1. Имя. Краст Ирмах
2. Возраст. 24 года
3. Раса. человек
4. Приключение. Багдадский маскарад
5. Внешность. С первого взгляда на Краста вам в глаза бросается совершенно гладкий, как обшивка фрегата, череп, узкие, раскосые глаза, вперивающиеся в вас из глубоких глазниц, упрямый и словно зубилом вырубленный подбородок. Нос прямой, лоб высокий. Сам Краст тоже высок, под метр девяносто ростом, широкоплеч и узкобедр. Очень жилистый. На всю спину татуировка с изображением ранкора.
6. Характер. Краст скрытен, молчалив, лишен склоннисти к рефлексии чуть более, чем полностью, неэмоционален, отчего бесстрашен. Склад ума аналитический. Ум живой, острый, хотя, по мнению учителя Краста, тому не хватает глубины. Организованный и аккуратный. Если отталкиваться от терминилогии Фромма, то Ирмаха следует считать некрофилом. Собственно, все следует из этого.
7. Биография. Родился Краст на Корусканте, в семье законопослушных подданих Империи, замотанных и затюканных столичным ритмом жизни, «гонкой за Джонсами», бесправностью и беззащитностью «маленького человека». К школьным занятиям Ирмах относился без особого энтузиазма, и в классе считался последним учеником. Зато физически крепкий отрок преуспел в спортивных занятиях, стал чемпионом школы по фехтованию и легкой атлетике, и был переведен в «армейский» класс, где готовили будущих защитников Империи по программе с «военным» уклоном.
После окончания школы он, с третьей попытки, поступает в военную академию. Учеба в военной академии стала одним из счастливых лет его жизни. Армейский распорядок, фанатичная пунктуальность и опрятность армейских порядков, строгая дисциплина — все это нравилось Красту. Он увлекается военной романтикой, анонимно публикует стихи на соответствующую тему в газете Академии. Однако, надо уточнить, что на самом деле увлекает Ирмаха не столько военная романтика, сколько романтика смерти, а военный антураж в творчестве его присутствует лишь постольку, поскольку необходимо оправдать в глазах читателя красоту смерти, прочувствованную автором. А, возможно, что и не только в глазах читателя, но и в собственных глазах.
Увы, но великим поэтом Краст не стал, по причине отсутствия поэтического таланта, и Академию он тоже не окончил. Так получилось, что Ирмах изнасиловал одну девушку, сокурсницу, а она, видимо, столь сильно было полученное удовольствие, скончалась. Заметим, что, вообще говоря, Краст, несмотря на не лишенную мрачноватой харизмы внешность, не пользовался особым успехом у дам. Легко и быстро заводя флиртовидные связи, он никогда не мог их развить, ни один его адюльтер не сумел пережить третье свидание, а эта несчастная особа была первой подругой Краста, с которой у него завязались относительно длительные отношения. И вот неудачно все вышло. Ирмах уже собирался покончить с собой с горя, но тут его арестовали. Почему-то после ареста желание умерщвить себя исчезло, а ехать на Кессель Краст и вовсе никогда не хотел.
Последним шансом для подсудимого в Империи ситхов было заявление сдать тест на мидихлориан и, в случае положительного результата, желание обучаться в Академии ситов. Будущего сита от любого уголовной ответственности, как вы понимаете, освобождали.
Итак, Краст стал учеником сита. Сразу скажем, что он дико зафанател от всей это сиццкой эстетики: черные плащи с глубокими капюшонами, темная цветовая гамма с вкраплениями красного и его оттенков, каменные хладные своды сумрачных коридоров, древние фолианты и свитки, треугольные голокроны, властные готичные женщины и органично-брутальные мужчины.
Жестокая дисциплина и бескомпромиссная иерархичность тоже пришлись Красту по душе. Проблема была в том, что Краст был лишен честолюбия, его вполне устраивало быть крошечным атомом в теле грозной смертоносной машины, коей был Орден ситов.
Собственно, ничего страшного, не каждому дано быть Анакином Скайуокером или Дартом Бэйном. Ордену, стоящему во главе огромной Империи, требуются не только гении, но и «пушечное мясо». Краст был переведен на Датомир, где была реанимирована древнющая Академия ситов, и там он постигал путь Ассасина сита.
Убивать, нападая из тени, ему понравилось. Нравилось также заслужить похвалу Мастера. Надо добавить, что, продолжая разговор в терминологии Фромма, изначально присутствующая деструкция личности по ходу обучения только усугубилась.
Внезапно началась война с зергами. О, зерги возбудили Краста гораздо сильнее самых эстетических ситхов. Сверхупорядоченная, сверхструктурированная армия дисциплинированных солдат, не ведающих страха и либо погибающих, либо сжирающих все живое, оставляя после себя лишь огромное тело неживой материи, уничтожив все органику на планете — это был идеал Краста. Он не отказался бы стать зерглингом (Это, конечно, шутка, но с долей правды)
Нет, ему и в голову не приходило предать человечество, как конкистадору, пришедшему в восторг от обнаженных бронзовотелых индеанок не придет в голову предать Кортеса. Но в войне с зергами, рейды партизанских отрядов, возглавляемых Ирмахом отличались особым успехом. Краст демонстрировал максимум своих возможностей. Зерги посылали на Краста то, что называется вдохновением у художников.
Посредственный, в общем-то апрентис, удивил и порадовал Мастера изрядным своим прогрессом, и, в итоге, Мастер решил, что пора бы Красту сдать выпускной экзамен, да и заодно отвлечься от тягот войны. Все же постоянная война выматывает, а форсов надо беречь.
Выпускной экзамен заключался в том, чтобы победить на турнире, что организовывала регулярно мегакорпорация Леандри. Откуда же ситы прознали про этот турнир. Да от гоаулдов, откуда же еще. И нередко использовали его в качестве выпускного экзамена. Конечно, крепкому форсу не было бы особенно сложно победить на таком турнире, но использовать саберы и атакующие техники Силы запрещалось, лишь спомогательные.
И вот, немного подучив, ускорив процесс изучения с помощью Силы, язык землян, Краст на гоаулдском глайдере отправился на Землю.
Увы, но что-то в машине забарахлило, глайдер терпел аварию. И закончилось это тем, что Краст был вынужден катапультироваться. Однако парашютистом он никогда не был. Сильно ударившись ногами об землю, он потерял равновесие, упал, стукнулся головой о камень и потерял сознание.
Тут-то и начинается самое интересное.
8. Способности.
Форс-юзер, почти полноценный ситх, бывший студент военной Академии со всеми вытекающими. Саберфайтинг, просто файтинг, стрельба из бластеров и бластерных винтовок, управление военной Звшной техникой, умение ориентироваться на местности.
Языки зверей
Позволяет форс-юзеру уловить примерное содержание звуков и движений зверей.
Ориентация
Позволяет форс-юзеру прислушаться к Силе, окружающей планету, на которой он находится. И определить нахождение магнитных полюсов, направление на стороны света, а так же создать своеобразный ментальный компас, которым можно будет пользоваться уже без такого обширного «подключения».
Силовой выстрел
Сила используется для многократного увеличения точности форс-юзера. Зачастую используется, чтобы уничтожать полностью или частично скрытые цели. Для использования, нужно знать, что цель все же существует. Применяется одинаково эффективно против полностью или частично скрытых целей в тени, в тумане, за стеной.
Слежение
Сила окружает и пронизывает все живые существа в Галактике, и когда те меняют своё положение, меняется и метрика Силы. Дарт Сидиус некогда описывал Силу как туман, окружающий и обволакивающий всех живых существ, но сквозь который легко видят обладающие особыми чувствами. Если судить по этой аналогии и дальше, то при передвижении каждого живого существа – за ним остается характерный и хорошо заметный след. Форс-юзеры способны отслеживать такие перемещения и сосредотачивать на лишь определенных субъектах, оставляя прочие без внимания. Внешне эффект этой Силы отображается как светящаяся, но затухающая тропа. Не работает на дроидов и тех, кто не отражается в Силе.
Чувство Жизни
Форс-юзер способен ощущать жизнь в любых её проявлениях.
Определение Жизни
Используется обычно в двух случаях. Первый – когда форс-юзер почувствовал некую жизнь и желает определить что же это такое. Второй случай – когда форс-юзер желает найти кого-то конкретного.
Паутина Жизни
Используется для ощущения некой группы живых существ, например – родианцев, людей, сси-руи и т.п. Чем сильнее форс-юзер, тем точнее и больше он узнает – сколько их, как далеко они и т.п. Форс-юзер должен был раньше встречаться с представителями этой расы.
Предвидение
Крайне редко получается, почти неконтролируема и весьма хаотична. Обычно показывает форс-юзеру неопределенное будущее, ситуацию, в которой возникнет для него опасность.
Чувство окружения
Позволяет форс-юзеру чувствовать объекты и субъекты даже несмотря на темноту и препятствия. Несколько отличается от Чувства Жизни (конкретнее) и Усиления Чувств (быстрее и проще) – т.е. приспособлен для экстремальных ситуаций и драк.
Вспышка скорости
Позволяет двигаться неестественно быстро. Несмотря на различное могущество в Силе, время нахождения в таком состоянии у всех примерно одинаково – тело выдерживает чуть больше полуминуты.
Силовой прыжок
Это – довольно популярная разновидность «Повышения атрибута». При использовании этой Силы – форс-юзер способен покрывать большие расстояния, прыгая в любом направлении. Скорость прыжка – двойная от нормального.
Скорость
Так же популярная разновидность «Повышения атрибута» - форс-юзер увеличивает скорость своих движений и реакции. Способов применения – масса. Эффект слабее, чем от «Вспышки скорости», но ограничения по времени практически отсутствуют.
Снять усталость
Используется, чтобы снять эффекты от напряженной работы. Форс-юзер манипулирует со своим телом так, чтобы токсины выводились более эффективно, что делает его более выносливым.
Сопротивляться сну
Позволяет проводить много времени без полноценного отдыха. После нескольких минут медитации, эффект таков, будто субъект проспал полноценные 8 часов.
Силовой толчок
Перемещение или бросание одного или нескольких объектов (субъектов) в пространстве.
Левитация
Эта Сила использует простейшие манипуляции для того, чтобы поднять субъекта над землей, однако при кажущейся простоте имеет множество нюансов. Падаваны обычно едва способны слегка замедлить своё падение. Рыцари более опытны в Силе и могут значительно увеличивать дальность и высоту своих прыжков. Мастера могут слегка приподнять себя над землей и очень недалеко протащить. Особо могучие форс-юзеры могут левитировать себя на более-менее значительные расстояния при огромных усилиях. Никогда ни у кого не получалось использовать эту Силу, чтобы замедлить падение с очень большой высоты.
Животные уловки
Этот простенький тюрк отвлекает существо или животное и позволяет незаметно проскользнуть мимо него. На людях использовать можно, но довольно сложно.
Затемнить чужие чувства
Позволяет временно занизить чувствительность цели, чтобы снизить внимательность.
Взрыв Силы
Наиболее популярная и простая атака у форс-юзеров (хотя среди джедаев не слишком популярна, т.к. является сугубо атакующей). Форс-юзер посылает в противника сгусток чистой энергии Силы – в зависимости от силы форс-юзера эффект может быть различным.
Контролировать дыхание
Позволяет дышать выборочно (только кислородом или иным необходимым газом в перенасыщенной атмосфере) или замедлить дыхание, или сделать поглощение газов более эффективным – что позволяет дышать при хорошо развитом навыке дышать под водой и в ядовитой атмосфере (1й эпизод, начало). В космосе не работает по понятным причинам.
Силовой Камуфляж
Взаимодействуя через Силу со светом и звуком, форс-юзер может оставаться незамеченным даже под прямыми лучами света. Техника очень эффективна против людей и дроидов. Почти неизвестно случаев, когда этот навык срабатывал впервые, без тщательных тренировок (4й эпизод, Оби-Ван у контрольного пульта – это был не Обман Разума, прим. переводчика).
Иммунитет к Силе
Это очень качественная защита от атак Силой – техника позволяет переносить без вреда большинство известных атакующих Сил. Наиболее простой и популярный способ обойти эту защиту – увеличить давление Силой. Иммунитет не абсолютен, если атакующий имеет с Силой лучший контакт – он пробьет её.
Кинетическая битва
Позволяет управлять оружием, находящимся вне зоны досягаемости, как если бы оно было в ваших руках.
Бросок светомеча
Это не просто телекинез со световым мечом – это техника, требующая обучения. Когда используется со световым мечом – может стать действительно смертельным ударом. Световой меч словно оживает и способен в едином неуловимом движении поразить 10 целей как одну и вернуться к владельцу.
Кай-тек
Это особый способ медитации, обычно используемый ради своего побочного эффекта – он полностью скрывает форс-юзера в Силе, делая его обнаружение невозможным даже для могущественных форс-юзеров. Однако, форс-юзер не способен двигаться и совершать каких-либо действий. (Пример – Люк прячется от Вэйдера в 6-м эпизоде, прим. Переводчика)
Чернота
Вариант маскировки, позволяющий сливаться с тенями, окружением. Все звуки и запахи глушатся, таким образом маскировка от живых существ может быть весьма и весьма эффективна. На дроидов не действует.
Рана
Наносит ущерб, воздействуя на легкие противника – вызывая спазмы в них. Достаточно сильные форс-юзеры могут этому противостоять.
9. Уровень манча. 4
10. Инвентарь. Два сабера, бластер.
11. Желаемый статус. Вампир
Отредактировано Краст Ирмах (2012-04-10 00:08:37)