Название: Incom T-65 X-Wing Starfighter
Тип: New Republic space superiority fighter
Серия: T-65AC3M
Функции: Завоевание космического превосходства.
Производитель: Incom Corporation
Оператор: Новая Республика
Линейный размер: 12.5 метров в длину
Автономность полета: 1 неделя
Экипаж, минимальный: только пилот
Экипаж, полный: пилот и один астродроид в специальном гнезде за кабиной пилота
Тип генератора: соединённый с двигателями генератор Novaldex 07-Z, батареи высокой ёмкости
Досветовой двигатель: Incom 4S4-А модифицированные двигатели
Тип двигателя: ДВЧ
Мощность двигателя: 100 MGLT (в некоторых случаях может быть разогнан до 110MGLT, известны модификации, развивавшие скорость в 120MGLT, но эти модели очень и очень редки)
Атмосферный полёт: 1150 км/ч
Сверхсветовой двигатель: Incom GBk-585 (1 класс)
Защита
Генератор поля: Chempat "Defender" Mk-2 генератор дефлекторного поля с двумя проекторами. Мощность поля: 70SBD (возможно улучшение до 75SBD)
Броня: Броня из облегчённого титанового сплава. Прочность: 30 Ru
Контрмеры: Varitek-AM&B-PS4 (контрмера активного типа - 4 обманки)
Система катапультирования: Shinnakasu EES-120U с системой избирательного выброса (в космосе и на больших высотах выбрасывается герметизированная кабина пилота. На низких высотах в пригодной для жизни человека атмосфере - только кресло пилота).
Системы обнаружения: Система связи и обнаружения Fabritech ANs-5d с тахионным детектором PA-9r и системой ближнего боевого наведения PG-7u (дальность ведения цели - 15,0 км).
Сенсор энергосигнатуры Melihat "Multi Imager".
Система видеонаблюдения Tana Ire.
Система наведения Fabritech ANq 4.2 (захват цели для ведения эффективного огня - 1,4 км)
Система голографического отображения IN-344-B "Sightline"
Система наведения ракет Fabritech-Shinnakasu MTS-202 (дальность ведения цели - 3,5 км)
Вооружение:
4х Taim & Bak KX12 средние бластеры.
2 лёгкие ионные пушки Taim & Bak IC4 в носовой секции.
Установка запуска протонных торпед заменена на 4 внутренних пилона для ракетно-торпедного вооружения
*Shinnakasu-AAM3 - лёгкая ракета типа "борт-борт". Мощность: 2 кт т.э.
*Shinnakasu-AAM3A -модифицированная лёгкая ракета типа "борт-борт" с системой защиты от контрмер. Мощность: 2 кт т.э.
*Shinnakasu-AAM4 - средняя ракета типа "борт-борт". Мощность: 4 кт т.э.
*Shinnakasu-AAM4А - модифицированная средняя ракета типа "борт-борт" с системой защиты от контрмер. Мощность: 4 кт т.э.
*Shinnakasu-AAM5 - тяжёлая ракета типа "борт-борт". Мощность: 8 кт т.э.
*Shinnakasu-AAM6 - пакет кластерных ракет типа "борт-борт" с мультинаведением. В пакете 8 ракет. Мощность каждой ракеты: 1,2 кт т.э.
*Shinnakasu-AGM2 - ракета типа "воздух-земля". Мощность: 20 т.э.
*Shinnakasu-AGM4 - ракета типа "воздух-земля". Мощность: 40 тонн т.э.
*GOR/Shinnakasu-TL2 - пусковая установка лёгкой торпеды. Мощность торпеды: 5 кт т.э.
*GOR/Shinnakasu-TL5 - пусковая установка средней торпеды. 10 кт т.э.
История корабля: T-65AC2 В своё время стал достаточно популярным истребителем во флоте сначала Альянса, а затем и Новой Республики. Его любили за лучшие щиты, более мощные двигатели и систему наведения, которые были заметно лучше, чем у первой модели. Акции корпорации Инком, создавшей лучший истребитель завоевания космического превосходства, поползли вверх. Но прошло несколько лет, Империя сменилась Республикой и в Инком осознали, что скоро нужно будет создать истребитель лучше прежнего. Вот только оказалось, что старый трюк - напихать новое железо в старый корпус, который прокатил с АС2, в новой модели бы не катил. На свой страх и риск, Инком создали прототип T-65AC3... И тут же осознали, что сделали ошибку. Дело в том, что в то же время, неожиданно, подобно чёртику из табакерки на арену вышла молодая, но уже очень перспективная корпорация DSE со своим истребителем DSE F-13 "Falcon", который должен был занять ту же нишу, которую занимал до этого момента прославленный X-Wing. Проблема была в том, что АС3, хоть и выигрывал у "Сокола" в скорости и в щитах, но... Но это не делало его лучше. Даже наоборот. Более медлительный "Falcon" имел в списке своего вооружения много различного ракетного вооружения и банальные ионные пушки, делавшие его намного более эффективным как в догфайте, так и в нормальных боевых операциях. Выложив из произведённых организмами инженеров кирпичей небольшую пирамидку, Инкомовцы вновь схватились за лэптопы и карандашики и принялись перелопачивать имевшийся у них прототип АС3, причём в темпе вальса. Всего через два месяца был готов новый АС3, получивший название АС3М. Главным отличием этого "крестокрыла" был отказ от старой схемы вооружения - торпедные установки были убраны и вместо них были установлены четыре пилона под универсальные ракеты. В освободившееся пространство под кабиной пилота всунули две ионные пушки и инженеры Инкома смогли вздохнуть спокойно. АС3М всё же задвинул DSE F-13 обратно туда, где тот находился - на роль истребителя частных компаний, забрав себе право остаться штатным истребителем Новой Республики. К недостаткам нового X-Wing'а можно отнести разве что цену. Если АС2 стоил где-то 50~55 миллионов кредитов, а цена "Сокола" составила 60 миллионов кредитов, то АС3М стоит примерно 85 миллионов. Для крупных планет и флота Республики это, конечно, не так много, но всё-таки, большинство концернов предпочли покупать машины производства DSE, которые были заметно дешевле. (Ну, это Инком и компании не видели "Гнева" от MARTEL, производство которого ограничено только Военной Лигой - прим. автора.)
Отредактировано Омега-Энвич (2010-11-10 17:08:51)