Тип: Многофункциональный атмосферно-космический самолёт.
Серия: Че-1
Функции: Разведка, бомбардировка объектов противника, транспортировка и пуск противокорабельных и других ракет, непосредственная поддержка космодесанта.
Линейный размер:
длина - 22 м
ширина по маневровым мотогондолам - 25 м.
Автономность полета: с экипажем - 100 суток по запасам.
Экипаж, минимальный: нет, может действовать в автоматическом режиме
Экипаж, полный: 2 чел.
Тип генератора: термоядерный
Досветовой двигатель:
- Двухрежимные термоядерные двигатели. В атмосфере работают за счёт теплового расширения проходящего через реактор воздуха, в вакууме - за счёт контролируемой утечки плазмы из активной зоны (скорость истечения - 30000 км/с). Тяга максимальная - 2000 g, с форсированием - 2200 g.
Запас топлива 100 тонн. Характеристическая скорость - 2477 км/с (2915 MGLT)
С подвесным топливным баком (+100 тонн) - 4766 км/с (5607 MGLT)
- Вспомогательные ДВЧ. Обесцвечивают скорость 20 MGLT.
- Маневровые двигатели в малых мотогондолах на концах крыльев обеспечивают высокую манёвренность корабля: боковые ускорения до 30 g и вращение со скоростями до 2 об./сек.
Атмосферный полёт:
- у поверхности - 800 км/ч;
- на высоте - 2100 км/ч;
- в разреженных слоях - до 10М.
Сверхсветовой двигатель: гипердвигатель 1-го класса.
Защита
Генератор поля: 100 SBD
Броня: 20 RU
Системы обнаружения:
- Носовой поисково-прицельный комплекс из РЛС, активно-пассивоной ОЛС с регулируемым спектром.
- Прицельный комплекс прицельного бомбометания из РЛС и ОЛС.
- Всеракурсный комплекс контроля окружающего пространства на миллиметровых РЛС, ОЛС ИК-диапазона и гамма-локаторах.
- Комплекс автоматического сближения "Курс".
Вооружение:
- 4 лазергана ПРО передней полусферы и 4 лазергана ПРО задней полусферы - в оконечностях малых мотогондол.
- Двухствольная курсовая 30 мм пушка. Боезапас - до 2000 выстрелов. Применяются выстрелы с одноразовым наквадовым лазером мощностью 25 КТ. Техническая скорострельность - 1800 выстрелов в минуту. Практическая, исключающая взаимовлияние снарядов - 480 выстрелов в минуту.
Боевая нагрузка: до 30 тонн во внутреннем отсеке, до 100 тонн на внешней подвеске (с подвеской нельзя проходить термонапряжённую зону).
История корабля:
Разработан КБ "Салют" по заказу флота Империума. Производится НПО имени Хруничева на Венере. По традиции, заложенной Королёвым и поддержанной Челомеем, АКС является полноценным космическим аппаратом, способным действовать в автоматическом режиме и совершать стыковку. За кабиной находится бытовой отсек с туалетом и запасами пищи. Дальше бытового отсека в фюзеляже имеется продольный туннель, заканчивающийся хвостовым стыковочным агрегатом.
Размещение носового и верхнего телескопических переходных отсеков. Доступ в носовой переходный отсек осуществляется через туннель под кабиной. Выход из кабины для доступа к переходным и бытовому отсекам происходит в условиях невесомости путём проплытия под фонарём кабины между заголовниками кресел.
Вид сзади. Виден люк хвостового стыковочного агрегата.
Отредактировано Kolman (2010-10-14 20:40:07)