1. Имя. Конрад Кёрз
2. Возраст, дата рождения. 16 декабря 2009, 01:16 по московскому времени
3. Раса. Примарх, ревенант (Шляхта на жаргоне Тзимицу).
4. Место старта. Храмы НОД.
5. Внешность. Здоровый дядя под три метра ростом, длинные серые волосы, бледное мрачное лицо, чёрные доспехи, плавные кошачьи движения, немигающий змеиный взгляд. На руках вживлённые вибролезвия от Танкруса. Тело покрыто биометаллическим панцирем (помимо доспехов).
6. Характер. Скверный. Не женат.
Хронический пессимист, циник и скептик. Знает людей с тёмной стороны слишком хорошо, чтобы любить их. Подозрителен и жесток, с обострённым чувством справедливости. Инстинкт правосудия борется в нём с жаждой крови, и самое мерзкое, что Примарх достаточно умён, чтобы понимать это. Он в полной мере осознаёт, что борется с преступниками и еретиками их же методами, в глубине души ничем не отличаясь. Он наслаждается своей властью и чужим страхом, в то же время страдая от сознания собственной испорченности. Это делает его ещё более угрюмым и нелюдимым.
Терпеть не может Асвада, но при этом вынужден доверять ему на сто процентов - просто потому, что больше некому. Нежно любит своих сестёр, но старается не связываться, чтобы не испортить их чистоту. Восхищается принципиальностью Жиллимана, уважает таланты Пертурабо, хотя считает последнего весьма недалёким.
7. Биография.
Кёрз был одним из первых примархов, разработанных Алканфелем, ещё в то время, когда у Императора не было под рукой генов Изгнанницы. Генные инженеры сделали, что могли, в то время как Император щедро накачивал эмбриона собственным витэ и обрабатывал при помощи Изменчивости, превращая в нечто большее, чем человек. В память будущего Примарха были заложены навыки городской и партизанской войны, пыток и террора (особенно порезвился дух Дракулы, закладывая в ребёнка свой многовековой опыт).
Конрад появился на свет в день и час гибели Императора, в тот самый миг, когда древний вампир был поглощён Авнасом. Ментальный импульс гибнущего Патриарха пронзил вселенную и пробудил сознание молодого Примарха, созревающего в биобаке. Во вспышке страха и ярости, порождённой гибелью отца, Кёрз вспорол когтями обшивку бака, а когда его попытались остановить - перебил учёных и охранников. Осознав, что он наделал, младенец с телом боевой машины ударился в бега.
Неизвестно, каким образом ему удалось попасть на борт "Чёрной кошки", однако гораздо интереснее, что дух корабля не только не уничтожил беглеца, но и помог ему спрятаться. "Кошка" не стала сообщать Асваду о "безбилетнике". Два месяца будущий примарх рос среди теней и воспитывался ими, питаясь кровью бортовой особи Ому. Дух научил его всему, что знал сам, став настоящей заботливой матерью-кошкой. Члены экипажа иногда замечали где-то в коридоре стремительную огромную тень, но списывали всё на причуды корабля.
К концу третьего месяца был обнаружен Безымянным в трюме, захвачен, изучен и обучен. Узнал о существовании у себя братьев и сестёр. Был направлен с секретной миссией на одном из кораблей Паптимуса Скирокко в систему J0034-00 - расследовать причины "необычности" адмирала. Вернулся ещё более мрачным и менее похожим на человека. Потребовал у Асвада, чтобы тот представил его "семье".
8. Спецспособности.
Врождённые навыки скрадывания и выслеживания, расследования, городской и партизанской войны, террора и пыток. Неплохо умеет скрывать свой разум в Силе.
Физически сильный - слабее своих братьев и сестёр (кроме Фемидии), однако на два порядка превосходит любого человека.
Полный набор способностей Космодесантника. Чёрный биометаллический панцирь имеет прочность в 10 RU.
Скорость реакции, даже без использования Дисциплины Стремительность, в тридцать раз выше человеческой. Чувства, даже без Прорицания, на высочайшем уровне - обонятельные и вкусовые железы Панадайна, слух Мумилзи, зрение Зекстолла. Боевые железы Энзайма.
Владеет Дисциплинами:
Стремительность - 5
Затемнение - 5
Смертоносность - 4
Прорицание - 4
Власть над Тенью - 3
Анимализм - 3
Изменчивость - 2
Могущество - 2
Не стареет, способен к очень быстрой (почти мгновенной) регенерации повреждений, хотя такое сверхъестественное лечение очень выматывает Примарха. Без него восстанавливается лёгкое ранение - от 10 секунд до 10 минут. Среднее (потеря руки) от 5 часов до 1.5 суток. Тяжёлое (связанное с повреждением внутренних органов) от 2 суток до 5 суток.
Способен иногда предвидеть будущее, однако всегда видит лишь наихудший вариант развития событий.
9. Инвентарь.
Чёрная броня, поглощающая свет и радиоволны, гасящая звуки. Зачарована персонально Аль-Асвадом, неуязвима для энергетического оружия. Физическая прочность 30 RU. Встроенный реактивный ранец и пара раскладных крыльев позволяют летать, а маяк - телепортироваться на "Кошку", на Звёздную Кузницу, на любой корабль Космодесанта - или с них по заданным координатам.
Инфразвуковой резонатор. В зависимости от подобранной частоты может вызывать сильные болевые ощущения, панику, головокружение с тошнотой или смерть. Смерть может быть лёгкой (остановка сердца) или мучительной (разрыв внутренних органов и смерть от кровоизлияния).
Четыре кинжала длиной в полметра, созданы Аль-Асвадом при помощи Сфер Жизни и Разума, Клипот Вещества и Сил. Кинжалы никак не взаимодействуют с мёртвой материей, излучениями и силовыми полями, свободно проходя сквозь них, не причиняя никакого вреда при этом. Втыкаются только в живую плоть или в материю, из которой состоит дух. Соответственно, и держать их в руке может только живое существо или дух - рука некрона, например, просто пройдёт насквозь. На кинжалы можно воздействовать Разумом - то есть левитировать их, даже не имея никаких способностей телекинеза. Могут управляться волей любого разумного существа, но тому, кто захочет их отвести от своей груди или обратить против Примарха, придётся, во-первых, каким-то образом догадаться об этом свойстве, пока они летят, а во-вторых, перебороть своей волей волю Примарха.