1. Имя.
Самара
2. Возраст.
чуть более 600 человеческих лет.
3. Раса.
азари
4. Место старта.
Храм Юстициаров
5. Внешность.
Голос её спокойный и плавный, как и у многих представительниц расы азари такого возраста. Движения её плавны и грациозны, что так же является особенностью расы .
6. Характер.
Самара – женщина с сильным самоуважением, однако, что ничуть не делает её надменной и самонадеянной. Кодекс Юстициаров являет собой высочайший закон её жизни. Подобно средневековым самураям земли, она хранит этот кодекс в своей душе не имея его написанного варианта. Она сдержана и хладнокровна. Эта женщина очень многое пережила и имеет большой жизненный опыт, поэтому в большинстве случаев предпочитает либо медитировать, а если на это нет времени, она предпочитает молчать или говорить лаконично и тихо.
7. Биография.
Малышка Самара появилась на свет на планете Зессия, в одном из городов-республик. Её мать была очень важной Дамой-азари, которая управляла семью колониальными заводами по созданию ядер Эффекта Массы и прочих переработок Нулевого Элемента. Однако по истечении срока в 50 лет, Самара ушла от матери и отправилась по тем самым заводам-колониям. Однако там она пробыла недолго, так как не могла себе найти ничего интересного. Собственно Дева-Азари Самара не знала, что ей самой нужно от жизни именно поэтому она улетела из пространств Республик Азари и попала в системы Терминуса, где начала танцевать в барах, до тех пор, пока относительно превосходно не раскрыла в себе биотические способности. Заключив договор с группой наёмников, она участвовала с ними в войнах и пережила (в отличие от её группы) три суровых битвы. Став Дамой-Азари, уже стала больше и спокойнее путешествовать, наниматься на разные работёнки от кражи до убийства, продолжала периодически танцевать в стрип-барах уже больше для собственного удовольствия от ловли эмоций смотрящих. Именно в эти времена она выполнила свой последний контракт, в котором было указано перевезти рабов, но азари их спасла и убила всех своих коллег наёмников. Предоставив рабам доспех и оружия убитых наёмников она дала им шанс уйти.
Но шли года, шли столетия, уже не первую дочь выносила Самара, став Матроной-Азари, и вот однажды узнала она ряд новостей о своих собственных дочерях. К её несчастью большинство из них стали Ардат-Якши и самой сильной и опасной была старшая дочь Моринт. Сильнейшее чувство вины перед Единым Целым заставило её скитаться в одиночестве несколько лет, и внезапно появится в Храме Юстициаров.
8. Спецспособности.
«Совершенство в биотике»
«Деформация». Самое главное преимущество использования этой способности в том, что она отлично помогает справляться с врагами, защищенными щитами и тяжелыми доспехами. Кроме того, для Адепта эта способность еще более ценна одной немаловажной своей особенностью: при использовании деформации на врагов, находящихся под ослабляющим действием других биотических эффектов происходит взрыв, повреждающий несколько целей вокруг эпицентра.
Развитие этого умения увеличивает радиус поражения взрывной волной, ее мощность и урон от взрыва.
1. Тяжелая деформация – сильно увеличивает урон от способности.
2. Нестабильная деформация – дополнительно увеличивает радиус поражения до 7 метров.
Соответственно, первый вариант более эффективен против одиночных сильных врагов, а второй – против группы противников
«Бросок». Вы используете энергетическое поле, чтобы отбросить врага в строну. Если при этом противник натолкнется на препятствие, он получит дополнительные повреждения. Сила броска и урон, получаемый при столкновении, рассчитываются исходя из массы объекта воздействия. Таким образом, Бросок наиболее эффективен при использовании на врага, находящегося под действием Сингулярности или Броска, снижающих вес цели. Развивая этот навык, вы увеличиваете силу броска.
1. Мощный бросок – ваши броски становятся значительно более мощными.
2. Поле броска – возможность отбросить несколько врагов одновременно, если они находятся достаточно близко друг к другу.
«Ударная волна». Эта биотическая способность чрезвычайно полезна при столкновении с небольшой группой вражеских юнитов, на близком или среднем расстоянии. В результате ее использования вы пошлете несколько энергетических ударных волн, которые наносят урон и отбрасывают ваших противников. Полезной особенностью этой способности является то, что волны игнорируют препятствия. Это очень полезное умение, позволяющее не подпустить врагов близко к себе. Развивая эту способность, вы увеличиваете количество волн, вплоть до 12, радиус действия и силу удара.
1. Сильная ударная волна – увеличивается сила удара. Этот вариант хорошо работает против небольших, но хорошо защищенных групп вражеских юнитов.
2. Обширная ударная волна - увеличивается радиус действия умения. Отлично подходит для использования против крупных вражеских групп и для остановки наступления противника.
«Притяжение». Этот навык позволяет поднимать противников в воздух, давая вашим спутникам возможность расстреливать болтающихся в подвешенном состоянии беспомощных врагов. К сожалению, некоторые сильные враги не восприимчивы к этому эффекту. Способность поднимать врага в воздух может показаться вам бесполезной, но это не так – в некоторых случаях притяжение бывает очень кстати и хотя бы до первого ранга умение прокачать стоит. Дальнейшее развитие будет увеличивать продолжительность действия эффекта.
1. Сильное притяжение – время действия эффекта увеличивается до 12 секунд.
2. Поле притяжения – это более интересный выбор: вы сможете поднимать несколько противников одновременно благодаря тому, что теперь эффект будет действовать по площади радиусом 3 м.
«Сингулярность» - уникальное биотическое умение, доступное только Адептам. Применив этот навык, биотик создает энергетический шар, выводящий из строя врагов на некоторое время. Пока враги беспомощны, адепт ослабляет их, останавливает регенерацию очков здоровья и они превращаются в легкие мишени для напарников биотика. Развитие этой способности является одним из приоритетных направлений при выборе этого класса. Каждый следующий уровень развития навыка увеличивает продолжительность действия его эффектов и радиус поражения, позволяя выводить из строя нескольких врагов одновременно – до 4 штук.
1. Мощная сингулярность – эффект при использовании навыка становится еще более длительным и вы можете обезвредить до 6 противников одновременно. Однако для этого потребуется, чтобы они стояли очень близко друг к другу, что случается не так часто.
2. Крупная сингулярность – радиус действия эффекта увеличивается до трех метров, но вы все так, же можете обезвреживать максимум 6 противников.
9. Инвентарь.
Из личных вещей, только доспехи и Пистолет Пулемёт
Отредактировано Anna (2010-11-05 19:18:17)