Происхождение.
Поскольку геносемя Конрада Кёрза было испорчено, он отказался от предложения Аль-Асвада стать донором материала для собственного Легиона. Ночной Охотник боялся вернуть в этот мир кровавое наследие Императора. Не соглашался он и принять под своё командование детей других Примархов. Тогда Асвад предложил ему стать капитаном "летучего голландца" с экипажем из мертвецов, и Кёрз согласился - это импонировало его мрачной натуре, а умершим уже не могло быть хуже.
Сам того не зная, Аль-Асвад повторил (или предвосхитил?) опыт Аримана на Рубрике - он создал первые доспехи Космодесанта, приспособленные к управлению призраками. Добровольцев нашлось достаточно - тысячи покойников с разбомбленной Суматры, Марса, Венеры, желающих отплатить за свою гибель, или хотя бы просто прикоснуться к материальному миру. Их Корпусы были изменены так же, как меняются тела живых Космодесантников - они стали более массивными, сильными, быстрыми, выносливыми. Мёртвый Легион абсолютно бесстрашен - худшее с ним уже случилось. Если будет разрушен доспех, призрак высвобождается и атакует врага Арканои, а если повреждён и Корпус - полностью потерявший материальность дух будет притянут своими Оковами на борт корабля, где сможет исцелиться и получить новую броню.
Родной Мир.
Будучи экипажем "Летучих голландцев", бойцы Мёртвого Легиона не ступают на поверхность планет иначе, как для войны. Они - вечные странники космоса, и никто не знает, когда и где они вынырнут из темноты вновь, чтобы сеять ужас. На Боевой Барже Кёрза отключена СЖО, и в коридорах царит вакуум, темнота и космический холод. Что же до крейсеров и эсминцев, то они не существуют в реальном мире, представляя собой гигантские Реликты. Неспособность поддержать высадку десанта огнём с лихвой компенсируется их полной невидимостью и неуязвимостью для оружия живых. Немногочисленные ритуалы, необходимые для поддержания Легиона в рабочем состоянии, совершаются прямо на борту.
Боевая доктрина.
Вторжение Мёртвого Легиона разделено на три Фазы. Первая, Фаза Разведки, проходит совершенно незаметно для жителей планеты - скауты, лишённые доспехов и потому невидимые, изучают её Теневые Земли, выискивая признаки слабости, разложения и смерти, периодически заглядывая и в Земли Кожи. Вторая, Фаза Террора, сопровождается массовым вторжением полтергейстов, использованием мозголомных и кошмарных Арканои. Обычно этих двух Фаз хватает - сложно воевать, когда мониторы показывают окровавленные лица, приборы мерцают призрачными огнями, а шёпоты в коридорах военных баз грозят свести с ума. Если же противник упорствует, то начинается третья - Фаза Вторжения. Капсулы-Реликты приземляются в тех местах Земель Теней, где Саван тоньше, и неумолимые пустые доспехи с горящими глазами возникают на кладбищах и в местах массовых убийств, чтобы пойти войной на мир живых. Каждый убитый ими, если становится призраком (кроме редких случайных жертв), получает простой выбор - Забвение или присоединение к Легиону. Разумеется, не все становятся Космодесантниками - из некоторых куётся призрачное оружие и оборудование, другие отправляются на земли Легиона в качестве слуг и данников.
Поскольку сквозь Саван трудно протащить даже доспех, Мёртвый Легион испытывает некоторый недостаток тяжёлой техники. Поначалу. Однако если на планете вообще есть тяжёлая техника, в большинстве случаев она очень скоро становится собственностью Легиона.
Магистр Руперт Рейнский.
Принц Руперт Виттельсбах, пфальцграф Рейнский, герцог Баварский, первый герцог Камберленд, первый граф Холдернесс, умирал от пневмонии в собственном доме в конце ноября 1682 года. После себя он оставлял молодую жену и девятилетнюю дочь, которые, будучи явно не принцами крови (Пег Хьюз была театральной актрисой), явно пропали бы без его поддержки. Но главным страхом в данном случае был страх за страну - король Карл II не обещал прожить долго, да и с законным наследником было не ахти как... а брат короля, скажем так, вполне заслужил сказанную о нем Рупертом фразу "Король Англии может быть католиком, король Англии может быть дураком, но дурак и католик одновременно - это слишком". А герцог Йоркский как раз был этим... слишком.
Собственно, страх за страну в руках идиотов и за собственную семью и определил посмертие того, кого при жизни называли "Руперт-Дьявол". Его призрак стал фактически человеческим аналогом ворона Тауэра, основной Страстью которого стала "обида за державу"...
На данный момент основным мотивом является "обида за державу", которой он отдал фактически 70% своей жизни, и желание послужить ей даже после смерти. То, что вновь проявить себя в качестве полевого бригадного генерала выпало при де-юре монархе Карле III (Лорде Терры Чарльзе Виндзоре), воспринимает с некоторым юмором. Особенно забавной специфика боевой доктрины казалась именно с точки зрения изобретателя шоковой и торпедной атак как части европейской военной стратегии.
Является Авангардистом, любителем всего нового. Современник д'Артаньяна вполне освоился в мире космооперы, хотя ряд вещей в области вооружений и приводил его в восторг - к примеру, вооружение космических кораблей (требующих корабельных орудий и торпед космического масштаба взрывчатой/убойной силы). Стиль командования сохранился тем же, что и при жизни - персональный контакт с офицерским составом, личная харизма и энергетика. К счастью, Конрад Кёрз явно не явился тем лицом, к которому возникла бы частая в прижизненной карьере проблема босса-идиота, и его распоряжения выполняются призраком принца крови беспрекословно.
Весьма любопытный ко всему новому, проявляет среди прочего и любовь к исследованию трофейной техники. Присущее при жизни чувство юмора и сарказма сохранилось и приумножилось и после смерти.
Организация.
В основном повторяет организацию живых Легионов Космодесанта, за тем исключением, что каждый статус в первую очередь связан с необходимостью владеть некоторыми Арканои:
Апотекарии - Ваяние, Ростовщичество, Паутина.
Технодесантники - Вселение, Преображение, Гнев.
Библиарии - Пандемониум, Мнемозинис, Гнев.
Капелланы - Скорбь, Наказание, Фатализм.
Командиры - Фатализм, Воплощение, Паутина.
Скауты - Аргос, Фантазм, Вселение.
Навигаторы - Аргос, Наказание, Фатализм.
Одно из основных отличий от обычного Космодесанта - скауты Мёртвого Легиона являются не новичками, которым лишь предстоит стать настоящими Десантниками, а элитой, состоящей из самых опытных, сильных и хитрых призраков. Их задача - работа на вражеских Землях Теней, разведка и подготовка к основному удару.
Верования.
"Ты уже труп, приятель! Какие к ситхам предрассудки! Оставь их живым..."
Мёртвый Легион является, пожалуй, самым циничным и скептичным из Легионов Космодесанта, что неудивительно, учитывая их прошлое и условия существования. Разумеется, у каждого Десантника есть какая-то своя личная вера или привязанность, удерживающая его от Забвения - но любые попытки обсуждать столь интимные моменты с коллегами - резко пресекаются. Попытка узнать "во что ты веришь" или "что тебя держит на этом свете" считается величайшей бестактностью. Скептицизм мертводесантника является его бронёй и щитом против искушений Хаоса, и потому капелланы не жалеют сил, чтобы выбить из новичков все розовые иллюзии - кроме тех, что поддерживают в них не-смерть. Не столько кулаками (хотя те порой тоже идут в ход), сколько тонкой психологией и жестокой насмешкой. Из-за этого капелланы Мёртвого Легиона немного напоминают эльдарских Арлекинов - только их юмор абсолютно чёрный.
Геносемя.
Хотя у призраков, по понятным причинам, нет генетики, порча Хаоса коснулась и этого Легиона, вопреки всем усилиям Кёрза. У каждого десантника (как впрочем, почти у любого призрака), есть его Тень - мрачный двойник, направленный на разрушение и самоуничтожение. Капелланы удерживают Тени большинства десантников в относительно приемлемых рамках, но иногда (обычно во время боя, или если Капеллан попадётся неумелый) Тень берёт власть над разумом и Корпусом призрака. Тогда пострадавший превращается в Спектра - безумное чудовище, почти неотличимое от демона Хаоса. Обратное превращение, насколько известно, невозможно. У десантника, захваченного собственной Тенью, есть четыре возможных пути. Ответственность за то, какой из них выбрать, обычно лежит на капеллане - но командир отряда, которому принадлежал падший, может наложить вето на вердикт об уничтожении.
Наиболее сильные и безумные Спектры подлежат уничтожению на месте.
Сильные, но относительно вменяемые, удерживаются в клетках на кораблях. Иногда их удаётся уговорить, подкупить или запугать - поделиться знаниями, или совместно атаковать врагов Легиона.
Слабые, но совершенно безумные, перековываются в призрачное оружие, или же принудительно вселяются в оружие материальное. Эти клинки, стволы и доспехи используются в особо сложных заданиях. Основная часть призрачного оружия из тел Спектров достаётся скаутам.
Слабые Спектры, способные к относительно вменяемому диалогу, переводятся на так называемые Корабли-Бестиарии. Там их трансформируют в настоящие боевые машины, мощные, но легко управляемые. Этих полудемонов сбрасывают в контейнерах на вражеские города, корабли и базы, где они сражаются до полного уничтожения Корпуса, после чего вынуждены вернуться в свои клетки, или отдаться Забвению.
Боевой клич.
Cogito ergo sum!