Эта команда была собрана Скивом, учеником Ааза, для того, что бы противостоять армии наемников на Пенте.... Теперь же команда вылетает на Ааза, потеряв его и найдя лишь потому, что использовали то же самое место "посадки". Да и потоки расположились верно... В общем состав команды:Тананда - бывшая наемная убийца. Весьма фигуристая подруга Скива и Ааза, впрочем, никогда не переступающая рамок дозволенного. Аякс — лучник из Лукании с вечно преследующим его гремлином. Гэс — горгул, владелец таверны «Жёлтый полумесяц» со своим саламандром Берфертом, и потерявший способности бес Брокхерст, троль Корреш
1. Тананда
2. свой возраст она вам не скажет никогда…
3. как ни странно - тролли
4.Эльтанин, судя по всему.
5.Весьма фигуристая подруга Скива и Ааза, впрочем, никогда не переступающая рамок дозволенного.Имеет зеленоватый оттенок кожи и яркие зеленые волосы. Если точнее - вы когда-нибудь видели девушку своей мечты? да, у каждого она своя, но Танда совмещает их всех. Одевается не броско, каждый день что-нибудь новое.
6.Спокойный, рассудительный, никогда не заступает за рамки, немного беззаботная...Любит посмеятся и повеселить других. По крайней мере, такое производит впечатление при первом... И даже при стопервом знакомстве, если она сама захочет, конечно.
Веселая, оптимистичная. Невероятно упрямая, способна довести даже робота до нервного срыва, если ей это надо, и тот факт, что роботов она пока не видела - совершенно не играет никакой роли. Иногда в ее характере проскакивает нечто фривольное, но лишь на мгновение. Своенравна, может пойти и на край земли, и за край оной - если ей такое в голову стукнет. Никогда не унывает - попросту не умеет.
7.Родилась Тананда в семье троллей. После неудачного детства ( ее не любили за красоту), Танда подалась в наемные убийцы, где познакомилась с Аазом. Но это занятие ей надоело и , приобретя различные навыки, Тананда стала вольной птицей среди просторов измерений. С немалым удовольствием испытывала и себя, и новые возможности, открывавшиеся ей, и новые техники...
Короче, вела ее жажда жизни и извечное женское любопытство, помноженное на природный оптимизм и
Потом стала работать вместе со Скивом и Аазом, помогла им одолеть армию Большого Джули. Его вечно преследует Гремлин... После смерти Скива Танду очень трудно было найти. Где она знал лишь ее брат Корреш. После пропажи Ааза вместе с командой двинулась на поиски, уодив в другую вселенную...
8. Владеет магией, умело использует навыки , полученные при работе наемником, а именно: искусство рукопашного боя, стрельбы из лука, метание ножей...
9. Плащ-невидимка, делающий носителя полностью невидимым. Кулон-переводчик, набор метательных ножей(15 штук)
10.
1.Аякс
2. Неизвестно
3. Луканец
4.Эльтанин
5. выглядит как немолодой человек, с белыми волосами и усами. Одет в одежду из крокодильей кожи, за плечами имеет колчан из того же материала, в руках - лук из луканского дерева, скорее всего последний в своем роде.
6.Очень спокоен и весел, всегда готов поднять кого бы то ни было из упадка, очень энергичен и подвижен. За счет этого - может быть очень и очень неплохим лидером, или, как минимум, вдохновителем - за ним пойдут потому, что это интересно, прикольно и весело.
Уравновешенный, про таких говорят - счастливый характер. Добрый... Если его не злить -в противном случае, некуда будет прятать трупы.
Любит подремать, склонен к этакому сибаритству и очень ценит в этой жизни моменты комфорта и удобства. Верный друг.
7. Родился в лукании, где и вырос, став по призванию лучником, одним из лучших лучников во всех измерениях. Не многие могли сравниться с ним в точности и дальности полета стрелы. После нескольких взрослых лет жизни в лукании, попал на Базар-на -Деве, где собственно и зарабатывал на жизнь.Там и в скитаниях, он провел большую часть своей жизни. После боя на Пенте, начал жить более активно, постоянно связываясь со Скивом и Аазом, но после их пропажи, вместе с командой попал на Та'ар-Наас.
8.Очень метко стреляет из своего лука. Говоря очень метко, я имею ввиду что он не промахнется , стреляя в монетку с расстояния 1 км...еще и стрела пролетит метров 300 прежде чем остановится...
9.Лук из луканского дерева, 40 стрел из того же материала.
10.
1.Гремлин
2.Неизвестно
3.Гремлины
4.Эльтанин
5.маленький гуманоид синего цвета с черными как бездна глазами. Рост - примерно метр 40.
6.очень скрытный, появляется лишь перед некоторыми существами в виде видения. Знает многое обо всем... Или все о многом. кто его разберет! Любитель этаких трюков исподтишка, шуточек - причем они могут быть как слегка неприятными для цели. так и практически смертельными, он с легкостью пойдет и на то, и на другое.
Ненавидит, когда суются в его дела, за лишнее любопытство может прибить... Или сделать так, чтоб взвыл даже мазохист.
7.Появился в команде вместе с луканцем.
8.Может уничтожить огромную армию, неизвестно как. Точнее, это неизвестно для его врагов - особенно для представителей этой армии. Попросту - мощный маг.
9.неизвестно.
10.гремлин
1.Гэс
2.неизвестно
3. горгул
4. Эльтанин
5.Выглядит как статуя из темного камня с крыльями – горгул
6.Веселый и общительный, любит поговорить о жизни с друзьями и приятелями. Конструктивный: всегда найдет выход из не очень приятных ситуаций в отношениях между другими существами. Обожает своего друга - саламандра. Любит молоко, а так же коктейли с ним. В одном измрении ему тайно рассказали секрет творожных коктейлей – горгул стал лучшим на Базаре по их производству. Его заведение Желтый Полумесяц процветает и по сей день. Недолюбливает азартные игры, драконим покером владеет, но не играет.
7.Родился где-то в закромах измерений. Из-за своей живучести смог добраться до базара. Там ему немного помогли, и через несколько лет он открыл свое заведение «Желтый полумесяц».Дело шло, доходы росли и Гэс был доволен жизнью. Когда Гэс лазил по измерениям в поисках новых продуктов для забегаловки, а так же других нужных ему вещей, он наткнулся на полуживого Берферта, который был весь в ожогах. Гэс его взял к себе на попечительство и с тех пор они вдвоем неразлучны. Саламандра горгул выходил через месяц, тогда Берферт уже мог самостоятельно передвигаться по забегаловке. Потом Гэс встретил Ааза, который ввалился в пьяном виде к Гэсу и попросив воды и сна, тут же плюхнулся на пол во сне. Они стали хорошеми приятелями, насколько ими возможно быть с Аазом…
8.Гэс – горгул, а все горгулы, по крайней мере в измерении Гэса, летают. Иммунитет к ядам и болезням – камень болеть не умеет…
9. Ящик динамита каким-то образом оказался у Гэса в руках, когда тот попал в другую вселенную…Дымный порох, саламандра Берферт, способный извергать пламя высокой температуры (около 5000 С ) в неограниченном количестве.
1.Брокхерст
2. неизвестно
3. Бес
4. Эльтанин
5.Обычный человекоподобный бес, с немного желтоватой кожей, с рогами и хвостом. Одет в штаны темного цвета, рубаху с бледными полосами на темном фоне и в более светлый, чем вся одежда плащ. На ногах – удобные для дальнего пешего хода ботинки.
6.Немного угрюмый тип, любит выпить и вспомнить старые времена, когда он был еще способен использовать магию. Из-за потери способностей стал угрюмым и немного пессимистичным по отношению к себе и жизни, полюбил спиртное –оно его не пьянит, поэтому он просаживает на него все деньги. Так же заработанные им финансы уходят на драконий покер – ему в нем не везет. После встречи с Аазом стал более предприимчивым – механическая магия его взбодрила, и он постоянно носит с собой много разных магических предметов.
7.Родился на Базаре. Жизнь там не сладка , поэтому родители отправили его в другое измерение, что бы их отпрыск сам о себе заботился. Бес не растерялся, когда набрел на хижину мага, и попросил его о обучении. Маг согласился, и обучал Брокхерста, хоть и понимал, что толк от него будет малый. Так ничему толком не научившись, бес прожил со своими способностями около 10 лет, после чего их в неудачной битве у беса отняли. Он не сплоховал и подался в наемники – убийство давалось ему лучше магии, что не могло сказаться на репутации беса в начале карьеры. А потом наемников разгромили.
Бес познакомился с Аазом, выполняя частное задание по убийству изверга.Но ничего не вышло, и Брокхерст с Аазом стали не друзьями а скорее приятелями – небольшой холодок в их отношениях еще остался..
8.Боевые искусства, механическая магия, которой бес любит пользоваться.Холодное оружие спец назначения для убийства магов, а точнее их душ.
9. два кинжала, парочка небольших иагических спецэффектов . Нож, больше похожий на ритуальный, нежели просто холодное оружие. Клинок изогнут вверх, обоюдоострый с костяной ручкой животного, имеющего магические способности. Клинок вточности повторяет когти крылатого хищника, который обожает магов и завтракает ими по воскресеньям. На клинок нанесены заклятия на древнем языке, забытым теперь. Эти заклятия позволяют удержать душу мага в теле в тот момент, когда охотник пронзает кинжалом плоть мага. Из-за этого кинжала и надписей на нем, маг погибает мгновенно, а его энергия переходит через кинжал к охотнику. Цвет кинжала определяется тем, каким был маг,которого охотник убил. В данный момент кинжал голубо прозрачного цвета, с цепью, держащейся на руке беса – кинжал создан лишь для одного владельца, и в руках другого, кинжал рассыпается в прах из-за еще одного заклятия. Бес хранит его у себя в рукаве, как выдвижной клинок, способный незаметно убить свою жертву.
1.Корреш
2. Тролль
3. Неизвестен
4.Эльтанин
5.Трехметровый сбитый по мускулатуре тролль. Цвет кожи с немного зеленоватым оттенком. Волосы черные. Лицо тролля и вообще все тело покрыто многочисленными шрамами, оставшихся с детских лет жизни. Одет в жилетку с кучей карманов и просторные штаны темного оттенка. На шее висит коготь какого-то животного, а на руках различные браслеты для механической магии. Еще внутри жилетки имеется десяти метровая веревка из прочного материала и небольшой тесак-мачете.
6. Корреш любит менять свой характер: у него их два. Когда тролль хочет произвести плохое и ужасающее впечатление, он переключается на второй характер немного туповатого тролля, какими их все представляют: безмозглый, с кучей мышц и желанием пообедать чем-нибудь живым. В таком состоянии Корреш обычно прогоняет из Желтого полумесяца слишком заносчивых личностей. На самом же деле Корреш немного интелегент – сним можно поговорить об искусстве, пофилософствовать или просто вылить душу – он даст дельный совет в таких вещах. Тролль и впрям любит вкусно поесть вместе со своими друзьями и приятелями. Иногда, если его вывести, может разозлиться и разнести все к чертям – у него это хорошо получается.
7 Родился Корреш в измерении близком к Базару, но вот посетил он его только во взрослые годы. С раннего детства Корреш у себя дома попадал в различные перепалки и драки со сверстниками, отчего на его теле и лице очень много старых шрамов. Пришлось научиться хорошо драться, и теперь Корреш может легко расправиться с десятком троллей и небольшой армией людишек. В подростковом возрасте он был самым сильным в своем поселении, и самым умным, из-за чего его недолюбливали и часто лезли в драку, тут- то тролль и испытывал свои техники борьбы и боя врукопашную, а так же методы концентрации энергии, которые он купил у путника, залетевшего по ошибке к ним в измерение и просившим крыши над головой на несколько дней, пока он не восстановится. За эти несколько дней Корреш расспросил незнакомца о всем, что тот знал. Они долго болтали на различные темы, а потом они спаринговались , и маленький человек ложил на лопатки трехметрового мощного тролля. Корреш, очень удивленный просил научить его такой технике, и незнакомец стал рассказывать о единстве духа и тела, концентрации энергии в определенных точках. А потом он дал Коррешу свиток с различными приемами за то, что бы Коррешь отнес его за несколько сотен миль отсюда на точку выхода. Коррешь согласился и через несколько часов они были там. Путник ушел, оставив тролля со свитком и свежими знаниями. С того момента Корреш постоянно тренирует эти техники и приемы борьбы с противнком – они намного эффективнееХотя тролль все-таки предпочитает обычный мордобой.
8. Очень хорошо работает в рукопашном бою, борьбе и т.д. Очень сильный: Гэса поднимает и бросает одной рукой. Хорошее обращение со своим тесаком, хорошо ладит с животными. Ну и съедает больше всех за минимальное количество времени . За минуту кушает около двух зажаренных бизонов.
9. Имеет из оружия лишь мачете, выкованный самим Коррешом. Сталь прочная – плотьи кости рассекает как по маслу. Веревка десяти метров длинной, сделана из волокн и тоненьких железных прутиков. С помощью этой веревки Корреш тащил огромного, раза в три больше чем сам тролль орла, рвущегося в небо. Именно его коготь и висит на шее у Корреша. В карманах куча всякой мелочевки, не связанной с магией или мордобоем.
Отредактировано Ааз-девол (2010-07-26 18:33:40)