1. Имя. Мечислав Светловидович
2. Возраст. 26 годков
3. Раса. человек
4. Приключение. охота на охотника
5. Внешность.
Хвала Богам, Мечислав вышел лицом и ростом. В йордову сажень ростом * , широк в плечах, талией строен, ногой крепок. Грудь словно колесо колесницы Зуантави*, спинные мышцы крепкие, аки сталь доменных стен Симарджа*. Волос Мечислав черен, будто плащ Кощь*, и шелковым платом спадают волосы на шею и плечи его. Лик его крустоскулый пригож, как час Ладоса*. Взгляд карих зраков, глубоко посаженных под широким челом, спокоен и ласков, но неистов и крут в бою. Бровь густа и фигурна, нос тонок с еле приметной горбинкой. Твердо очерченные уста обвиты темно-рыжими устами и бородкой.
6. Характер. Как и подобает служителю Леро*, уже ощутившему тяготы служения Прехраброму, спытавшему себя в долгих походах по диким лесам и долам, в тяжелом и нудном учении воинском, восславившим Бога войны в схватках с зеленокожими тварям, Мечислав спокоен и терпелив в труде и опасности, решителен и предприимчив. Но молодость еще не прошла, и иногда Мечислав оказывается не в меру ретив. Он аккуратен и обязателен, будто таким и родился, самоотвержен. Как многие из тех, кто Отмечен Богами*, Мечислав предается горячим молитвам в уединении гораздо чаще обычных зуантавийцев.
7. Биография. Благословенна будь Зуантави, согревающая любовью своей все живое, Мечислав родился в 1718 году после Первого Явления* на покрываемой дланью Превеселого мире, что называется честными зуантавийцами Сочи. Батюшка Мечислава, Радогон, трудился, восхваляя Асклепия*, в одной из больниц, а матушка чаше всего сидела дома, нянькалась с пятью детьми, четырьмя сынами и дщерью, да молилась Сидре*, возлюбленной дщери Зуантави от Труженника. Под ласковым солнцем беззаботно шло детство Мечика. Чадом загорелым и белозубым плескался он с соленых водах океана, строил из песка крепости, а из дерева строгал кораблики, учился в школе при храме Ладоса, без особого усердия по малолетней резвости предпочитая мальчишеские шалости молитвам да наукам. Зато охотно ходил вместе с братьями в созданный стареньким служителем Леро кружок рукопашного боя при дворце развития детства и юношества, потому рос отроком крепким, и четверо братьев Светловидовичей, сынов Радогона, верховодили на своей улице и даже на всем районе. Бывало выйдут вечерком погулять всей четверкой, и ищут ровесников своих, чтобы кирпич им продать или спичек спросить.
Текла детская жизнь Мечислава ровной рекой, без порогов и изгибов, но однажды, когда вышла у четверых Светловидовичей замятня серьезная, с ножиками и переломами. Также подошли они, как всегда, к какому-то мальчишечке, кирпич продать, да вот беда — в цене не сошлись. А мальчишечка тот, хоть и не местный был, но с товарищами, ребятами смелыми да бойкими. Этот неместный нож вытащил, но старший Светловидович, рослый отрок пятнадцати годов, руку ему с ножом сломал, нож выхватил и в бедро воткнул. В запале воткнул, а как воткнул — так сам испугался. Убежали Светловидовичи, и спрятались на берегу океанском. Было там у них место потайное. Пораненного же в больничку увезли, товарищи его с ними поехали, но один из них вместе с дружинниками правопорядка* окрестности обрыскивать начал. И на Светловидовичей те и наткнулись.
Пуще всего на свете испугался тогда Мечислав, что старшего брата теперь отправят Кощь услаждать*. Испугался-то по незнанию, ибо не грозила тому по малолетству особых кар, но Мечислав не знал. И когда дружинники спросили друга раненного, те ли это отроки, что товарища его подрезали, Мечислав, сам себя удивив, крикнул: «Не те, другие!» И тот, - вот диво, - будто зачарованынй словами Мечислава, повторил за ним: «Не те, другие!».
Дружиннике дальше пошли, а старший брат, уже на другой день, объяснил Мечиславу, что Метка Богов на том, благодать великая ему суждена.
Было Мечиславу тогда 13 годков от роду, и в ту же осень покинул он отчий дом отправившись в бурсу при Великом сочинским храме Ладоса, думая посвятить себя служению Неунывающему. Эх, забыл юный отрок о том, что все Боги молитв требуют, забыл он, молясь Ладосу, отдать дань Кощь, и сама Она дань взяла. Хищник богомерзкий вырвал черепа с позвоночником всей семьи Мечислава, оказавшегося вдруг последним из Светловидовичей.
Схоронил он батюшку с матушкой, братьев да сестренку, отмолился Кощь, как положено, а то, что от Попечительской палаты* получил истратил на путь к Великому куликовскому* храму Леро, служителем которого стал с тех пор. Прости, Ладос, да сверкает улыбка твоя ярче всех солнц, но старшая дщерь Леро и Кощь* повела на Мечиславом черным крылом своим в те дни.
Самым прилежным учеником был Мечислав в бурсе при храме Леро, до изнурения молился он Преотважному, в обмороки голодные падал, ибо забывал про еду и сон. Леро и Эриния — их лики смотрели со стен кельи будущего воина.
Ранее всех выбрал Мечислав опричную свою стезю* по пути Леро. Было ему откровение от Неустрашимого и Терпеливой, откровение старшими служителями проверенное, что не морок это был от усталости, а истинное откровение божие, и уже в осьмнадцать лет стал Леро рыцарем-шеломником*.
Но не с опричной стезей определиться мечтал Леро, алкал он знака от Эринии, когда потаенной мечте его сбыться. Молчала Эриния, испытывала Мечислава.
И потому службу нес Мечислав усердно и кропотливо. Он не был пожран Эринией, не стал затворником-молчальником, служа и о других делах не забывал. Пировал с товарищами, танцевал с девушками, книги читал и фильмы смотрел, жилье обустраивал, и всякие бытовые дела творил, не хуже других, ибо давно известно, что Эриния презирает тех, кто позволил ей пожрать себя.
Когда орки поднялись часть Мечислава была перекинута на борьбу с тварями зеленокожими. Светловидович, как и многие Отмеченные, в опричных дружинах* служил, на разведку ходил, особо лютых орков убивал, дороги да мосты рушил. С перерывами на отпуск три года он в боях провел, и Леро прославил. Орденами шеломников не награждают, но чин плащеносца* заслужил Мечислав.
И вот тогда Эриния смилостивилась на Светловидовичем, и узнал он, что убийца всех близких его прибывает скоро для охоты на Нар-Шаддаа, планету Империи ситов. А Мечиславу как раз длительный отпуск дали.
8. Способности. зуантавски-форсерские, профессиональные (стрельба, фехтование, рукопашный бой, подрывное дело, медицинские навыки и все такое), умение вождения обычных транспортных средств, езда на вьючных животных, знание бэйсика (бегло говорит) и орочьего (плохо говорит, на уровне «сколько солдат в вашем отряде, какое у вас оружие и т. п.) .
9. Уровень манча. 4
10. Инвентарь.
Заговоренный именной плащ. Заговоренные и покрытые невидимыми рунами, которые, впрочем, могут проступить в насыщенной магией среде, плащи эти, в обычной обстановке черного цвета, могут менять окрас, сливаясь с окружающей средой, температуру — согревая носителя в холод и охлаждая в жару, сбивают прицел врагу, ментально «предупреждают» об атаке сзади. Именные плащи заговорены с расчетом на определенного носителя, эффективность таких плащей выше обычных заговоренных, в войсках Зуантавии присвавиваются в качестве награды отличившимся воинам.
Копье Леро. Стандартное стрелковое оружие в войсках Зуантавии, аналог посохов джаффа и бластеров, с той разницей, что действует на магической основе, хотя могут использоваться и как обычное копье. Подзарядки не требуется, но может отказать, если чем-то вызвана немилость Богов, особенно Леро, или просто при ослаблении веры в Богов у бойца. Обычно рядом с лезвием вешается флаг со словами молитвы к Леро или просто девизом «Во славу Леро». Основа копья составляет вделанный в древко артефакт «Ярость Леро», внешне выглядит как камешек правильной формы багрового цвета. Если артефакт удалить — копье теряет магическую силу.
Меч. Собственно, меч он меч и есть, но у Отмеченных мечи особые. Делает их всегда ведун* Симарджа, Отмеченный присутствует при выплавлении, вознося молитвы Леро, отчего меч, если хорошо молился, принимает прочность, сравнимую с дюрасталью, и остроту, лишь в несколько раз уступающую мономолекулярникам эльдар. Очень долго затупляется. Если в бою на воина нисходит милость Леро, лезвие меча начинает гореть алым пламенем, температура которого порой достигает 3000 градусов по Цельсию. Это зависит уже от того, насколько милостив Леро.
Щиты Отмеченных. Еще одно орудие Отмеченных. В основе его кристаллы, с помощью которых создаются джедайские мечи, только используются для создания защитного поля чистой энергии, радиус которого полметра. Чаще всего «щит Отмеченных» одевается на кисть, и с его помощью отбиваются заряды бластеров и расщепляются пули. Внешне выглядит как нарукавник.
Доспех опричной дружины. Стандартная броня для разведчиков и спецназовцев Зуантави, внешне представляет куртку из плотной кожи, обычно черного цвета, но меняющей окрас в зависимости от окружающей среды. Основу ее составляет артефакт «Эгида Леро». Внешне выглядит как крупный камень сферической формы, обычно крепится на пряжку ремня. После его активации куртка приобретает прочность равную легкой броне Звшных скаутов.
Боевой волк. Служебное животное, часто используемое в войсках и полиции Зуантавии, частично генномодифицированное с помощью магии. Опасный хищник, сильнее, выносливее, быстрее и смертоноснее любого среднестатистического человека. Отличается острейшим обонянием, регенерацией в разы превышающей человеческую. По уму может сравниться с земным шимпанзе. Естественно, обычно прекрасно выдрессирован под свои служебные обязанности. У Отмеченных хозяев часто устанавливается ментальная связь с животным, как это случилось и у Мечислава.
Различное бытовое, личное имущество. Дом в Сочи, одежда, предметы гигены и все такое.
11. Желаемый статус. Во славу Леро
- йордова сажень — 182 см. Йорд — бог путешествий, йордова сажень применяется при строительстве и проектировании транспортных средств, особенно космических кораблей.
- Зуантави — Богиня любви, верховная богиня зуантавийцев. Часто изображается на гигантской колеснице. Не путать Зуантави и Зуантавию, последнее — название страны.
- Симардж — Бог труда, обладатель легендарных доменных печей.Часто для его обозначения употребляются эпитеты: Неустанный, Работящий, Труженик и т. п.
- Кощь — богиня страданий, вторая после Зуантави в зуантавийском пантеоне. Часто изображается с черным плащом.
- Ладос — бог веселья и радости, один из семи высших богов Зуантавии, час Ладоса — рассвет. Для обозначения Ладоса часто употребляются эпитеты: Превеселый, Неунывающий и т. п.
Леро — бог войны, третий в пантеоне Зуантавии. Употребляющиеся для его обозначений эпитеты: Прехрабрый, Преотважный, Победоносный и т. п.
- Отмечен Богами, носит Метку Богов = чувствителен к Силе.
- Первое явление богов людям — состоялось 1742 стандартных года назад.
- Асклепий — сын Зуантави и Зивела, бога гениальности. Асклепий — бог медицины, в число Великих богов не входит.
- Сидра — богиня семейного очага, в число Великих богов не входит.
- дружинник правопорядка = полицейский.
- Кощь услаждать = посадят в тюрьму.
- Попечительская палата = Орган опеки и попечительства. Мечислав получил от нее энную сумму денег на проживание после смерит родителей.
- Куликовская — одна из планет Зуантавии. На Куликовской развит культ Леро.
Старшая дщерь Леро и Кощь — полубогиня мести Эриния, часто изображается с черными крылами. Для ее обозначения используются эпитеты: Терпеливая, Справедливая.
- опричную стезю — служа какому-то богу необходимо выбрать специализацию. Например, служа Асклепию можно стать хирургом или терапевотом. Определиться со специализацией = выбрать опричную стезю.
- рыцарь -шеломник — рыцарь Ордена Вразумленного Шелома Леро. У Леро есть чудодейственный шелом, часто спасающий Леро от разных бед. В некоторых легендах шлем имеет собственный разум и даже разговаривает с Леро, советуя ему или просто общаясь. Орден Шелома = Внутренний войска.
- опричные дружины = спецназ.
- плащеносец — награжденный именный заговоренным плащом.
- ведун = священнослужитель, жрец.
Отредактировано Мечислав (2011-06-26 04:22:33)