Бронтиды
Демоны Малого бога технологий Бронта. Бронт воплощает собой страх перед технологией, благоговейный ужас перед непостижимой (зачастую опасной) технологией. Это довольно распространенные демоны, по меркам Малого бога, но все равно встречаются слишком редко, чтобы засветиться на многих полях сражений.
Эти создания заинтересованы в сложных машинных устройствах, которые являются для них приятной и уютной средой обитания. Дорвавшись до них, они пытаются вызвать к себе страх и почитание. Это может быть шантаж (под угрозой сбоев), запугивание (под угрозой нанесения прямого урона) и прямая атака (вызвать предсмертный ужас, направленный на машину).
Также Бронт известен порождением хаоситских боевых экзоскелетов - зектеров.
Големы
Низшие демоны Бронта. Такие либо сразу рождаются металлическими, либо влезают в жилы промышленных материалов (дюрасталь, пермакрит, тяжелые металлы, бетон, кристаллы) и рождаются из них. Эти тупые создания довольно крепки, очень медлительны (скорость движения до 10 км/час) и тяжелы (5 RU у свободновоплощенной формы, 15 RU если родились из дюрастали или пермакрита). Оружием являются заостренные грани правой конечности (подобно клинкам кровопускателей, но без демона внутри) либо сила удара левой (20 килоньютон).
Внешний вид сильно зависит от материала, из которого родились. Свободнорожденные состоят из смеси материалов (см. картинку), другие - из того, что было в месте воплощения.
Големы руководствуются инстинктами. Их цели - найти подходящие механизмы для вызова великих демонов и подготовить их; очистить ближайшее к механизмам пространство от враждебных сущностей; оборона культистов.
В чистом поле они бесполезны из-за своей медлительности, в закрытом пространстве показывают результаты получше.
Одержимая техника
Големы "подготавливают" технику своим длительным в ней присутствием, одновременно освящая ее и призывая великого демона. До того времени они управляют техникой за него, чтобы никто не испортил.
Не удивляйтесь, когда танк заживет второй жизнью и поедет по своим делам, не подчиняясь командам экипажа и не выпуская его из себя. Одержимая техника имеет тенденцию покрываться демоническими рунами, оставлять за собой варп-порчу, спорадически проваливаться в и из Варпа, а также убивать все, что потенциально опасно.
Владыка Инструментов
Эти демоны воплощаются в сложную машину, окропленную кровью десяти жертв (или одного псайкера). Эти демоны превращаются в любую машину (дублируя все ее свойства, но сохраняя свой демонический разум) в радиусе 200 метрах. Ограничение на размер цели - не больше 200 метрах в одном направлении. Может копировать большую машину, но уменьшив ее в размерах до ограничения в 200 метров (все плюшки ослабляются во столько раз, во сколько уменьшилась машина).
ВНИМАНИЕ!
Принятие гуманоидной формы или изменение в другую машину необязательно, демон может управлять машиной, которую одержал изначально. Размер машины не ограничен, однако требуется увеличить количество жертв на порядок за каждые дополнительные (от 200) 100 метров размера. Машина регенерирует 10% повреждений в ход, на что демон тратит свою энергию (и может потребовать новых жертв для обновления энергозапаса), он также может вызывать големов (см. Величие) и выбросить одержимую машину в Варп (на что тратится слишком много энергии, чтобы без перезарядки вернуться в ближайший час); остальные хар-ки остаются как были.
Не может вселиться в машину пропитанную и/или работающую на ГН-частицах или тиберии. Вообще (остаточные частицы; питание же машины-демонхоста от такого генератора убьет Владыку).
Возможна работа машины со сломанным или отключенным генератором (она питается демонической энергией). Но эту энергию надо восполнять каждый ход жертвоприношением (принцип тот же=10 обычных жертв или 1 псайкер за каждые 200 метров длины+порядок к числу жертв за каждые дополнительные 100 метров демонхоста). Можно так спасаться от ионных орудий.
Поражение машины-демонхоста ГН- или тибериевым оружием наносит метафизический урон Владыке и даже может его убить, хотя фактический урон в процентном соотношении равен повреждению нанесенному всему хосту (то есть одержавший километровый линкор Владыка от 5-метрового кратера лишь метафизически зачешется в больной области, так как рассредоточен по всему хосту).
В свободном состоянии Владыка имеет одну цель - показать разумным, что их технология давно властвует над ними. Во всех смыслах. Не только показать, что они беспомощны без инструментов и машин, но что машины (вскоре) осознанно поработят разумных и будут угнетать их и использовать.
Как боец Владыка скромен. Рост - 2.5 метра, крепость тела - 10 RU, сила - 5 человеческих, сражается мечом (дезинтеграционный эффект, схожий с демоническими мечами кровопускателей, но не вредящий живой плоти - 25 RU за удар), скорость и ловкость лишь вполовину превышают человеческие; слаанешитской же скоростью мышления похвастаться не может.
Фехтовальщик хороший, но откровенно проигрывает хорнитам - банда кровопускателей его зарежет; против остальных держится достойно.
Обладает Величием - вызывает у низших демонов своего бога неосознаваемое влечение на грани рабства, у демонов других богов - опасения, отбивает охоту на него напасть без должной за то награды, у демонов Хаоса неделимого (НЕ принадлежащих Малым богам) - умеренное уважение. На любых Великих демонов не работает. Величие также обозначает, что у Владык обостренное чувство собственного достоинства.
Отредактировано Алканфель (2010-09-02 22:12:46)