1. Имя.
Симо Аерс
2. Возраст.
169
3. Раса.
Вампир, Гангрел
4. Приключение.
Приключение 005 – Багдадский маскарад
5. Внешность.
http://th03.deviantart.net/fs71/PRE/i/2 … 38idxn.jpg
6. Характер.
Очень вспыльчивый вампир, всегда предпочитающий действие словам. Очень слабо контролирует себя на грани Зверя, что и привело его к такому виду. К Камарилье, как и к Шабашу, относится очень просто – не трогайте меня, и я не буду трогать вас. В бою жесток, рвётся к победе над противником любой ценой. Предпочитает бой не затягивать, решая всё одним-единственным прыжком в горло. Когда не голоден, предпочтёт провести время в баре, распивая спиртное, нежели где-нибудь ещё. Вот только с его внешним видом трудно найти подходящий бар. Ведь найти заведение, которое содержат Сородичи – крайне сложно.
В нём сильно проявляется Зверь. Часто воет на луну, отдаваясь этому без остатка. При разговоре рычит, из-за чего его иногда очень сложно понять.
7. Биография.
Вы верите в вампиров? Нет? А они есть. Их только днём не видно, а вот ночью они выходят из своих убежищ на охоту, и горе тому, кто им повстречается. Симо тоже не верил в вампиров, пока не нарвался на одного из них. И пока не стал одним из них. Мало кто удостаивается чести быть Обращённым, но Симо повезло. Вот только объяснять, как дальше вести свою не-жизнь ему никто не собирался. Сказали только, что от солнечного света он умрёт, и всё. Все остальные премудрости он постигал самостоятельно. И это привело к тому, что вы можете видеть сейчас – покрытого шерстью гуманоида, похожего на генетический эксперимент между человеком и волком. Ему так и не удалось научится контролировать себя на грани Зверя, но вот остальное… Остальное ему давалось легко. Пару раз ему приходилось общаться с Сородичами, в частности, с членами Шабаша, однако гангрелу не было никакого дела до политических дрязг. Он хотел жить спокойно, никого не трогая, просто «развлекаясь» в своё удовольствие. И ему это вполне удавалось.
Но однажды ему пришлось показать свой норов. Какой-то псих решил «поиграться» с молодым гангрелом, сначала измучив его, а потом прибив. Вот только не рассчитал он, что гангрел тот полностью безбашенный и не примет правила игры. Симо просто порвал своего соперника на запчасти. Только потом он узнал, что это был один из шабашитов. Вот только было уже поздно – друзья этого товарища начали охотиться за убийцей. Но прошло пару десятков лет, и всё успокоилось…
Где сейчас находится Симо, никто не знает. Точно известно, что он сбежал из родной страны и долго скрывался…
8. Способности.
Превращение в Зверя (волк), очень высокая, для гуманоида, скорость и ловкость. Скпособен по запаху выследить кого угодно. Прекрасный боец в рукопашной.
Клановые способности:
• Шепоты Зверя (Feral Whispers)
Эта способность — основа, из которой произрастает все могущество Анимализма. Вампир создает эмпатическую связь с животным, что позволяет ему обащаться с ним или внушать ему простые команды. Сородич заглядывает в глаза животному, передавая свои желания одной лишь силой воли. Хотя нет никакой необходимости «говорить» чирикая, шипя или гавкая, некоторые вампиры находят, что это помогает им усилить связь с животным. Смотреть в глаза нужно непрерывно; если взгляд отведен, Сородичу придется вновь заглянуть в глаза животному, чтобы восстановить контакт.
•• Манок (Beckoning)
Связь вампира со Зверем крепнет до такой степени, что он может огласить призыв голосом определенного животного — провыть волком, прокаркать вороном и т.д. Этот зов мистически вызывает животных выбранного вида. Поскольку у разных видов животныз пазные призывы, «Манок» воздействует лишь на один вид животных одновременно.
Облик Зверя (Shape of the Beast Revisited)
Эта версия «Облика Зверя» доступна лишь вампирам клана Гангрел. Гангрел может принимать «боевую» форму и «полётную» форму; эти формы выбираются при получении данной способности, и их невозможно сменить. Вампир сохраняет собственную личность, память, навыки, а также может использовать естественные характеристики формы животного — то есть, выросшие физические атрибуты в «боевой» форме и способности к ускользанию в «полётной» форме. Обе формы животного обеспечивают обострившимися чувствами; Гангрел может выбрать уменьшение сложности бросков Восприятия для подходящей группы чувств — зрение, слух или обоняние \вкус — на два для своих форм животного (эти группы чувств могут быть разными для различных форм).
9. Уровень манча.
3
10. Инвентарь.
Лёгкая кожаная куртка, джинсы, футболка с надписью «Lonely Wolf»
11. Желаемый статус.
Отредактировано Sufferot (2012-04-07 20:04:20)