Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Гудвин


Гудвин

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Имя.
Гудвин

2. Возраст.
25 лет

3. Раса.
Человек

4. Приключение.

5. Внешность.
http://uploads.ru/t/7/b/u/7bujA.jpg
С внешностью Гудвину, можно сказать, повезло, высокий лоб, аристократический но с горбинкой и твердый, волевой подбородок. Длинные светлые волосы и голубые глаза. Рост высокий, 187 сантиметров, а телосложение худощавое, не гора мышц, но подтянут и жилист. В возрасте 12 лет Гудвин получил свои первые имплантанты, в основании черепа вживлялся имплантант специально созданный для связи с другими имплантантами и механизмами. Затем, после обучения он получил остальные, два имплантанта вживлялись в каналы вдоль позвоночника, и еще два вдоль рук, от плечей до кончиков пальцев указательного и безымянного. Там где биотек прилегал близко к коже, кожа обесцвечивалась, образовывался некий рисунок - Гудвин скрыл эти следы используя самые обыкновенные татуировки. Эти татуировки были чем-то похожи на арабскую вязь. Правда с арабским языком они имели мало общего. Это были таратимудские руны, и означали они примерно следующее: солидарность, скрытность, таинство, магия, наука, знание, благо.

6. Характер.
Хитер, умен и циничен. Гудвин принадлежал к той ветке техномагов, что рыскали по галактике в поисках артефактов древних цивилизаций... Как когда-то король Артур искал Грааль, охотники искали "Колодец Вечности", священное для всех техномагов место. А быть охотником не так то и просто, приходится жить в постоянном ожидании того, что твой напарник или временный компаньон всадит тебе нож в спину, а путешествовать часто приходилось в одиночку, тут волей не волей становишься хитрым и изворотливым. В связи с этим постоянно приходиться рассчитывать только на свои силы. Гудвин интриган, впрочем, как и многие другие техномаги - охотники за артефактами, считая, что силой разума можно достигнуть любых результатов, имелось бы достаточно терпения… Однако, Гудвин стремиться больше скорей к поиску знаний, и изучению древних механизмов, нежели к простому обогащению.  Техномагам все же не нужна власть и деньги, для них эти вещи не имеют особой ценности.

7. Биография.
Техномаги используют высокие технологии, для достижения эффекта магии. Почти так же, как и Гуаулды, что бы достигнуть эффекта божественного могущества. Техномаги достаточно закрытый орден, со стороны в него практически невозможно попасть. И уж тайны свои они умеют охранять от чужих жадных рук… Страшно было бы подумать, если какой ни будь из системных лордов овладел бы мощью биотека, или какой ни будь ушлый ситх не захотел бы преумножить свое могущество. К счастью каждый биотек создан для каждого техномага отдельно, и несет в себе ДНК своего будущего хозяина, поэтому извлеченные имплантаты в другом организме работать не будут.

Родился Гудвин на одной из секретных баз техномагов. В чреве большого астройда, в системе где кроме красного гиганта и пары безжизненных каменюк, ни чего привлекательного не было. В дали от всех самых оживленных трасс, эта база стала идеальным местом, где могли бы жить и собираться на различные встречи техномаги. Так же это место было идеальным еще и в плане обучения молодых магов. Здесь и провел свое девство юный Гудвин. Ни чем примечательным это период не отличался – обучение, игры с друзьями, все, что ребенку нужно. В 12 он прошел свое первое испытание, чем заслужил право получить свои первые имплантаты и кризалис.

Имплантанты вживлялись в основание черепа, два с одной стороны, два с другой, и они позволяли устанавливать связь с другими имплантатами и в частности с кризалисом. В отличие от биотека, кризалис был внешним по отношению к магу устройством, и его нужно было надень, чтобы использовать. Внешне кризалис напоминал странного вида шапку с подобием очень длинного хвоста, спускающегося вдоль позвоночника. Надевать кризалис и пользоваться им для наложения заклинаний ученику разрешалось только под строгим контролем наставника. В ходе занятий с кризалисом ученик должен был выработать практические навыки работы с биотеком и сформировать свой язык заклинаний.

Общество техномагов было разделено на несколько веток, одни, например, изучали обитаемую галактику, путешествую от планеты к планете, общаясь с представителями разных планет, культур и цивилизаций; другие занимались различными исследованиями, в частности пытались изучить Биотек.

Биотек – подарок Теней, древней и очень могущественной и коварной расы, расе Тирамудов. К несчастью, таратимуды оказались чересчур воинственны, и эта черта, в конце концов, привела их к гибели. В поисках новых знаний и технологий они зашли слишком далеко и однажды встретились с древней и коварной расой — Тенями. Выявив в таратимудах повышенную агрессивность, Тени решили, что их легко будет использовать в собственных целях. Конфликтовать с таратимудами они не стали, напротив, сделали им щедрый, как казалось, подарок — биотек, хотя сначала таратимуды не знали, кто истинный творец этого чуда. Хитроумная технология в полной мере отвечала их представлениям о прекрасном. С нею они получили, как представлялось, идеальное средство для воплощения своих желаний, причем в буквальном смысле. При обращении к биотеку в особой форме (такие обращения получили впоследствии название заклинаний или заклятий), он реализовывал выраженные в них желания. Таратимуды не знали одного: дар Теней был вовсе не бескорыстным. Во–первых, Тени могли нейтрализовывать накладываемые биотеком заклятия, а во–вторых, биотек исподволь действовал на волю тех, кто им пользовался, вызывая в и без того не самых миролюбивых таратимудах еще большую агрессивность. Таким образом, посредством биотека Тени, по сути, намеревались создать армию могучих воинов, которая не могла бы выступить против них самих.

После гибели таратимудов биотек начали получать представители иных рас, и все началось заново. Вирден, а она была первой из таратимудов, получивших биотек, увидев, как он действует на другие расы, поняла, что причина несчастья ее народа — в коварном замысле Теней. Тогда она и немногие уцелевше таратимуды решили, что это знание не должно пропасть, и нужно предостеречь других. Вирден и ее единомышленники верили, что смогут преодолеть программу, заложенную в биотек Тенями, и использовать его силу во благо.
Отец и наставник Гудвина, Кэр, принадлежал к ветке «Охотников за артефактами». Чей основной миссией было поиском «Колодца Вечности», где по легенде сокрыто огромное могущество и знания, которое помогло бы избавиться техномагам от влияния Теней, и позволило бы самим создавать биотек. Помимо этого существовало достаточно много артефактов и от других древних, и достаточно могущественных цивилизаций, которые когда, даже, воевали с Тенями.
Пока Гудвин обучался, он путешествовал с отцом, и помогал в тому в поисках. В прочем на рожон он тоже не лез. В 18 лет пройдя очередное испытание, круг признало, что Гудвин уже готов стать одним из Техномагов. И на церемонии ему вживили оставшиеся имплантаты. С этого момента Гудвин путешествует в одиночку, не редко присоединяясь к различным экспедициям - подделка ID для техномага не составляет особого труда.

8. Способности.
http://uploads.ru/t/1/M/x/1Mx6h.gif

Гудвин умеет не плохо драться, что-то вроде земного джиу джитсу. На среднем уровне владеет холодным и ручным оружием.
Все, что дает биотек: Электронные заклинания, голографические демоны, устройства созданные на основе нанотехнологий.
Электронные заклинания базируются на семь фундаментальных заклинаний.

Заклинание уничтожения. Главное оружие техномагов, при наложении на указанный объект создает замкнутую сферу, нечто вроде миниатюрной, крайне нестабильной отдельной Вселенной. Вся материя, попадающая в пределы этой сферы, уничтожается, частично, по крайней мере, превращаясь в энергию. Существует своего рода контрзаклинание, с помощью которого можно переместить сферу действия заклинания уничтожения, однако совершенно отменить его, по–видимому, невозможно.

Заклинание расшифровки передач Теней. Позволяет прослушивать и понимать передачи, которыми обмениваются между собой Тени и их слуги и союзники, а также машины и механизмы Теней. Для успешного наложения необходимо, чтобы объект прослушивания находился в непосредственной близости, порядка 2–3 метров, от мага, но после установления соединения связь действует и на значительно больших расстояниях. В ходе прослушивания может возникать эффект ментального переноса, когда сознание наложившего заклинание мага словно переносится вместе с посланием к адресату.

Заклинание связи. Лежит в основе обширного круга заклинаний, относящихся к возможностям мага устанавливать связь и управлять разнообразными внешними устройствами. Работает, в том числе, с машинами и механизмами Теней, в сочетании с заклинанием расшифровки позволяет техномагам ими управлять. Развитием и модификацией этого заклинания является и заклинание „электронного воплощения”. Примечательно, что „электронное воплощение” возможно как между техномагами, так и между магом и не–магом.
   
Заклинание защиты. На нем базируются все заклинания, относящиеся к созданию разного рода щитов. Оригинальный щит, возможностью создания которого Тени снабдили техномагов, представляет некую черную субстанцию, весьма напоминающую по внешнему виду „кожу” других устройств и машин Теней, в частности их крейсеров, и по надежности превосходит защиту многих созданий Теней. При многократном наложении формирует многослойную защиту.

Заклинание иллюзии. Из него вырастает весь комплекс заклинаний, относящихся к способностям магов создавать и поддерживать всевозможные иллюзии. По всей вероятности, принцип действия этого заклинания аналогичен тому приему, которым пользуются сами Тени, чтобы скрыть свое присутствие. Иллюзии магов на Теней не действуют. Наложение заклинания иллюзии отменяет действие заклинания защиты.

Заклинание ощущения. Лежит в основе системы заклинаний по управлению внутренними устройствами биотека, в частности, сенсорами. В исходной форме представляет собой своего рода вариацию оружия для ближнего боя: этим заклинанием техномаг пускает в ход встроенное в биотек энергетическое орудие, возможно, маломощную версию Режущего Луча, используемого, в частности, на крейсерах Теней.

Заклинание полета, иначе говоря, заклинание, создающее летающие платформы, употребляемые техномагами самыми разнообразными способами. Возможно, связано с заклинанием, противодействующим заклинанию уничтожения.

Радиус действия всех заклинаний ограничен, вероятно, мощностью биотека и редко превышает десятки метров (а заклинания управления внутренними устройствами биотека вряд ли действуют больше, чем на десятые доли метра, как показывает практика целительства), хотя заклинание уничтожения может действовать, по–видимому, на сотни или даже тысячи метров. Касательно источника энергии, который использует биотек, можно предположить, что он выступает в роли своеобразного преобразователя, извлекая энергию из какого–нибудь природного дарового источника („энергия колебаний физического вакуума” и т.п.).

9. Уровень манча.
--
10. Инвентарь.
Космический корабль Техномагов. Транспорт техномагов - это очень малогабаритное транспортное средство, приблизительно 40-50 метров длинной. Он изготовлен по крайне продвинутой технологии, хотя и не превышающей технологии Ворлона, Теней и других древних. Его высокотехнологичные сенсоры и навигационное оборудование позволяют техномагам путешествовать сквозь гиперпрострвнства, без опасения быть обнаруженными. Неизвестно как эти корабли открывают свои зоны перехода, но похоже, что у них имеется какая то собственная технология входа и выхода из гиперкосмоса. Наступательные и оборонительные характеристики траспорта техномагов достаточно мощные.
На корабле находится небольшой гардероб, в случае если техномагу понадобится одежда подходящая для его нынешней роли. Трость с остатками биотека из кризалиса. Набор кинжалов и ножей. А так же несколько ручных бластеров, Зет и парочка баллистических пистолетов.
С собой всегда носит, пояс с подсумками для различного инструмента, собственно сами инструменты в них.
И, конечно же, Биотек.
11. Желаемый статус.

0

2

На мой вкус в биографии маловато про самого Гудвина.
Корабль надо регистрировать в технопарке.

Собственно, главный вопрос: а как вписать вселенную Вавилона в наш мир? Вопрос не только, и даже не столько к игроку.

0

3

А нового Асвада мы случайно неполучим?? А админы??

0

4

Я вижу список способностей в 8 раз длиннее биографии персонажа (длиною в один мелкий абзац). И мне не нравится что я вижу.

0

5

Алекс написал(а):

На мой вкус в биографии маловато про самого Гудвина.

Кумельган написал(а):

Я вижу список способностей в 8 раз длиннее биографии персонажа (длиною в один мелкий абзац). И мне не нравится что я вижу.

Я честно говоря не знаю что писать. Какие отношения Техномагов с Гуаулдами? Как они контачат в Республикой? Какие отношения с Землей...

0

6

Ребята, спокойно, у нас альтернативная реальность.

Gudvin написал(а):

Какие отношения Техномагов с Гуаулдами? Как они контачат в Республикой? Какие отношения с Землей...

В общем игровом мире - никак, и гоаулды о них не знают. В принципе, для альтернативной реальности можете сами ответить на все эти вопросы.

По поводу биографии - да, следует немного расширить, чтобы спецспособности не казались длиннее. И да, насчет способностей - это каноничные абилки техномагов, или вы их сами придумали?

0

7

Kestrel написал(а):

По поводу биографии - да, следует немного расширить, чтобы спецспособности не казались длиннее.

Расширить биографию не проблема. Главное знать что писать, альтернативная реальность тоже на чем-то должна строится. Это полностью вселенную придумывать и прописывать надо? Или проще создать персонажа по  вашей системе?

Kestrel написал(а):

И да, насчет способностей - это каноничные абилки техномагов, или вы их сами придумали?

Все абсолютно канонично, ни какой самодеятельности. Ссылку я давал, там все это прописано.

0

8

Kestrel написал(а):

Ребята, спокойно, у нас альтернативная реальность.

В каком смысле альтернативная реальность?

0

9

Gudvin написал(а):

Все абсолютно канонично, ни какой самодеятельности. Ссылку я давал, там все это прописано.

Ок, оставляем.

Gudvin написал(а):

Расширить биографию не проблема. Главное знать что писать, альтернативная реальность тоже на чем-то должна строится. Это полностью вселенную придумывать и прописывать надо? Или проще создать персонажа по  вашей системе?

Вы же хотели играть в альтернативной реальности? По нашей вряд ли получится - земляне никогда не встречали минбарцев и не строили станции "Вавилон". Можно взять за основу нашу вселенную, с корпоративным космосом и гоаулдами, но тогда - учитывать, что земляне не знают о Тенях, ворлонцах и прочих няшках. В таком случае можно не заморачиваться с альтернативной реальностью и вписать персонажа в нашу (в квест "В поисках Глаза Ра" или "Межгалактические магистрали"). Если главный админ пустит.

Алекс написал(а):

В каком смысле альтернативная реальность?

Гудвин хотел запилить альтернативную реальность - об этом в гостевухе речь шла.

0

10

Gudvin, ну как, править будем?

P.S. Вы не беспокойтесь, все у вас с анкетой нормально, только осталось определиться с реальностью и квестом.

0

11

Kestrel Занят был на работе очень ) Потому не успел ни чего исправить. Править буду, сегодня или завтра постараюсь. Пока оставлю альтернативную реальность. А Потом уже и Квест для меня найдется )))

0

12

Gudvin написал(а):

Пока оставлю альтернативную реальность. А Потом уже и Квест для меня найдется )))

А не хотите параллельно одним персонажем (ну или несколькими) поучаствовать в полуфэнтезийном квесте "Колесо Дхармы"? С драконами и эльфамидарами?

0

13

Игрок исчез, хоть и был несколько раз замечен в скайпе. Пока в архив.
http://savepic.org/1126898.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Гудвин