Несмотря на кажущуюся простоту, Станция Крси не удовлетворила поиск Адама.
Поэтому он продолжил его.
Система Мюллер, Тюрингия
Адам Варлок шагал по полу из белого кристалла. Его функторы, оставленные на пару недель без присмотра, успели почти завершить всю конструкцию его новой крепости. То тут, то там еще можно было заметить краем глаза черные точки, вправляющие грани стен или выращивающие последний шип на стене, но в целом апартаменты над кратером были готовы к заселению. Если конечно, жилец был не прочь спать на жёсткой кварцевой кровати. У Адама еще оставались средства на более уютное место для ночлега, однако здесь он мог восстановить те силы, которые не давал ему ночной отдых. Поэтому он направлялся в главный зал, вокруг которого и строилась вся крепость.
- Неплохое место, - донёсся до него знакомый гулкий голос, раскатившийся по залу, - Хорошая акустика.
- Предполагалось, что это приватное убежище. Учти, что когда оно будет завершено, тут будут барьеры для телепортации, - невозмутимо наклонил голову Варлок, - И это моё кресло.
- Хахаха, - Карсон Вейл поднялся с прозрачно-белого кварцевого трона, возвышающегося над остальным залом, - Ну прости, я уж не смог удержаться.
Его черная фигура особенно выделялась в цветовом решении всего зала. Спустившись, он продолжил:
- Эта штука выросла сама по себе прямо на мониторах моего убежища, и даже находясь здесь я не могу с точностью определить, что заставляет её работать, так что профессиональное любопытство одержало верх.
- Я спросил совета у нашего общего знакомого, - Адам проследовал на трон сам, - И он помог мне создать функторов-строителей. Это как информационные духи… Нет, скорее как информационные конструкты, да. Образно говоря, я построил это место силой своего разума.
Он уселся в жесткое кресло и провёл рукой по подлокотнику. Кварц под его пальцами раскрасился в зелёные и розовые тона, когда функторы приняли команды.
- Это впечатляет, - потёр подбородок Вейл, - И что собираешься делать теперь?
Его красноречивый взгляд говорил, что он уже полностью осведомлён о неприспособленности кварцевой крепости для комфортной жизни. Ответ на его вопрос спустился со сталактитового потолка зала – четыре огромных пилона четвертью сферы накрыли трон и начали изменять свой цвет с белого на зелёный, потом красный, потом синий, пока наконец не стали прозрачными.
- Я позаимствовал идею, - признался Адам, когда стало очевидно, что блестящая поверхность превратилась в огромный монитор, после чего ответил на вопрос Вейла сам, - К сожалению, станция Крси, хоть и может служить источником мистической энергии, но является слишком… людным местом. Для Мелаи Пирк это хорошо, но для наших дел – не всегда. Поэтому я собираюсь найти еще одно место силы.
Карсон облокотился на спинку кристаллического трона, скрестив руки на груди. Он быстро понял, что выглядит недостаточно пафосно от этого, так что прекратил, сказав:
- И создать три санктума? Порой я начинаю думать, что мыслю недостаточно масштабно по сравнению с остальным Кабалом…
- Порой мне кажется, что я начинаю мыслить слишком масштабно, - парировал Адам, - Становится как-то не по себе, когда ловишь себя на таких мыслях, которые не можешь объяснить ближним своим.
Вейл только понимающе кивнул, вернувшись к делу перед ними:
- И как ты собираешься искать эти места силы? Я был бы не против знать алгоритм.
- В этом нет секрета, - пожал плечами Адам, - Хоть это место и было обнаружено… нашим общим знакомым, станция Крси привлекла моё внимание своим резонансом. Так что я собираюсь повторить процесс – просто смотреть на мир, пока не найдется что-нибудь, что срезонирует с моими силами.
Экраны перед магами почернели, отразив звёздное небо, рисунок которого начал стремительно изменяться. Пальцы Адама медленно поглаживали подлокотник, который медленно обретал персиковый оттенок, с синеватыми отливами. Вейл, глядя на него, понял, что его коллега уже находился разумом глубоко на космических просторах. В принципе это означало, что в ближайшие часы он не просто не двинется с места – даже моргать не будет. Можно было свободно оставить его одного и вернуться на следующий день, однако Вейлу было интересно, что он может обнаружить. Однако его терпение никогда не отличалось высоким пределом, поэтому через пятнадцать минут медитирования на мерцающий монитор он понял, что ломает глаза и решил пойти заняться чем-нибудь продуктивным.
Позади «тронного зала» находилась винтовая лестница, почти сливающаяся с общим тоном крепости. Вейл уже заглядывал туда, но сейчас он решил спуститься еще раз. Уходящая глубоко вниз лестница оканчивалась небольшой камерой из горного хрусталя, почти мерцающей собственным светом. Холодный бассейн чистейшей озёрной воды занимал большую часть камеры. Только отпетые моржи могли бы подумать о купании в нем – вода была не просто холодна как лёд – она была заметно холоднее. Вейл опустил руку в бассейн, морально готовясь к настоящим тискам, которые его ожидали. Иголки холода впились в его ладонь, грозя причинить обморожение, но Вейл подавил рефлекс отдернуть руку. И был вознаграждён, когда холод отступил, оставив только тёпле покалывание сродни шерстяной варежке – мана потекла к нему, восполняя его резервы. Сейчас, соединившись с этим источником, Вейл чувствовал, как поток энергии из этого резервуара тёк вверх, очевидно к кварцевому трону, питая крупные кристаллические мониторы. Карсон отметил про себя, что раньше мог бы и не ощутить этого – его прогресс в Прайме жадно требовал практики именно в таком месте, которое было готово предоставить ему восполняемый запас маны...
***
- Нашел, - глаза Варлока потухли, и он потёр их усталым жестом. Он понятия не имел, сколько прошло времени, пока он таращился в глубины вселенной, но его зад намекал, что порядочно. И еще странный, чуждый этим стенам запах витал в зале. Словно что-то… жарили?
Варлок попытался подняться, но затёкшие бёдра уронили его обратно на трон, послав заодно целый букет весёлых ощущений от пояса и ниже.
- Тихо, тихо, - голос Вейла вернул его из сюрреалистичных переживаний, - Не надо так резко подниматься, кровь в голову ударит. На, держи.
Перед Адамом появился красный пластиковый поднос с одноразовой тарелкой. С тарелки на него таращились два желтых глаза.
- Что это? – пробурчал он пересохшим ртом.
- Киффарская яичница по-холостяцки, - хохотнул Вейл, - Не привередничай. Сам виноват, что женщин отправил на богом забытую космическую станцию. Приводи себя в порядок и показывай уже, что там нашел.
Со вздохом Варлок проглотил нехитрый завтрак (ощутив существенный прилив сил от этого) и указал на ничем не примечательный шарик на мониторах.
- Вот. Похоже там нет никаких аборигенов, или колонистов, - изображение начало увеличиваться, приближаясь сквозь атмосферу, пролетая над папоротниковыми джунглями к утёсу, об который они разбивались, - Однако это место отдаёт очень могущественным резонансом с моим арканумом Разума. По сравнению с известными нам местами, разумеется.
- Насколько? – вздёрнул бровь Вейл, - Насколько могущественным?
- Нууу… - Варлок замялся, когда его желудок потребовал добавки к завтраку. Проигнорировав его, он окрасил подлокотник в желтый цвет, послав камеру обратно на орбиту. Крутанувшись вокруг звёздной системы, камера выхватила весь сектор, потом отпрянула еще дальше, начиная выхватывать рукав галактики, пока наконец не отъехала настолько, чтобы выхватить всю галактику.
- Ммм, что это значит? – нахмурился Карсон. Варлок молча погладил подлокотник, сделав его полностью прозрачным. Изображение отъехало еще дальше выхватив три галактики. В одну из них втыкался красный флажок с подписью «Тюрингия, вы здесь» и несколько серых, обозначавших Верель. Во второй была целая россыпь – помечали Корускант, Набу, Эрианию, границы Республики\Империи и прочего. В третьей был только один синий флажок с надписью «Аномалия».
- О, боже… - Вейл почувствовал, что его голова сейчас доставит ему одну особо острую мигрень.
***
- Что, прямо сейчас и отправишься? – Вейл снова занял место Адама на троне, положив ногу на ногу. Сам Варлок спустился вниз к монитору и начал приготовления – черные точки затанцевали вокруг него, собираясь в небольшой кварцевый «кейс» со звёздочкой на грани. Незанятые доделкой крепости функторы упаковывали себя для путешествия.
- Да, не вижу причины откладывать, - кивнул Адам, - Ты остаёшься здесь?
- Останусь, - ответил Карсон, - Мне не помешает практика с каналами энергии от этого озера внизу. Заодно, твоему месту не помешают некоторые более тщательные дополнения, если ты не против.
- Нет, я не против, - покачал головой Варлок, - Вот, возьми это.
Он отщипнул кусочек кварца от кейса и бросил Карсону. Бесформенный камешек принял форму звёздочки прежде, чем оказался в ладони мага.
- Он позволит тебе общаться с оставшимися духами, - сказал Адам, - Оставляю крепость на тебя тогда.
Сжав в руке кейс с функторами, Варлок повернулся к кварцевым экранам и сосредоточился. Пол под его ногами изменил цвет с белого на розовый и на прозрачный только чтобы побелеть снова. Стены тронного зала заметно сдвинулись, превращаясь в белоснежный колодец, когда нимб Адама вырвался наружу, подкреплённый маной из озера под ногами. Экран надвинулся на Адама и поглотил его фигуру – в тот же момент пространство зала вернулось в норму, и Карсон Вейл остался в одиночестве.
Адам Варлок ====> Система Палли