1. Имя.Эдгар, просто Эдгар. Фамилия существует, но неизвестна, а на "сумеречное имя" прав пока нету.
2. Возраст, дата рождения.110 лет, выглядит на тридцать с небольшим
3. Раса.Тёмный Иной (литерат)
4. Место старта. Земля, Москва
5. Внешность.Несмотря на то, что является чистокровным эстонцем, внешне скорее похож на стереотипного итальянца. Черноволосый, темноглазый, смуглый, среднего (175 см) роста, страдает некоторой полнотой (чему способствуют гурмано-сибаритские привычки). Голос - достаточно приятный бас.
[реклама вместо картинки]
Uploaded with ImageShack.us
6. Характер.Базовые черты - типичный Тёмный Иной, то есть эгоистичный индивидуалист, признающий, впрочем, правила игры в команде. Однако именно в плане этой самой командной игры склонен играть честно и не быть чьей-либо разменной монетой, что (после истории с Когтем Фафнира) и привело к его приходу к Инквизицию.
Впрочем, фэйр плэй фэйр плэем, но если вы не входите в круг интересов его эго или не заинтересовали его - он вас может пожалеть, но не будет делать ровным счетом ничего, чтобы вам помочь.
"Эдгару было по-человечески жаль Алису, но он пальцем бы не пошевелил, чтобы ее спасти, даже если бы знал все наперед. Ведь у каждой игры есть жесткие, заданные раз и навсегда законы. И все, кто однажды вступил в игру, уже не могут ни выйти из нее, ни идти против законов. Ушла ведьмочка Алиса, пришла ведьмочка Алита.Закон сохранения в действии. Алита, пожалуй, даже посимпатичнее будет..."
При любви к честной игре не любит фанатизм и фанатиков, считая оный помехой делу:
" Чушь. Фанатизм. Эдгар предпочитал быть гибким -- если прямо сейчас выгоден союз с тем, кого ты вчера хлестал плетью Шааба, почему бы союз не заключить? "
Сибарит и жизнелюб, ценитель плотских удовольствий и знаток сортов пива. Вместе с тем - обладатель аналитического склада ума, способный размышлять о самых серьезных вещах, даже занимаясь сексом или дегустируя деликатесы европейских кухонь. В плане секса, впрочем, весьма старомоден, не любит извращений, а из всех поз предпочитает "миссионерскую".
Философ, склонный "под микроскопом" изучать человеческие отношения - впрочем, подобная черта свойственна любому более-менее долго пожившему Иному, а Эдгар как раз вступил в возраст "прошествия первого человеческого срока", когда ты начинаешь годиться в братья собственным правнукам.
Несмотря на то, что ему "сто лет в обед", в современной жизни более чем адаптированный человек, отдающий должное всем удобствам современной техники - впрочем, коммуникативные ситуации меняются мало, а устройство передачи, будь то телефон или интернет-пэйджер, дело наносное. Так что чудес техники не чужд, и особого преклонения перед оными не испытывает - технология это средство, но ничуть не цель. Цель и главное действующее лицо любого спектакля - это люди, а остальное - лишь декорации.
Имеет забавную особенность - при первой возможности иллюстрировать свои аналитические выкладки в графическом формате, зачастую в виде довольно узнаваемых шаржей...
До инициации был неплохим адвокатом, что не могло не сказаться на складе ума.
7. Биография.Родился в Эстонии примерно в начале 1890х годов.
"Когда он был простым сельским мальчиком по имени Эдгар, помогавшим отцу на хуторе, ходившим в церковь, и с замиранием сердца ждущим каждого праздника? Или приходили на ум непрошеные воспоминания двадцатых-тридцатых годов, когда он уже был Иным, но в Дозоре активно не работал, жил в Таллинне, имел неплохую адвокатскую практику, славную жену и четверых ребятишек... Давно уже умерли родители, и жену он похоронил, а двоих оставшихся сыновей, один из которых живет в Канаде, а другой в Пярну, лет сорок не видел. Трудно было бы старикам поверить в то, что моложавый крепкий мужчина -- их отец, родившийся еще в конце девятнадцатого века..."
Как минимум с конца сороковых годов двадцатого века был не последней шишкой в Таллиннском Дневном Дозоре (инициировали его в двадцатые годы XX века), а к концу двадцатого века и возглавил оный, будучи Иным второго уровня, и по силе - одним из топовой тридцатки по Союзу (в Московском Дозоре, не считая Завулона, по уровню Силы его превосходили лишь двое Иных)
Во второй половине 1999 года Эдгара срочно вызывают в Москву (используя поначалу как оперативника, в частности, в судьбоносном гамбите, приведшим к лишению магосилы ведьмы Алисы Донниковой), и более того, оказывают неслыханную честь - в середине ноября сделав ИО шефа Дневного Дозора (и, как оказалось, назначив крайним в операции с Когтем Фафнира, а также событиях, связанных с визитом Зеркала, сгенерированного Сумраком "хранителя баланса" под личиной Тёмного Иного Виталия Рогозы). Вскоре после судьбоносного трибунала в здании МГУ был послан на европейское заседание Инквизиции - де-юре наблюдать за вынесением приговора членам Тёмной секты "Братья Регина".
Но именно там, в Праге, ему и открылась правда о играх Московского Дневного Дозора - играх, в которых его использовали как пешку, сначала в операции по устранению потенциального отца Светлого Мессии, а также планировали (хотя тут наш герой уже активо воспротивился этому сам) использовать "на обмен" при потенциальном ревоплощении Тёмного Мага Вне Категорий Фафнира, Сумеречного Дракона.
Вскоре после этого наш герой сделал то, что делает любой Иной, пресытившийся интригами Дозоров - ушел в Инквизицию, вышестоящую структуру, хранителей Равновесия и Договора...
Как вы уже догадались, Эдгар - литерат, персонаж книг Сергея Лукьяненко "Дневной Дозор" и "Сумеречный Дозор". И, как и любой литерат, с помощью специальной технологии может быть материализован в мире реальном. Но выдернуло его отнюдь не с дружной компанией, сбежавшей из НИИ под Тулой. Его выдернуло даже не напрямую со страниц книги, а из промежутка между событиями "Дневного" и "Сумеречного" Дозоров (так что о существовании книги Фуаран этот Эдгар имеет лишь смутные слухи). То, что началось как обычнейший портал, а закончилось "падением в кроличью нору" на полу относительно обычной московской квартиры в момент короткого замыкания проводки в оной у странной дымящейся конструкции, больше всего напоминавшей дорогой навороченный велотренажер.
8. Спецспособности.
Эдгар - Тёмный Иной, носитель магии, достаточно уникальной за пределами мира, описанного в его родном цикле книг. Магия Иных - паразитическая по своей сути, основанная на заборе энергии человеческих эмоций и переживаний, аккумулируемой "сумраком" - на деле, слоями подпространства. Без этой донорской энергии Иной, лишенный возможности питаться (в случае Тёмных Иных - негативными эмоциями) является в плане Силы "затупленным" (наподобие рядового зоаноида или тау), а учитывая, что их организм от Силы зависит куда больше, чем от тех источников энергии, которыми поддерживается жизнедеятельность обычных людей - довольно быстро умирает. Правда, компенсацией за это является прекращение физического старения (взросление и развитие тела, если инициированный не достиг своего биологического пика, возможно вплоть до этого пика, на котором происходит фиксация физического тела; если инициируется человек пожилой, то его тело как правило остается на уровне возраста инициации; отклонения от этого правила скорее продиктованы усилиями и имиджем самих магов).
Негативные эмоции можно выкачивать как дозированно, так и из толпы (опять же в разных дозах, в зависимости от необходимого уровня запитки):
" В соседнем номере неожиданно протрезвел вдрызг пьяный сириец. Этажом ниже наконец-то проблевался маявшийся животом чех и облегченно затих в обнимку с унитазом. В номере напротив пожилой бизнесмен с Урала впервые в жизни хлестнул по щеке жену, чем завершил старую и затяжную ссору -- спустя час чете предстояло отмечать примирение в ресторане на втором этаже. Если вблизи окажется Светлый -- то стол я ему накрыл..."
Сила Иных (и доступ на слои подпространства) определяется их уровнем. Эдгар - сильный маг второго уровня, что означает, что ему доступны "слои Сумрака вплоть до третьего" - а в терминологии Древних - ближний гипер, гипер и Первый Порог. По энергетическому уровню в плане грубой силы он является эквивалентом...среднестатистического довольно слабого форсера.
Впрочем, тут следует отметить один факт - магия Иных построена по принципу, отличному от большинства типов магии в Галактике. В ее основе - манипулирование "тенями" объектов - спектром их возможных состояний, отражённым в ближнем гипере.
За счет этого, даже "неинициированный" (=не определившийся с типом подпитки) Иной с точки зрения обычных людей отличается необычайной везучестью. За счет этой манипуляции можно даже влиять на физические эффекты (термодинамика (превратить горячий кофе в лед - простейший фокус по меркам Иных), трансмутация (превращение палёной водки в благородный финский продукт, "склейка" недавно разбитой чашки), целительство), однако обычные люди не видят при этом ровным счетом ничего сверхъестественного - все фаерболы, энергощиты (на деле энергощит Иного - "зона вероятностной фиксации", пропорционально снижающая число вероятностей, в которых по объекту возможно попадание, то есть сверхмощный щит умножает шансы попадания на ноль) и прочее видятся таковыми лишь из "Сумрака" - в реальном мире в лучшем случае заметна "пыль", "марево" и т.п.
Надо отметить, что чем невероятнее событие, тем больше энергии уходит на его долговременное или перманентное воплощение в реальность.
Просмотр линий вероятностей для большинства Иных дело столь же будничное, как и питье чашки кофе. Маги вне категорий могут анализировать будущее на десятилетия вперёд, Иные уровня Эдгара - максимум на год. То же самое касается и техник ментальной коррекции, ложной памяти, реморализации, иллюзий - отработанных до автоматизма. Впрочем, к данным вещам по отношению к не-Иным тот же подход, что и к всему остальному - чем менее вероятно состояние, в которое надо привести разум, тем больше энергии на него уходит.
Уровень пользования энергией оптимизирован чрезвычайно. Амулеты-накопители будничная вещь в любой работе (причем часто заряд амулета многократно превышает резерв, которым может пользоваться сам Иной). Энергопотери практически отсутствуют, так что количества энергии, которую псайкер средней руки тратит на пару небольших фаерболов, Иному хватит для гигантских разрушений в центре Москвы (отсюда отношение к форсерам и тем паче псайкерам как дикарям, не имеющим понятия о оптимизации и транжирящих огромное количество энергии просто варварски).
Вход в "Сумрак" (ближний гипер, являющийся "дверью" на все остальные доступные к оперированию слои) выглядит как вхождение в собственную тень. Пространственно-временные координаты сдвигаются, так что можно проходить сквозь двери, стены, левитировать...а время в сравнении с реальным миром замедляется так, что минута на первом слое "Сумрака" равняется двум секундам в реальном времени. В этом режиме можно видеть потоки магии, визуализуется собственно магия Иных, а они принимают "сумеречный облик" - визуализацию своего идеального "я" (классический сумеречный облик Темных Иных - различные вариации на демоническую тему, у Светлых соответственно на ангельскую). Тут же можно "провешивать" порталы, оперативный предел для Иного уровня Эдгара - территория города размером с Москву+ближайшие окрестности). Из реального мира полностью вошедший в "Сумрак" исчезает, хотя и наблюдает его изнанку. Возможно "заглядывание" наполовину в Сумрак, хотя оно и не приветствуется, так как увеличивает опасность для физического тела.
Долгое пребывание в Сумраке отрицательно сказывается на энергорезервах Иного, так что на третьем слое Эдгар может оставаться не более трех субъективных минут. Первый беспрерывно - около часа, второй - 15 минут.
В Сумраке может восстановить с небольшими затратами энергии любые несмертельные раны, свои или чужие, если они получены относительно недавно и не связаны с судьбой раненого. Чем "старше" травмы и чем вероятнее было их получение, тем больше энергии нужно на исцеление.
На первом уровне Сумрака может поставить "сферу отрицания" - защитный барьер, препятствующий утечке энергии и продлевающий нахождение там почти неограничено. Однако, пока работает сфера, Иной не может колдовать и почти не может двигаться.
Надо отметить, что предмет, созданный в "Сумраке", только там, в Сумраке, и будет существовать, чем объяснятеся феномен "сумеречных" дверей, этажей и комнат, недоступных обычным людям. Если в Сумраке написать какой-либо документ, то его только там, в Сумраке, и можно будет прочесть. В Сумраке возможна "омниглотия" - восприятие текста или речи на незнакомом тебе языке "по смыслу", минуя лексические формы (правда при этом восприятие идет словно через программу-переводчик). Надо отметить, что эта особенность работает лишь при прямом контакте с человеком (или документом\книгой), и случайно подслушанный разговор на непонятном языке так и останется разговором на непонятном языке.
Как и любому Дозорному, при подготовке\переподготовке в Дозоре Эдгару заложили в память навыки обращения с общепринятым в мире на момент этой процедуры (в данном случае 90е годы 20 века на Земле) оружием и транспортными средствами. В норме эти навыки лежат в пассиве, и оживут в памяти лишь только если Эдгар окажется с автоматом в руках или за штурвалом самолета.
"Все оперативники имеют "про запас" наборы полезных навыков - управление автомобилем, самолетом, вертолетом, первая медицинская помощь, рукопашный бой... Конечно, шаблоны не дают полноценный навыков, опытный водитель обгонит Иного с шаблоном водителя, хороший врач оперирует несравнимо лучше. "
Опытный и толковый аналитик, знающий толк в интригах. Хорошо разбирается в нумерологии и магической астрономии.
Из языков без поправок на "сумеречную омниглотию" кроме родного эстонского свободно говорит по-русски (в норме совершенно без акцента, классическое растягивание гласных "горячего эстонского паааарняяя" появляется лишь когда хочет уязвить или уколоть собеседника, подчеркнуть что тот сморозил глупость). Неплохо владеет английским языком.
Впрочем, как литерат может общаться на ВСЕХ языках, на которые переведено то произведение, из которого он "сбежал" - все же образ материализуется в достаточно пестром ментально-языковом пространстве (а это все основные европейские языки, японский и эсперанто).
9. Инвентарь.На момент выброса машинкой - в принципе ничего примечательного, одет в серый балахон Инквизитора, артефактов и оружия при себе не имеет.