Межпланетная системе подземных тоннелей. Такой вот хитрый лабиринт, возводимый ноддистами с целью скорейшей доставки командира и войск к полю боя минуя космос.
Кораблей у Нода сейчас не то, чтобы много, и явно недостаточно, чтобы устроить блокаду или хотя бы прогнать флот системного лорда. А командира и войска могут засечь, пускай и с трудом.
Кейн и Сихир объединили альтеранские и некронские знания для создания новой системы звездных врат, дополнив ее технологией некронской телепортации из Тацита и отдав полученный проект на оптимизацию ЛЕГИОНу.
Сначала на планету прибывает стелс-транспорт. В трюме - звездные врата Нод, роботы-бурильщики (конкретно переработанные ЛЕГИОНом Slayn & Korpil Plasma-jets, с плазменными резаками) и немного стали для обкладки и постройки врат на входе в тоннели.
Бурильщики прожигают десятки километров тоннелей (или сотни, смотря сколько времени есть у Нод) диаметром в 20 метров. Глубина залегания - не менее 150 метров. Обкладка используется редко - тоннели прокладывают в устойчивых пластах, в неустойчивые лезут только, если нежелательно делать большой крюк, и анализ ЛЕГИОНа показывает, что затрата железа оправдывает выигрыш во времени.
Сеть тоннелей заканчивается звездными вратами, через которые проходит Монтаук, гигантский...эээ... бронепоезд, который везет Славика или другого командира, а также его пехоту и легкую технику к месту действия.
В случае форс-мажора, Монтаук может прокопать новый тоннель, орудуя рылом (и вставленным в него плазменным резаком).
Шляться по тоннелям не рекомендуется. Во-первых, вентиляцией никто не озаботился, так что воздух, в лучшем случае, спертый, в худшем - насыщен парами тиберия из-за работы тибериевой энергоматрицы врат.
Во-вторых, если вы попадетесь Монтауку - 18-метровому сверхтяжелому бронепоезду, едущем на скорости в 250 км/час - то никакие щиты и броня вас не спасут. Отскребать будет нечего.