору с земным джиу-джитсу (с поправкой на "естественные активы").
Языковой пакет, кроме планетного языка, галактический стандартный.
9.Экипировка. Важнейшая деталь- личный генератор поля (пояс и комплект браслетов, надеваемых под одежду). Поле корпускулярное, основная задача- фильтр из атмосферы молекул свинца. Вооружение- фамильный в некотором роде зеленокристальный световой меч, пара стандартных бластеров.
Отредактировано Lady_Ashterot (2010-03-11 23:33:27)