1. Имя.
Александр Самойлов.
2. Возраст.
25 лет. Родился 7 мая 1985г (По исчислению в старом мире).
3. Раса.
Человек (В прошлом: Генетически улучшенный оборотень)
4. Приключение.
Приключение 001 - Stargate: Iteration
5. Внешность.
Ёж довольно известный зверёк. Спина и бока покрыты короткими тёмными иглами.
Иглы длиной до 3 см, белые у основания и на конце, посередине окрашены полосами чёрного, белого и коричневого цвета. Мех светлого оттенка, область возле носа коричневого цвета. Длина тела ежа 135—265 мм, хвоста — не более 3 см; весит он в среднем 700—800 г, но перед спячкой может отъедаться до 1200 г. Мордочка вытянутая, подвижная; нос острый и постоянно влажный. Глаза чёрные, круглые. Уши короткие
(меньше 3,5 см), округлые, почти спрятаны в меху. Конечности пятипалые, с довольно острыми когтями; задние ноги несколько длиннее передних. На верхней челюсти 20 мелких острых зубов, на нижней — 16.
Человек –
Паренёк, выглядящий примерно на шестнадцать-семнадцать лет, рост примерно 160 см. Он не обладает особо выделяющейся мышечной массой, да и само телосложение весьма хилое, вес примерно 60 кг. Лицо обладает среднестатистическими чертами, про такие лица обычно говорят, что они не запоминающиеся. Однако зелёные глаза немного улучшают картину. Взгляд сосредоточенный, внимательный, жизнелюбивый, присутствует некий оттенок восторженности. Волосы чёрные, чаще всего короткой длины. Походка плавная, размеренная, чувствуется неплохое чувство ориентации в пространстве. В одежде предпочитает тёмные тона, ценит в ней удобство и практичность.
6. Характер.
Александр весьма интересная личность, обладающая набором характерных черт. Его можно назвать неисправимым оптимистом, так как он всегда ищет положительные стороны и надеется на лучшее. Немного легкомысленный, редко когда он заинтересуется «вечными» темами и всякими философскими рассуждениями. Он человек действия, хоть и уважительно относиться к теории и планированию, но больше всего ценить сам процесс, особенно если происходит нечто интересное и захватывающее. Неплохое чувство юмора, которое он также ценить в других людях, как впрочем, и дружбу, ради которой способен даже рискнуть жизнью. Саша обладает весьма гибким разумом, что позволяет адаптироваться к практически любой ситуации и воспринять практически что угодно из ряда вон выходящее без безумного смеха и прочего «съезда крыши». Александр способен быстро учиться, добавляя безграничные запасы энтузиазма, особенно если речь идёт о приобретении практического навыка.
Также в наличии есть немного обострённое чувство справедливости, что ещё поможет найти приключений на иголки. И всё же, несмотря на всю ветреность и бесшабашность, может становиться серьёзным и собранным, исполнять приказы и действовать согласно плану, отодвигая «лишние» черты характера на второй план. К страхам Александра можно отнести клаустрофобию, он старается избегать тесных замкнутых помещений, из которых не виден выход. (Однако Саша вполне уютно себя чувствует в разного рода вентиляционных шахтах, всё же их них выход есть)
7. Биография.
Александр родился в небольшом городке, каких полно в Подмосковье. Детство было спокойным счастливым.
В семь лет он, как и все дети пошёл в школу. Событие, которое изменило его жизнь, произошло в десять лет, когда Александр отправился в поход с классом. В лесу ему понравилось, хотя животных он встретил немного, но отстав от класса, он наткнулся на небольшого ёжика.
Саша захотел взять его домой, но дотронувшись до своего будущего домашнего любимца, был коварно им укушен. Любовь к братьям меньшим сразу угасла, и Саша покинул ежа и пошёл догонять своих одноклассников. Позже с Александром стали происходить изменения, он становился быстрее и ловчее, но практически перестал расти. Сначала Саша не придавал этому значения, но когда его одноклассники стали его выше на голову, он призадумался
и пытался найти логическое объяснение. А однажды ночью у него случилось превращение, Саша смог сменить ипостась и перекинуться в ежа. Для парня это был шок, еле вернувшись в человеческий облик, Александр чуть не замкнулся в себе, лишь друзья смогли ему помочь.
Через месяц случилось странное, когда Саша возвращался из школы, его окружили какие-то амбалы и затолкали в машину, больше дома он не был. Александра привезли в какой-то центр, сначала он думал, что над ним будут ставить эксперименты, но это мнение было только
отчасти верным. Александра похитила какая-то организация с трудно произносимым названием. Эта организация узнала тайну Саши и решила, что он подойдёт для одного секретного проекта. Проект назывался – «Диверсант» Цель проекта было создание идеального существа для проведения диверсий и сбора информации. А вторая ипостась Саши подходила для проекта как нельзя лучше. Кто в здравом уме заподозрит милое и безобидное животное в попытке совершить диверсию? Александр не хотел для себя такой судьбы, но выбора ему никто не оставил. Над Сашей были проведены ряд экспериментов, которые увеличили его ловкость и скорость, также была улучшен и без того хороший иммунитет к ядам. Регенерация тоже была подвергнута
изменению, теперь еж был более живучий, иголки и когти стали намного прочнее. Единственное, что не тронули учёные это внешний облик, снаружи Саша по-прежнему оставался милым и безобидным созданием. На всякий случай Саша был обучен стрельбе из пистолета, метанию ножей, ориентированию на местности, выживанию в неблагоприятных условиях. Из него готовили полноценного диверсанта. В процессе обучения в Александре проснулся дар Телекинеза, правда немалый энергетический потенциал Саши так и остался в тайне до поры до времени.
Организация этому обрадовалась и стала развивать этот дар, но больших успехов не достигла. Тогда Сашу отправили на Марс, где ему помогут. В Андерстарс
Александр пробыл год и покинул его раньше, чем тот был уничтожен Ба`алом. В Организации его продолжили готовить, скоро должна была начаться его первая миссия. Но этого не произошло, Правительство узнало об этой Организации, оказывается, она была нелегальной и посадила за решётку всех кого нашла, но документы остались в секрете, «кто-то» взорвал здание и уничтожил всё. Александр оказался один в большом мире. К счастью, его подобрала
какая-то бабушка, и поселила у себя, что бы потом подарить внучке на день рожденья. Два года жизни домашнего любимца были, пожалуй, лучшими годами жизни Саши. Но такая жизнь быстро наскучила, и Александр решил, что так жить нельзя и сбежал.
И приключения не заставили себя ждать. Достаточно было выйти за дверь, как водоворот событий поглотил колючего диверсанта. Он видел безумную пьянку в Москве, побывал на невероятном космическом корабле «Чёрная кошка», где познакомился с механиком Лаурениусом и самим Аль-Асвадом, который и открыл глаза Александру на ряд моментов.
На самом деле Александра было предназначение – отомстить за уничтоженную Луну, в этом деле должны были помочь дремавшие способности – дары, которые только предстояло открыть. По словам чёрного человека – лишь та ситуация могла открыть дар, решить которую иначе уже нельзя. И приняв свой новый статус «Лунного Мстителя», Саша отправился изучать дары.
Способности открывались, и одно из таких открытий привело Александру на Меркурий, на базу Звёздных врат, где его и повязали, посадив в тесную камеру. Медленно сходя с ума, Ёж знакомиться с видящей Эльдар, которых свято считает эльфами и конечно с легендарным Джеком О`Ниллом. Побеседовав с ним и загоревшись идеей проекта «Звёздных Врат», он проситься к ним, и его приняли, хоть и не без всяких долгих проверок. Там же на базе, Саша тренировался в обращении с огнестрельным оружием, что использовалось в ЗВ, и учился управлять эльдарской техникой, что предоставили остроухие союзники.
Ещё через какое-то время начинается кавардак на Земле, проигнорировать который Александр не мог. Тогда ёж поспешил на выручку, вляпавшись в очередное приключение.
И всё же не смотря на бьющую ключом жизнь, было необходимо решить вопрос со своим предназначением, а уже потом свободно радоваться жизни. Поиск ответов и привёл Сашу в мир духов, которые могли многое поведать. И уже когда Саша был близок, вселенную охватил грандиозный по своей упитанности полярный лис. Смерть была неминуема, но всё же очередной дар, что поспешил проснуться, смог спасти ежа, укрывая того в коконе, который потребовал много сил на своё создание, вследствие чего Александр впал в подобие спячки. И благодаря невероятной удаче, Сашу выбросило в новую реальность, которая не упустила случая поглумиться над несчастным, адаптируя под себя.
Новый мир встретил диверсанта громадным количеством снега, низкой температурой и видом на какую-то военную базу, очертания которой можно было различить сквозь полупрозрачные стенки кокона.
8. Способности.
Навыки – Способности диверсанта (Скрытное проникновение, уничтожение объектов, сбор информации, выживание);
Знание языков (Русский, английский, немецкий, китайский, – версии старого мира); Обращение с огнестрельным оружием (Пистолеты, Автоматы);
Холодное оружие (Ножи – метание, сражение);
Метание гранат;
Управления некоторыми видами эльдарской техники.
Способности от генетического вмешательства – Ловкость (Идеальное чувство собственного тела в пространстве, превосходный контроль движений);
Скорость (Способность разгоняться до сверхъёжиковой скорости за счёт ресурсов организма. Первая Сверхъёжиковая – 3 м\с, вторая – 6 м\с, третья – 9 м\с (максимум));
Высокая сопротивляемость к ядам и вредным веществам;
Регенерация ( Не летальные ранения он залечивает быстрее. Где человек приходит в себя неделями - Саше хватает дней, где человек лежит дни - ему хватает часов-сутки, в случае потери конечности – нужно около недели и достаточное количество пищи для отращивания утерянной конечности)
Магические (Силовые) Способности – Телекинез (способность поднять в воздух объект массой не более 3 кг и удерживать его и перемещать при земной гравитации и давлении равному одной земной атмосфере в течение 6 минут; только один объект за одно и то же время);
Гремлины (Александр может вызвать сбой в устройстве, просто коснувшись его. Чем больше Силы будет потрачено, тем мощнее эффект – от небольшого сбоя до необратимой поломки);
Открыть Лунный Мост (Александр может касанием заставлять портальные устройства функционировать, такие как Звёздные Врата, Врата Эльдар. При этом нужно держать в голове другие врата, с которыми будет произведено соединение. В редких случаях можно открыть врата прямо в пространстве, но выход должен быть именно в каких-либо вратах. Очень энергоёмкая техника, не рекомендуется использовать чаще одного раза в месяц).
Трансформация – Способность на грани Силы и мутации. По желанию носителя сменить ипостась – контуры физического тела смазываются, и начинается превращение в ежа, в процессе которого происходит резкое снижение массы, так как излишек превращается в энергию и уходит в энергозапас, в котором формируется «карман», хранящий в себе неорганические объекты, что находились с Александром в момент превращения, такие как одежда и оружие. Условие, что суммарный вес не должен превышать исходную массу применяющего. Обратный процесс прост – излишки энергозапаса уходят на увеличение массы а все предметы возвращаются из «кармана» и занимают свои исходные места.
9. Уровень манча.
3
10. Инвентарь.
Пока пусто
11. Желаемый статус.
Уже есть)