Антагонисты
Здесь будет описано сырье для колбасного цеха №1 имени Элифаса.
Ксенофауна
Headcrab. "Хедкраб"
Малоприятный образчик ксенофауны. Способен прыгать на три метра, колоть когтями и "клювом" под брюшком, но в таком виде малоопасен. Куда хуже, если он смог запрыгнуть вам на голову и проколоть клювом череп. Тогда краб впрыскивает в носителя вещества, вводящие его в кому, тем временем перехватывая контроль над его нервами, конкретно - движениями тела и чувственной информацией.
Получившийся "зомби" куда как опаснее обычного краба, так как малочувствителен к урону что от огнестрела, что от режущих предметов. Он также может наносить сильные уроны когтями - краб вызывает стремительные изменения тела носителя, так что его манипуляторы вытягиваются, становятся сильнее и обзаводятся режущими кромками (костяных выступов). Хорошо хоть зомби медленны и глупы.
Судя по эмпирическим данным, носитель зомби некоторое время остается жив, и ощущает многое из того, что делают с его телом краб и отбивающиеся, но беспомощен - если уж краб прицепился, то восстановить контроль над телом невозможно.
Рейтинг манча - 2.
Houndeye. "Соник-пес"
Стайный хищник Ксена. По-одиночке пугливы и малоопасны, предпочитают дать деру. Если уже сбились в стаю, то атакуют звуком, резонируя друг с другом для создания особо сильного удара. Чем больше стая, тем сильнее итоговая атака; двух-трех псов хватает, чтобы разбить стекло и дерево (что уж говорить о ваших ушах). Для манча опасным тем, что могут сильной атакой существенно попортить ему слух, а то и вовсе одарить постоянной глухотой.
Рейтинг манча - 2.
Vortigaunt. Вортигон.
Древняя, достаточно мирная цивилизация ксеносов, каждый член которой обладает особым доступом к "вортэссенции" (очень грубо обобщая, к Варпу). Всякий вортигон - слабый псайкер. В бою это принимает вид электроатак, которые не такие уж и электро (больше схоже с "силовыми молниями" ситхов) - незащищенного человека или существо убивает на месте, вдобавок она вытягивает из цели энергию и передает ее вортигону. В миру вортигон может восстанавливать повреждения себя и других (иногда способный даже возродить недавно умерших).
Все вортигоны в Черной Месе - рабы Нигиланта, расходные солдаты и работники низшего пошиба. Ошейник и наручи из зеленого металла не позволяют вортигону ослушаться команд солдат Нигиланта, а также поддерживают должный уровень злобы в существе по-природе своей спокойном и миролюбивом. Если "рабские кандалы" удалить (что в полевых условиях без смерти носителя-вортигона невозможно, и все же), вортигон становится на порядок сильнее. И добрее, так что вам не надо бояться его псионических атак, мгновенно убивающих тяжелобронированного солдата, отбрасывая того метров на 5, если вы его не разозлите.
Рейтинг манча - 2.
Xen grunt. Рядовой Ксена.
Искусственно выращиваемые воины, основная ударная сила армии Нигиланта. Размерами под 3 метра, тяжело бронированы (как внешне, так и внутренне), очень сильны (достаточно, чтобы пинком пробить бетонную стену или разодрать толстые стальные двери). Чтобы такого добить, нужен длительный обстрел из нескольких стволов (малый калибр для него вообще безвреден).
Вооружение их куда менее опасно, специально рассчитанное на относительно слабые человеческие армии. Встроенное в правую руку солдата биооружие стреляет самонаводящимися колющими снарядами. Снаряд летит медленнее пули (но все равно весьма быстро) и свободно огибает препятствия, чтобы достать противника. Попав в него, живой снаряд пытается пробуравить себе путь к его внутренностям, с понятно какими последствиями для подстреленного субъекта. Снаряд распознает врагов и друзей, и никогда не попадет в вортигона или другого рядового. Впрочем, украденная и "перевоспитанная" биопушка меняет свои пристрастия, и производимые ею снаряды годны для атаки существ Ксена.
В общем и целом - облегченная версия астартес.
Рейтинг манча - 3.
Gargantua. Гаргантюа, "гиганты".
Живая бронетехника Ксена, также искусственно выращиваемая. Практически неуязвим для ручного оружия землян, и сносно переносит попадания куда более разрушительно оружия из иных канонов (в его собственном каноне гаргантюа убивали авиаударом, сильным электричеством или подрывом сотни килограмм ТНТ). При росте в 6 метров, бегает быстрее человека (спасибо хоть из-за размеров не везде пролазит).
Сила соответствует размерам, вплоть до переворачивания танков; любимая атака - удар по земле, ударная волна которого ломает близстоящим врагам ноги. Оружие ближнего боя - мощные струйные плазмометы в руках. Альтернативное оружие, для врагов поопаснее - звуковая пушка. В оригинальной игре Фримен не познакомился с этой атакой вблизи(счастливчик!) - атака достаточно сильна, чтобы разнести на куски железобетонную постройку; используется для разрушения укрытий, легкой техники или маломаневренной авиации врага.
Рейтинг манча - 5.
Nihilanth. Нигилант.
(Вынужденный)Правитель Ксена. Бывший владыка целой планеты, руководитель нескольких разумных видов (в том числе порабощенных вортигонов). Его мир был захвачен Комбайном (межпространственной империей) и некоторое время провел в рабстве, пока Нигилант и некоторые верные ему не смогли сбежать от былых господ в Ксен, "пограничный мир" телепортации. Тут они обосновались зализать раны и подыскать себе новый мир для захвата и заселения. Таким миром оказалась Земля, чьи экспедиции еще до Каскадного Резонанса проникали в Ксен с исследовательскими целями, а Инженеры Пустоты Технократии сами подумывали о колонизации этого пространства.
Нигилант - псайкер (выражаясь терминологией Вахи) немалых сил, хотя и плохо обученный, действующий больше на интуиции. Но он мастерски освоил телепортацию, вплоть до того, что единолично может поддерживать шторм порталов между измерениями, для перетаскивания целой армии из одной вселенной в другую. Он также обладает существенными телепатическими способностями: Нигилант может найти нужное ему существо на другом конце Ксена и телепатически общаться с ним.
Помимо того, он генерирует сильное биоэлектричество (в том числе как средство самообороны), левитирует (благодаря встроенному в таз устройству). Стоек к урону из-за огромных размеров, но далек от бронированных монстров-Гаргантюа.
Рейтинг манча - 5.
Правительство
HECU. Hazardous Environment Combat Unit.
Особое подразделение морской пехоты США для борьбы во враждебной (радиоактивной, токсичной, полной ксеносов, вписать нужное) среде. Учитывая специфику происходящего в комплексе, морпехи должны перестрелять персонал (чтоб не разболтал, и не учудил такое повторно) и отбить вторжение сил Ксена.
За исключением брони, "облегченной версии" HEV-костюма (дающей им хваленую стойкость в местах опасных для жизнедеятельности, в том числе Ксене), типичные морпехи.
В бою используют автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты, ПЗРК, лазерные мины, автономные турели... проще сказать, чем они не вооружены.
Они также притащили с собой ораву техники - AH-65 Апач, V-22 Оспрей, М1А1 Абрамс, М2А3 Брэдли, F16 Фалкон... Тут практически война с чужими, так чего стесняться? Некоторые части HECU, подкрепленные авиацией и бронетехникой, даже перешли в наступление в Ксен.
Рейтинг манча (солдат и техники) - 2.
Проклятый город
Демоны железа и насилия.
Порождения демонического владыки Микабоши, некогда бывшие японский спецназом против сверхнатуралов "Ударный Отряд 0". Демонические импланты извратили и исказили их, опорочили их души, оставив только порочное животное начало П'o. Как только Проклятый город покрыл внушительную часть Земли, они стали его силами порокопорядка, помимо того, что являлись личной армией Микабоши.
К счастью для всех, их сил и рвения оказалось недостаточно, чтобы помешать куэй-дзин притащить в дворец Микабоши ядерную бомбу. Но псевдосамураи и не думали убиваться по поводу "позора" от неспособности защитить владыку. Ну сдох и сдох, нам то что? Лейтенанты и капитаны разделили город на районы и правят им, кто-то средние между фашистскими военачальниками и феодальными правителями. А в состав рядовых загнали много простого люд - кто-то ведь должен исполнять указы новых правителей.
Это псевдоподобие японской имперской армии, с целью оборонить город от останков Технократии и Шабаша, а также хоть как-то обуздать беснующихся в особо мерзких районах Падших, отправило экспедицию в хроноаномалию Черной Месы. За ядерным оружием. И вообще любым образцом технологии, который можно извратить и поставить на службу Городу. Как и научный персонал комплекса, если его удастся выдрать из хватки времени.
Демон необычайно силен и стоек - способен пережить очередь из крупнокалиберного автомата в грудь, быстр и ловок (при размерах в 3 метра), а его силы хватает, чтобы бросаться тяжестями в полтонны-тонну весом. Вдобавок они обладают демонической магией и огнестрельным оружием (обычно крупнокалиберный пулемет с обоймами на 100 патронов 10-го калибра, но есть солдаты с огнеметами, гранатометами и бензомечами).
Дисциплины:
Ауспекс 1
Черный Ветер 3
Ци'ю Ма 2
Стойкость 4
Могущество 4
Превращение 2
Инь прана 2
Инь 3, Янь 6, П'о 7
Рейтинг манча - 4.
Призраки
Кракен
Милейшее создание. Никто не видел Кракена целиком, так как он все обитает в призрачных штормах. Как правило, смертничек видит лишь массу огромнейших щупалец и, изредка, заплывший гнилостными соками глаз. Никто не переживает столкновения с этой тварью, и ее боятся даже Малфеи.
Кто-то говорит, что Кракен - воплощенное Забвение, разрушающее все на своем пути. Другие считают, что Кракен есть забытый всеми, но оттого не растерявший сил древний бог, пробивающий себе путь из недр Забвения "наверх", в мир живых.
В любом случае, он есть, и бродит по миру призраков, порою переваливаясь в смежные области. Ксен, например.
Он необычайно силен - щупальца длиной в десятки метров и толщиной в пару человек опасны, даже если просто упали на что-то. Они еще лучше действуют на разрыв и растяжение, разрывая металлы и камень словно пластилин или песочное печенье. Он также неестественно стоек - все, кроме сильных взрывов либо снарядов на огромных скоростях он игнорирует. И чтобы его прогнать, неплохо бы обеспечить артиллерийский барраж.
Рейтинг манча - 5.