Пехота
Тип генератора:
Термоядерный реактор с мюонно-тибериевым катализом (возможен сознательный самоподрыв)
Экстренная батарея - используется по истечению запасов топлива в реакторе, дает пехотинцу дополнительные 10 часов (без щита и бустеров)
Двигатель:
Искусственные мышцы для движения.
Скорость передвижения на механических ногах от 70 км/час (бег) до ~140 км/час (прыжки с бустерами)
ДВЧ-бустеры. 2 G.
Защита
Маскировка II поколения
Генератор поля: 2 SBD
Броня: 10 RU. Основа - броня из трансуглеродных нанонитей, с полостями заполненными упругим гелем с подвешенными в нем частицами пермакрита. Сверху он также покрыт 5-мм пластинами дюрастали. При высокой защите относительно легка (общий вес единицы - 1.5 тонны), что позволяет единице достигать больших скоростей и маневренности недостижимой для большинства других броневых систем.
Системы обнаружения:
Оптические сенсоры ((до 300 км) у солдат с рельсотронами - до 1250 км)
Звуковые сенсоры (в 10 раз чувствительнее человеческого)
Ладар (30 км)
Сонар (30 км)
Нюхач (очень высокочувствительный химический анализатор)
Импульсный сканер ((30 км) у солдат с рельсотронами - до 350 км)
Система коммуникации
Нейтринный коммуникатор. Радиус действия - 1500 км.
Сигнал почти невозможно перехватить или подавить. Вдобавок передача закодирована.
Вооружение:
Сила. В 100 раз сильнее человека.
Скорость мышления. В 20 раз быстрее человека, способен решать 20 задач одновременно. По желанию может тормозить свое быстродействие.
10 лазерных кристаллов. Имплантированы в последние фаланги пальцев, активируются мысленной командой. 100 кг т.э., 1 выстрел в час.
2 виброклинка. Дюрасталь (1 RU), кромка обтянута мономолекулярной нитью, 75 см.
Омнибластер.(Физически прицеплен к воплощенному дюрастальной цепью. Вне боя хранится в емкости под броней. Энергию получает беспроводной связью от реактора пехотинца. Самоуничтожается при попытке вскрыть машину без специально разработанной под бластеры машины. Возможно - разрывая вместе с собой любопытствующего.)
Режимы стрельбы:
I - Лучемет. 45 тонн. Ионное орудие. Дальность поражения - 10 км. 1 выстрел в 30 секунд.
II - Бластер. 1 тонна. Дальность поражения - 5 км. 1 выстрел в секунду. Возможен "облегченный" режим - 250 кг на выстрел, 3 выстрела в секунду.
III - Шреддер. Высокопроникающее кинетическое. Длина пластинки - 2.5 см, толщина - 3 мм, ширина - 0.5 см. Дальность поражения - 300 км. Скорострельность - 2 выстрела в секунду. Боезапас - 90 снарядов.
ЛИБО
Рельсотрон. Снаряды к нему:
I - 10 миллиграмм антиматерии, 4.7 КТ.
II - 1 миллиграмм антиматерии. 470 тонн.
Антиматериальные снаряды размером 4 см. Скорость снаряда - 7 км/сек. Дальнобойность - до 1250 км.
Скорострельность - 1 выстрел в 2 секунды. Для стрельбы солдат должен остановиться - установка слишком большая для прицела на ходу (2.5 метра - лишь на полметра меньше самого солдата).
Солдату выдается 30 снарядов, которые он тащит в бронированном бочонке (4 RU, пермакрит), присоединенном к пушке. Из-за громоздкости оружия в 2 раза медленнее пехотинцев (вдобавок сам солдат немного больше из-за внушительных размеров импульсного сканера). Обычно это 3 тяжелых и 27 легких снарядов.
Ощущения оболочки передаются сознанию. А именно:
1. Осязание. Присутствует, но только на подушках пальцев.
2. Слух. Инфу получает от звукового сенсора+сонар
3. Глаза. Оптические сенсоры+ладар+импульсный сканер. Голова, кстати, вращается на все 360 градусов.
4. Обоняние. Получает информацию от нюхача.
5. Вкус. Получает информацию от нюхача.
6. Вибрация. Очень редуцировано - только если буквально внутренности машины дрожат.
7. Боль. Броня - нет. Внутренние повреждения - да. Острая боль при поражении, пульсирующая далее. Со временем затухает, вне зависимости от тяжести раны, до уровня ссадины или неглубокого пореза.
8. Температура. Нет. Только если наносится повреждение броне - тогда болят подушки пальцев.
9. Равновесие. На месте.
Система внутри кибермозга не дает слишком сильным ощущениям сделать солдата недееспособным. То есть он чувствует боль, но не будет корчиться от нее, даже если ему разворотило половину внутренностей. Он может чувствовать зловоние коррозийных газов, но не будет задыхаться. Он может слышать громчайшие звуки, но не потеряет ориентацию. В случае слишком сильного раздражителя компьютер выведет на панель "зрения" информацию о нем, и предложит изменить пороги чувствительности.
Вообще загруженный солдат воспринимает мир как дополненную реальность. Тактический комп выводит на панель зрения карту местности, примерно месторасположение врага и точное - союзников, количество боеприпасов, примерную траекторию полета снаряда (точную для воинов с рельсотронами), а также состояние реактора и важнейших систем тела.
Взлом кибермозга солдат воспринимает как ментальное вторжение, подобное таковому от протолорда. С той лишь разницей, что он может сопротивляться, да еще как. В этом случае волевое забывание приравнивается к запрету доступа вторженцу к неким данным, а нежелание двигаться по чужим приказам не дает вторженцу перехватить контроль над телом. Солдат может продолжать бой даже во время взлома, хотя необходимость отвлекаться на взломщика "тормозит" его - часть ресурсов кибермозга приходится отвлекать на хакера. Насколько серьезен вторженец, настолько же это и тормозит солдата, вплоть до человеческого уровня.
Причем товарищ может контратаковать внесенным в кибермозг набором вирусов по тому же линку, по какому к нему достучался хакер. Учитывая познания НОД в информационных технологиях, с большой долей вероятности судьба компа вторженца (если не самого вторженца) будет печальна.
Отредактировано Алканфель (2010-07-10 21:36:21)