Название:
Кайрекс
Тип:
Канонерский космический корабль.
Серия:
Шпионские Корабли. II Класс
Функции:
Космическая разведка, проживание населения корабля-государства «Кайрекс», космический бой, кибер-война, высадка агентов специального назначения.
Линейный размер:
Длинна 620 м
Ширина 85 м
Диаметр Кольца СО, Маскировки и программирования 100 м.
Автономность полета:
5 лет.
Экипаж, минимальный:
30
Экипаж, полный:
90
Тип генератора:
Энергогенератор «Арлехай» III поколения.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Гравитационный.
Мощность двигателя: 130 КУ
Атмосферный полёт: 300 м/с
Сверхсветовой двигатель:
Безинерционный.
Гравитационно-кумулятивная система «Айрели» позволяет органикам спокойно переживать полёт с безинерционным двигателем.
Защита
Генератор поля: 800 SBD
Броня: Не считая слоя пассивного вида нанитов, входящих в систему маскировки: 180 RU
Системы обнаружения:
1) Система обнаружения генераторов энергии на расстоянии 20 А.Е.
2) Система расчёта траектории космических тел и координирования пространства вокруг корабля на расстоянии до 10 А.Е.
3) Система внутренней автономной сети «Хай-Кел-Сет» (подобие интернета), имеет 35 000 программ защиты.
4) 10 защитных Систематизированных Программ Координирующих Множество Функций (споилианская альтернатива ИИ).
5) Режим автоматического ухода, в этом режиме, системы корабля самостоятельно уходят от приближающегося объекта, зафиксированного СО. Что делает обнаружение и бегство практически мгновенным.
6) Система Самоуничтожения.
Системы маскировки:
1) Система маскировки «Ассиркахен» (Схож по некоторым параметрам с генератором маскировки IV поколения НОД). Однако есть различия. Маскировка системы «Ассиркахен» имеет кластерный состав из нано-пластин, запрограммированных и настроенных на функцию Отражения. Это визуальная незримость, невидимость в электромагнитном спектре, незаметна собственная гравитация корабля, не имеет запаха, и не распространяет свой звук.
2) Система маскировки «Кизир» резервная система маскировки, так же как и первая защищает корабль от обнаружения в электромагнитном спектре, (что стандартно для всех маск. систем изготовленных Сполинеанами), а так же система создания помех, аномалий и копий корабля.
I – Настроенная на максимум три объекта (корабля) пушка создаёт на его СО помехи на расстоянии до 10 А.Е. Чем ближе корабль противника тем сильнее помехи на его СО.
II – При расстоянии до 2 А.Е. может создавать аномалии на радарах, датчиках и сканерах СО противника в разных частях на расстоянии 700 000 км от корабля. (Управление ведётся с системной сенсорной карты на капитанском мостике.)
III – При расстоянии до 200 000 км, и при поломке стандартных маскировочных систем (при обнаружении противником) способен на радарах, сканерах, датчиках создать помехи в форме собственной копии, (до 6 копий).
Вооружение:
1) Притягивающий луч, с отсеком, оснащённым механическими руками, и имеющим проводящий коридор к Квантовому Синтезатору Корабля.
2) 10 готовых к кибер-атаке Систематизированных Программ Координирующих Множество Функций
3) Связанная с ХКС система кибернетической атаки, мощностью в 120 000 программ,
4) 2 бортовых кинетических нано-пушки, со снарядами из нанитов. Один снаряд, разъедает 1 тонну дюрастали за 4 минуты. Скорострельность 120 выстрелов в минуту. Люфт горизонталь 360° вертикаль 180°. Снаряды оснащены системой «Хакир» (охотник) наводятся на цель обозначенную на сенсорном центре управления, и способны обходить препятствия к цели, как устойчивые, так и передвигающиеся. Мощности выстрела хватает на стабильное маневрирование снаряда в течении 30 минут.
5) 1 нано-пушка на днище кормы корабля
6) 1 нано-пушка на поверхности корабля. (Дальность, скорострельность идентичны бортовым. Смотрим выше).
вместимость ангара: 2 десантных шатла спецотряда. 5 шатлов для одной персоны, на 1 мотоглайдере на каждом.
вместимость десантного отсека:
Отсеки для проживания 350 особей общины Шпионского Корабля.
История корабля:
Был создан 60 лет назад, в течении существования на корабле 4 раза менялось командование, и 3 раза он модернизировался.
Отредактировано Sven (2010-11-24 21:36:20)