1. Имя. Михаил Александрович Миллер
2. Возраст, дата рождения. 13.09.1985 г. р., 25 лет
3. Раса. Человек.
4. Место старта. Видно будет
5. Внешность. Главной достопримечательностью лица Михалиа был, без сомнения, выдающийся нос, словно какой-то таран, длинный и мощный, нацеливался он на того, кто попадал под взор Миллера. Глаза Миши европеоидные, светло-голубые. За затылком болтается хвост длинных русых волос, свидетельствующий, видимо, о тонкой творческой или романтической натуре. Ладони Миллера чрезмерно мягкие и нежные для христианина, не измученные физической работой, но только заскорузлые подушечки пальцев на левой руке выдают в нем любителя игры на гитаре. Одет он обычно в изжеванные брюки и рубашку серо-стальных цветов навыпуск. На ногах диковинные для той среды, где он обычно обитает, рожденные на Терре кроссовки.
6. Характер. Бездельник, прикрывающий свое безделье тем, что ему вечно что-то мешает. Безвольный, трусливый, но упертый. Самовлюбленный, уверенный, что прав всегда и во всем именно он, но, несмотря на эту уверенность, попадая в сложную ситуацию, Миша начинает канючить и просить помощи у окружающих, свято верящий, что весь мир ему должен. Но на самом деле Миша хороший. Он никогда не гонит за деньги, хотя, - а может быть именно благодаря тому, что не имеет их. И хотя из-за своей бесхарактерности и себялюбия Миша иногда совершают дурные поступки, он всегда потом раскаивается, старается загладить вину, особенно усердно он старается загладить ее, если выпьет. Миша – талант из подворотни. Хотя есть мнение, что он ни капельки ни талантлив, но сам Миша это мнение не разделяет. Кроме того он глуп, как пробка. Миша готов отдать все совершенно незнакомому человеку, всячески помочь ему, и тем более – другу. Хотя некоторые утверждают, что весь этот альтруизм проистекает из болезненного желания быть в центре внимания. Да, сам Миллер считает себя вовсе не мелким пособником в крупных преступлениях, но менестрелем и трубадуром, музыкантом, поэтом-песенником недюжинного таланта, а нынешнюю свою профессию воспринимает как нечто временное.
7. Биография. Родился в городе Саратове, и детство провел во дворе одного из домов, расположенных на улице Моторной. А будет вам известно, что Моторная в Саратове, это типа Гарлема в Нью-Йорке или Миллуола в Лондоне, короче, окраинные кварталы пролетариата. Но Миша, в противоположность многим своим сверстникам, чье детство пришлось на лихие 90-е не мечтал стать бандитом, и не стал гопником. Напротив, все его отрочество и юность были наполнены духовными исканиями. Не беда, что эти искания приводили его чаще всего в ларек за пузырьком или фольгой. Не в том же суть вопроса, верно?
В конечном итоге, переходя из хиппи в скинхеды, благо в РФ эти две отрасли контркультуры как-то не особо антагонистствовали друг с дружкой, Миша, сохранив в себе, как неприязнь к жидам и чуркам, так и презрение к государству, остановился поволжский немец Миллер на русском роке, очарованный поначалу суровыми мантрами Цоя и ражими выкриками Кинчева. Ну а там, постепенно, он открыл для себя и Шевчука, и Башлачева, и Чижа, и Летова и многих других. В конечном итоге и сам выучился бренчать на гитаре, причем довольно сносно и принялся за сочинительство всяких песен, некоторые из которых были вполне себе годными.
Но это все так, мелочи, главное же в том, что духовные искания Михаила не заканчивались. Рок-музыка – это же самовыражение, и хотя алчущая душа его в музыке немного успокаивалась, но лишь временно. Но где-то так к 20 годам жизни Миша обрел веру в Господа.
Увы, пока Миша эту веру обретал, прочее человечество все больше увязало в грехе и пороках, и грянул роковой год, когда Бог отдал Землю на растерзание полчищам сатанинских служителей, не им покровительствуя, но землян наказывая. Сначала были зоалорды, которые дьявольским дурманом затмили Бога в душах людских и только крепкие в вере могли устоять. Увы, сам Миша такой крепости не обрел. Но вспомнил себя сразу же после исчезновения зоалордов, после которых на верующих начались уже прямые гонения.
»Твердость веры обнаруживается не тогда, когда выслушиваешь ты льстивые речи, но когда переносишь гонения и обиды.» - сказал однажды Ефрем Сирин, и – исходя из этих слов – Миша твердость веры своей вполне доказал, предпочтя ссылку сладкой жизни иудушки.
Уточним, что семья Мишина была вполне атеистическая, никакой особой религиозности не имела, а потому молодой человек оказался белой вороной среди своих родственников. Ну что ж, беды только закаляют веру, если это действительно вера, конечно.
»9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.» (с)
Хотя и большая часть бывших сестер и братьев Мишиных во Христе также прельстились, демонстративно отказавшись от Бога, хотя втайне и продолжали молиться.
»Те кто слаб,
Живут из запоя в запой,
Кричат: «Нам не дали спеть!»
Кричат: «Попробуй тут спой» (с)
Но сам Гельмут был не из таких лицемеров.
»И да будет слово ваше – да,да, а нет, нет, - а что сверх того, от лукавого».
Итак, Михаил Миллер поехал на Тритон. А там он познакомился с человеком, и знакомство это можно смело назвать самым значительным знакомством в его жизни, хотя изначально оно и не обещало быть таковым. Миша скорешился с Николой Леггроталлье.
Ну о Николе речь еще пойдет ниже, сейчас же поговорим о Мише.
Во-первых, Миша до конца так и не понял, в чем именно заключались гонения на верующих, ибо жизнь на Тритоне у ссыльных была вполне себе сносная. Физическим трудом его было не напугать, он и на Земле работал исключительно на всяких стройках. Условия сами по себе были сносные, ибо Миша, когда покидал родную планету, ожидал увидеть на месте прибытия нечто вроде футуристически оформленных рассказов Шаламова. Но нет, город как город, ничем особым не отличался. Очевидно, что это Господь явил силу свою, и отеческую заботу о преданных Ему. Так что Миша еще более укрепился в вере, и жил себе вполне спокойно и не шебуршась, пока не свел дружбу с Николой.
А Николе на Тритоне не нравилось. Он-то в отличии от Миллер был не талантом из подворотни, а вполне себе настоящей звездой, привыкшей ко всякой там популярности, блеску софитов, и прочей такой мутотени. Правда, на Тритоне его популярность только выросла. Он был знаменитостью номер один, уступая только Яромиру Ягру, и очень часто слышал, проходя по улицам, как в спину его шептали: «Вон Леггроталье пошел». Но Никола никогда и не гнался за славой. Нет, Николе, бывшему миллионером на Земле, очень не хватало былого комфорта.
Теперь же нам надо описать немного обстановку дел на Тритоне. Во-первых, надо сказать, что ссыльные верующие, перемешавшись с уголовниками, имели в этом сообществе примерно тот же статус, что и политзаключенные в сталинских лагерях. Верующих уважали, не трогали и вообще всячески привечали. Кроме того держались он очень сплоченно, о былых противоречиях тут никто не вспоминал, и баптисты, католики, правосолавные и все прочие сидели за одним столом, ели из одной посуды, и вообще всегда прикрывали спину друг другу. Ну и учтем, что стопроцентно интеллигентной средой, как политически в тридцатых, верующие не были, и ребят, вполне способных пырнуть заточкой слишком борзого уркагана тут хватало.
То есть отношения верующих и уголовничков были очень хорошими. Теперь осталось прояснить, как складывалось взаимодействие верующих с администрацией колоний.
А администрация колоний полностью воспринимала и перенимала нравы ссыльных. Да и как могло быть иначе? Если с человеком не говорить на его языке, контакта с ним не установишь. А администрация этот контакт должны была иметь, администрация организовывала и направляла своих подопечных. Если бы те перестали воспринимать своих начальников, то свою работу администрация Тритона выполнить бы не смогла. Поэтому никто из сотрудников пенитенциарной системы никогда в жизни бы не воспользовался посудой опущенного и не плюнул бы на распятие или Коран. Перенимая нравы ссыльных, они перенимали и их образ мышления, их психологию, и среди администрации сочувствующих верующим было немало. Более того, все эти сочувствующие испытывали некоторое чувство вины, комплекс неполноценности перед ссыльными христианами, ибо у них самих-то духу на подобное не хватило.
И не надо тут говорить, что, дескать, плевать там всем на установление контакта, расстрелять двести человек и контакт, дескать, сразу же будет. Нет, ребята, администрация о жизни и здоровье ссыльных пеклась. Тритон был работающей колонией, и каждый ссыльный тут был рабочей единичей, производящей энное количество продукции. Трудовой ресурс был весьма ценен, а план по производству администрации выполнять надо было. Ну а всякие сказочки про несчастных советских зэков, которых выгоняли босиком на мороз, оставим на совести Солженицына, аналогия тут на самом деле совершенно другая.
Теперь же вернемся к Николе и Михаилу. Леггроталлье, как нетрудно догадаться, был на короткой ноге со своими многими земляками, в том числе и из откровенно преступных кругов, а тут вдруг случилось следующее.
Моритани активно работая в сфере теневой экономики, сотрудничая с криминалитетом, вылезли на рынки гоаулдов и НР, где им пришлось выдерживать конкуренцию со своими тамошними полулегальными коллегами. Впрочем, тут дело даже не в Моритани как таковых. Сам по себе преступное сообщество с Солнечной не было строго централизованным, и у одной из его полуавтономных ячеек, не связанных с Моритани напрямую, возникли там какие-то трудности с джаффа на Малине. В общем, потребовалось усиление в виде пары десятка проверенных бойцов, лютых, как волки, и твердых, как шанкры.
Вот с Тритона подобное усиление и решили выписать. Иными словами, организовать побег. Подкупив администрацию, естественно. Ну никакого побега, конечно же, не было. Просто энное количество человек Тритон покидало, а еще энное количество их заменяло. Количество ссыльных не менялось, а как там кто выглядит знают только их родственники, что на Терре остались, но они сюда не поедут.
Но тут один из этих, кто бежать должен был, нарезал кони, несчастный случай на производстве, бывает. Образовалось пустое место, и ребята, среди которых было множество итальяшек, предложили занять вакансию Николе. Так, чисто по дружбе. Но Никола уперся, что без Гельмута никуда не полетит.
»И нет любви больше той, чем душу отдать за други своя». (с)
Но взятка – то платилась исходя из определенного числа человек. То есть за Мишу надо было платить отдельно. Те, кто на воле, делать этого не собирались, а те, кто в ссылке – не могли. Ну вот тут-то и сказалось сочувственное отношение к верующим. Миллера подкупаемые чиновники пропустили бесплатно. Тем паче, что Миша за них молиться пообещал.
Так Миша и Никола освободились, хотя и нелегально, и вот уж как полгода болтаются по космосу, пособляя всяким не совсем законным элементам тот там, то сям. Законов Божиих они все-таки не преступают, а на законы государственные и прочие – плевали.
Конечно, временами им приходится идти на какие-то комрпомиссы со своей совестью, например, оказывая содействие нарко- или работорговцам, но непосредственно всякой мерзостью они не занимают, но жить-то тоже как-то надо.
Ну да ничего, Бог милостив.
8. Спецспособности. да никаких
9. Инвентарь. Одежда, бластер, гитара.
10. Желаемый статус.
Тему пока не закрывайте, позже еще Николу выложу.
Отредактировано Дарт Рэнд (2010-06-06 12:41:14)