Тройная звездная система (белый, оранжевый и красный карлики главной последовательности) внутри галактического диска, в основании Тарр-На'аса (переименованного ноддистами в "Лестницу Иакова"). Вылетевшая из довольно плотного звездного скопления, прихватив по пути красный карлик, звезда спешит прочь из галактики, словно притягиваемая Лестницей. Когда-то каждая из звезд (кроме тусклого мелкого карлика) имела множество планет и весьма значительный астероидный пояс перед газовым титаном, но тот по пути миллиарды лет назад столкнулся с крупным геоидом на большой скорости. Небольшого толчка хватило, чтобы тот, миллион лет за миллионом, начал дрейф к бело-оранжевой паре. Пока в конце концов не попал на близкую орбиту белой звезды, выкинув две планеты прочь из системы, захватив одну и разодрав на куски еще три, да по пути сожрав или включив в кольца астероидный пояс, остальное выбросив на звезды или прочь из системы.
До того обладавший немалым кольцом, Светлояр приобрел достойный его императорских размеров венец из каменно-металлических и ледяных астероидов. Блестящие кольца, во всех смыслах.
Из его крупных лун путешествие пережили только три. Первая - небольшой Юрий, размером чуть больше Марса, пустынный мир с тонкой атмосферой из углекислого газа, совершенно обезвоженный, вдобавок на границе радиационного пояса. Магнитные бури тут прелестны, учитывая что у планеты есть своя, слабая, но магнитосфера. Вот только под такой радиацией здесь даже некрон сломается, рано или поздно. Когда-то имела буйную вулканическую активность, но вулканы потухли полмиллиарда лет назад, а вынесенные ими газы постепенно утекли в межпланетное пространство. Впрочем, вынесенными ими минералы будут интереснее.
Средняя луна - размерами чуть меньше Земли Китеж. Довольно засушливый и очень-очень жаркий мир. В свое время обладал немалым альбедо, что позволило удержать его от превращения в двойника Бату, но здесь все равно жаровня. Экваториальный пояс непригоден для жизни, слишком пустынный. Но другие области могут быть терраформированы, а ближе к полюсам и вовсе цветут тропические джунгли. Местные животные остались прикованы к океанам, и их эволюция была задержана стремительным ростом температур и обмелением морей, но растения раньше выползли на поверхность и сейчас царствуют в приполярных регионах. Раньше покров был намно-о-ого шире, как и разнообразие видов, но рост пустынь и сухости воздуха значительно сократил лесные массивы, оставив лишь подобия лишайников да грибов на каменистых пустошах, постепенно перетираемых ветрами и перепадами температур в песок. Мир обладает средними минеральными богатствами. База ноддистов. Телепортированные Ангелом с Эноха дроиды уже возвели основу первого храмового комплекса в скале потухшего сотни тысяч лет назад вулкана.
Последняя - Бату. Ранее океанический мир с развитой многоклеточной морской живностью, ему не повезло быть захваченным от оранжевой звезды Светлояром. Из-за большой орбиты, немалого эксцентриситета мира-носителя, а также обилия воды он быстро превратился в мир-парник. Во время приближения к Богомилу А окены испаряются почти полностью, обнажая каменную пустыню, за серыми, едва пропускающими свет, облаками же едва проглядывает мучитель, белый карлик, чьего жара, вкупе со штормовыми горячими ветрами, достаточно чтобы сварить человека в его собственной крови за неуловимую секунду. При максимальном отдалении же облачный покров сжижается и вновь превращается в океаны, вызывая могучие бури и сыплясь наземь каплями воды размерами больше человека. Океаны стремительно растут, их ревущие потоки затапливают области размерами с маленькую страну за несколько дней, а наводнения могут обрушить небольшую горную цепь (собственно, эррозия давно добила все сколь-нибудь высокие горы на планете).
Зонды засекли близкие к поверхности залежи полезных минералов, после чего утонули в стремительно растущем океане. Добыча едва ли окупится, особенно с намного более привлекательным и безопасным Юрием. Радиация, конечно-с. Но так хоть бетон не трещит, и сезонных водных бомбардировок не предвидится. И никаких штормов. И вообще...
Также на отшибе лунной системы два больших безынтересных астероида, оба размерами более 30, но менее 100 км.
Красный карлик, Богомил С, интересен только астероидами с вибраниумом. Но ноддисты пока что даже не в курсе о существовании подобной субстанции, потому проявили минимальный интерес к астероидам.
Странные минералы? Потом разберемся.
Карлик тусклый даже ночами когда Светлояр затмевает оба солнца, а днем так при максимальном приближении к системе его увидит лишь человек с острым зрением (хороший тест на зоркость, кстати). На максимальном удалении его разве что ночью в бинокль заметишь как тусклую багровую искорку.
Названия планет отражают культурные связи ноддистов с Землей, их восприятие легенды о тайном городе правоверных, Китеже. Лестница Иакова имеет прямую параллель с лестнице к богу, увиденной упомянутым ранее евреем. Вот только Иаков в данном названии другой. И он уже взошел к богам.
Табличная вырезка о состоянии дел:
Богомил A – mass 1.2 Sol, F8, L 2.1, T 6300K
Богомил B – mass 0.8 Sol, K0, L 0.32, T 5200K
Расстояние между парой – 8 AU
Планеты:
A - 3.15 - 3.85 AU (эксцентриситет 0.1) - Светлояр. Gas Giant, Large(D=382 260 km), mass 800 Terr. Axial tilt – 34.
Луны:
1 – 440 000 km - кольца
2 - 830 000, 1 356 037, 1 994 004 - 3 луны (small rock, standart garden, standart greenhouse).
3 – 2 астероидаБогомил C – mass 0.01 Sol., М7, L 0.0015, T3100K
Орбита – MIN – 17.6 AU, MAX – 70.4 AU . Эксцентриситет – 0.6
Планет не имеет. Слабый астероидный пояс вблизи (0.06 AU)
Кейн и Сихир продолжали ждать на Ангеле. Сихир лениво изучал ноддизм по лекциям разума станции, Кейн готовился к ритуалу прозрения будущего. Следовало узнать где и как будет повержен Аэнис, враг Нод.
Красно-зеленоватые Суперврата летали на дальней орбите от Китежа. Изредка они активировались, впуская транспорты с дроидами и припасами. Начали прибывать люди - калионцы, сончонцы, ёсмуфтцы, теллурийцы, несколько хонцев. В целом - 11 000 начальных колонистов, в пропорции 35%-15%-25%-25%-доли процента. Те уже осматривали готовый для них комплекс, руководили дроидами и вообще начали обживаться. Один протолорд-исповедник обеспечивал им коммуникацию (все знали "упрощенный ноддический" - искусственный простой язык для базовой коммуникации, но для глубокомысленных разговоров он не годился), теллурийцам - еще и ментальную защиту.
Тем временем, на новой базе Карсона Вейла.
После ночи хорошего и настоящего отдыха, Варлок почувствовал себя гораздо лучше. Его силы не пытались вывернуть его наизнанку и простой почти домашний комфорт придавал уверенности в себе. Однако вместе с ясностью ума к Адаму вернулись и все прочие мысли. В первую очередь, он вспомнил, что один конкретный полудракон должно быть до сих пор томится на Абидосе. А это большей частью жаркое и очень неблагоприятное для органики место. Карсон пытался его остановить, упирая на то, что Варлоку всё еще надо в полной мере осознать свои новые возможности, однако Адам только отмахнулся. Сейчас он чувствовал, что его горизонты расширились многократно и он хотел испытать их. Открыв белую вспышку портала, Адам исчез.
Карсону оставалось только покачать головой. Однако скоро его мысли были заняты другим - он почувствовал знакомый резонанс в пространстве. Комната Мониторов, из которой обитатели смотрели в Материальный Мир, поморгав огромной стеной, показала грандиозную звёздную систему, в которой чувствовались серьёзно изменившиеся, но тем еще не до неузнаваемости присутствия Амира Аль Куаима и Сихира. Переглянувшись, Милаи Пирк и Карсон решили, что их отпуску от реальности пришел конец. Оставив записку Адаму Варлоку в системах базы, они активировали транспортную систему.
В глаза Кейна ударил мягкий белый свет. Когда он потух, подаль него стоял Брат Вуду и его знакомая-ангел.
- Я прошу прощения за вторжение, - произнёс Карсон, сверкая белоснежными зубами, - Но мы решили, что пора воссоединиться Кабалу.
Осклабились и индоктринаты. Кейн от плохо скрываемого раздражения, хотя он и старался натянуть улыбку. В Сихире проснулся сарказм.
- Боюсь, это невозможно. Амир аль-Куаим и Сихир остались в Андерверсе. Навсегда.
Кейн повернулся к некронтиру, в недоумении. Слишком сколькая и двусмысленная тема, чтобы ее поминать. Тот факт, что Кейн предпочел не готично страдать вне города, а сразу перейти к действиям, не отменяло его собственное замешательно от свалившегося на него... точнее, на Того Кейна сил. Этот... этот ни на секунду не сомневался, что он Кейн. Но тогда Кейнов получается двое.
Это в чем-то похоже на взаимоотношения Варлока и ООИС, но в то же время отлично. Связь гораздо более крепкая, можно сказать - интимная. Между братьями-близнецами, между любимыми такой глубокой связи не будет. Только не в Материуме.
Но Источник-Кейн проявлял снисхождение и любопытство. Источник-Сихир же требовал. Оттого интерфейс у него был едкий.
- Варлок бы понял. Мы сами совсем недавно поняли особенности этого существа... В общем, у нас много общего. И, одновременно, отличного.
Варп и Андерверс. С начала времен эти две реальности не ладили между собой. И тот факт, что давным-давно они договорились о невмешательстве, не отменяет факта тихого противостояния.
Видимо, Андерверс недоволен вторженими демонов, и принял меры. Кейн и Сихир могли стать их исполнителями.
- Что мне делать со вторженцами из Варпа? - поинтересовалась голографическая проекция пресвитера, который теперь еще и станция.
- Оставь в покое, - бросил ему Кейн.
Бывший альтеранин медленно пошел по выложенному плиткой тонкого розового мрамора корридору, освещаемого светом алых ламп-плавунов, прочь из храмового комплекса, в служебные помещения.
Сихир пошел в совершенно другую сторону, вглубь храма, собравшись то ли в зал медитаций, то ли в зал общих собраний. Никто из них не сказал, за кем стоит следовать и зачем, видимо, считая ответ очевидным.
Полупрозрачная кровавая голограмма пресвитера, "одетая" в церемониальную черно-красную с металлическими пластинками мантию, осталась стоять рядом с пришельцами, с интересом рассматривая их как голографическим дублем, так и сенсорами.
Карсон решил последовать за Кейном.
- Итак, - начал он, - Мы дали отпор самой страшной вещи, о какой я только мог помыслить, и с чем мы остались? Там же где и начинали - втроём на космической станции. Какие шаги мы предпримем теперь... Амир аль-Куаим?
Мелаи на мгновение задержалась, приподнимаясь на цыпочки около голограммы "станционного смотрителя", пытаясь разглядеть его лицо, но потом скользнула следом за Вейлом.
- Аэнис. Причина, по которой Авнас вошел в этот мир. Он и... другие ему подобные. Все сгинули в Авнасе, но он остался. И он не только стал предлогом для вызова Авнаса. Он ненавидит мою планету и мой народ. Он помешал распространению Священного кристалла, уничтожил мой святейший храм со всеми храмовниками, нарушил свободу воли 10 миллионов моих потомков и восставил их против меня. И как если бы ему было мало, он дал Авнасу знать о Терре. О моей планете, где живут миллиарды моих потомков. Он хотел выкупить себя за счет ее, как если бы ему было мало оскверненного и порабощенного мира. Тому нет прощения, и я намерен... допросить его. Понять его мотивы. А если не получится - просто дать почувствовать все, что я о нем думаю.
Кейн, спустившись на лифте и пройдя еще 50 метров, зашел в местную библиотеку. Спрятав лысину под шлемом нейронного интерфейса, он транслировал на экран свои воспоминания о последнем пророчестве.
Взгляд в Тацит... появление Аластора. Призыв Авнаса, исчезновение в нем ангела и демона. Мрачные порождеия запредельного бога, пожравшие зонд, давший ему знать о Меркурии, другой планете в той системе. А после - демонстрация Земли. Попытка откупиться.
- Земля не погибла. Видимо, мы вовремя изгнали Авнаса. Но я не намерен позволять столь могучей и столь зловредной демонической сущности продолжать отравлять своим присутствием звездное полотно. И мне интересно, как он себе представляет последствия своих действий.
Карсон Вейл молча стоял, потирая подбородок.
- Он выглядит как-то... - он задумался, - Ничтожным?.. Или я просто слишком глубоко заглянул в Бездну?..
- Недопустимо, - как ни странно, реация обычно тихой и вежливой Мелаи была гораздо более эмоциональной, - Мистер Амир, вы можете положиться на меня в этом деле! Этот... Этот... В былые дни я бы поразила его мириадом неизлечимых болезней за одну мысль о подобной подлости!
Вейл обернулся - девушка просто таки пылала гневом. Довольно личным, похоже она приняла близко к сердцу "переживания" Кейна. Хоть это и не было той ледяной яростью, которая сверкнула в ней, когда при ней упомянули Асвада и неверборнов, Вейл чувствовал, что девушка слов на ветер не бросает.
- Мне нужен Варлок. Брат Вуду может лишить Аэниса его варп-сил, но Варлок нужен чтобы... гарантировать сохранность и безопасность Аэниса. Я не могу сказать то про Сихира - учитывая его методы, он скорее всего просто изжарит Аэниса и потребует двигаться дальше... Тем не менее, он полезен. Его понятие во Времени даст нам возможность действовать быстрее, чем демон может реагировать. Тогда я и... или Варлок сможем заключить его в магическую темницу, допросить, и... хм... разделить. От каждогого по возможностям, каждому по потребностям.
- А, Варлок... - протянул Вейл, - Он отлучился - отменить резервный план своего воскрешения. Он вернётся. Я так считаю, по крайней мере.
Станция подверглась еще одному вторжению. Пространство около Брата Вуду вспыхнуло белым огоньком портала. Адам Варлок выступил на мраморный пол. Он выглядел гораздо здоровее, чем в последний раз Кейн его видел. Главным образом потому что в его груди небыло зияющей дыры. Он снова был затянут в черно-красный костюм из биопласта, позаимствованного в лабораториях НьюТайп.
Обведя взглядом светящихся глаз аудиторию из трёх человек, он кивнул:
- Прошу прощения за задержку.
- Спокойствие, - бросил пророк станции-храму, не снимая нейроинтерфейса.
- Щитовые поля должны не допускать квантовую телепортацию!
- А они и не допускают, пресвитер. Это пространство искажается.
- К-к-к... как он может?!
Кейн пожал плечами.
- Я сам не знаю. Не смог осилить. Варлок, знаешь ли ты демона Аэниса?
- "Демона"? - хмыкнул Адам, - Это новый эпитет. Да, я знаю Аэниса. Он заслужил этот незавидный титул?
- Он убил, прямо, сотни моих детей, и, косвенно, пять миллионов. Он нарушил свободу воли десяти миллионов моих детей, насильно восставив их против меня. Он осквернил мои святые земли, мой центральный храм, и старался уничтожить Священный кристалл. Он - причина, по которой нам пришлось изгонять Авнаса, и он едва не скормил ему мою родную планету, с пятью миллиардами моих потомков на ней. Едва ли какой другой демон может похвастаться тем же.
- ... - свечение глаз Адама изменилось, и он произнёс, - У меня к нему серьёзный разговор.
На лбу Варлока вспыхнул огонёк.
- Хорошо, давай же взглянем, где он сейчас, - произнёс он, воздевая руку. Огонёк на его лбу вспыхнул поярче и в воздухе повисло окно, показывающее звёздную систему.
- Я не знаю где, это, - прокомментировал Адам, - Я использую мою собственную связь с ним, поэтому это займёт время.
- Однако, - продолжил Варлок, - У вас наверняка есть свои планы относительно Аэниса, не так ли?
Он оторвал взгляд от окна и повернулся к Кейну.
- Да. Никто не пережил мой гнев.
Изображение в провидческом окне медленно поворачивалось, выбирая планету системы. Адам вспоминал людей, толлан и ньютайп, с которыми жил почти месяц, находя невидимые нити, которые установились за это время.
- И ничто не сможет смягчить его? - сощурился он.
- Только не тот, кто растоптал мою веру и убил моих детей, и едва не уничтожил мою планету. Он поймет, кому необдуманно перешел дорогу.
- Что-ж... - моргнул Адам, наконец выбирая заинтересовавшую планету, - Так, это здесь. Тебе стоит знать - он принял мой кокон, в котором я впервые появился на этот свет.
Кейн не понял.
- ... Он твоя мать?
Изображение Эльтанина пошло рябью одновременно с концентрацией Варлока. Впрочем он моментально вернул контроль над собой.
- Скорее... Переместил яйцо моих создателей в инкубатор, - на лице Варлока отразилась сложная моральная борьба. Оба мага были обделены богатым чувством юмора.
- То есть, он просто наложил руки. И он тебе никто... я правильно понимаю? Попутчик, первый встречный, но не родственник и не прародитель.
Прародитель?
Кейн подошел ближе. Стараясь не нарушить концентрацию Адама, он только тихо внимал Разумом.
- ООИС... Дракон из Варпа. Ты его интерфейс. Сборщик информации, - с абсолютной уверенностью заявил Кейн.
Поскольку у Варлока самого была сфера Разума, он мог отследить и канал, отходящий от Кейна в Андерверс. Что-то подсказывало, что Сихир прошел ту же трансформацию.
Варлок не счел необходимым подтверждать очевидное. Окно нырнуло в атмосферу, находя поселение.
- Итак, как это произойдёт? - наклонил он голову.
- Мы должны вырвать его из окружения слуг. Доставить сюда, обезвредить. Брат Вуду, полагаю, справится с лишением его доступа к Варпу. Далее я хотел бы допросить его. О мотивах. А после - дать *понять*. Между допросом и моим... откровением... вы вольны сделать с ним все, что не освободит его и не убьет.
В это время вернулся Сихир. Безразличным взглядом окинув Кабал, тот устроился в тени, подальше от былых соратников, опасливо косясь на Мизраэль.
- Ну что-ж, - вздохнул Адам, - Все готовы тогда?
- Все должно быть быстро. Он НЕ ДОЛЖЕН успеть подать сигнал своим телепортам. Либо мы делаем это в другом месте, не подвергая угрозе ноддистов, либо делаем максимально быстро... Я могу это организовать, - впервые подал слово Сихир.
Он вошел в трансовое состояние. Сначала он изменил свой временной поток, ускорив его в 4 раза. Далее быстрым шагом (кажущимся другим стремительным бегом) он обошел весь Кабал, кроме Мизраэль, которая даже в трансовом режиме казалась клубком ошибок и стремительных изменений. Кейн и Вейл были ускорены в 2 раза, Варлок - в 5. Эффект должен был продержаться несколько часов.
- Хм, - Варлок отметил ускорение собственного временного ритма с легким недоумением, посвятив немного мыслей вопросу о повторении эффекта в пределах своих сил, - Ладно.
Огонёк на лбу Варлока вспыхнул еще ярче, и окно начало скользить по Эльтанину, выбирая из десятков нитей одну, нужную.
- Я нашел его, - произнёс он наконец, сопроводив утверждение размеренным кивком. Окно показало серебристого человека, над чем-то сосредоточенно думающего.
- Время пришло, Аэнис, - сказал Варлок. Окно спустилось вниз, прямо к Адаму. Стены зала вокруг Варлока внезапно сошлись в клаустрофобической феерии. И потом Адам просто просунул руку в окно и схватил Аэниса за плечо, втянув его в зал.
Карсон, хоть и был скептически настроен относительно всей этой затеи, сделал свой ход. Мысленно ругая и Кейна и Варлока за поспешность, из-за которой ему теперь приходится импровизировать, он решил рассмотреть псионические способности цели как дар из мира духов и тем самым...
- Ты Бессилен, - приказал он, тряхнув ритуальным посохом с черепами и стукнув им оземь. Темная кожа мага словно венами подсветилась электричесткими разрядами от силы, которую он вложил в блокирование нумина духа Аэниса.
Адам тем временем решил пустить свое ускорение на благое дело. Тройной вард был воздвигнут в зале, наложен бан на телепортацию. Пространство зала фактически стало Информационно Замкнутым Пространством, в которое был заказан ход Варпу, Силе и сканирующим излучениям.
Кейн медленно (из-за ускорения времени – стремительно) подошел к обессилевшему Аэнису и спросил, медленно выговаривая слова, чтобы Аэнис, «тормозящий» во времени, услышал одновременно как неизвестный ему английский, так и телепатическое сообщение Разума:
- Аэнис. Зачем ты надругался над волей десяти миллионов моих детей, уничтожил мои святыни и осквернил Священный кристалл? Зачем твои рабы пытались выменять тебя на Землю?
Отредактировано Алканфель (2010-06-29 23:17:11)