1. Имя.
До обмена:
Дарин Мирро (по зуантавийскому паспорту: Даримир Мирославич), предпочитает называть себя на зуантавийский манер Даримир или Дамир.
После обмена:
Мия
2. Возраст.
До обмена:
28 вёсен.
После обмена:
19 лет.
3. Раса.
До обмена:
Человек (гладиец).
После обмена:
Зелтронка.
4. Приключение.
Приключение 001 - Double Hunt
5. Внешность.
До обмена:
О жалкий плевок судьбы! О материя изначальная! Не посчастливилось Даримиру родиться красавцем писаным. Самая заурядная внешность – ни тебе шрама на половину хитрой рожи, ни веснушек с кулак на щеках, ни горба верблюжьего за спиной. Заместь того типичное лицо уроженца Гладиуса-4: волевое, с прямым носом, широкими скулами и чуть выступающим подбородком, совершенно ничем не примечательное – в толпе и не найдёшь. Тёмные волосы редко бывают прилизаны, почти всё время пребывают в состоянии живописного беспорядка, будто их ветер растрепал, хотя какой к воронам ветер на борту корабля. Телосложения Дамир не хрупкого, он парень крепкий и выносливый, но и мышцы не бугрятся, как у нажравшегося протеина мистера Вселенная, Шварц ему в глотку. Обычный гладиец – если вы не человек, возьмите рядом поставьте ещё парочку гладийцев, перетасуйте и попробуйте угадать, кто из них Дарин Мирро. Не угадали? То-то же, для чужаков и так все люди на одно лицо, а уж типичные представители своей планеты и подавно.
После обмена:
Вы только посмотрите, в кого он превратился! О божественная сила! Да лучше б оставался с заурядной внешностью заурядного гладийца, чем такое! Новый его облик заурядным никак не назовёшь. Вернее, её облик. Девушки-зелтронки, в чьё тело по трагическому стечению обстоятельств угодил Дарин Мирро. А ничё так себе девочка. Роста среднего, стройна, фигуриста, всё, как говорится, при ней. Кожа светло-сиреневая, а вот волосы чёрные, а не красные, как обычно бывает у зелтронов – наверняка крашеные. Красотка, короче. Мать моя женщина, и это Даримир!
6. Характер.
Определённо, парню в детстве сорвало крышу. С младых ногтей был сорванцом, сейчас сорвиголова, и в царство мёртвых наверняка на крышке гроба лихо въедет, или скорее на корабле влетит. Только не подумайте, что он отморозок какой-нибудь, нет. Культурный представитель своей планеты: в голове ветер не свищет, там есть чем потрясти и какие извилины напрячь. Но вот не сидится ему на месте – и всё тут. Как кол в пятую точку вогнали, и с тех пор скачет из мира в мир, с планеты на планету, всё никак от кола не избавится и приключений на больное место ищет. Характер же в целом крайне положительный. В том смысле, что Дамиру на всё «положить», лишь бы свой зад из пекла вытащить. Что такое совесть, ему тоже известно, и часто эта стерва не даёт ему вовремя смыться, намекая, что это было бы нечестно по отношению к товарищу. Даримир алчен, но знает меру, и ради наживы не станет идти поперёк совести. С теми, кто ему дорог - добр и бескорыстен, всегда поможет, поддержит, да блин, Звезду Смерти для них украдёт. А вот на остальных его не хватает – ему лень кому-то помогать за просто так, выслушивать словесные излияния от того, кто ему, в общем-то, по барабану. Есть деловая хватка, умеет и поторговаться, и товар найти, где повыгоднее продать, не брезгует контрабандой, но предпочитает не связываться с уголовщиной – а так, по мелочи повстанцам на отдалённых планетах может поставлять разные недорогие (для него) цацки, которые эти самые повстанцы с руками отрывают. В меру эмоционален, может быть даже романтичен, эдакий романтик с большой галактической дороги. Оптимист по жизни, на лице всегда улыбка. Неконтролируемые вспышки агрессии случаются редко, только когда его доводят до ручки, а слезу у него вышибить может только какая-нибудь слезливая мелодрама вроде «Колосса», ну вы наверняка смотрели этот фильм о крушении гигантского межзвёздного лайнера, столкнувшегося в открытом космосе с немаленьким таким булыжником.
7. Биография.
Что и говорить – развесёлое детство было у Дарина Мирро. Папаша – бывший военный, а ныне алкоголик и тунеядец, прожигающий свою жизнь на стройке прорабом. Мать – видная домохозяйка, в прошлом учёная с Мирровым именем, именно что по фамилии Мирро, а вся её наука закончилась, когда вышла замуж за батю и родила первенца. И рос бы Дарин никем и был бы никто сейчас, если бы не его поразительные способности к точным наукам, проявившиеся в раннем детстве. Учителя сразу заметили, что мальчишке можно из первого сразу в пятый класс шагать, и предложили семье перевести сына в новый физ.-мат.лицей, который только-только открылся и набирал первых учеников за бесплатно, как правило это были детки богатых родителей и устроенные по блату. Отец стукнул бутылкой по столу и велел Дарину не возвращаться из лицея без золотой медали. Хорошо он его в детстве за уши оттаскал, сорванца, и за дело: за разбитые мячом окна, за ремонт дроидов, которым в сенсор угодил камень из рогатки, за сбитых палкой с дерева летучих котокрыс, породу белок таких с крыльями, гнездившихся в кронах. К счастью, потом он забыл о своём требовании, иначе быть парню битым – к старшим классам Дарин охладел к математике, увлёкшись физикой, а вместе с ней наступило и повальное увлечение звездоплаванием и прочими космическими науками. Потому, окончив школу и отслужив положенный год в регулярной армии Гладиуса-4, вместо того, чтобы продолжить карьеру военного и впоследствии стать Гладиатором, бойцом элитного планетарного корпуса, как о том мечтал отец, парень в свои 18 подался в лётную школу. Спустя две весны он стал третьим пилотом на внутрисистемном пассажирском лайнере, потом вторым, первым, а затем пересел на небольшой межзвёздный торговый корабль помощником пилота.
Карьера Дарина Мирро стремительно росла, он оказался предприимчивым и энергичным молодым человеком, и владелец судна сделал его суперкарго. Там у него закрутился единственный в его жизни большой роман с девушкой – основным пилотом, бурно начавшийся и так же бурно завершившийся грандиозным скандалом в связи с её изменой к капитану корабля. Неусидчивому парню показалось мало должности суперкарго, он не хотел вкалывать на дядю (тем более на дядю-капитана, который увёл его девушку), поднакопил деньжат, обратился к одному знакомому шулеру и за приличное вознаграждение с его помощью обчистил мелкое казино на Кореллии. Взял он ровно столько, чтобы хватило на бэушный кораблик и наём нескольких ребят в экипаж, а также на первую ходку. Тут-то и вспомнилась математика – расчёты Дарина были верны и после первого же перелёта он получил неплохой навар.
Но шило в заднице давало о себе знать. Ему было мало летать туда-сюда, выискивая самые выгодные и безопасные варианты. Он начал подторговывать контрабандным оружием, мелкой наркотой, запретными на одних и разрешёнными на других планетах товарами. Среди его знакомых завелись мутные типы, хотя Дарин сознательно избегал иметь дело с отъявленными мерзавцами. И как-то один такой тип с Миросвета, на котором Мирро часто бывал, предложил торговцу работать на зуантавийское правительство во славу богини Зуантави и прочему сонму их многочисленных богов и божеств. Теократия, что с них взять. Тип оказался харизматичным, говорил почти что стихами на своём диковинном акценте, и заслужил доверие Дарина. Подумав, он согласился – а чего ему терять? Никто ведь не будет знать, что он шпионит для зуантавийцев, а выгода была чётко определена – ему давали задание, нехилую сумму аванса и по предоставлении важной информации одаривали баснословными суммами. Зуантавийцы не были бедным разнесчастным народом, это уж точно, а на шпионаж во враждебной империи денег не щадили.
Очередное задание Даримира Мирославича, как его теперь величали в Зуантавии (а имя Дарину так понравилось, что он сам стал называться Даримир или коротко Дамир), было связано с неким сверхъестественным экспериментом, который, по слухам, просочившимся из неразглашённых зуантавийских источников, проводили на одной из своих планет ситхи. Ровным счётом ничего про эксперимент не знали, кроме того, что в условленное время в условленном месте состоится нечто, что в случае успешного исхода грозит ещё большему установлению власти ситхов в империи и даже за её пределами. Цель Дамира была: слетать под видом вольного торговца, проникнуть, выведать, вернуться. Добудет какие-то материалы по делу, образцы эксперимента и т.д. – замечательно, нет – ну и зерг с ними, всё равно навар обещан нешуточный даже за известия о цели и ходе эксперимента. Всем известно, что если ситхи ставят опыты – их врагам стоит прятаться в подпол. Вон одни джедаи бедные, яркий тому пример. Кстати, были у Дамира мысли, что именно эти рыцари голубых мечей стоят во главе зуантавийского правительства, прикрываясь якобы именами древних богов, но эти мысли он предпочитал держать при себе.
Дополнение:
В ходе выполнения вышеозначенного задания по трагическому стечению обстоятельств Даримиру было суждено на своей шкуре узнать, чем занимались ситхи. Да так узнать, что этой самой шкуры лишился гладиец и другую вместо неё приобрёл. Выжимая из лабораторного компьютера информацию о проводимых на базе ситха на Нар-Шаддаа экспериментах, зуантавийский шпион активировал процесс рациопортации и обменялся телами с зелтронкой, которая была у ситха то ли наложницей, то ли любовницей. Так и живём теперь.
8. Способности.
Профессиональные: пилотирование корабля (пассажирский лайнер, лёгкое торговое судно), торговое дело.
Боевые: стрельба (обычные бластеры), рукопашный бой, фехтование (обычные ножи и короткие клинки), первая помощь. Всё на уровне обучения в регулярной армии, то есть типа было дело, и помнит тело, а любой вояка ему фору даст.Общие: вождение обычных транспортных средств, умеет неплохо готовить на уровне холостяка со стажем.
Социальные: умение свободно общаться на паре основных имперских языков, весьма посредственное знание зуантавийского (быструю и витиеватую речь ему трудно понять, но о чём-то простом объясниться сможет). Также по мимике лица и некоторым характерным жестам сможет определить примерные эмоции собеседника, которые тот пытается скрыть (только у людей, конечно).
Дополнение:
В теле зелтронки выделяет феромоны, как и все представители этой расы, но в отличие от них, потоки феромонов контролировать не умеет, поэтому не исключены спонтанные вспышки возбуждения у окружающих.
9. Уровень манча.
2.
10. Инвентарь.
До обмена:
Космический корабль с прилагающимся оборудованием, видавший виды торговец класса YT-1300, ласково называемый по-разному: «змейка», «змеючка», «очковая», «гадюка», «ядозуб», но в более формальном разговоре имеющий гордое название «Кобра». Корабль снабжён грузовым прицепом, парой лазерных пушек отбиваться от астероидов и другого космического мусора, включая пиратов, о которых в документации к пушкам ни строчки нет, но сами они очень даже есть. Имеются также самонаводящиеся торпеды и электромагнитная ловушка для ценного мусора, летающего в безвоздушном пространстве.
Оружие Даримира: бластер, вибронож.
Личные вещи.
После обмена:
-
11. Желаемый статус.
Неистребимый шпион
Экипаж «Кобры» (второй пилот и техник – люди, и дроид-слуга):
Второй пилот: Артур Конан Киммериан, энергичный молодой человек с орлиным носом, курчавыми чёрными волосами, приятным «кавказским» акцентом. Его мёдом не корми, дай подстрелить астероид и полавировать в поле астероидов. Дамиру как капитану приходится часто осаждать его тягу к экстриму.
Техник: Бэрд Грин, полная противоположность Артура, мужчина лет 45-ти с густой бородой и печальным взглядом, пессимист и ворчун, вечно недоволен Киммерианом, а заодно и Дамиром. Но при всём при этом отличный товарищ, на которого можно положиться, и не менее отличный механик.
Дроид-слуга: Дроид модели Кей-Эн-3-Эр (KN3R), именуемый Консерва и никак иначе. Имеет лишь смутные гуманоидные очертания, а так это тумбочка на колёсиках с четырьмя манипуляторами и намёком на искусственный интеллект – а почему тогда он обижается на Консерву и просит называть его Кей, и иногда из вредности перекладывает соли и приправ в еду?
Отредактировано Даримир (2012-04-20 12:30:35)