Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Сорин Марков (Sorin Markov)


Сорин Марков (Sorin Markov)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Имя.
Сорин Марков
2. Возраст.
Этого никто не знает, в том числе и он сам. Более 8000 лет ориентировочно.
3. Раса.
Вампир - мироходец
4. Место старта.
P3S-114 - Город Шер'нак.
5. Внешность.
http://s59.radikal.ru/i165/1009/b8/bcb4368fb072.jpg
6. Характер.
Сорин — опытный путешественник. Познакомившись с сотнями миров за долгие тысячелетия, он стал очень сведущ в поисках новых и необычных развлечений. Однако, несмотря на свою глубоко гедонистическую натуру, Сорин все же ощущает бремя более серьёзных забот, заполняя жизнь тайными встречами и вылазками в отдаленные миры. В итоге, Сорин чрезвычайно занят, часто путешествуя между измерениями по одному ему известным делам. Кажется, что ему никогда не приходится сидеть сложа руки. Тысячелетний опыт сделал его бесстрастным и непринужденно уверенным в себе. Сорин не стремится завоевать силу или могущество. Он довольствуется удовлетворением своих прихотей, даже когда эти прихоти жестоки или смертельно опасны.
7. Биография.
Его детские годы не известны никому. Даже сам Сорин забыл о них. Узнав о том, что в нем есть Искра Мироходца, Сорин отправился в путешествие по Планам (Мирам). Один из древнейших мироходцев, он повидал сотни миров с различными существами и многому научился от них. Однако руководствовался больше своими желаниями, нежели чем-то другим. Скитаясь по Плану Ферексия, Сорин научился создавать управляемую чуму, способную выкашивать определенные расы. Навершие посоха Урзы Сорин нашел в Плане Доминария, после Апокалипсиса.
Сорин, около четырех лет назад, помог другим мироходцам заточить страшную расу эльдрази - существ, уничтожающих миры.
http://s56.radikal.ru/i151/1009/b2/fcdefd84870d.jpg
Он выпил энергию эльдрази и другие мироходцы смогли запечатать их в Плане Зендикар. Спустя много лет, Сорин вернулся в Зендикар, проверить узников. Как оказалось, их выпустили Чандра, Джейс и Саркаш. Сорин, вместе с другим мироходцем, Ниссой, ввязались в это эпичное сражение.
http://s42.radikal.ru/i098/1009/9e/c9d31ba37647.jpg
После долгого, кровопролитного боя раса эльдрази пала и Сорин, не задерживаясь в разрушенном войной мире, отправился в путешествие, случайно попал в новую Вселенную и решил ее исследовать.... Так он оказался на Коррусканте, достаточно оживленном и интересном городе для мироходца.
8. Спецспособности.
Сорин Марков — вампир и знаток кровомантии, темного и редкого искусства, в котором специализируется черная магия. С помощью магии крови он способен иссушать жизненную силу других существ и восполнять себе жизнь, налагать проклятия на врагов и подчинять себе чужой разум. Может путешествовать между мирами, с планеты на планету.  Знает множество защитных и атакующих заклинаний.
Призыв: способен поднимать и управлять нежитью, создавать из живых существ нежить (вампиры, зомби) - на них расходуется энергия, срок призыва зависит от необходимости существ и наличия энергии. Способен создавать армии вампиров\нежити - требуется определенный ритуал, существа подчиняются Сорину но имеют некую свободу воли и на поддержание их существования энергия не тратится.
Высосать жизнь: может высасывать жизнь из живых существ - это восполняет его энергитические запасы, может восполнить здоровье по желанию. Однако для активации требуется некоторое количество энергии. К примеру, без вреда для себя он может опустошить 400-600000 существ (не обладающих Силой, естественно) - т.е., примерное население одной небольшой планеты.
Подчинить: полностью подчинить себе разум 400-600000 существ. На это расходуется энергия. Энергия расходуется в зависимости от количества существ и сложности операции - частичный, полный контроль, состояние разума существа.
Заразить: запускает селективную чуму, устраивающую тотальный геноцид определенной расы на выбранной планете. Чума имеет немагическое свойство.
Усиление существ: способен накладывать особую, усиливающую магию на своих существ.
Защита: создает вокруг себя плотный магический кокон, отражающий вражескую магию и чары, а так же внешние объекты. На поддержание расходуется энергия -  чем мощнее атаки на щит, тем быстрее расходуется энергия, тем быстрее истончается щит.
Его воздействию могут оказывать сопротивление  форсъюзеры - однако, в зависимости от своей Силы и опыта.
Основные типы призываемых существ:
http://s61.radikal.ru/i174/1009/aa/293953a7c84b.jpg
Ноктюрнус (усиляет всех вампиров в три-четыре раза каждый)
Малакирская Ведьма (перемещается по воздуху, способна вытянуть из своей добычи жизнь\энергию и переправить Сорину)
Малакирский Мясник (мощный вампир, очень живущий)
Мелкие вампиры (мелкие, слабенькие существа)
Малакирский Привратник (каждый, при появлении, способен сразу убить одно существо, даже не подходя к нему)
Ночной Ястреб - вампиры со смертельным касанием (особенность, при которой одно прикосновение этого вампира влечет за собой смерть опоонента)
9. Инвентарь.
Артефакты:
Мирари - способен усиливать магическую силу в 5-6 раз.
Пожиратель Разума - способен подчинить себе разум оппонента, усиливает Подчинение
Камень Силы - самовосстанавливающийся источник энергии
Камень Слабости - отнимает энергию у других.
Вместе с Камнем Силы являются практически неисчерпаемыми источником энергии. Использование этих камней очень опасно. Если попробовать высвободить силу этих камней, воспользовавшись, как катализатором, кровью магического\чувствительного к силе существа, то выброс энергии обладает могуществом, способным уничтожить планету вместе с тем, кто этот камень использовал. При неправильном использовании этот выброс создает пространственно-временную аномалию - способную через некоторое время (3-4 млн. лет) поглотить всю Галактику. Для использовании камней требуется кровь и определенный ритуал. Оба камня подпитывают своего владельца энергией постоянно, но очень медленно сводят его с ума, так как хозяин постоянно слышит голоса древней расы.
Обломок посоха Урзы - сам по себе является бесполезным, однако, его владелец находится под постоянной защитой этого артефакта. Остатки заклятия, вложенного Урзой-Мироходцем в свой посох, вытаскивают владельца из множества мелких неприятностей. Например, может замедлить\ускорить время вокруг него. В случае очень сильной опасности может сработать заклинание телепортации, перемещаещего владельца на безопасное расстояние.
Кольцо Алладина - способно обращать оппонентов в прах. Эффект можно держать до тех пор, пока не закончится энергия владельца.
Черный Лотос - дает энергию.
10. Желаемый статус.
_____

Кто такие мироходцы

0

2

Либо этот, либо ситхи. Не то и другое сразу. Не спамим персонажами.

0

3

Unnamed написал(а):

Не спамим персонажами.

Кстати, поддерживаю в силу особенности некоторых игроков исчезать с игры н долгое время без предупреждения)). Алекс, у тебя же еще Каррде есть. И Айвори. Зачем столько персов?

0

4

Учитывая, что моя анкета на Мола валялась со 2-го по 15-е сентября не проверенная, надо же мне было чем-то заняться) А учитывая, что у меня есть останки Палпатина и клонские цилиндры, а клонировать я (по необъяснимым причинам) не могу - Сорина беру.

0

5

Сорри, а можно ссылочку на канон с описанием его способностей?
Я вот в сети поискал - ничего подобного не нашёл.

0

6

Конечно. 18000 карт заклинаний. Из них не существ около 10000. Все это заклинания, подвластные мироходцам вообще. Но каждый специализируется на определенном цвете (который определяет, какой магией он пользуется, всего цветов пять. Сорин - черный мироходец. МоноБлэк)
Я сделала набор из заклинаний и перевела в стандарты Вселенной, в которой он стартует.
Сорин
Сет Зендикар - здесь появляется Сорин, существа, в-основном, были взяты из этого Сета. А колдунства из.... остальных тысяч. Причем есть заклинания, перекрашивающие ману (я ее здесь заменила энергией) - и тогда их становится еще больше. Я лишь свела некоторые и расписала их эффект.
Каждый артефакт - это отдельная карта, тоже описанная в реалиях игры.
А также некоторые эффекты и колдунства были взяты из книг по миру МТГ, насчитывающем несколько десяток книг (к-примеру, посох Урзы и путешествия во времени)

0

7

Мне как-то сомнительно, что канонический Сорин мог выпить/контролировать шестисоттысячную армию. Ссылку на книгу или пособие с этим числом можно?

0

8

600000 - это намного меньше, чем может контролировать любой, даже довольно слабый мироходец.
Урза был младше Сорина и слабее, а вытянул энергию из целого мира (расписано в "Мироходце" (книга) из Вики, если не ошибаюсь. Реальность Серры, населенная ангелами, была им втянута в артефакт из эры Наследия. Сет назывался Сага Урзы, первый сет в блоке Урза). И у Сорина есть Мирари (артефакт был раскрыт в течении шести книг, по сетам Одиссея, Тормент, Джаджмент, Анслаут, Легионс и Скордж).
Если нужны более точные ссылки (на сами книги и сеты) - завтра\послезавтра будет.
На фоне старейшины-мироходца, Никола Боласа - это описание вообще слабое для Вселенной МТГ.

0

9

Не, ты это серьёзно?! Шестисотмегатонный щит?!

0

10

Да, я это серьезно. Это же магический щит. Подобный щит спасал мироходца от энергетического воздействия, способного уничтожить небольшой континент. Правда после этого мироходец будет восстанавливаться около двух недель. Да и очень сомнительно, что по Сорину такой заряд прилетит.... Ситхи и джедаи тоже могут выдерживать некоторые удары - но они и слабее.
Кстати - по моему описанию Сорин куда слабее, чем в МТГ

Отредактировано Alextida (2010-09-18 21:43:54)

0

11

Ну всмысле есть такие которым нужен OVER9000 поединок или покорный ходячий меч и все такое.

0

12

Black написал(а):

Только от того что он весь из себя такой убер не делает его интересным персонажем и легким на игру. Да и долго ли он выдержит будучи таким убером, если вдруг ряд персонажей узнают что есть ТАКАЯ сила.

Я думаю, что это мое дело. Если тащу на игру,  значит знаю, что делаю.  А будет он интересным или нет от отыгрыша зависит. И я нигде не писала, что это интересный персонаж, насколько помню. Каким боком это к его анкете? Есть что-то по существу - пишите. Нет - не надо засирать спамом тему.  Да и насчет ТАКОЙ силы... Узнают и что?  "Если бы да кабы..."

Spacer написал(а):

Я канона этого не  знаю, но если сила его может переходить - то ему не завидую.

Нет, его сила не может переходить. Это от Искры мироходца зависит. Если душу еще можно вытащить, то Искру никак - по-крайней мере я не знаю ни одного канона, который бы это сделал.

Black написал(а):

Ну всмысле есть такие которым нужен OVER9000 поединок или покорный ходячий меч и все такое.

Учитывая, что он хорошо умеет получать контроль над разумом (прописано в анкете, кстати), его легко будет подчинить, да...)

Отредактировано Alextida (2010-09-19 14:30:49)

0

13

Принят, по скайпу обговорено.

0

14

Снесен в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Сорин Марков (Sorin Markov)