Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Парадигма Кейна


Парадигма Кейна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Откуда у Кейна внезапно точек в Сферах чуть ли не больше, чем у Асвада
А они у него изначально были. Полный набор архисфер, благо ему тысячи лет никто не мешал постигать магию. Смерть от старости или физическая ему также не грозили, а нелимитированный запас времени и доступ даже в Варп и Андерверс…
Но возникла преграда на пути к Возвышению.  Нод.  Для архимага связи среди простых смертных весьма полезны, так как удерживают крышу где ей положено, не давая ей ускользнуть в другие реальности других временных потоков в измененном от и до виде. Родственники, друзья, земные страсти удерживают архимага как от неизлечимого безумия («мародерство»), так и от синдрома Бога («Гордыня»).

Но чем больше Маг восходит к Возвышению – слиянию с Аватаром и обретению космических сил и знаний – тем больше все, кроме него самого, становятся обузой.  Архимаг получает могущество, другим сущностям вселенной даже не снившееся. Шутка ли – изменить ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ своей волей?!
Во-первых, практически необратимо едет крыша. Магическая Гордыня – это очень страшно. Это чудовище, возомнившее себя всемогущим богом, погибающее в учиненном им же катаклизме галактических (если не пангалактических) масштабов либо после совместной атаки сущностей истинно божественных сил и амбиций. Были ли такие маги до него, и если да, то что с ними стало, Кейн не знал и, откровенно говоря, узнавать не спешил. Любой бог гораздо менее опасен и более предсказуем, чем архимаг в Гордыне.  Здесь Кейн не сломался, хотя испытание может показаться самым опасным, а Кейн – далеко не скромным Буддой…
Во-вторых, есть тупиковое ответвление – стать богом. То есть не Богом, а богом Хаоса, Порядка или чего угодно еще. Настоящая космическая сущность, некий воплощенный архетип, само могущество. Очень многие сошли бы с дорожки, но Кейна уберег его опыт как Хайне.  Прекрасно осведомленный о божественном бытии (и питающий к нему презрение даже сейчас, являясь Малым богом Порядка; оно чертовски удобно, но он НЕ ПРОСИЛ об этом, потому питает надежды к интерфейсу, что однажды воссоединится с ним и даст Возвыситься), он отказался от перманентного превращения в бога. Зато отказаться от пророческой миссии, которой он сам себя озаботил, он не спешил, о нет…
В-третьих, немного сумасшедший, искушаемый бессмертием и кажущимся всемогуществом бога, Маг должен отринуть все связи с «низшим», земным миром и, как и подобает существу космическому, принять ответственность за свою силу. То есть  заняться космическими же делами, а не лезть в интимные дела амеб со своей непомерной властью.
Тут-то почти Возвышенный сломался. Его пангалактические планы не успели осуществиться – Земля все еще дикарская планета,  гоа-улды развезли «кровь Пророка» по половине галактики, но та и не думала внимать голосу «Отца», а циклы подобные альтерано-некронской войне будут повторяться вновь и вновь…
Возвышенный маг смотрит на дела в Млечном Пути в целом как на дела инфузории под его ботинком.  Одной из бесчисленных миллиардов – и те вместе настолько ничтожны, что он, Возвышенный,  не всегда догадывается об их наличии.
Но в эту инфузорию Кейн вложил свою жизнь еще тогда, в бункере в Антарктиде.
И он сломался. Куратор, взбешенный тем, что его «второе я» повернул назад буквально у самого финиша, лишил Кейна Сфер и не выходил на контакт еще три тысячи лет. Обиделся. Ни один таинственный личный враг Куратора, да они все вместе взятые, за все те сотни тысяч лет ему так не насолили, как насолил Кейн за мгновение.
Но Возвыситься хочется. В этом сам смысл Аватара. Нужно найти нового хозяина, а это невозможно, пока имеющийся жив. Пришлось идти на второй контакт.
Кейн не открывает ничего нового, он вспоминает то, что забыл около 5000 лет назад. Точнее даже,  получает назад то, что изъял Куратор. Открывает тогда, когда понимает, что иначе Асваду не может противопоставить ничего.  Хотя Куратору глубоко параллельные великие визири, и он будет требовать Возвышения.

Кто такой Куратор?

Аватар Кейна.  Статичной эссенции. Больше о нем сказать сложно, учитывая что на вопросы о нем лично он почти никогда не отвечает, вырвать из него данные невозможно (и чревато), а вдобавок он любит называть себя Кейном, выдавая желаемое за действительное.
Хотя можно кое-что вывести из косвенных данных. А именно – аватары трех других магов Сфер божественны, либо же боги претендуют на бытие аватарами Магов с некими личными целями. Юрий постиг Сферы когда прошел Лабиринт Тзинча (и, возможно, получает свои силы от него, Великого бога Хаоса). Омнисциент напрямую заявил Сихиру, что является его аватаром. Получает ли Сихир свои силы от Омнисциента либо же Омнисциент пытался подчинить Сихира себе или манипулировать им ложью – неясно. Образы не совпадают, но им и не обязательно – Сихир ограничен и не смог бы воспринять бога во всем его естестве, они могли общаться без непосредственного духовного контакта.
Асвад же несет в себе частицу Неверборнов – ужасающе могучих и ужасающе чуждых (и 100%-но враждебных разуму и жизни) существ.
На фоне первых двух мелочь-Куратор кажется никем. Притом Кейн ни на мгновение не сомневается, что получает силы от него. Куратор близок «аватару» Асвада в том, что никто не подозревает, насколько могучая чертовщина бродит рядом. И, в случае Куратора, никто не понимает, кем оно является, даже маг-носитель.
Куратор просто явился к Кейну во снах, а потом в Андерверсе. Он претендует на изначальное бытие им, хотя у Кейна на этот счет обоснованные сомнения, и он Праймом-Временем отследил (к вящему неудовлетворению Куратора) что тот прицепился только в конце заточения в Антарктиде.
Поначалу Куратор был лишь сложнейшим повторяющимся узором, и то и двухмерным. По мере обретения Арете Кейном, Куратор обретал объем, менее сложные формы, перенимал черты характера альтеранина. Вскоре он приобрел форму гуманоида, интегрированного в узор, а относительно недавно (вновь…) потерял узорность полностью, став не просто гуманоидом, а человекообразным существом. Пускай и всецело духовным – никто, кроме Кейна, его еще не видел. И вряд ли увидит.
Кто он такой, почему родственен Андерверсу, но не индоктринирован в его систему, почему заинтересовался Кейном, откуда у него такие силы и почему он стремится к Возвышению – загадка.

Начало рождения Парадигмы
(Примечание: учитывая природу Сфер, маг не столько постигает вселенную, сколько изобретает ее модель в своем уме, и взаимодействует уже с этой моделью; маг-материалист невозможен в принципе, даже если мнит себя таковым, он продолжает бессознательно не работать с реальностью, а строить ее. Соответственно попытки Кейна хоть каким-то боком увязать Парадигму с его альтеранским мировоззрением и остатками физики, в которые он еще верит и помнит, на его совести, и являются непререкаемой истиной только для него и того пространства-времени, с которым он взаимодействует. И то, когда сталкиваются Маги двух Парадигм…)
Парадигма Кейна также не совпадает с ноддической догмой, так как последняя появилась где-то на  40 000 лет раньше. см. Каинизм.

Как только Кейн получил первые точки Сфер – возможность заглянуть в суть любого процесса – он столкнулся с необходимостью истолковать полученные данные, либо отбросить все это дело в самом начале и вернуться к хаоситскому существованию и научному мировоззрению альтеран.
Альтеране полагали Варп и Андерверс неотъемлемыми и, что немаловажно, рационально постижимыми и подчиняющимися неким законам, общим как для Материя, так и для Имматерия, частями Вселенной.
Кейн, используя магическое «всепонимание», понял, что его последователи сильно ошибались.  А именно – за «колдовством» (альтеране отрицали этот термин в применении к сущностям иных миров, но Кейн был вынужден его возродить) не скрывались некие хитрые, пока еще не постигнутые разумом, законы. Все решала воля. Инструмент – наполнение реальности некими чувственными переживаниями или же ее перестройка в соответствие с образцом – был в любом случае вторичен.  Воля конкретного духовного существа посылала за Второй Порог закономерности Материя и преобразовывала реальность в меру его, существа, понимания и желания. Воля определяет что есть. Воля мыслящего субъекта, а не казалось бы незыблемые вселенские закономерности.
Понимание этого факта ранее рационалистичным Кейном во второй раз перевернуло его жизнь. В первый раз ее перевернули почти одновременные визиты Куратора и Хайне, как только Кейн принял идею убийства.
Мистика! Что за черт?!
В ходе наблюдения за духами и после визита в Слипстрим, у Кейна начала нарождаться некая «теория Всего».
Альтеранин заметил, что способности по преобразованию что Материя, что Имматерия ограничены запасами некой неясной энергии или вещества. Последнее более вероятно, учитывая аннигиляцию как духов Андерверса и духов Варпа друг об друга, а также как измененной ими материи, так и «плотных» (осязаемых духом! подумать только, чего не снилось нашим мудрецам…) элементов самих реальностей. Забредшая в Варп Тень или забредший в Андерверс Домен уничтожаются почти мгновенно.
Это также заметно по «одаренным» представителям Материя.  Форс или технопат ограничен запасами этого «духовного вещества», которое у него даже можно изъять. Если поставленная задача по затратам превышает запасы этого вещества, то «одаренный» бессилен. Попытки изъять большее количество вещества, чем он способен удержать, оканчивается смертью преобразующего субъекта во время исхода «духовного вещества» туда, откуда оно было взято, либо же в объект преобразования, если субъект был достаточно удачлив перед уничтожением.
Этому же правилу подчиняются духовные сущности – потерявшие большую часть «духовной материи», они почти бессильны и теряют способности влиять даже на родное измерение. Более того – они состоят целиком и полностью из этой материи, и исчезают как сознательные сущности по ее полному истечению или пожиранию (=инкорпорации в себя) другим духом.
Тот факт, что духи легко градируются по степеням могущества и массе (причем масса-могущество духа обратно пропорционально числу подобных духов), а также что за миллиарды лет взаимного пожирания не появилось духов, чье могущество покрывало (хотя «галактические» духи с упоением жрали друг друга, особенно в раннем Варпе) объем Материя больше скопления галактик, а также ограниченное число подобных духов на объем соответствующего пространства в Материи и Имматерии, навело на мысль о конечной массе всех разновидностей духовной материи. В Варпе обычно правят триады или четверки Великих богов на скопление галактик, в Андерверсе по одной координирующей сущности вроде Омнисциента (Кейн называет их «ультраприморды») на скопление. Их число неизменно раз, и духов большего веса и могущества обнаружить не удалось (а они бы не остались незамеченными, это едва ли поддается сомнению…).
Кейн сделал вывод о лимитированном максимальном запасе духовной материи в отдельно взятой сущности (даже боги Хаоса, самые «жирные» обитатели других миров, вынуждены отделять от себя сонмы демонов с некими целями (помимо манипуляции – бог достаточно силен, чтобы при надлежащей подготовке перевернуть галактику с ног на голову, см. Слаанеш)). Духи Андерверса всегда гармонично распределены по рангам и равны по силам с духами своего ранга, общая популяция неизменна.
Причем общая масса демонов также неизменна. Хотя они подыхают миллионами ежеминутно, недостача достаточно быстро восстанавливается.  Что-то в этом есть…
Тут Кейн вспомнил об аннигиляции. Материя Разума и Духа (тиберий-частицы и ГН/Тау-частицы?) соотносятся между собой как материя и антиматерия – аннигилируют. Только выделения энергии  не происходит. Стало быть, весь объем частиц преобразуется во… что-то.  Видимо, что-то нейтральное, раз продукт реакции – некие точечные частицы - никак иначе с материей, что из Материя, что из Имматерия, не взаимодействует. То есть вообще, приближаясь по этому параметру к нейтрино, или даже опережая их.
Вопрос – почему носители двух материй одновременно не теряют их в реакции аннигиляции? Кейн имел в виду все, что живо.
Слипстрим.
Так Кейн ввел третий элемент в нарождавшуюся систему – материя Слипстрима, которую зоалорды при нем активно использовали для биобуста.  Она является тем «клеем», что удерживает обе материи в одном теле, не давая им проаннигилировать.  Это также могло объяснить кажущуюся «ущербность» Слипстрима,  пространства лишенного разумных обитателей и сколь-нибудь долгоживущих духов.
Это «калибровочное измерение», удерживающее три остальных измерения в гармонии, не давая им аннигилировать или распасться на отдельные миры.
Но во что все же скатываются тиберий-частицы и варп-частицы при аннигиляции?  И причем здесь Слипстрим?
Кейн выделил 3 разновидности материи – собственно материя, апейрон (то самое вещество появляющееся из аннигиляции Андерверс- и Варп-частиц) и слипстрим.
Для начала. Практически сразу пришло понимание, что обычная материя неким образом зависит от апейрона, если обладающие одним из вариантов апейрона его могут изменять материю… или СОЗДАВАТЬ ее.
Закон сохранения материи-энергии и тут нерушим. Стало быть, апейрон может переходить в обычную материю? В любые другие частицы, в том числе переносящие фундаментальные взаимодействия?
На это косвенно намекает возможность путешествия материальных объектов через Андерверс, Варп и Слипстрим без неких побочных эффектов. Во всяком случае, при непродолжительном вояже…
Значит материи две – апейрон и слипстрим. Первое (видимо, естественным образом) распадается на обычную материю, андерверс-материю и варп-материю. Второе же некоторое время мыслилось Кейном как «калибровочные частицы», обеспечивающие взаимодействие трех элементов распада апейрона.
Некоторое время, пока его понимание не позволило ему получить большие силы – и квинтэссенцию, которую он тут же окрестил апейроном (ибо все свойства налицо).
Но если вся видимая материя,  обычная и духовная, родилась из апейрона, то откуда взялся Слипстрим и его материя?
Возможно ли, что также из апейрона, как калибровочные бозоны?
Эксперимент по преобразованию апейрона-Прайма в «пламя биобуста»-Призрак-материю Слипстрима увенчался успехом.
Так Кейн пришел к пониманию Прайма.
Только причем здесь Воля?

Прайм

Кейн пришел к понимаю, что вселенная состоит из двух элементов – Воли и Первоматерии, она же Апейрон.  Кейн считает, что вселенная состояла целиком и полностью из апейрона до наступления Планковской эпохи. После апейрон начал распадаться, появились фундаментальные взаимодействия и частицы. В том числе Разум, Дух и Жизнь – тиберий-частицы, варп-частицы, слипстрим-материя.  К началу эпохи Инфляции апейрон в чистом виде более не существует, а полностью переходит в различные виды энергии и материи, появляясь лишь при разрушении частиц, чтобы вскоре вновь распасться.
С наступлением лептонной эпохи начинается разделение общей вселенной на Материй и Имматерий. Огромные массивы варп-материи, андерверс-материи и слипстрим-материи выделяются в Варп, Андерверс и Слипстрим соответственно.  Пока что измерения пусты (то есть духи отсутствуют). Оставшиеся в Материи частицы духовной материи рекомбинируются в устойчивые структуры на основе Слипстрима, либо вновь и вновь аннигилируют и возвращаются в апейрон, пока не станут материей или же не уйдут в духовные миры.
С наступлением Темных Веков Материй полностью состоит из собственно материи и заключенной в нее андерверс-варп-слипстрим триады. Из облаков водорода, заряженных триадой, появляются первые духи (в их числе и К-тан), пока что существа материальные, но обладающие волей и жизнью благодаря троице тонких материй.
С появлением первых звезд  духи, посредством своей Воли случайно или намеренно изменяя соотношение своей триады, делятся на андерверситов и демонов.  Те уходят в Андерверс и Варп, так как Материй становится для них средой непригодной для жизни. Некоторые остаются, рискуя своим балансом (ярчайший пример – К-тан), некоторые сохраняют баланс и становятся первой жизнью во вселенной.  Дивные существа, плазмоиды, магнетары и черти что еще, что к настоящему времени полностью уничтожены либо до сих пор бродят в межгалактическом пространстве.
Апейрон полностью связан в материю, в случае живых существ – в триаду, в отдельных случаях – в гибрид материи обычной и одной из духовной, еще реже – в диаду слипстрима и одной из духовной, связанную в материи. Апейрон можно увидеть в Узоре – структуре некоей вещи, «сверхмолекуле» (Кейн может ее увидеть как настоящую неповторимую  трех-четырехмерную фигуру, мысленно преобразуя всю материю в связку апейрона). Изменяя Узор, изменяешь то, что он собой представляет.  Узор можно создать из чистого апейрона или разрушить, высвободив заключенную в нем эссенцию. Инструментом служит Воля.
Вложение апейрона в Узор колдовства есть легчайший (и самый естественный) способ усилить его. Также апейрон – первооснова колдовства, заключенного в принципе «что-то из ничего». Нельзя получить что-то из ничего, зато из апейрона – что угодно.
Апейрон можно складировать в собственном Узоре и оттуда изымать (КРАЙНЕ не рекомендуется, ибо это мало что насилие над собственной природой, так еще покалечиться или умереть элементарно просто), в Аватаре (тот с радостью примет столько апейрона, сколько способен вместить его Узор, словно изначально приспособленный для этой цели, и выдать магу в момент нужды), в талисманах (то же самое хранение в Узоре, но уже не в себе; хотя амулет может быть как мертвым, так и живым), в Тассе (о-о-очень редкий синтез материи и не распавшегося апейрона, самозародившийся или стабилизированный магом).
Тасс можно собирать в местах силы – Узлах, они же Ноды;  там, где резонанс – свободное проявление космической Воли – потворствует рекомбинации материи в апейрон и обратно. Также есть «времена силы» - Точки – когда Воля проявляется на небольшое время, породив некоторое количество Тасса.  Также апейрон можно собирать из предметов, распадающихся естественным путем, либо напрямую вырывать из Узора. Вырывать его можно… да практически из всего, где есть материя или энергия. Разум и Дух – тоже материя.
Для мастера, каким был и становится Кейн, можно не насиловать материю, разрывая ее на составляющие, а найти место Резонанса – проявления Воли – и зачерпнуть оттуда столько апейрона, сколько надо.  При особом усилии Воли можно достать апейрон даже не в месте Резонанса. Найдя же сильный Резонанс, его можно закрепить в пространстве или времени, создав Узел или Точку.
Также апейрон можно собирать в небольших количествах в любом месте повсюду – требуется лишь призвать его из распадающихся вещей,  а они распадаются всегда, ибо энтропия не спит.
Полученный апейрон может быть «батарейкой» для узора-колдовства, включенного в более сложный Узор. Так маг может получить артефакт, даже если он живой и работает менеджером среднего звена.
Апейрон наиболее важен в заделывании «дыр» в ткани реальности. Как универсальная материя и энергия, апейрон может быть преобразован в саму ткань времени-пространства, хотя это есть высший пилотаж.

Отступление о Воле и Резонансе
Воля не проявляется материально как эссенция, что-то воспринимаемое материально или духовно. Никак. Вообще.  Ее можно передать Разумом, но это сильное упрощение – работает Воля мага Разума, принимающий лишь служит передатчиком к месту ее приложения.
Волю нельзя откуда-то извлечь  или в чем-то хранить. Однако существа триады (а также духи, но в ГОРАЗДО меньшей степени) способны ее набирать, прикладывать к апейрону-творению и терять. Причем работа Разума или Духа есть, как считает Кейн, ПОБОЧНЫЙ процесс, как изменение дерева под рубанком – побочный процесс приложения Воли для изменения реальности.
То есть это единственный истинно-идеальный (Разум, Дух и Жизнь для Кейна представляют из себя материю точечных частиц) элемент Творения.
Чтобы преобразовать Апейрон (имеется в виду первоматерия до Большого Взрыва), нужна Воля. Не стала ли Воля первопричиной образования Вселенной?
Конечно стала, считает Кейн. Что-то толкнуло ранее стабильный апейрон распадаться, а позже запустить цикл Триады (каждый элемент которого ОПЯТЬ ЖЕ есть проявление Воли!).
Бог есть. Не факт что он разумен, но факт что он всемогущ.  Кейну хотелось бы причаститься к такой сущности. Постигать ее. Стать частью Бога, частью великого вселенского порядка. Гармонизировав себя в соответствии с вселенским замыслом и включив в него своих наиболее достойных последователей, Кейн надеется привнести эту Волю в обычный мир, постичь смысл вселенского порядка и донести его другим. Наконец, стать его неотъемлемой частью, удерживая цикл-узор Вселенной таким, каким ему дОлжно быть.
Резонанс есть проявление Воли – особе поле, изменяющее материю (как мертвую, так и духовную) в определенном радиусе от себя, в зависимости от силы проявления Воли в некоем объекте, Резонанс излучающем.Резонанс бывает Динамичным, Статичным и Энтропийным. Динамика – Воля преобразования апейрона в некие новые формы. Статика – Воля гармонизации и закрепления полученных форм в устойчивую систему. Энтропия – Воля разрушения систем и форм, с целью извлечения их материала – апейрона – и его переработки в новые формы.
Обычно Резонанс в людях и материи чертовски слаб. Но изредка он достаточно силен, чтобы Маг мог его использовать. В особенно редких случаях, вроде архидревнего Мага или космических происшествий, он настолько силен, что самолично изменяет реальность. Подобные «дикие», «беспричинные» вмешательства чьей-то Воли, будь вмешательство малых размеров (новая Точка на планете без развитой Триады) или космических (изменения затрагивающие всю вселенную) Кейн видит как божественное Провидение.
Причем Триада отлично накладывается на модель трех измерений (если считать Слипстрим неполноценным). Диада Материй-Слипстрим ПОРОЖДАЕТ новые формы, информацию, чувства. Андерверс ЗАКРЕПЛЯЕТ ее. Варп искажает построенные Андерверсом системы, РАЗРУШАЕТ их, чтобы вернуть закрепленный апейрон в круговорот.
Естественно, что легче колдовать там, где Резонанс соответствует природе задумки. Создавать новое легче в области Динамического резонанса, цементировать или восстанавливать форму – в Статическом резонансом поле, разрушать и рекомбинировать – в Энтропийном.

http://savepic.ru/1696369.jpg

Почему апейрон распался в устойчивую самоподдерживающуюся систему? Провидение.
Что есть Возвышение? Магия есть особенно сильное проявление Воли. На уровне архисфер – космическое проявление. Совсем как Бог, не правда ли?
Возвышение – превращение в Бога, становление им или вливание в него – называйте как хотите, смысл ясен. Возвышение есть становление первопричиной и гарантом Творения. Истинным Богом, а не духом-переростком. Зачем - см. ниже.

Материя-Силы

Материя – самое простое, что может осилить Маг своей Волей. Прозревая статичные, элементарно простые (если они не включают в себя триаду) узоры мертвой материи, маг может… дофига и больше.
Преобразовать один элемент в другой – это первоосновы. Да, можно волей преобразовать деревянную табуретку в висмутову, с учетом потерь в объеме (не забываем о сохранении массы и энергии) – всего-лишь волевым усилием изменить ее Узор.
Можно изменить форму материи.  Скажем, плавить и мять кусок гранита как теплый пластилин.  Изменить его агрегатное состояние волевым усилием. Или… создать машину из ничего! Какой угодно сложности – было бы время, желание и полное понимание ожидаемого.
Можно создать вещество, ранее во вселенной не встречавшееся, и задать ему любые свойства, в том числе отрицающие физику Материя (или метафизику Имматерия)!  Были бы другие Сферы и наглость.
В совокупности с другими Сферами, можно получить твердую материю из сил природы (скажем, превратить натуральную молнию с небес в серебряный посох), из живого существа (хотя проще убить его, получив Узор неживой Материи как только труп испустит дух), материализовать мысль!  Если же еще подключить Сферы Связей, Энтропии и Времени, надо быть очень осторожным, чтобы не рехнуться от результата колдовства.
Принципы те же, что и при обычной переработке материала ручками. Что делает мастер для того, чтобы выточить из ствола дерева лодку? Берет пилу и долото, и работает пару суток. Ключевое слово здесь не «долото», и да не «работает».  Основой являются:
1. Ясное представление о том, что именно хочется получить.
2. Волевое намерение.
Зная ЧТО хочет Кейн и имея НАМЕРЕНИЕ это получить, он минует стадию обработки и непосредственно изменяет Узор, и предмет с ним.
То же самое касается и перевода одного элемента в другой, или одного агрегатное состояние в другое.
Нуклеосинтез  - преодоление силы электростатического отталкивания – есть преодоление Воли (Воля понимается в гораздо более широком смысле, чем человеческая воля) взаимодействующих ядер. Можно придать им огромную энергию, принудив взаимодействовать (одновременно удерживая их вместе) или рассеяться, а можно придать им адекватное волевое усилие.
Да, Истинная магия – занятие убеленных виртуальными сединами 10 000 – 60 000 летних старцев – титанов воли. Так полагает Кейн.

Силы близки к этому. То, что всякие герметики полагают силами – огонь, электричество, звук и т.п. – для Кейна есть разновидности Материи, и он работает с ними как с Материей, хотя использует другую Сферу.
Непосредственно под Силами он понимает фундаментальные взаимодействия, а именно гравитационное и электромагнетическое (сильное и слабое – прерогатива Материи).
Гравитационное взаимодействие, для Кейна, есть образчик пассивной Воли, когда массивное тело «подчиняет» менее массивное.  Электромагнитное возмущение или гравитационное противодействие (или действие на пустом месте) замещаются Волей Кейна.
Слежка же за Силами даже более элементарна, если есть понимание апейрона.

Связи-Время

Время Кейн воспринимает в связи с пространством, хотя и использует для манипуляции ими разные Сферы.
Побывав во всех четырех измерениях и восприняв членение Мультивселенной на квантовые линии и эхи навело Кейна на новые мысли.
Протяженность неоднородна, это знает каждый житель любой межзвездной державы. В Варпе, Слипстриме и Андерверсе протяженность совершенно не такая, как в Материи, иначе сверхсветовые перемещения оказались бы невозможными. Практически все способны межзвездного перемещения, кроме двух, привлекают протяженность иных миров.
Причем ВРЕМЯ также неоднородно. Точнее, в иных измерениях времени в понятии разумных триадов НЕТ, либо же его рамки слишком размыты.
Почему?
Варп с его неоднородностью времени-пространства, хаотично меняющим свои свойства (а главное – временную и пространственную протяженности), неплохо вписывается в систему Триады. Слипстрим, похожий по своим свойствам на Варп – хуже.  Он, как и Материй, должны порождать протяженности.
Андерверс же должен иметь одну и ту же протяженность для всех элементов системы.
На первый взгляд.
Все в Материи пребывает в движении. ВСЕ. Можно вспомнить Варп и Земли Теней, где тоже если не все, то хоть что-то движется, разве не так?
Не совсем. Да, в Варпе, где возможно сверхсветовое перемещение,  вполне себе передвигаются корабли по потокам духовной материи, в чьих глубинах триада рекомбинирует в апейрон. Но как ориентироваться в чистом Варпе, самом Хаосе?
Никак. Там нет ориентиров. Как же перемещаются демоны? Они должны ПРЕДСТАВЛЯТЬ куда они идут. Или хотя бы очень этого хотеть. ИЗВОЛИТЬ.  Учитывая временные аномалии Хаоса… Кейн решил этот вопрос в связке с расстояниями.  Нет там определенного времени. Оно субъективно и определяется ВОЛЕЙ. Оно даже не творится волей – есть лишь волевое усилие. Для демона или андерверсита нет восприятия времени,  и они странно воспринимают пространство, а потому эти категории реальны только для материумцев – поскольку отбрасывая иллюзии расстояния и времени, они рискуют рехнуться.
То же характерно и для Земель Теней. И Слипстрима, будь там хоть какие-то ориентиры, кроме потоков. Потоков прямиком из Варпа, которые, скрепляясь материей слипстрима в более-менее устойчивые формы, проистекают в Материй. И то редкие пилоты Слипстрима знают, что именно их личное желание определяет правильный путь а, возможно, и время. Безвольное существо или автомат передвигаться по Слипстриму (да и вообще Имматерию) неспособно.
В Андерверсе времени-пространства нет вообще. На первый взгляд.  Кейн считает, что материя Разума равнораспространена по всему объему измерения. Поскольку сущности Андерверса обладают полным контролем над своим Разумом, то пространство-время КАЖЕТСЯ несуществующим. Оно там есть и по-прежнему определяется Волей субъекта, только отсутствие (или нежелание использовать за ненадобностью) материальные ориентиры для пространства и времени создают иллюзию безвременья и не-пространства.
Почему же в Материи пространство-время постоянно? Однако там все пребывает в движении. Статичное расстояние может быть только между идеально синхронизированными движущимися объектами – что невозможно в реальности, так как даже микроскопическое вмешательство внешней среды внесет микроскопическое же, но изменение. И элемент триады ИЗОБРЕТАЕТ расстояние и время, двигаясь от одного тела к другому, а мысленный слепок перемещения сохраняется в Андерверсе.
Идеально устойчивую систему скорее всего мгновенно перенесет в Андерверс.
Телепатия (часть) и квантовая телепортация объединяются Кейном в один тип перемещения. (Не)сознательное нарушение творения пространства-времени.  Пропуск самой процедуры с целью получения эффекта. Правда, имеет место процесс творения, но ложный – пространство-время преодолеваемое объектом или информацией настолько ничтожно, что им можно пренебречь. То же самое, но в гораздо меньших объемах, выделывают безынерционные двигатели – они тоже творят расстояние, но обходными путями – создавая собственную физическую модель для конкретного путешествия. Оттуда же и парадоксы при столкновении с другой, общепринятой (более-менее) моделью.

Осознанно используя «обходные тропы» (Воля), Кейн может взаимодействовать с другими Узорами минуя ступень творения расстояния, как в духовных мирах. Самое простое – получение информации, ощущений от другого Узора, или воздействие на него. В случае удаленного колдовства имеет место двойное волевое усилие – отрицание творения расстояния, и собственно волевое усилие магического эффекта.
Изменяя Узоры мест, Кейн может связать себя с ними, телепортируясь свободно. Альтернативно он может связать два других Узора, создав портал, либо прописать в их свойство «невзаимодействие», запрещая приближение к ним пока Воля Кейна не преодолена. Расширяя эффект далее и полностью включаясь в ТВОРЕНИЕ расстояния, можно создавать пространственные парадоксы в стиле Р’льеха.
Самый дикий (не для Кейна) эффект – самоличное пребывание в нескольких местах одновременно (см. Асвад). Кейн связывает свой Узор не с одной группой Узоров, а с несколькими в разных кластерах.  Подключая сферы Духа, Разума и Жизни, он может чувствовать (страсти), думать и действовать ПО РАЗНОМУ в РАЗНЫХ МЕСТАХ ОДНОВРЕМЕННО.
Если еще подключить Время, то количество деятельных Кейнов в различных пространствах-временах едва поддается подсчету… Асвад хотя бы сидит в одном временном промежутке. И то не факт… Главное – не забывать где какой Кейн находится, чтобы Кейны будущего не сталкивались (либо сталкивались как можно реже) с Кейнами прошлого. Еще переругаются и обидятся друг на друга…

Время субъективно. Не только восприятие времени, а само время вообще. Конечно, в Материи дела обстоят несколько по-другому, но даже там были созданы машины времени – немагический способ перемещения вперед-назад во времени.
Как же это можно сделать Волей?
Восприятие событий прошлого и будущего весьма  тривиально, если знать подход. Прошлое воспринимается очень легко – достаточно лишь уловить исходящие из Материя в Андерверс потоки данных о прошлом и там, на границе стазиса и генезиса, отыскать нужное. При сильной потребности – заглянуть глубже в Андерверс, где хранится все, что было, и изучить найденные данные.
Будущее хитрее. Поскольку отправлять свою Волю надо уже на пограничье распада и творения – а Варп известно как влияет на все, что с ним взаимодействует. Будущее еще не родилось, а потому хаотично по своей натуре – маг может лишь улавливать зародыши, первооснову ВОЗМОЖНОГО будущего. Которое очень даже может не родиться, а распасться вновь и рекомбинировать в совершенно другой образ, который уже отложится в Андерверсе как истинное прошлое. Тяжело, в общем, быть пророком.
Путешествие во времени – еще более щекотливый процесс.
Тут два пути. Либо полностью отдаться процессу творения и ПОРОДИТЬ новое квантовое эхо – это САМОЕ простое. Так можно «изменять прошлое» сколько угодно, по факту лишь оставляя отражения реальных миров, которые либо закрепятся в монолитные Линии, либо пожрут себя сами, породив лангольеров.  Тупиковый путь, от которого дико разит как «комплексом Бога», так и абсолютной бесчеловечностью – порождением бесчисленных квадриллионов разумных чувствующих существ лишь чтобы лангольеры пожрали то, что в самом начале не могло органично стать частью вселенной.
Это не путь Кейна.
Второй намного сложнее, но и плоды его не кислые. Вместо просмотра мертвых образов прошлого в Андерверсе, не имея возможности изменить их, их можно ПРОПУСТИТЬ ЗАНОВО через весь круг Творения.  Изъять из Андерверса. Пропустить через Варп, внося хаос во временной слепок и имея возможность «переиграть прошлое». Пропустить полученное через Материй. Дать вернуться в Андерверс как «истинному прошлому». Тогда один слепок отправит по тому же циклу другие, и так Линия или Эха «сама себя переиграет».
Так можно «легально» изменить реальную Эху или даже Линию. Главное – делать все осторожно, пестуя весь процесс от и до во всех изменяющихся образах прошлого (предпочтительно самолично проверяя все каскадные образы, чтобы где-то «эффект бабочки» не привел к катастрофическим событиям). А то можно вселенную случайно обрушить.  Причем шанс обрушить вселенную несоизмеримо меньше, чем шанс быть уничтоженным совместной атакой сверхсил, оправданно боящихся за свое благополучие и благополучие вселенной вообще. Нежнее надо, еще нежнее.
Явление в будущее, к сожалению или счастью, почти невозможно. Можно лишь закрепить желаемый образ из нарождающихся на границе Варпа и Материя потратив кучу сил – и то так можно породить лишь ближайшее будущее, в районе нескольких месяцев. Годы, века и миллениумы – это уже необратимое порождение Эхи. В зависимости от того, сколько сил в нее вложит Маг, она может уцелеть и стать Линией, а может быть поглощена лангольерами сразу же по отбытию колдуна.

Разум-Дух-Жизнь

Хотя все элементы Триады рассматриваются Кейном как экзотичные точечные частицы, постоянно пребывающие в телах всего, что живо, в различных объемах, что определяет степень их интеллекта и способности, Сферы используются другие.
Из-за того что, в отличие от мертвой материи и «неполноценного» призрака, Разум и Дух могут порождать духов – весьма могущественных сущностей, разумных (мало-, умеренно или запредельно, по человеческим меркам) и, что самое главное, волевых.
Хотя вне Имматерия без слипстрим-связки они существовать не могут (высшие), либо их бытие полно опасностей (низшие), отрицать их влияние на Материй нельзя. Особенно когда духовная материя придает бездуховной свойства, невозможные в представлении большинства ученого люда, благо общий динамичный Резонанс Материя позволяет издеваться над ним сколько Воли и фантазии хватит.
Работать с чистым духом – одно удовольствие. Его Узор целиком и полностью состоит из одного элемента (в Материи – из двух, и очень редко из трех), потому его можно ломать, перестраивать и создавать проще, чем практически любое другое существо, чем Узор состоит из всех четырех элементов. Вдобавок, не надо быть Магом, чтобы знать, насколько духи податливы Воле. Если ваша «божественная искра» горит ярче, то дух ваш. Те же, в ком пылает пламя (скажем, Элифас) могут вести за собой орды без силового принуждения, привлекая слабых духов как фонарь мотыльков.
Изменять духовную часть узора материальной сущности уже сложнее,  так как неосторожность в согласовании всех элементов Узора приводит к очень плохим последствиям – субъект может практически мгновенно потерять рассудок, стать буйнопомешаным, умереть от отказа органов или вообще распасться на апейрон из-за незамкнутых цепей, «стираясь из реальности» (точнее возвращаясь в общий поток, теряя ВСЕ, но это уже неаппетитные подробности).  Но ломать всегда легче, чем строить.

Разум (андерверс-частицы или А-частицы) присутствует… да практически в любом живом (и том, что личности отличные от Кейна не признают за жизнь; в роботе, например) существе. Как ни странно, они присутствуют и в тиберии, причем в огромных количествах. Да, друзья, поля кристаллического тиберия – коллективный разум, благо хоть, осознавая себя, он не имеет стремлений отличных от размножения, и, в целом, ему пофиг на окружающую реальность. Хотя Кейн едва не потерял индивидуальность и тело, из интереса и наглости слишком рано дерзнув подключиться к планетарному полю тиберия.
Итак, главное что – А-частицы присутствуют в каждом живом (в широком, каинитском смысле) существе, образуя «метамолекулу» - Узор, особое уникальное сочетание всех четырех видов материи, вдобавок в Материи и Варпе постоянно изменяющееся. И на них можно влиять так же, как и на Узор в целом. Волевое усилие позволяет наладить линк между двумя Узора, перемещать А-частицы (чьи малые узоры ответственны за память и мысли) от субъекта к субъекту или к объекту, корректировать чужую память и систему мышления рекомбинируя Узор Разума, или даже вырвать из Узора Разум и отправить его в свободный полет как духа Андерверса.
Также А-частицы проистекают из живого существа во время особенно сильных умонастроений, при интенсивной умственной работе. Это в заметных порциях, привлекающих функторов-сборщиков либо аж порождающие их. В незаметных они проистекают ПОСТОЯННО. Можно сканировать чужое умонастроение, вообще никак не вторгаясь в тело мыслителя – он и не поймет, что Маг рядом уже отлично знает, с кем имеет дело.
Также можно снимать «ментальные отпечатки» с инструментов. Скажем, если выложить перед Кейном сотню идентичных ножей, он безошибочно определит, каким из них орудовал серийный убийца, даже если остальными 99-ю только нарезали колбаску, но все были сделаны внешне и внутренне идентичными.
Высший пилотаж – вторжение в Разум Аватара, изымание из него (или поиском по Андерверсу и полям былой славы) памяти прошлых жизней, наивысший – вторжение в А-поля миллиардов, если не целых звездных государств, и считывание оттуда информации, если не ее изменение.
Почувствовать себя богом позволяет самоличное создание НОВОГО, УНИКАЛЬНОГО Разума из А-частиц, программируемого как того Маг пожелает. Подключая сферы Жизни или Материи и Сил, можно дать ему тело, а Духом – завершить Триаду и создать независимое полноценное живое существо, прецедентов которому не было.
Естественно, что в Андерверс Кейн-интерфейс ходит как к себе домой, и не только потому, что его там дожидается Кейн-источник.

Все это верно и для Духа, хотя разум и мышление заменяются на эмоции и страсти. Важно лишь отметить, что из-за особенностей Аватара (Статичная эссенция) и лично Кейна («Малый бог Порядка») ему весьма сложно, а часто и неприятно, работать с Хаосом. Работа с Варпом, демонами и страстями для Кейна более трудоемкий процесс, чем работа с Андерверсом, программами и мыслями.
Что не значит, что он не умеет этим орудовать. Если кому-то тяжело махать кувалдой из-за того, что душа лежит к клинкам, еще не значит, что этой кувалдой боец не сможет раскромсать кому-то голову.

Жизнь стоит немного особняком. От Призрака напрямую зависит жизнедеятельность любого организма. Манипуляции с Пламенем  позволяют зайти очень далеко, например, превратить рака в кедр (только о-о-о-о-очень маленький) или стать Кейну эльдаром, тви-лекком или кустом можжевельника – и сохранить Разум и Дух в неприкосновенности, хотя придется постараться связать их с новым узором Призрака. Обычно Узор распадается со временем, если принял совсем уж дивные формы, но Кейн может упрочнить его добавлением апейрона (Прайм) для создания новых цепей и пучков потоков духовной материи, вместо стягивания кучи потоков в один или же разделении одного на несколько едва циркулирующих.
Кроме телесной трансформации, манипуляции Призраком позволяют лечить либо ранить существа сверхъестественным образом. Слипстрим так устроен, что старается связать весь Узор в единую стабильную систему (не неизменную постоянно, но гармонично изменяющейся, по программе диктуемой средой и наследственностью), а потому при получении физического урона его узор почти не изменяется, в то время как другие могут невообразимо исказиться. Соединяя разорванные цепи в слипстрим-основу, можно восстанавливать организм, исцеляя любые недуги. Разрывая цепи что идут в Пламя – калечить и убивать.
Создавая Пламя сферой Жизни можно создать основу для будущего нового организма, будь он копией былого или же независимым существом.
Открывается путь как к физическому бессмертию – фиксации своего Пламени (хотя это приводит к выбрасыванию в Андерверс и сильному статичному Резонансу) – и к духовному. Сферой Жизни можно создать себе новое тело, а Разумом и Духом – вселиться в него.

В конце концов, как и с Материей, все решает Воля преобразующая Узор. Отличия есть лишь в незыблимых (как есть, или КАК КАЖЕТСЯ Кейну) свойствах различных порождений апейрона.

Энтропия

Самая сложная Сфера для Кейна. Потому, что приходится постоянно балансировать между порядком и хаосом, окунаясь в пучины нерушимой судьбы или дикой фортуны.
Все идет по кругу. Творения Материя-Слипстрима цементируются Андерверсом для дальнейшего использования, после чего искажаются и уничтожаются Варпом для переработки в новые творения.
И все бы нормально, но эти две силы стремятся превзойти одна другую. Дух Андерверса ничуть не сомневается, что в Материй должна быть привнесена Система, а Варп должен быть «окультурен» или изолирован, а лучше вообще уничтожен. Зеркально и отношение у демонов. Судьба и Случай никак не вяжутся между собой, при столкновении аннигилируя совсем как духи Андерверса и Варпа. Хорошо хоть не аннигилировав Мага в процессе.
Осторожно рассматривая Волевые стремления целых измерений, населенных мириадами духов, изменить Материй, Кейн может предсказывать ход развития событий, в совокупности со Временем занимаясь истинным пророчеством.  Это легко, если не увлекаться.
Но ИЗМЕНЯТЬ ход событий, творя Систему или Хаос…  Это пахнет Богом.
Конечно же, для Кейна более чем тривиально, определить какой стороной вниз будут падать его бутерброды.  Но влезать в судьбы народов, а то и планет и звезд требует такого напряжения Воли, что Кейн чувствует себя выжатым фруктом. И нет, сфера Жизни едва ли поможет вернуть ему силы и бодрость.
Воля у конкретного субъекта конечна. Чем больше цель, тем больше не- или осознанно Варп и Андерверс сражаются за нее. И тем больше их суммарное волевое усилие. Правильный путь – выбрать одну из сторон, сохраняя инкогнито, и помочь ей.
Хуже всего, если Кейн станет третьей стороной. Не ВЫБИРАЯ возможный ход развития событий, который он поддержит, а ТВОРЯ его.
Это есть истинный путь к Возвышению. Контакту с Богом. Но силы, которые обрушатся на Кейна в случае подобного деяния, настолько велики и опасны, что Пророк до сих пор не решался творить историю своей и только своей Волей, а не мотивируя на это миллионы косвенными путями.
Изменять процессы в одном Узоре умеренно легко. Проявление Воли измерений в них достаточно незначительно, чтобы их перебить даже собственным творением. Даже в нескольких небольших узорах.
Но творя историю народов не их, народов, руками, очень просто сломаться. Кейн тут далеко не единственная Волевая сущность, пускай и принадлежит к привилегированной касте творцов. Даже Спящие – те, кто не могут повлиять на всю вселенную одной лишь своей Волей – объединяясь, сметают все на своем пути.
Не потому ли пророки так любят орды фанатиков, будь то ноддисты, астартес или фримены?

Фокусы

Фокус – инструмент приложения Воли, катализатор магии. Архимаг может пренебречь ими, ничего не потеряв, но лучше не отказываться от их использования полностью. Надо же и пожалеть себя – любая архисфера, либо сочетание высших уровней нескольких сфер, для Кейна есть необычайно утомительное и сложное (для него-то, 69 000-летнего сверхчеловека) деяние.  Можно закалять свою волю подобным, но иногда неудача неприемлема. Тогда-то и пускаются в дело фокусы.  Камень можно обтесать голыми руками, если вы бог, но лучше взять в руки долото и молот, облегчив работу и сохранив силы.
Фокусы делятся на обычные и уникальные. Разница ясна уже из названия – некоторые инструменты повсеместно распространены, и их легко найти или создать. Некоторые уникальны, но и, как правило, оказываемый ими эффект сильнее.
Обычные фокусы Кейна, наиболее употребляемые (их чуть больше, чем дофига, это лишь примеры):
Тиберий. Универсальная субстанция, особенно полезная в сферах Разума и Времени – связанных с Андерверсом и «А-частицами». Гораздо легче влиять на чужие умы, держа в руке ключ (пускай и неотесанный) к чужому разуму. Тибериевое поле же, если удастся не потерять в нем разум, может стать катализатором для планетарного вмешательства в умы.
Гнев.  Так уж вышло, что наиболее часто испытываемой Кейном эмоцией был гнев.  Началось все еще в бытие альтеранином, кульминация процесса пришлась на сращение эгрегора Хайне и альтеранина Кейна. И хотя Кейн уже несколько тысячелетий как не Хайне, гнев не перестал быть менее эффективным инструментом влияния на чужую душу – Варп нынче особенно восприимчив к негативным эмоциям. Демона же, бедолагу, может и вовсе порвать на ошметки гневом, выпестованным в течение десятков тысяч лет, сотен тысяч перерождений.
Язык.  Тут Кейн прозревает влияние Сихира, хотя и уделяет кодировкам гораздо меньше внимания, чем некронтир. И тем не менее, первые языки вселенной, когда духи еще были молоды, записанные в Андерверсе, обладают особенной силой. Достаточно хотя бы упомянуть возможность свободного общения с К-таном,  без взрывающих мозг огромных посылок а-частиц, смывающих астрономически незначительное сознание прочь с планеты, в межзвездную бездну.  Духи Андерверса, внимая смутно знакомому языку, гораздо более податливы уговорам Интерфейса,  а в душах разумных затрагиваются некие струны, бывшие там с момента зарождения жизни как таковой. С демонами сложнее – их «языки», мягко говоря, сложны для андерверсита, потому Кейн обходится звуковым выражением своих эмоций – сметающим ревом, урчанием удовольствия или  запугивающим воем. Со стороны выглядит… странно, но до демонов доходит практически мгновенно, причем весьма сложные фразы, спрятанные в обертонах одного протяжного звука. Наконец, их можно привлекать к себе таким образом даже из очень далеких доменов, призывая именно нужных духов (если их эссенция резонирует с выражаемой эмоцией).
Секс. Некоторые (немногие, но все же) пассии Кейна с удивлением замечали, что как-то очень медленно старятся, хотя им уже за сто пятьдесят, если не за двести. А еще их эпичный любовник открывает непонятные двери в их сознании… такие, через которые может гаркнуть через пол-континента, чтобы к его прибытию кофе было заварено, а барашек – сварен.  А если без шуток, то со многими любовницами Кейн поддерживал особые Связи, позволявшие ему… очень многое. От простого наблюдения за состоянием любовницы, до мгновенного перемещения к ней (или ее к себе), продления ей жизни до астрономических дат или изымания из нее сил или материи для своих необычно важных дел. В общем, не всегда связи с Аццким Бородачом оправдывают себя, несмотря на все плюшки бытия приближенной пророка. А иногда оправдывают сторицей.
Меланжа. Она же Специя, она же Спайс. Зоалорды нашли его малополезным, в то время как пророк Кейн – весьма.  Принятие собственно меланжи внутрь можно использовать для преобразования узора Жизни или при работе Связями и Разумом.  Принятие же Воды Жизни, если не угробит, невообразимо помогает при работе со Временем.

И кучи других фокусов, специализированных под более конкретные задачи либо обнаруженные на месте…

Глубинный смысл Возвышения Кейна

Духи зародились не сразу несметными сонмами. Был Первый. А за ним и Второй… или Вторая?
Известно, что духи могут отделять об себя части материи-силы, порождая «детей» - сейчас обычно не более чем инструменты. Но тогда это было полноценным размножением, внесшим концепцию «Рождения» в тогда еще девственную вселенную.
Предположим, что старшее порождение пары УБИЛО младшее, внеся во вселенную концепции убийства и насилия. Зачем, как – сейчас это почти неважно. Важно то, что, из-за Первоубийства, мы имеем то, что имеем. Да хотя бы Хорна. И десятки его предшественников в других галактиках – везде, где не повезло реинкарнировать Каину.  Везде, где возрождался Первоубийца, ситуация рано или поздно накалялась до предела, пока кровопролитие из суровой повседневности превращалось в некую стихию, первооснову краткого и болезненного бытия разума.
Кейн не предполагает. Он знает. Все тысячи тысяч его инкарнаций знают это. Неясно точно никому, кроме Кейна (и тот может легко обмануться), является ли собственно Каин альтеранин вселенским Первоубийцей.
Но он хочет удалить эту концепцию из Вселенной. Навсегда убрать боль и насилие, «переиграв Вселенную заново», Временем исправив ВСЕ с САМОГО начала. Но для этого нужны Божественные возможности. А потому Кейн хочет постичь Вселенский порядок. То, что делает Вселенную такой, какая она есть - Бог, Воля, называйте как хотите.
Понять почему. И, вне зависимости от полученного ответа, изменить мировой порядок и окончить свой круговорот страдания.

0

2

http://savepic.org/1126898.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Парадигма Кейна