Ими вооружен "относительно новый" головной храм под Сараево, а также десятки тысяч новых храмов и некоторые старые.
А то шляются тут всякие, честным Братьям житья не дают...
Оборонительные сооружения НОД
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12010-03-19 17:08:55
Поделиться22010-03-19 17:41:48
Шреддеры
Полуавтоматические (возможно управление оператором по кабелю) рельсотронные турели. "Дробовики нового тысячелетия".
Каждая турель вооружена 2Х6 рельсотронными пушками, разгоняющими шрапнель - сверхострые железные пластинки длиной в 5 см и толщиной в 3 мм. Длина ствола - 4 метра, ширина - 10 см, что при весе снаряда грамм в 10... ну вы поняли, какие там скорости. Больше скорости звука в любой известной Империуму броне. Один ствол за выстрел выпускает 9 пластинок.
Броня - 12 RU.
Обычно встречаются по трое. Как правило спрятаны под землей, песком или в скале, так что могут ВНЕЗАПНО выскочить и уничтожить врага, использовав фактор неожиданности. Также обычно что, после первой атаки, враг уже знает где турели... в случае атаки на небольшой и малозначительный храм. Если же храм оборудован вышкой невидимости, а то и несколькими, то турели могут вести непрестанный огонь по противнику, не боясь обнаружения.
Отредактировано Алканфель (2010-03-19 18:00:18)
Поделиться32010-03-19 17:45:36
Турели ПВО
Просто турель, выпускающая за раз 3 самонаводящиеся ракеты. Ракеты с наквадовой или тибериумной начинкой, одна взрывается на 70 тонн. Может использоваться против наземной техники и пехоты, но обычно делается это редко - ракеты дороже. Да и наведение проблематично.
Полуавтоматика (возможно ручное управление по кабелю).
Броня - 12 RU.
Отредактировано Алканфель (2010-03-19 17:59:54)
Поделиться42010-03-19 17:48:21
Лазерные турели.
Используются для отстрела техники и маломаневренной авиации (танки-антигравы Империума туда же). Пульсары (ведет стрельбу очередью микросекундных мощных лазеров), 300 тонн.
Полуавтоматика с управлением по кабелю.
Броня - 12 RU.
Отредактировано Алканфель (2010-03-19 18:00:07)
Поделиться52010-03-19 17:58:43
Обелиски света
Каждый важный храм имеет хотя бы один обелиск для защиты. Большинство - несколько, от двух до четырех. Несколько наиважнейших храмов - от 6 до 15.
Но энергии жрут почти как корабельное орудие (им можно вести огонь по низкой орбите, кстати; если враг не выше 1000 км), потому ноддисты стараются ими не увлекаться. Основаны на технологии некронских Посохов Света.
Общая энергия - 3 КТ, одиночный залп. Однако обелиск света может вести атаку очередями (из-за скорости имульсов кажется, что обелиск ведет огонь длительным лазером), изменяя их мощность под крепкость противника. Может использоваться как оригинальный Посох Света, затратив 3 минуты на зарядку (превращает ночь в день и ослепляет всех, кто увидел его свет).
Перезарядка - 7 секунд.
Броня - 100 RU (200 у монолитов храма Сараево). Дюракрит.
Могут усиливаться лучевыми пушками НОД. Одна пушка, сфокусировав свой лазер на гравилинзе обелиска света, уменьшает его время перезарядки на секунду, и увеличивает количество накапливаемой энергии на 300 тонн. Гравилинза не может сфокусировать лазеры более 5 пушек.
Характерно жужжат при перезарядке. Ноддисты клянутся, что эти звуки будут сниться имперским гвардейцам в кошмарах.
Отредактировано Алканфель (2010-03-19 19:41:05)
Поделиться62010-03-19 18:20:32
Маскирующая вышка
Устаревшая некронская технология, полученная из Тацита. Вышка создает поля, идентичные таковым при стигиумной маскировке, скрывая от вражеского взора все, что нужно братству - храм, оборонительные сооружения, технику и пехоту. Важно, что энергетические импульсы не нарушают маскировку. Точнее, нарушают, просто вышка ее почти мгновенно восстанавливает. Радиус покрытия - 50 метров.
Очень дешева, но жрет много энергии. Поэтому только крупнейшие и важнейшие храмы Братства оборудованы несколькими. Обычно на храм (если эта вышка у него еще имеется) приходится одна вышка, и она скрывает системы обороны, а не сам храм (которые преимущественно выкапываются под землей или выбиваются в скалах, так что маскировка им нужна редко).
Броня - 10 RU.
Поделиться72010-03-19 18:21:06
Мда хорошо бы объяснение, как в такие кротчайшие сроки, внезапно могли появится наземные оборонительные сооружения. А то ТТХ относительное есть, а истории, от куда всё это могло взятся, я не нашёл.
Поделиться82010-03-19 18:22:51
Важно!
ВСЕ турели и обелиски НОД оборудованы импульсными сканерами - еще одной старой игрушкой некрон. А именно - в радиусе действия (обычно 150 метров) сканер раскрывает любую оптическую маскировку по энергетическим импульсам в электронике подкрадывающегося врага.
Иначе говоря - маскировка против НОД не помогает.
Поделиться92010-03-19 18:23:39
Мда хорошо бы объяснение, как в такие кротчайшие сроки, внезапно могли появится наземные оборонительные сооружения. А то ТТХ относительное есть, а истории, от куда всё это могло взятся, я не нашёл.
У меня была куча времени.
И не найдешь истории. Не зря НОД - ТАЙНОЕ братство.
Поделиться102010-03-19 18:42:37
Микросекундный лазерный импульс мощностью в три килотонны?! Да у вас любое рабочее тело испарится от такого издевательства.
Поделиться112010-03-19 19:09:57
Микросекундный лазерный импульс мощностью в три килотонны?! Да у вас любое рабочее тело испарится от такого издевательства.
турболазера, вмонтированных в корпус, мощностью 4,8 Мт, скорострельностью 1 выстрел в 3 секунды каждый. Каждый импульс может быть по желанию пилота расщеплён на град меньших зарядов - 10 лучей мощностью в 480 Кт или 100 лучей мощностью в 48 Кт или 1000 лучей мощностью в 4,8 Кт.
10 турболазеров мощностью в 2 Мт в пальцах
Или психогандам одноразовый? Сделан он почти из того же, из чего обелиски.
Поделиться122010-03-19 19:14:33
Турболазеры и лазеры не путаем, ага? Турболазер стреляет виртуальными частицами, что и позволяет ему развивать совершенно невменяемые мощности, но даёт свои конструктивные недостатки. Но энергия лазера-то реальна. А значит, реален и нехилый перегрев.
Поделиться132010-03-19 19:16:34
Турболазеры и лазеры не путаем, ага? Турболазер стреляет виртуальными частицами, что и позволяет ему развивать совершенно невменяемые мощности, но даёт свои конструктивные недостатки. Но энергия лазера-то реальна. А значит, реален и нехилый перегрев.
Турболазер в Обелиске Света это что-то не то. Дай мне время обдумать варианты, не найду - заменю на турболазер.
Поделиться142010-03-19 23:37:18
А техлисты уже отменили?
Поделиться152010-03-19 23:44:18
А значит, реален и нехилый перегрев.
И маскировка идет лесом.
Поделиться162010-03-20 00:15:04
И маскировка идет лесом.
На каком основании?
Маскировка не спадает пока вышка не обрушена или помеченный боец не покинул радиус действия вышки. Что с тем бойцом - дело десятое.
Поделиться172010-03-20 11:06:40
Паразитное тепло. Куда намерен девать? Это мощный демаскирующий фактор.
Поделиться182010-03-20 15:02:06
Инфракрасное излучение стигиумная маскировка (а принципы почти идентичны) маскирует так же, как и любое другое.
Поделиться192010-03-20 16:10:36
Позволь узнать, каким образом? Если ты не излучаешь, то куда ты деваешь тепло и, соответственно, как борешься с перегревом?
Поделиться202010-03-20 16:58:13
Позволь узнать, каким образом? Если ты не излучаешь, то куда ты деваешь тепло и, соответственно, как борешься с перегревом?
Спроси у Асвада, каким макаром. Он у нас главный по игровой физике.
Мое дело простое - допилить и вставить.
Поделиться212010-03-21 00:16:03
Поясняют. Посохи Света (и Обелиски, соответственно) работают, как демоны Максвелла, высасывая для стрельбы тепловую энергию из окружающей среды, так что перегрев им не грозит.
Ракетные установки и шреддеры в общем не много тепла производят, оно уходит естественным путём - через почву и воздух. Тепловое пятно за пределами поля обнаружить можно, но сложно.
А вот лазерные турели действительно создают нехилые конвективные потоки, так что на ИК-сенсорах над ними будет настоящее зарево. Да и маскировку надолго включать не рекомендуется, конвекции недостаточно - выйдут из строя от перегрева через час.
Приняты.
Поделиться222011-01-07 19:53:52
Снесены в архив в результате ребута Вселенной.