Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Мёртвый Легион


Мёртвый Легион

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Происхождение.

Поскольку геносемя Конрада Кёрза было испорчено, он отказался от предложения Аль-Асвада стать донором материала для собственного Легиона. Ночной Охотник боялся вернуть в этот мир кровавое наследие Императора. Не соглашался он и принять под своё командование детей других Примархов. Тогда Асвад предложил ему стать капитаном "летучего голландца" с экипажем из мертвецов, и Кёрз согласился - это импонировало его мрачной натуре, а умершим уже не могло быть хуже.
Сам того не зная, Аль-Асвад повторил (или предвосхитил?) опыт Аримана на Рубрике - он создал первые доспехи Космодесанта, приспособленные к управлению призраками. Добровольцев нашлось достаточно - тысячи покойников с разбомбленной Суматры, Марса, Венеры, желающих отплатить за свою гибель, или хотя бы просто прикоснуться к материальному миру. Их Корпусы были изменены так же, как меняются тела живых Космодесантников - они стали более массивными, сильными, быстрыми, выносливыми. Мёртвый Легион абсолютно бесстрашен - худшее с ним уже случилось. Если будет разрушен доспех, призрак высвобождается и атакует врага Арканои, а если повреждён и Корпус - полностью потерявший материальность дух будет притянут своими Оковами на борт корабля, где сможет исцелиться и получить новую броню.

Родной Мир.

Будучи экипажем "Летучих голландцев", бойцы Мёртвого Легиона не ступают на поверхность планет иначе, как для войны. Они - вечные странники космоса, и никто не знает, когда и где они вынырнут из темноты вновь, чтобы сеять ужас. На Боевой Барже Кёрза отключена СЖО, и в коридорах царит вакуум, темнота и космический холод. Что же до крейсеров и эсминцев, то они не существуют в реальном мире, представляя собой гигантские Реликты. Неспособность поддержать высадку десанта огнём с лихвой компенсируется их полной невидимостью и неуязвимостью для оружия живых. Немногочисленные ритуалы, необходимые для поддержания Легиона в рабочем состоянии, совершаются прямо на борту.

Боевая доктрина.

Вторжение Мёртвого Легиона разделено на три Фазы. Первая, Фаза Разведки, проходит совершенно незаметно для жителей планеты - скауты, лишённые доспехов и потому невидимые, изучают её Теневые Земли, выискивая признаки слабости, разложения и смерти, периодически заглядывая и в Земли Кожи. Вторая, Фаза Террора, сопровождается массовым вторжением полтергейстов, использованием мозголомных и кошмарных Арканои. Обычно этих двух Фаз хватает - сложно воевать, когда мониторы показывают окровавленные лица, приборы мерцают призрачными огнями, а шёпоты в коридорах военных баз грозят свести с ума. Если же противник упорствует, то начинается третья - Фаза Вторжения. Капсулы-Реликты приземляются в тех местах Земель Теней, где Саван тоньше, и неумолимые пустые доспехи с горящими глазами возникают на кладбищах и в местах массовых убийств, чтобы пойти войной на мир живых. Каждый убитый ими, если становится призраком (кроме редких случайных жертв), получает простой выбор - Забвение или присоединение к Легиону. Разумеется, не все становятся Космодесантниками - из некоторых куётся призрачное оружие и оборудование, другие отправляются на земли Легиона в качестве слуг и данников.
Поскольку сквозь Саван трудно протащить даже доспех, Мёртвый Легион испытывает некоторый недостаток тяжёлой техники. Поначалу. Однако если на планете вообще есть тяжёлая техника, в большинстве случаев она очень скоро становится собственностью Легиона.

Магистр Руперт Рейнский.

Принц Руперт Виттельсбах, пфальцграф Рейнский, герцог Баварский, первый герцог Камберленд, первый граф Холдернесс, умирал от пневмонии в собственном доме в конце ноября 1682 года. После себя он оставлял молодую жену и девятилетнюю дочь, которые, будучи явно не принцами крови (Пег Хьюз была театральной актрисой), явно пропали бы без его поддержки. Но главным страхом в данном случае был страх за страну - король Карл II не обещал прожить долго, да и с законным наследником было не ахти как... а брат короля, скажем так, вполне заслужил сказанную о нем Рупертом фразу "Король Англии может быть католиком, король Англии может быть дураком, но дурак и католик одновременно - это слишком". А герцог Йоркский как раз был этим... слишком.
Собственно, страх за страну в руках идиотов и за собственную семью и определил посмертие того, кого при жизни называли "Руперт-Дьявол". Его призрак стал фактически человеческим аналогом ворона Тауэра, основной Страстью которого стала "обида за державу"...
На данный момент основным мотивом является "обида за державу", которой он отдал фактически 70% своей жизни, и желание послужить ей даже после смерти. То, что вновь проявить себя в качестве полевого бригадного генерала выпало при де-юре монархе Карле III (Лорде Терры Чарльзе Виндзоре), воспринимает с некоторым юмором. Особенно забавной специфика боевой доктрины казалась именно с точки зрения изобретателя шоковой и торпедной атак как части европейской военной стратегии.
Является Авангардистом, любителем всего нового. Современник д'Артаньяна вполне освоился в мире космооперы, хотя ряд вещей в области вооружений и приводил его в восторг - к примеру, вооружение космических кораблей (требующих корабельных орудий и торпед космического масштаба взрывчатой/убойной силы). Стиль командования сохранился тем же, что и при жизни - персональный контакт с офицерским составом, личная харизма и энергетика. К счастью, Конрад Кёрз явно не явился тем лицом, к которому возникла бы частая в прижизненной карьере проблема босса-идиота, и его распоряжения выполняются призраком принца крови беспрекословно.
Весьма любопытный ко всему новому, проявляет среди прочего и любовь к исследованию трофейной техники. Присущее при жизни чувство юмора и сарказма сохранилось и приумножилось и после смерти.

Организация.

В основном повторяет организацию живых Легионов Космодесанта, за тем исключением, что каждый статус в первую очередь связан с необходимостью владеть некоторыми Арканои:
Апотекарии - Ваяние, Ростовщичество, Паутина.
Технодесантники - Вселение, Преображение, Гнев.
Библиарии - Пандемониум, Мнемозинис, Гнев.
Капелланы - Скорбь, Наказание, Фатализм.
Командиры - Фатализм, Воплощение, Паутина.
Скауты - Аргос, Фантазм, Вселение.
Навигаторы - Аргос, Наказание, Фатализм.

Одно из основных отличий от обычного Космодесанта - скауты Мёртвого Легиона являются не новичками, которым лишь предстоит стать настоящими Десантниками, а элитой, состоящей из самых опытных, сильных и хитрых призраков. Их задача - работа на вражеских Землях Теней, разведка и подготовка к основному удару.

Верования.

"Ты уже труп, приятель! Какие к ситхам предрассудки! Оставь их живым..."
Мёртвый Легион является, пожалуй, самым циничным и скептичным из Легионов Космодесанта, что неудивительно, учитывая их прошлое и условия существования. Разумеется, у каждого Десантника есть какая-то своя личная вера или привязанность, удерживающая его от Забвения - но любые попытки обсуждать столь интимные моменты с коллегами - резко пресекаются. Попытка узнать "во что ты веришь" или "что тебя держит на этом свете" считается величайшей бестактностью. Скептицизм мертводесантника является его бронёй и щитом против искушений Хаоса, и потому капелланы не жалеют сил, чтобы выбить из новичков все розовые иллюзии - кроме тех, что поддерживают в них не-смерть. Не столько кулаками (хотя те порой тоже идут в ход), сколько тонкой психологией и жестокой насмешкой. Из-за этого капелланы Мёртвого Легиона немного напоминают эльдарских Арлекинов - только их юмор абсолютно чёрный.

Геносемя.

Хотя у призраков, по понятным причинам, нет генетики, порча Хаоса коснулась и этого Легиона, вопреки всем усилиям Кёрза. У каждого десантника (как впрочем, почти у любого призрака), есть его Тень - мрачный двойник, направленный на разрушение и самоуничтожение. Капелланы удерживают Тени большинства десантников в относительно приемлемых рамках, но иногда (обычно во время боя, или если Капеллан попадётся неумелый) Тень берёт власть над разумом и Корпусом призрака. Тогда пострадавший превращается в Спектра - безумное чудовище, почти неотличимое от демона Хаоса. Обратное превращение, насколько известно, невозможно. У десантника, захваченного собственной Тенью, есть четыре возможных пути. Ответственность за то, какой из них выбрать, обычно лежит на капеллане - но командир отряда, которому принадлежал падший, может наложить вето на вердикт об уничтожении.
Наиболее сильные и безумные Спектры подлежат уничтожению на месте.
Сильные, но относительно вменяемые, удерживаются в клетках на кораблях. Иногда их удаётся уговорить, подкупить или запугать - поделиться знаниями, или совместно атаковать врагов Легиона.
Слабые, но совершенно безумные, перековываются в призрачное оружие, или же принудительно вселяются в оружие материальное. Эти клинки, стволы и доспехи используются в особо сложных заданиях. Основная часть призрачного оружия из тел Спектров достаётся скаутам.
Слабые Спектры, способные к относительно вменяемому диалогу, переводятся на так называемые Корабли-Бестиарии. Там их трансформируют в настоящие боевые машины, мощные, но легко управляемые. Этих полудемонов сбрасывают в контейнерах на вражеские города, корабли и базы, где они сражаются до полного уничтожения Корпуса, после чего вынуждены вернуться в свои клетки, или отдаться Забвению.

Боевой клич.

Cogito ergo sum!

0

2

а если повреждён и Корпус - полностью потерявший материальность дух будет притянут своими Оковами на борт корабля, где сможет исцелиться и получить новую броню.

NO!
Он притянется только, если успеет туда свалить заранее и переждать-подлечиться. Иначе при полном разрушении корпуса он отправляется в личный ад к спектрам (случайные демоны, в нашем случае+его личный демон). И оттуда очень тяжело вылезти, не потеряв перманентно часть корпуса и откормив свою Тень.
После 3-4-й процидурки солдат превратится во врага или катится в Забвение.
Предлагаю спереть принцип у некрон. Такое-то значение - восстановился без потерь (почти нереально), с потерями (так и живем...), успел свалить (скажем, 50% ?).

то же до крейсеров и эсминцев, то они не существуют в реальном мире, представляя собой гигантские Реликты.

Откуда?
У вас только один легальный (по канону) корабль-реликт - Молот Справедливости. И то с натяжкой.
Вот его достаньте из Варпа, очистите от демонов и летайте сколько влезет. Но реликтовый флот... мне напоминать, почему стигийское железо пользовалось такой бешеной популярностью, а китаезы делали свой флот аж из нефрита (за неимением другого)?

Так что либо пилите флоты из призрачного железа (=найти шахту, копать, мешать сырец с эктоплазмой, отбиваться от спектров-демонов), либо реликты плавьте (а сколько их собрать хотя бы на катер) или из душ (это более реализуемо...) куйте, или реликт буксуйте (только Молот на данный момент).

Капсулы-Реликты

Откуда у вас капсулы на целый легион? Реликт - уже чудо несусветное. Я уже молчу, что в парах они почти никогда не встречаются. Если нет ярких воспоминаний, связанных с реликтом, то его нет.
Можно выковать их их душ или других реликтов, но эти души или реликты еще достать/отловить надо...

Присущее при жизни чувство юмора и сарказма сохранилось и приумножилось и после смерти.

Чо? Все эмоции у мертвецов атрофируются, на то и есть арканои по их повторному вызыванию. Разве что он сам овладел этим араканоем (что логично; воодушевлять войска и все такое...)

Каждый убитый ими (кроме редких случайных жертв) получает простой выбор - Забвение или присоединение к Легиону. Разумеется, не все становятся Космодесантниками - из некоторых куётся призрачное оружие и оборудование, другие отправляются на земли Легиона в качестве слуг и данников.

Его еще найти надо.
Подавляющее большинство никогда не появляется как призраки - канон. Трансцедентны ли они, или их сразу Забвение сожрало - никто не знает. У нас, думаю, они валят на Первый Порог или Андерверс (или сразу в демонизм; см. соответствующую породу спектров).
Во-вторых, новорожденный никогда не появляется на месте смерти, емнип. Или почти никогда. Он рождается в месте, которое имело для него важное значение при жизни. И он еще может неделями или месяцами торчать в коконе, пока жнец не вскроет ему кокон или он сам не вырвется.

Магистр Руперт Рейнский.

Такой старый призрак имеет очень мало Уз, Fetters. Если вообще имеет. В последнем случае, ожидаемо, он валит в Темпест и не может оттуда высунуться в мир живых (в теневые земли можно, но довольно сложно).
Так что прописать Узы. Руперту, как личности - весь набор. Легиону - описать, что с ними стало и где они, хотя бы схематично. У кого снесло взрывами-набегами... ну вы понели. Они опасны.

Потому прописать, что атаковать Узы призрака - самый легкий способ борьбы с ним, без колдунизма. Опять же, где-то они еще должны ошиваться, иначе Темпест-ну-вы-понели.

А капелланы мне понравились. Castigate как он есть. НО!
Кастигейт примененный не на себе питает свою Тень. Так что текучка кадров в самом неожиданном месте. Опять же, провал питает и свою тень, и чужую... Пока не уверен, как это отразить... скорее надо включить единый бросок, кидаемый, скажем, раз в месяц-два - сколько индивидов таки сломалось.

Сильные, но относительно вменяемые, удерживаются в клетках на кораблях. Иногда их удаётся уговорить, подкупить или запугать - поделиться знаниями, или совместно атаковать врагов Легиона.

Можно, так и делают. Но осторожно, ибо Тени между собой втихую общаются. Помощь такая может выйти монетой, намащеной крысиным ядом.

Слабые Спектры, способные к относительно вменяемому диалогу, переводятся на так называемые Корабли-Бестиарии. Там их трансформируют в настоящие боевые машины, мощные, но легко управляемые. Этих полудемонов сбрасывают в контейнерах на вражеские города, корабли и базы, где они сражаются до полного уничтожения Корпуса, после чего вынуждены вернуться в свои клетки, или отдаться Забвению.

Спектрами нельзя управлять. Это великий враг, причем хитрожопый при всей кажущеся ограниченности. Придирка к формулировке.
Сбросить клетки с ними на врага ничто не мешает... кроме того факта, что спектры назло могут придти на помощь врагу. Ибо см. отношения Тени ко всему, что дорого Психо. Кидать куб, "додумались или все же предались вакханалии разрушения"

Остальное вроде толково, но потом еще раз пересмотрю.

0

3

Вот его достаньте из Варпа

Правка: достаньте из лап гоалудов = нападение на укреплённую планету с флотом.

0

4

Правка: достаньте из лап гоалудов = нападение на укреплённую планету с флотом.

Это остов. А я говорю про Реликт.
Стигийский ядерный арсенал пришел как есть, а не испаренными металлами.

0

5

А я говорю про Реликт.

А МС еще разрушить надо.

0

6

А МС еще разрушить надо.

Чтобы сделать реликт, необязательно его физически уничтожать. Если вещь выбросили (т.е. ей не пользуются, она "умерла"), то она тоже появляется как реликт. В мире мертвых горы бесполезных детских игрушек, например. Хотя игрушка может валяться в подвале дома, ее реликт может таскать в сумке за поясом чумная миледь Изможденного легиона.
МС как корабль"умер". Итого - его слепок остался в Варпе. И пока еще он там недостаточно долго, ящитаю, чтобы его уже прихватизировал кто-то очень серьезный.

И ваще, где-то в Варпе до сих пор рассекают бронтиды на Палаче, если не успели его сломать повторно.
А Звезды Смерти - и вовсе целые некрополи-реликты. Если их еще не растащили на материалы, как делали стигийцы с каждым имперским городом Западной культуры.

0

7

Вставлю свои пять копеек. Хоть все свои претензии я уже Асваду по мыло-агенту высказала, добавлю сюда свое недоумение по поводу того, откуда Асвад знает о Тысяче Сынов. Тем более о том, что они - призраки. Библиарий КВ, которого сканировал Алканфель, не мог знать об этом - он только по своему ордену спец. Теоретически он мог знать, что Тысяча Сынов - легион Хаоса и вообще плохие ребята, но подробности знает только каноничная Инквизиция. Тем более что КВ никогда не сталкивались с ними в бою.

0

8

Он притянется только, если успеет туда свалить заранее и переждать-подлечиться. Иначе при полном разрушении корпуса он отправляется в личный ад к спектрам (случайные демоны, в нашем случае+его личный демон).

Я имел в виду перевод оружием смертных из состояния Corporeal в состояние Incorporeal - с потерей одного уровня Корпуса.
Естественно, что пережить состояние Harrowed - очень нелегко, а для многих и вовсе невозможно.

Откуда?

Строятся.
Орбитальные верфи "Королев"

Его еще найти надо.

Ну, для этого Арканос Паутина и существует.

Подавляющее большинство никогда не появляется как призраки - канон.

Верно, сейчас добавлю.

Такой старый призрак имеет очень мало Уз, Fetters. Если вообще имеет.

История Уз прописана. Просто она сохранена у мастера, как скрытая заявка (там же статы и Арканои магистра) - потому как больно много желающих до них добраться. Ежели кто отыграет грамотное расследование - пришлю ему инфу. Тебе на проверку, как эксперту по Призракам - само собой.

Спектрами нельзя управлять. Это великий враг, причем хитрожопый при всей кажущеся ограниченности. Придирка к формулировке.
Сбросить клетки с ними на врага ничто не мешает... кроме того факта, что спектры назло могут придти на помощь врагу. Ибо см. отношения Тени ко всему, что дорого Психо. Кидать куб, "додумались или все же предались вакханалии разрушения"

Я вообще имел в виду намордники-Артефакты, вроде тех, которыми Легионеры контролируют Баргестов. По идее, вместе с Наказанием, должно подействовать и на Спектра, хотя это конечно спорный вопрос...

0

9

Ага, уже пошли скрытые заявки на спецспособности и вообще на анкеты... Что дальше ?

0

10

Переходим к отдельным юнитам:

Рядовой десантник Мёртвого Легиона.

Простой смертный, завербованный в Легион после своей гибели. Имеет четыре точки в Арканои - три получены при "рождении", и одна выучена при вступлении в Легион. Доспех - 10 RU. Вооружение обычное - болтер, цепной меч, либо спецоружие у Опустошителей. В общем и целом - не опаснее живого Космодесантника (Арканои, конечно, в плюс, зато небольшой боевой опыт - в минус). Не вскрывая доспех, порой сложно догадаться, что им управляет Призрак.

0

11

Младший Боевой Брат.

Очень интересный и редкий зверь - зоаноид или представитель какой-либо "затупленной" расы, ставший Призраком. Носят броню, выполненную по спецзаказу (20 RU). Как правило имеют низкий Пафос, зато 12-14 очков Корпуса вместо типичных десяти. Имеют только две точки Арканои на старте и очень плохо выучивают новые. Зато их Тень весьма слаба, и заметно снижена паранормальная чувствительность. Из-за этого в общем-то глухи к искушениям Хаоса. Очень редко становятся Спектрами, хотя весьма часто принимаются за таковых.
Призрак зоаноида либо всегда выглядит, как его боевая трансформация, и поддаётся Ваянию лишь в отдельных частях, либо имеет два облика, и поддаётся Ваянию только в вопросе переключения между ними.
Первое - если умер в боевой форме/под контролем зоалорда/протолорда, второе - если умер в человеческой форме и со свободным рассудком.
Используются исключительно в спецоперациях.

0

12

Не владеют какими-либо Арканои, зато их Тень настолько слаба, что практически не существует.

Не могут стать Спектрами

Невозможно.
Только у Харона не было Тени, и то это слух - его ТТХ не найдешь.
Есть способность, позволяющая догадываться о мыслях и намерениях своей Тени, но поддается ли она взращиванию - тот еще вопрос.

Тень не абстрактный демон из Варпа. Это дистиллят худшего в душе разумного, вывернутый наизнанку Психо. Если у тебя нет Тени, то значит ты достиг Нирваны. Трансцедентности, лол, ибо не может быть ничего противного от того, чего нет.
Если же душа есть, а значит страсти, ценности и устремления, то есть и Тень - злой двойник, антитеза всему Психо. Т.е. безальтернативно.

0

13

Дважды Верный.

Космодесантник при жизни, вступивший после смерти в Мёртвый Легион, и снова служащий Империуму. Занимают в структуре легиона место Ветеранов. Как и рядовой десантник, Дважды Верный владеет четырьмя точками в Арканои (обычно вложенными в Воплощение), зато имеет много, очень много Пафоса, благодаря чему пафосно Превозмогает. Силовая броня в 10RU является Реликтом, и появляется в материальном мире только при использовании Воплощения. Погибшие десантники из Кровавых Воронов могут иметь броню на новых технологиях, прочностью в 20 RU, однако такие доспехи исключительно редки. Так как Реликтовое стрелковое оружие и цепные мечи требуют Пафоса для работы, их используют лишь в исключительных случаях. Дважды Верные используют клинки, выращеные из предплечий их брони, а также оружие Земель Кожи - отбитое у врага, либо вовремя доставленное снабженцами.

0

14

Алканфель, зайди в аську, поясню идею.

0

15

Терминаторы Мёртвого Легиона.

Поскольку квантовая телепортация не действует на эктоплазму, терминаторскую броню в Мёртвом Легионе носят Восставшие. Их доспехи, модифицированные по последнему слову техники, имеют прочность 40RU. Вкупе с невероятной живучестью носителя и Дисциплинами, Мёртвые Терминаторы являются поистине страшным и опустошительным оружием. Увы, поскольку доспех является Источником Восставшего, он служит обиталищем Тени, и поэтому часто выходит из-под контроля. Поэтому Терминаторы всегда действуют вдали от основных войск.

0

16

Апотекарии.

Лишённые брони, а потому невидимые и неуязвимые, Апотекарии первой ступени, в шутку именуемые Валькириями, парят над полем боя, оказывая помощь пострадавшим при помощи Арканоса Ростовщичество, и даже не замечая пролетающих сквозь них снарядов. Более опытные Апотекарии второй ступени занимаются "геносеменем" Легиона, трансформируя обычных Призраков в мертводесантников при помощи Арканоса Ваяние, а также создавая из призрачной плоти оружие и артефакты. Наконец, самые опытные мастера третьей ступени работают с самым дорогим для любого Призрака - его Оковами.

0

17

Капелланы.

Для не-призраков Капеллан представляет собой жутковатое сочетание парящих в воздухе чёток (генератора силового поля мощностью в 10SBD и диаметром в метр) и роботизированного черепа, служащего их "личным транспортом". Испускаемый ими скрежещущий вой внушает ужас врагам и вдохновение союзникам. Сочетание щита и невероятной маневренности черепа создаёт впечатление неуязвимости.
Атакуют Капелланы редко, в основном занимаясь "созданием атмосферы". Но если они всё же решат поразить врага, то располагают для этого зат'ник'телом, который выдвигается из их пасти, как змея.

0

18

Библиарии

Даже с использованием самых могучих Искусств Пандемониума и Гнева, Библиарии Мёртвого Легиона не могут сравниться в разрушительной мощи со своими живыми коллегами. Они тянут в лучшем случае на войска поддержки, хотя и исполняют эти функции весьма старательно. Поэтому их первая и главная функция - хранители знаний, в чём весьма помогает запретный Арканос Мнемозинис. Не спрашивайте у Библиария "откуда вы знаете" - он рассмеётся вам в лицо.
Оковами Библиария обычно является книга или псайкерский артефакт.
Библиарии не носят никаких материальных одежд или доспехов, так что в обычном мире невидимы. Однако их призрачная силовая броня представляет собой настоящий шкаф, переполненный мелкими Артефактами чуть ли не на все случаи жизни. Броня покрыта священными мантрами на высоком готике:
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.
Природу бережно и чутко охраняй — и соберёшь богатый урожай.
Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
Привычность мыслей надо гнать — столовый нож оружьем может стать.

Некоторые Библиарии изучают Тёмные Арканои взамен своих обычных умений - это могучая сила, куда ближе к истинным энергиям варпа - однако она столь же опасна. Такие Библиарии носят ошейники из психокости, позволяющие командирам и наставникам в любой момент уничтожить их, если тёмная энергия вырвется из-под контроля.
Сильнейшие и талантливейшие из Библиариев проходят обучение на Звёздной Кузнице у Аль-Асвада.

0

19

Технодесантники.

Техмарины обычных Легионов проходят обучение на Марсе и поклоняются Духам Машин. Их коллеги из Мёртвого Легиона идут дальше - они сами и есть те самые Духи Машин. Арканос Вселения позволяет им воспринимать любое устройство материального мира, как часть собственного тела.
Техмарины обычных Легионов постепенно заменяют части своего тела кибернетическими устройствами. Их коллеги из Мёртвого Легиона ПРЕВРАЩАЮТ части своего тела в инструменты и приборы. Разумеется, никакой наркоз на призрака не действует, поэтому для Технодесантника крайне важна способность выдержать боль. Когда твою плоть сперва размягчают на Огне Душ, а затем начинают молотами придавать ей необходимую форму и функции, шёпот Хаоса становится силён, как никогда. После пяти-десяти перековок, когда от прежнего Корпуса десантника не остаётся почти ничего, зачастую усилия Капелланов уже не могут удержать Тень в рамках. Тогда Десантника ожидает последняя и наивысшая честь. Он подвергается последней трансформации - его душу заживо (если можно так сказать о призраке) сплавляют с могущественным Реликтом. Неизвестно почему, но эта процедура как правило возвращает техмарину здравый рассудок.
Ходят мрачные слухи, что целительная сила освящённых ритуалов здесь ни при чём. Что Тень прикованного к машине духа не умолкает и не исчезает - что её на самом деле просто съедают. И что говоря о Забвении, Технодесантники Мёртвого Легиона имеют в виду не то, что все нормальные Призраки. Нечто гораздо более близкое, кошмарное и конкретное.

0

20

Что Тень прикованного к машине духа не умолкает и не исчезает - что её на самом деле просто съедают

Съесть Тень отдельно от Психо? Это как съесть полмозга в надежде, что остальная половина сама работать будет...
Конечно, слухи слухами, там и Трансцедентность можно огрести за углом, но я предупрежу, на всякий случай.

Кроме того, черепа могут взрываться с силой до одной килотонны.

А как в них влезает такая бомба?

0

21

Алканфель, да, ты прав. Я переоценил мощность наквадовой взрывчатки. Пехотный юнит с такой силой не бабахает.
Убрал эту функцию.

0

22

Дредноуты.

Если другие тактические единицы Мёртвого Легиона призваны внушать (и внушают) страх живым, то появление Дредноута Мёртвого Легиона вызывает шок и трепет в первую очередь у самих призраков. Потому что тело Дредноута целиком состоит из Стали Душ - из перекованных тел Спектров, превращённых в броню и оружие.
Разумеется, пребывание в такой броне не способствует здравому рассудку Десантника. Поэтому Корпус призрака соединяется с Дредноутом лишь на время операции, и очень редко один и тот же Десантник подвергается подобной процедуре дважды.

0

23

Ушли на доработку.

0

24

Снесен в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Мёртвый Легион