Название: Зигзаг 52
Тип: истребитель
Серия: Зигзаг
Функции: истребительный бой, сопровождение, подавления вражеского огня, преследование.
Линейный размер: Непроницаемо-чёрный светопоглощающий окрас «Зигзага» чуть сокращал его размеры. Восемнадцать метров в длину, четыре с половиной — наибольшая высота в первой трети корпуса. Сверху истребитель напоминал очертаниями морского ската. Распластанныеэллипсы выступающих по бокам разгонных двигателей, чешуя лазерных и плазменных излучателей по всему корпусу, длинный прямой хвост, тянущийся на две трети общей длины, в котором скрыто всё навигационное и тактическое оборудование, защищенное специфической броней и кормовой турелью… Жабры тангажных движков и по паре выступов на каждом из разгонных — двигатели вертикального тангажа — клиренса. Учитывая, что все неровности скрадывались, сливались с черным корпусом, «Зигзаг» действительно походил на воплощенный в металле биологический организм. Пилот может убедился в этом, побывав над ним сверху в монтажном гравиковше. Ведь пилот попадал внутрь снизу — через шлюз,после чего специальная капсула поднимала его в кабину, а освободившееся пространство подъемного стакана тут же заполнялось криогенным составом. Это было необходимо, чтобы полностью охладить разгонные двигатели. Покинуть истребитель можно было только двумя путями — или своими ногами (которые ой как тяжело переставлять после полётных перегрузок!), в этом случае криогенный состав удалялся при швартовке, или же, при крайних обстоятельствах — используя катапультирующее устройство, отстреливающее всю кабину. Снизу пространство между движками и килем «Зигзага» было занято двумя подвесками-арсеналами.
Автономность полета: пока пилоту не потребуется "принудительная эвакуация", и истребитель не полетит к базе. в общем - около 9 дней.
Экипаж, минимальный: 1 пилот
Экипаж, полный: 1 пилот
Тип генератора: малый анобтаниевый генератор
Досветовой двигатель: реактивный плазменный двигатель.
Тип двигателя: реактивный плазменный двигатель + запасной гравитационный. Запас топлива 20 тонн : 17 для постоянного использования, 3 - прозапас.основная тяга - четыре часа на максимальной мощности, ускорение - 1000g, макс. скорость 4000 км/с.
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру): 2000км/сек, гравитационный: 150 КУ.
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость):
Сверхсветовой двигатель: нет
Защита
Генератор поля: 70SBD
Броня активная: 50 RU
Автономные гравитационные компенсаторы маневра/перегрузок 1000G
Системы обнаружения: Оптические сенсоры дальнего наблюдения - на расстоянии до 10 светосекунд, базовые массивы сенсоров, включая тепловые и радиационные в радиусе 10 светосекунд, сенсоры гравитации - 12 светосекунд. Гравитационный сканер на 12 светосекунд.
Экраны визуализации позволяли вести обзор во всех направлениях — на триста шестьдесят градусов вкруговую и столько же — в перпендикулярной плоскости. В ждущем режиме экраны казались прорезями, опоясавшими кабину пилота, будто ленты. Но стоило им перейти в полностью рабочее состояние и пол под ногами проваливался, куда-то уходил, исчезал… А вместе с ним — бронеколпак кабины и всё-всё-всё! Пилот словно оставался висеть в пространстве, окруженный со всех сторон огоньками далёких звёзд, и тогда ощущение единения с пространством нарушало только присутствие панели управления с терминалом навигационного и тактического вычислителей, да ещё две сверхчувствительные педали под ногами.
Вооружение:
плазменные излучатели * 2 :12 Т. 160 выстрелов в ход на каждый. Нагревается/остывает по одному ходу.
гравитационные излучатели * 2: ширина луча - 10 метров, длина - 100, напряженность поля - 60g 140 выстрелов в ход на каждый. Нагревается/остывает по одному ходу.
четыре оборонительных лазера задней полусферы, по два на крыло(сверху и снизу) радиус поражения - 180 градусов, дальность - 1000км
мощность - 42МВТ
2 подвески-арсенала. Каждая подвеска имела шесть унифицированных лотков, скомпонованных в две секции, на которых можно было установить шесть торпед, или же шесть имитаторов цели, три подавителя эфира или два контейнера-генератора гравитационных ловушек. Стандартов для снаряжения «Зигзага» каким-то определенным набором оружия (наступательного и оборонительного) не существовало. Потому что всегда истребитель действовал не в одиночку, а в соединении с другими — от тройки и больше. Как правило, лидер нёс в арсеналах десять торпед МПКТ (мультипараметральпая контактная торпеда) и два имитатора цели (Има) для защиты от вражеских торпед. Первый ведомый снаряжался шестью МПКТ, они занимали по традиции всю правую подвеску, а на левых лотках устанавливались два радиобуя — подавителя эфира и столько же Имов. Второй ведомый оказывался наименее вооруженным, потому что нёс в арсеналах лишь четыре торпеды и два Има. Все шесть лотков другой подвески были заняты двумя контейнерами с ловушками, которые запускали перед боевым столкновением в тыл неприятельскому строю, чтобы ограничить уклонение противника и его манёвренность, а также затруднить ввод в бой следующей волны истребителей.
Загрузка трех истребителей Джокта, Гавайца, Барона соответственно:
1й: десять Имов и две торпеды
2й : двенадцать имов
3й: 4ре торпеды и 8Имов
вместимость десантного отсека: нет.
История корабля: Был создан для защиты КСИ и нападения на вражеские машины, вплоть до тяжелых линкорнов, крейсеров. Как только Искателям понадобились КС, они были созданы. Зигзаг входил в основу этого и с тех пор притерпел сильные изменения, но ,как и прежде, Зигзаг остается Зигзагом... Истребитель не заменли на другие модели, его совершенствовали. МЕХи не могли выполнять всех поставленных задач. Зигзаг - мог..
Отредактировано Ааз-девол (2010-11-22 19:22:16)