После месячного преследования четыре корабля "Охотников за Смертью" наконец настигли суперзвездолёт за пределами Галактики. За это время они все успели перезнакомиться и даже в определённой степени сработаться, узнав друг друга. Ревив безукоризненно вежливо и ненавязчиво пытался узнать тайну странного мёртвого пришельца - кто он всё же такой и откуда. Нена и Йохан его откровенно побаивались, чувствуя ауру сверхъестественного, но ни ситха в ней не понимая. И только Али, как обычно, было наплевать - "если этот тип будет сражаться на нашей стороне, то мне без разницы, будь он хоть розовой бантой с крылышками".
Весь полёт Хокигару провёл в раздумьях. Лишь малой толикой своего внимания он осматривал команду охотников за Несущим Ночь остальное же внимание притуплялось, когда Ямаси решал что делать с К'таном. Решив как справиться с монстром, Ямаси так же приглядывался к вооружению спутников, рассчитывая тактику совместных действий. И вновь он прочувствовал весь негатив, всю ауру бесчисленных смертей когда они сблизились с судном. Хокигару стоял рядом с Али и чувствовал всю ауру страха, которая окутывала корабль.
- Без всяких трудов проникну я в обитель смерти, но нужно чтобы отвлекли вы взор Его. - полу-предлагая свою тактику произнёс Хокигару.
- Отвлечём, - ухмыльнулся Али. - Ревив, старт. Когда я скажу, дашь по нему залп с безопасной дистанции своей мегапушечкой. Остальным - занять места в доспехах.
Инноватор слегка поморщился, ему не нравилось, что какой-то наёмник им так откровенно командует, но возразить по существу было нечего, и белоснежный доспех вырвался из трюма звездолёта. Дистанция до гигантского полумесяца составляла порядка ста тысяч километров.
Древнейший ужас, Каэлис Ра обнаружил "охотников" как только те появились. Жажда устранить выскочек была неимоверна, тем более, что там были те самые выскочки, которые намедни бросали ему вызов. К этому времени, пробудилась часть, собственно досветовые гравитационные двигатели (собственно это была лишь часть комплекса досветовых двигателей), поэтому незамедлительно на всю (пока пробуждённую мощность) в 3 КУ Смерть Миров полетела на встречу эскадре пришельцев. К этому моменту, Несущий Ночь уже полностью взял под контроль корабль и чувствовал каждую его частичку.
- Так, парни, кажется этот здоровяк хочет познакомиться с нами поближе, - усмехнулся Али. - Расходимся!
Четыре звездолёта и мобильный доспех брызнули в разные стороны, уходя с пути космического титана.
- Ямаси, как только будешь готов, дашь знак, Ревив откроет огонь, отвлекая его.
Хокигару лишь молча отвернулся и весьма быстро приняв Лик Эбенового Дракона произнёс,
- Сражение начинайте прямо сейчас, - в этот раз голос его прозвучал слегка по драконьи, а именно он был на три тона ниже и имел некое эхо, что придавало трубный оттенок, после чего Хокигару ушёл в Варп, через который и направился стремглав к врагу. Бодхиссатва помнил корабль изнутри, так как очень хорошо помнил время его изучения. А потому он намеревался появится прямо у К'тана.
- Слышали? Кому особое приглашение нужно?
Три Трона покинули свои носители, а Гадесса вскинула мегаизлучатель. Ярко-жёлтый луч пронзил пространство, направляясь к гигантской пирамиде, игравшей роль рубки...
Когда корабли разлетелись в разные стороны, целенаправленность К'тана не остановилась, он направлялся к тому кораблю, где чувствовал Али и Ямаси. Хотя его и покоробило, когда Ямаси вдруг испарился. Но Али и компанию Несущий Ночь помнил хорошо, так же он помнил и о их резвых экзокостюмах, а потому при сближении главное на чём он заострил всю энергию это на скорость прицеливания пилонов и главное турелей гаусс-плети. Когда расстояние между разлетающимися в разные стороны противниками и Смертью Миров сократилось чуть меньше чем вдвое, Несущий Ночь активировал волну психической атаки. Пилоны следили за кораблями и были наготове, как только суда должны были достигнуть их дальности стрельбы, они незамедлительно открывали огонь. Та же история и с турелями, только их задачей (как более многочисленных и маневренных) были Троны. Луч отправленный с Гадессы шёл через пространство (сравнительно для К'тана) довольно медленно, а потому ему на встречу, были выпущены яркие зелёные и мощные молнии со всех ближних к пирамиде пилонов, конечно им было не остановить этот луч, но явно снизить его огневую мощь на это и был расчёт. После атаки Гадессы от одной (самой правой) Вечной Сферы в сторону судёнышка, на котором непосредственно находился Али (как узнал из бортовых компьютеров, на прошлой битве Несущий Ночь) - командир отряда, был запущен мощный луч Солнечной Вспышки, траекторию которого Несущий Ночь просчитал с двумя из пробудившихся ИИ.
В это время, Куэй Дзин пытался себя наполнить максимальной концентрацией, так как сразу же после прибытия его на корабль монстра, ему сразу нужно будет довольно много сил, а так же ему нужно будет, чтоб Каэлис Ра вошёл в азарт погони за неуловимым Али и отвлёкся от борта судна. В этой ситуации важна была каждая тысячная доля секунды. Поэтому ни смотря на явный риск которому подверглись его товарищи, Хокигару вынужден был оставаться ещё немного времени в Варпе, дабы максимально сконцентрироваться и нанести удар.
Некоторое количество тау-частиц действительно удалось рассеять молниями. Ревив уважительно приподнял бровь - такая точность наведения тяжёлых орудий была на пределе возможностей даже его компьютерного разума. Тем не менее оставшийся двадцатимегатонный импульс проделал в борту Смерти Миров крошечное (по масштабам корабля), совершенно безвредное, но болезненное отверстие.
От Солнечной Вспышки эльдарские корабли ушли даже без участия пилотов - для Камней Душ это не представляло ни малейшей сложности, на столь огромном расстоянии. Али начал прогревать варп-двигатели Арче для прыжка вплотную к борту космического левиафана.
Запустив ещё луч по Гадессе, Смерть Миров начала маневрировать чуть в сторону держа прямо перед своим носом, пока ещё далёкий кораблик с капитаном Али на борту. Вместе с тем, Несущий Ночь начал помогать кораблю, жаждя успешного результата и начав лично манипулировать энергией, обеими руками держа под контролем пульты управления он увеличил подготовку к новому выстрелу Вечными Сферами. И когда расстояние сократилось до двадцати тысяч километров, К'тан снова пустил психическую волну ужаса.
Бодхиссатва готовился к отчаянному рывку, всё больше и больше его цель поглощалась жаждой изловить Али и Ко, но к удовлетворению Куэй дзина его союзники с величавыми машинами переполненными энергией Ян были невероятно ловки и изворотливы. И подобно ловкой и мудрой обезьяне они уворачивались он страшных когтистых лап этого гигантского чёрного тигра...
Нена сломалась сразу - взвизгнув, она в ужасе метнулась прочь, хотя и наблюдала смертоносное сияние всего лишь через фотоумножители доспеха.
Её брат закрыл глаза и стиснул зубы - примерно через минуту удалось отогнать неотвратимое чувство приближающейся смерти, хотя из-за этого он пропустил свой выстрел.
Ревив Ревивал, воспитанный в тепличных условиях, вёл бы себя ещё хуже, чем Нена, не будь он наполовину компьютером. Когда разум Инноватора в панике сжался в уголке мозга, управление взяла на себя Веда. С холодным лицом и радужными глазами он поднял мегаизлучатель и произвёл второй выстрел.
Самым хитрозадым, как всегда, оказался Али. Неизвестно, предвидел он психический удар, или просто наёмнику очень повезло, но за миг до того, как волна ужаса накрыла место, где он находился, Арче ушёл в варп-прыжок.
Когда главная цель Смерти Миров провалилась в небытие, это не на долго остановило Несущего Ночь, от досады он направил всю мощь трёх Солнечных Вспышек направились в сторону Гадессы, к тому времени раны на броне от первого её выстрела уже заросли, однако второй ударил по корпусу серпа всей своей силой и смёл пятнадцать пилонов и сорок труэлей изрядно повредив при этом корпус. Но Несущий Ночь был поглощён жаждой поглотить души этих выскочек, а потому ни смотря на потери, огонь открыли все его орудия, которые были нацелены на другие корабли, пилоны и турели заработали...
Наконец настал час Ч и для Ямаси Хокигару, точнее было это назвать секунда С, так как скорость с которой нужно было действовать исчислялась, максимально секундами. Учитывая, что Коса Несущего Ночь в этот раз была в специально поставленном для этого месте, а обеими руками К'тан управлял своим судном, Бодхиссатва появился прямо возле правой руки телесной оболочки бесноватого духа. Конечно немедля он был обнаружен врагом, но в запасе у Куэй Дзина было, ни мало аж пару секунд, в одну из которых он снял Лик Эбенового Дракона, и во вторую запустил крадущуюся по некродермисовому телу Паутину Ю-Ванг. Такая великолепная скорость в периодичном применении способностей объяснялась не только тем, что Ямаси достиг точки просветления выше, чем кто- либо из Куэй Дзин, но и тем, что некоторое время ему пришлось потратить на максимальную концентрацию. Признаться по большому счёту в тот миг, Ямаси едва ли не испытал ослепления из-за сильнейшего перенапряжения. Захватывать одно из самых плотных тел в галактике, в подобную по плотности паутину дело далеко не из лёгких. Тем не менее, Восьмислойная Мантия Инь буквально спасла всю операцию и паутина пошла по телу Несущего Ночь, плотно сдерживая его.
Нена, чей Трон Цвайхендер в ужасе уносился прочь, даже не заметила, что ей выстрелили в спину. К счастью, это заметил Харо, управлявший вторичными функциями доспеха. Подтверждение пилота получить не удалось, так что колобок взял трудное решение на себя. Включив распыление тау-частиц на полную мощность, он произвёл несколько манёвров уклонения - крошечный доспех потерялся в огромном непрозрачном облаке, так что попасть по нему теперь можно было лишь случайно. Йохан открыл беспорядочный огонь, отвлекая ИИ турелей от сестры.
Когда Ревив понял, ЧТО к нему несётся, у него были всего лишь доли секунды на реакцию. Уклоняться поздно, отразить подобный залп никакой мощности не хватит. И он сделал единственное, что мог успеть - ушёл в ненаправленный прыжок.
Вернее, попытался. Успел частично - плазменный луч превратил Гадессу в оплавленный обрубок, но всё же не испарил, прежде чем доспех исчез. Пилот был жив, но вернуться на поле боя в ЭТОМ уже не мог.
Тем временем Али, вынырнувший из варпа вплотную к обшивке суперкорабля, активно заработал двуручником, выкашивая пилоны, словно траву, и с лёгкостью уклоняясь от беспорядочной пальбы.
Такого внезапного двойного удара, в буквальном (для К'тана) смысле из ниоткуда, Несущий Ночь просто не ожидал. В каждом из своих сражений с эльдарами и им покровительствующими богами, Каэлис Ра занимал в бою доминирующую позицию, а тут, его буквально завлекли в погоню. Корабль его только только пробуждался, а потому контроль над ним пришлось осуществлять очень сильный. Энергии конечно ещё хватало на пару тысячелетий вперёд, однако манипулировать ей могли ещё не все Искусственные Интеллекты, так как не все они ещё пробудились, после долгого сна. Именно поэтому своей телесной оболочкой Несущий Ночь почти полностью погрузился в корабль. Поэтому на появившегося из небытия Ямаси, который вмиг опутал К'тана, первая реакция проявилась в беспорядочной стрельбе большинства зенитных установок, которые начали стрелять туда где кораблей врага нет точно, однако те, которые были под контролем ИИ - продолжали точечную стрельбу не обращая внимания на повреждения корабля, которые в принципе буквально на глазах "зарастали". Паутина из неизвестной материи уже практически полностью окутала Несущего Ночь, а в это время в его разуме проходило столько же операций, сколько в своё время у Дракона Пустоты, но учитывая разницу между ними, разум Несущего Ночь начал "сбоить". Единственной свободной частью тела, а именно сжатой в кулаке рукой он начал бить себя по груди стараясь растрескать паутину, которая была лишь ненамного слабее его самого, от чего последняя начала трескаться.
Страшная полу-машина была в смятении и на уровне аур и эмоций это проявлялось в диком ужасе который наполнил всё окружающее пространство, но это был не ужас направленный на противников К'тана, этот ужас был перед второй вероятной гибелью некродермисового тела и тела Тёмной Материи, однако план Куэй Дзина состоял в другом. Несмотря на то, что одно только убийство К'тана уже подняло бы ему Карму, Ямаси решил поступить благочестивее. Лишь только Паутина Ю-Ванг начала трескаться, он накинул на Несущего Ночь свою мантию и перешёл в состояние Лика Эбенового Дракона. Хокигару действовал незамедлительно, так как промедли он секунду-другую, и Каэлис Ра разбил бы паутину и вышел бы из внезапного плена. Но Куэй Дзин успел открыть редко открываемое метафизическое окно в тёмный и холодный мир Какури, и вместе с пленником унёсся в него, надолго запомнив ауру корабля, дабы потом найти его где бы он ни был.
Ямаси, Несущий Ночь ---> Андерверс