1. Имя.
Дракс «Лунный волк»
2. Возраст.
4 года
3. Раса.
Рекн
4. Приключение.
Приключение 002 - Колесо Дхармы
5. Внешность.
Предками Дракса были земные волки. Когда несколько образцов совместили с человеком, получился гибрид человека с волком –Рекн
Рост: 2 метра
Вес: 120 кг
Цвет шкуры: Густая шерсть черного цвета, больше напоминающий цвет угля, тока на правой стороне лица татуировка белого цвета показывающий звание в пирамиде-власти Рекнов
Телосложение: Телосложение Дракса напоминает волка после зимы. Худощаво-мускулистое тело гуманоидного типа и не естественно длинными когтями, на передних лапах напоминающих пальцы людей, когти до 4 см в длину и заточенные.
6. Характер.
Если вы не знаете этого волка, значит при первой встрече с ним вы будете уверены в том, что это скучный Рекн, который может часами наставлять на истинный путь или же просто разговаривать с вами. Кстати ,последнее он любит больше всего, какую бы тему вы не предложили, он всегда найдет, что вам ответить. Терпим к ошибкам других, но не терпит предательства.
Как и все военные, это Рекн привык смотреть в глаза смерти, и, скрывая свои страх, за веселостью во время боя, лучше кинется в самую гущу, чем если даже сознается в этом. У него развит патриотический долг перед своим народом,
Частенько сидит в своем «Ястребе» и проводит диагностики и неполадки.
Учитывая, что друзей, после того как стал воевать, у него резко поубавилось, и лучшим другом стал ИИ «Ястреба» имеющий неплохой вычислительный, процессор «Ястреба» содержит банк данных, в основном историю народа Рекнов и их крах.
7. Биография.
Родители его были работники на одной из добывающих станций, и следили за сохранностью оборудование. Как глупо не говорилось, но родители нашли друг друга во время работы. Через четыре месяца, Дракс родился вторым по счету, опоздав с первенством, буквально на пятнадцать минут.
Семья, как семья, родители зарабатывали достаточно, чтоб прокормить своих волчат, и обучать начальным знанием, которые пригодились бы в академий, куда в ближающие
время собирались поступать дети. Это было обязательное условие, так как правительство Рекнов испытывала кризис новых идей. Через полгода, началось оформление документов, а еще, через два месяца, пришло письмо с академий, где был положительный ответ на принятие. За 8 месяцев, что Дракс жил с семье, он получил начальные навыки по инженерий, зачатки программирование, и пилотирование легких погрузочных роботов. Последние больше всего нравилось ему, особенно первые месяцы, буквально приводило в щенячий «восторг», когда послушные приказам Дракса роботы, своими манипуляторами перетаскивали ящики.
В свободное время, он чаще бегал с братьями, и другими молодыми волками, играясь в аналог «Казаки-Разбойники», тока плохими в роли выступали персонажи падшие лорды, или же их сторонники. А когда пришли из академий, Дракс даже обиделся, решив, что он больше не возьмется за пульт управления. Прощание было довольно теплыми с родными, и братьями. А через неделю, юный Дракс оказался в святая-святых, в академий, которая находилась в столице Рекнов- Галрай.
Тут, было гораздо, гораздо все по-другому. Первые дни, новенькие испытывали страх, при виде трехголовых «Церберах», которые доброжелательно скалились, и говорили по очереди, что вызвало путаницу даже у них самих иногда… А каста воинов? Когда мимо них проходил патруль, в которым волки казались гораздо крупней, чем их собратья и удивительное проворство, о котором не скажешь, глядя на них. А это были лишь цветочки. Ягодки пошли сразу, в медицинской комиссий академий, где во главе сидел директор Академий, крылатый волк, который задумчиво перебирал документы новеньких, краем глаза посматривая за процедурами. Так первый раз, Дракс увидел одного из лордов.
Правда, в тот день ему не дали насладиться живой легендой, а заставляли проходить тесты. Его усаживали в кресла, цепляли куча датчики, успокаивающим… Даже точней сказать- гипнотизирующим голосом, просили повторять какие то слова. И какого было удивление, новобранца, когда эти слова обретали смысл. Так впервые, (За один день слишком часто это было-впервые) он познакомился с психической матрицей, содержащие данные о академий, схемах, проход, и расписаний занятий. В основном эти знание были лишь для первого курса, и своеобразным тестом, который помогал определить совместимость с матрицами. Уже под конец, один из новобранцев, не сумел выдержать нагрузки, и его срочно госпитализировали.
А для прошедших комиссию, начались довольно веселые деньки. Роль первого курса было выявления таланта, в какой либо области и отрасли. Дракс был середнячком во многом: мог починить несильно поврежденный прибор, неплохо переносил физические нагрузки, программирование как было на начальном уровне, так и осталось. Стрелял он без восторга, но плохим стрелком его назвать так, же нельзя было. Ему это все было не интересно, «скучно», как говорили учителя. Самом курсант лишь пожимал плечами. А под конец первого курса, курсанты начали изучать военную технику. Этот материал разбивался на несколько курсов, и каждый выбирал, что ему больше по душе. В сознание Дракса, который читал план проведения, вспыхнули воспоминание об управления роботами, а тут как раз был курс новый, где предлагалось попробовать себя в качестве пилота внутри таких машин.
Какого же было удовольствие, после долго продолжительного застоя, снова ощутить в лапах всю прелесть управления. Тут ему, и еще троим курсантом не было равных среди первого, и даже второго курса. На третий, они не зарились, где по слухам, тренировал элиту, лично один из помощников лорда.
А потом пришла война. Беспощадный, стремительный противник, уничтожал планету за планетой Рекнов. Накатывая сплошным валом, он опустошал города на планетах, и шел дальше. И все это происходил за месяц другой, когда лишь силы ВКС Рекнов, раскачивались, готовясь к решающему бою. На границах центрального сектора, где помимо столицы, находились десятки планет. Рой Зергов удалось остановить.
Дракс, когда началась воина, как раз начинал учиться на втором курсе, но не закончил его, а сразу был приписан крейсеру, который участвовал в эвакуаций и прикрытий (А точней бегству) гражданам пограничных планет. Отступление длилось долгих, три месяца, когда высшие руководство, наконец, не подготовилось к встрече. Сумев откинуть противника от центрального сектора, и даже отвоевав парочку планет назад, встал вопрос. «Как быть дальше?» По самым оптимистичным прогнозам, через год, центральный сектор не сможет сдерживать зергов, и просто падет под натиском. Было решено в срочном порядке искать новые дома в неизведанном космосе, и устраивать эмиграцию. Тринадцать крейсеров, с лучшими Рекнами на борту, отправились в неизведанный космос.
В Экспедиционный корпус попал и Дракс, на правах лучшего пилота.
Полет, длился более двух месяцев, но сектора, в которых появлялись корабли, небыли совершенно не пригодны к заселению. Под конец второго месяца странствий, произошел контакт с имперцами, у которых были точно такие же проблемы, как и у Рекнов-Зерги
8. Способности.
Слабый уровень:
Программирование
Ремонт техники
На среднем уровне владеет:
Рукопашным боем
Стрельба
Навигация
Выше среднего:
Пилотирование воздух-космос(истребители. И гандам)
9. Уровень манча.
3
10. Инвентарь.
Гаус винтовка, с боезапасом на 25 выстрелов (Особый бронебойный патрон, специально для зергов) .
Сменные магазин (Пять штук)
Пистолет на 7 патронов. Запасной магазин (2 штуки)
Молекулярный нож: 6см
Броня "Фалькон": био броня. Встроенные датчики(Био и пси радар на 4 км)
Система связи. (Определенная частота пси волны)
Две чистых пси-матрицы
11. Желаемый статус.
А мне вот, повыть охота!
Отредактировано Лунный волк (2012-07-08 00:10:37)