Боевые синтетики (изредка: Терминаторы)
Боевые человекоподобные роботы использовались еще Борджа Индастриз в 2030-ых. Тогда, правда, они весьма условно походили на людей - больше на сайлонов. Поскольку самосознанием синтетик не обладает и действует в рамках заданной программы, восстания машин человечество никогда не боялось (хотя это все еще популярный фантастический штамп, особенно в связи с красной угрозой Свободной Александрии).
Боялось другого - сборка даже самого сложного синтетика занимала лишь чуть более месяца в двадцать первом веке, в двадцать третьем свежего синтетика-боевика можно сделать за пару-тройку дней. Поскольку после 2080-ых цвет технической интеллигенции переманили к себе корпорации, боевые синтетики государств или малых корпораций откровенно ущербны, и производить их массово никто не брался по причинам нерентабельности, корпорации же могли себе за пару месяцев спустить с конвеера миллионную армию, или даже две. Более 70 лет действовал строгий запрет на производство боевых синтетиков.
С другой стороны, не пойман - не вор. Корпорации активно использовали синтетиков в дальних колониях, где у государств или всей Комиссии не было никакой власти, либо тайно даже на Земле, что не могло не вызвать прогресс в разработке разумных орудий уничтожения человеков. С начала XXIII века их вовсе легализовали, хотя свою квоту на армию синтетиков еще надо протащить через Комиссию, где ее с 95% вероятностью урежут в три раза и поставят платить большой налог за опасное для человечества оружие, если вовсе не запретят производить или покупать боевых андроидов "за неимением собственности достойной обороны подобными средствами".
Современный боевой синтетик многократно сильнее и быстрее человека. Скорость реакции и меткость даже у небоевых синтетиков поражает - некоторые корабельные синтетики морской пехоты сбивали гранаты в лету из пистолетов, что уж говорить о боевике. Мускулатура из углеродного волокна и металлический скелет делают их тяжелоубиваемыми и без хитроумных боевых скафандров.
В отличие от живых солдат, он не требует отдыха, питания и развлечений, их боевой дух невозможно поколебать (за его отсутствием; по вопросам улучшения тактических алгоритмов ваших синтетиков обращайтесь по номеру мы производим лучшее боевое ПО!!11), для кратких перелетов им не нужны стазис-камеры, для дальних сгодятся и дешевые крио-. Наконец, их всегда можно быстро спустить с конвеера, законсервировать или переработать в любом экономически оправданном для корпорации количестве (для корпораций Большой Пятерки, в случае максимального напряжения сил, это миллионы).
Внешний вид зависит от пристрастий конкретной корпорации и дизайнера облика - может быть как максимально человекоподобным, так и максимально гротескно-страхолюдным.
Уязвимостей у этих ребят две - ЭМИ, портящий телесную электронику (ее мало, но она есть, и ее потеря либо деактивирует синтета, либо покалечит его), а также тактический гений врага. Если синтеты лишены возможности связаться с начальством, то действуют по тактическим программам - довольно широко расписанным и "умным", но все же ограниченным. Многоопытный командир может заучить их алгоритмы за годы столкновений. К сожалению, боевое ПО иногда апгрейдят.
Уровень манча: 3
Типичное вооружение:
Боевой нож. ИЛИ Встроенные лезвия
"Умное орудие", смартган М56 ИЛИ Многоствольный пулемет М90 ИЛИ Гранатомет М92
Рельстотронная снайперская винтовка M42C
Редко:
Плазменное оружие.
Лазерное оружие
Боевые ускорители
"Психическое оружие" - звуковое или микроволновое, встроенное в тело
Боевые синтетики Гипердайн
Самые опасные из всех. Во многом подобны расписанным выше "обычным" синтетам, но зачастую носят не снимаемую внешнюю броню, более разумны и хитры (некоторые боятся, что на грани самоосознания, но это все росказни) за счет "полусознания" - осмысления тактических ходов противника, их запоминания и дележа с товарищами по отряду, а также свободного творчества на основе тактических баз и боевой обстановки. Внешняя броня экранирует уязвимую электронику (которой в этих машинах побольше) от ЭМИ малой и средней мощности.