Место гибели Императора, и одной и главнейших побед Сил Добра в галактике.
==============================================================================
[Семь дней назад]
Арх почувствовал, что стал сильнее. Аппетиты тоже возросли... Требовалось больше, еще больше остаточной энергии, и в непосредственной близости от Набу было подходящее место. Эссенция Каадары впитывалась те сутки, что Арх-Гуррен на варп-двигателе второго рода летел к Татуину.
Арх-Гуррен распластался на низкой орбите песчаной планеты, словно желая обнять её всю. Сигналы НьюТайп его волновали в самую последнюю очередь. Сам внешний вид корабля начал понемногу изменяться, коверкая линии коммуникаций и тасуя палубы, придавая вытянутому параллелепипеду с полукольцом на конце очертания более подобающие гуманоиду... или очень необычному насекомому. Храмовый квартал, где засела большая часть Кабала, ничего кроме слабых вибраций не почувствовал. Другим пришлось проявить чудеса ловкости.
Эссенция смерти и страданий татуинцев, как джав и тускенов, так и простых обывателей, не имевших средств или способов бежать с планеты и оставленные местной криминальной олигархией и ее прихлебателями умирать от радиации, покидала планету и вливалась в Узор Арх-Гуррена. Темная Сторона уходила с планеты, освобождая ее от своего давящего присутствия... и прописывалась на городе-корабле.
К концу дня эссенция Татуина УЖЕ по большей части переварилась, став неотъемлемой частью духа. Теперь Арх мог не только "тянуть" материю иных миров, будь-то варп-материя, ГН-частицы или "материя разума" Андерверса, но и делать полноценные червоточины в пространстве, перемещая себя... или что-нибудь еще.
Сейчас Арх-Гуррен был, конечно, доволен, но немного озлоблен. Таковы последствия питания всякой гадостью на основе разрушений и страдания.
***
Варлок не смыкал глаз уже вторые сутки. Его преследовало самое жестокое чувство дежа-вю за последние месяцы. Он нашел наиболее удалённое от храмового района место, и старался очистить свой разум, но то и дело срывался в тревожные видения того, что уже было, но не случилось. А потом Арх-Гуррен снова начал свой ритуал питания. Варлок ощутил знакомые вибрации – корабль прибыл к Татуину, где Звёздный Дракон хоть недолго, но яростно, сражался с Драконом пустоты. И снова всё вокруг опустело, превратилось в хрупкую хрустальную мозаику.
***
Татуин. НьюТайп Наследник уловил до боли знакомые сигналы с поверхности. Быстрое сканирование открыло удивительные результаты – города-фабрики множество на закалённой стеклянной поверхности. От восторга он сделал тройную бочку в космосе.
- Неопознанное судно, идентифицируйте себя, - Татуин вызвал его, и частоты связи идеально совпадали.
- Татуин, Татуин! Говорит НьюТайп Наследник. НьюТайп Монарх шлёт вам свои наилучшие пожелания!
[Шесть дней назад]
На Камино был свой экстерминатус. Ши передали гигатонную бомбу на случай, если потребуется заметать следы... и просто срывать злость. Необычайно ловкие каминоанцы дали оба повода. Требовалось уничтожить трупы павших, а также просто морально возместить ущерб. Поэтому, отобрав несколько сотен каминоанских биоинженеров, ши бежали, уничтожив город Типока со всем населением.
Кто-то погиб в панической давке, кто-то попался под ружье обозленного ши, кто-то успел добраться до транспорта но сгорел в ядерном огне или был сокрушен ударной волной. Миллионы погибли, и шрам ядерного гриба рассосался по атмосфере планеты, обрекая ее на постепенно усиливающийся парниковый эффект.
Не только миллионы погибших каминоанцев и гнев ши, но и возмущение и страдание биосферы, негодующей, а то и вымирающей из-за искажающихся природных условий, могли напитать Арх-Гуррен.
Оживший корабль прибыл к планете, следуя списку, составленному Кейном.
Арх снова стал сильнее, чуть злее, и чуть менее деликатным. Желая добавки, в поисках "закуски" он начал стучаться в головы обитателей, вытягивая их негативные эмоции. Вейл смог огородиться Духом, Кейн и Сихир закрыли свою память Разумом и вошли в медитативные трансы индоктринатов, укрощая эмоциональные порывы - эти двое понимали, что, единожды прикормив Арх-Гуррен, останется либо бежать, либо вновь и вновь питать его своим негативом, погружаясь в худшие моменты жизни. Опасно для психики.
Продолжая параллельно стучаться в головы обитателям, требовательно, но еще не ломая их мозги и волю через метафизическое колено, Арх решил проверить свои новые силы.
Как раз республиканцы, пришедшие в себя после шока от внезапного появления многокилометрового дредноута, готовились действовать.
Арх проверял свои возможности манипулировать границами миров. Открыл небольшой варп-шторм и тут же закрыл его, оставив лишь красноватое облачко тау-частиц и пару мелких демонов, подохнувших от одного резонанса Арха. Открыл прорыв в Андерверс и тут же закрыл его, напугав рвавшихся заделать прорыв функторов до полусмерти. Постучался в Слипстрим, заглотну немного Призрака, метафизически пожевал и выплюнул.
А потом понял, что может не только открывать и закрывать порталы, разрушая или латая метрику пространства-времени, но и забрасывать в них объекты, а то и самолично туда залезать.
Обнаглев, Арх-Гуррен провел внутрисистемный скачок, на окраину системы Камино. Пробив дыру за Второй порог, поползав там неуловимое мгновение, и вылезя через черный водоворот на границах системы, тут же водоворот закрыв.
Арх-Гуррену понравились его силы, и он поспешил поделиться своей темной радостью с Кабалом, теперь требуя не только подпитки, но и оценить его довольство.
Вейл едва ли мог оценить подобные силы в полной мере, поэтому ему оставалось только пожать плечами и смотреть за реакцией Кейна и Сихира. Адам Варлок же в свою очередь мог только охнуть - несколько быстрых разрывов пространства явно не пошли на пользу его ментальной выносливости. Нужно было отдохнуть, желательно поскорее.
***
Перестановки внутренностей Арх-Гуррена, как ни странно облегчили положение Адама Варлока. Теперь вокруг стало гораздо меньше знакомых углов и переходов. В любой другой день он бы вздохнул с облегчением, но начала сказываться нехватка сна. Этот корабль продолжал влиять на него - порой Варлоку начинался казаться звук барабана, словно он всё еще находился в окуренном помещении, и магус в центре творил своё непонятное волшебство. НьюТайп Наследник предпочел остаться на Татуине, так что нельзя было даже отдохнуть в его аскетичных интерьерах. Теоретически Варлок мог бы покинуть Арх-Гуррен без помощи любого транспорта - хоть просто вылететь в пустой космос, хоть создать червоточину через гиперпространство на любую из планет галактики. Но. Но История сейчас творилась на этом корабле прямо сейчас. И долгом Адама Варлока как интерфейса Объединения Организованных Информационных Сущностей было присутствовать и зафиксировать.
А потом его настигла еще одна волна. Что это был за мир? Кажется похоже на Камино. Снова опустошение эмоционального спектра, Адам почувствовал себя окруженным пирамидами из тончайших хрустальных бокалов. Казалось - одно движение и вся картина мира расколется, вопьется в тело и все пойдёт прахом...
[Пять дней назад]
Следующая остановка. Каамас. Арх-Гуррен добрался до нее повторной активацией скачкового привода, теперь уже межзвездной.
На Каамасе погибли бесчисленные миллионы высокоморальных и пацифистски настроенных каамаси. Достойнейший народ, от которого алчным людишкам... да даже их предкам и дальним родичам - альтеранам и эльдар, было бы чему поучиться. Правда, Палпатин сам решил преподать урок каамаси. Что сила - решает. За критику Нового Порядка Каамас подвергся экстерминатусу, вместе со всеми обитателями. До сих пор это был самый большой и вкусный обед Арх-Гуррена. И он со страстью и остервенением пировал на Каамасе, жадно загребая сладостную (для него; мучительно-горькую для Кабала) эссенцию, многократно прибавляя в силе.
Бентус Итир вновь начал искажаться, палубы тасоваться, отсеки - искривляться, комнаты - разбираться на составные и воссоздаваться. Кабалу вновь пришлось прятаться в Храмовом районе, чтобы пережить метаморфозы. Теперь Арх-Гуррен почти полностью соответствовал образу, созданному Вейлом. Он был очень силен, очень доволен... и все меньше и меньше заботился о чувствах других.
Настойчивое желание причаститься к негативным чувствам Кабала стало беспрекословным приказом отдать все и немедля для блага Арха. Требовалось срочно отменять старый план и составлять новый, пока Арх-Гуррен не сожрал собственных отцов.
Карсона Вейла очень беспокоил такой поворот событий. Сейчас даже его власти могло бы не хватить, чтобы властно гаркнуть на Духа для острастки. Поиск решения под постоянным давлением со стороны могущественного духа только лишний раз запутывал мысли Мага. Кейн и Сихир тоже пребывали в прострации. Не имея сферы Духа, они могли только силой воли подавлять в себе сильные негативные эмоции, игнорировать болезненный опыт, чтобы не дай Пророке Кейне не дать слабины и стать едой для Арх-Гуррена.
Впрочем, их осознанности хватило, чтобы предложить напитать Арх чем-то отличным от смерти и страдания. Вопрос - как же ему это всунуть. Такой могучий дух может величаво проигнорировать столь странное блюдо и отправиться на поиске чего попривычнее, а то и самолично учинить всем смерть и страдание.
В ход мыслей магов вклинился Адам Варлок. Выглядел он неважно - багровый свет в глазах стал более прозрачным, сам он был бледен как смерть и сверкал синяками под глазами. Сухим голосом он попросил Вейла объяснить происходящее. Это не заняло много времени - большая часть укладавалась в пару предложений. И тогда Адам показал, на что способно его сознание-библиотека. Эндор. Точнее, Лесная Луна Эндора - место, где был убит Император. Варлок помнил это, словно сам участвовал в торжествах - свержение Императора праздновала вся галактика, даже жаркий Татуин не был обойдён стороной. Высказав это предложение, он удалился словно привидение.
Осталось преподнести это Арху.
Кабал проследовал в контрольный отсек, вызвал голограмму Арх-Гуррена и указал ей на Эндор, проведя также краткий курс в историю. План незайтелив, но действеннен. Арх поедает скопление Темной Стороны, оставшееся после смерти Палпатина. Получив апперитиф, он уже не сможет остановиться и начнет жрать что попало. Тогда он зачерпнет в эссенцию ликования галактики в связи со смертью тирана. Это вызовет гибридизацию эссенций, и дух если не станет добрее, то хотя бы перестанет ежеминутно грозить сожрать кого попало.
По идее. Предстояло еще проверить на практике. Но Арх был не против прикормиться, и был даже немножко доволен помощью Кабала.
Скачок.
И вот, он в пустой системе Эндора. Разгребая себе ход в кольце обломков Звезды Смерти 2, Арх-Гуррен находит средоточение Темной стороны Силы и одним глотком осушает ее. Теперь его аппетит только раззадорен, но ни разу не утолен. Это младенец может полчаса мучать одну оливку, взрослый мужик потребует миску и будет сильно зол, если ее не получит.
На несколько секунд напор на сознания Кабала только усилился, но потом вновь ослабел - Гуррен все же клюнул на наживку и зачерпнул эссенции радости, сосредоточенной на Заповедной луне Эндора. Не сразу он оценил, к какому резонансу присосался. В отвращении от перерезал свои связи с Эндором он внутрисистемным скачком отлетел подальше от ядовитой планеты.
Но дело было сделано. Он заглотнул слишком много... необычных для Второго Порога эмоций. Они уже вошли в Узор духа и начали гибридизацию.
Арх-Гуррен все же решил отдохнуть и окончательно переварить все то, что он собрал по всей галактике. Сон-медитация Арх-Гуррена могла занять пару суток.
Но главное - он успокоился. Весь Кабал почувствовал, что Арх теперь... все еще злобный, но не смертельно опасно.
Арх-Гуррен много думал. Погрузившись в пучину рефлексии, он старался разобраться в новых чувствах. Он понимал что новые ощущения есть последствия неаккуратного кормления, но уже ничего не мог с этим поделать. Новая эссенция стала его частью, остается лишь принять как факт что... не на одном ужасе построен мир. И некоторые его основы, пускай и противоположны по своей сути привычному питанию Арх-Гуррена... все же вкусны. Располагают к себе. Радуют.
Арх-Гуррен на становился добряком от признания этого факта, но уже и не походил на существо из-за Второго Порога.
Аккуратно зачерпнув немного больше эссенции из Эндора, Арх-Гуррен после 20-часового сна посчитал, что отъелся вдоволь.
[Четыре дня назад]
Карсон Вейл воспользовался передышкой, предоставленной ему беспокойным духом. Прихватив Мелай Пирк, он спустился на Священную Луну Эндора. Это можно было бы принять за свидание, если бы не было так похоже на побег. Тем не менее это не являлось ни тем ни другим. Восстановив свои силы после невероятного заклинания, Темпест решил, что недостаточно силён по сравнению со своими коллегами по Кабалу. Несмотря на то, что он чувствовал свой прогресс, планы Кейна едва ли будут ждать, пока он достигнет заметных высот. Но был метод быстрее. Довольно опасный и ненадёжный – члены его школы практически никогда не прибегали к нему, а те, кто прибегал, далеко не всегда оставались невредимы. Но силу можно было получить взаймы. Для этого требовалось воззвать к высшим существам из Царства Эфира, обитающим в Башне, источнике сил Темпеста. Просто так, разумеется никто не предоставит ему даров, для этого нужно веское обоснование. Более того, Ангелы Эфира могут запросто покарать мага, если сочтут, что он недостаточно чист сердцем или цели, которые он преследует, недостаточно праведны. Поэтому сейчас он искал уединённое место на Лесной луне Эндора в сопровождении другого ангела, посвященного в его замысел.
Место было найдено – поляна в глухой чаще леса, где мага не побеспокоят ни эвоки, ни дикие звери. Подготовка к призыву была похожа на ритуал пробуждения духа, что и логично, учитывая что призывать Вейл собирался еще одного духа. В грунте был камнями выложен круг, в полюсах снова установлены курения. Маг снова встал в центре круга, сжав в руке посох каменного дерева. Нимб Темпеста снова вспыхнул, отбрасывая бледные блики на сухую листву под его ногами. Начала твориться Магия. Это заклинание было гораздо менее грандиозным, чем прошлое, но оно требовало не меньше сил – Вейл был готов к тому, что оно снова высосет его досуха.
Вдохнув аромат курений, смешанный со свежим утренним воздухом, Темпест выдохнул свежий утренний воздух и вызвал в разуме образ заклятья. Вновь перед ним выросла колоссальная башня имеющая форму молнии, рассекающей небеса и уходящей в бесконечность. В последний раз, когда он видел её, кожа мага обрела оттенок на порядки темнее обычного киффарского. В своём сознании Карсон Вейл вновь ступил в обжигающую стену. Всё его искусство управления Силами должно было быть направлено на удержание себя в стабильном состоянии – ровно столько времени, чтобы послать призыв. И когда он будет услышан, перед Вейлом предстанет воплощенный Ангел Сил, готовый выслушать его просьбу. Сеть заклинания начала пробуриваться сквозь слои реальности, подгоняемая энергией, вливаемой в неё Вейлом. Струйки дыма вокруг начали искривляться в неясные формы, свет нимба Карсона начал растекаться по контурам круга и в воздухе начал подрагивать едва заметный звук, напоминающий далёкий хор. Маг стоял неподвижно очень долго – больше двух часов. Сейчас это казалось плёвым делом после ритуала длинной в целые сутки. Отвлеченно бормоча мантры, маг начал рисовать в воздухе астрологические символы кончиком посоха. Вскоре вокруг мага плавали бледно-голубые созвездия, погружая его в своеобразный взболтанный «снежный шар». Наконец, кончики заклинания, простёршегося сквозь реальность, достигли своей цели.
- Достойнейший обитатель Царства Эфира, - провозгласил Маг, - Я призываю тебя в час великой нужды. Прошу тебя – явись и выслушай мою просьбу.
Воззвание достигло своей цели. Взрыв ослепил Карсона Вейла и Мелаи Пирк, наблюдавшую ритуал из-за кустов. Листва на поляне мгновенно обратилась в пепел, а в воздухе повис резкий запах озона. Заклинателя обдало жаром, каждый волосок на теле встал дыбом. Перед его глазами висела в воздухе гуманоидная фигура, сотканная из чистого света. Она обладала крыльями из пламени чистого янтарного цвета и сжимала в руках меч с золотой инкрустацией. Лицо разглядеть было невозможно, настолько сияющим оно было. Карсон уже знал, что последует за этим – Испытание. Его плоть ввергнут в огонь Эфира, чтобы очистить душу и сделать его достойным общения с высшим существом. Оно не заставило себя ждать – лезвия из горячей боли пробежали по его бицепсам и впились в виски. На мгновение маг подумал, что потеряет сознание от накатившей агонии. Однако, если бы он сломался здесь, он никогда бы не смог вернуться на Арх-Гуррен и посмотреть в глаза остальному Кабалу. Глаза Вейла чуть не выкатились из орбит, и зрение заволокла багровая пелена. Зубы мага скрипели, готовясь дать трещины, и… всё кончилось.
- ГОВОРИ, - голос Ангела заполнил собой всё вокруг и отдался в груди Карсона, словно существо говорило одновременно перед ним и из него. Вейл опустил голову – хоть и не мог больше видеть ангела, и начал своё повествование. Во всех подробностях он рассказал о своих поисках, о видениях Кабала и целях. О том как неверборны угрожают всей вселенной, о том, как он не вынес даже простого присутствия неверборна в показанном видении, и как желал нести больше пользы для Кабала, нежели может предоставить сейчас.
- ГОРДЕЦ, - обвинительно пророкотал ангел, и в спину Вейла впились огненные перья.
- Стой! – женский голос раздался из-за плеча Карсона. Красную дымку в глазах смягчил добрый свет и тепло, исходящее от Апокалиптичной Формы Мизраэль. Девушка взяла слово и поведала свою историю. О том, как сражалась. О том, как потерпела поражение. О том, что случится, если эта война повторится. И просила его о том же – удовлетворить просьбу Мага. Молчание зависло над местом обряда. Запах озона выбил дым от благовоний и тлеющих листьев окончательно. Вейл не поднимал головы, но движение воздуха подсказало ему, что призванный Ангел занёс меч в замахе. На мгновение он вспомнил всю свою жизнь, исполненную тайн магии, но столь бедную на обычные человеческие радости. Но удара не последовало – с сухим треском меч вошел в землю перед магом, и голос пророкотал:
- ХОРОШО. Я, МЕТАТРОН, УСЛЫШАЛ ВАС. КАРСОН ВЕЙЛ. ТЫ ПОЛУЧИШЬ ДАРЫ МЕТАТРОНА ДЛЯ СРАЖЕНИЯ НЕВЕРБОРНОВ, ИХ СЛУГ И СЛУГ ИХ СЛУГ. СЕЙ МЕЧ МЕТАТРОНА СРАЗИТ ИХ.
Тело Мага окутало пламя, но на этот раз оно не обжигало, и быстро растворилось в воздухе.
- СЕЙ ЩИТ МЕТАТРОНА ОБОРОНИТ ТЕБЯ ОТ АТАК ИХ.
В голову Вейла впился резкий визг, грозя расколоть мозг пополам. Не выдержав, он упал на колени, схватившись за виски. Божественное сознание насильно вводило в мага концентрированное знание.
- СИЯ МУДРОСТЬ МЕТАТРОНА ДАСТ ТЕБЕ СИЛУ УСТРАШИТЬ ИХ. ЗАСИМ, ПРОЩАЙ КАРСОН ВЕЙЛ. ДАРЫ СИИ ИСПОЛЬЗУЙ КАК ОБЕЩАЛ, ИЛИ ЛИШИШЬСЯ ИХ В ТУ ЖЕ МИНУТУ.
И всё стихло. Вейл погрузился во тьму, рухнув навзничь в пепел листьев.
- Ты в порядке? – встревоженный голос Мелаи вернул мага в реальность. Зрение до сих пор не вернулось – похоже придётся на время свыкнуться с этим неудобством. Карсон чувствовал себя пустым, как осушенная бутылка газировки, голова звенела. Сейчас он уже даже не был уверен, реально ли было произошедшее – с тем же успехом он мог перегреть себе мозг и увидеть красочную галлюцинацию.
- Карсон? Что делать с этой штукой? – Мелаи положила руку Карсона на что-то горячее и металлическое. Маг ощупал предмет и обнаружил, что он имеет гарду и клинок ниже. Меч. Это была не галлюцинация. Вейл слабо улыбнулся.
- Я обещал его использовать, - сказал он срывающимся голосом, - Если не возьмем его, он может обидеться. Уфф… Помоги мне дойти до «Блейзара», пожалуйста. Пилотировать придётся тебе.
Отредактировано Кайл Дорнез (2010-06-06 00:21:53)