Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Приключение 001 - Double Hunt » Эпизод 3А - Тем временем, в подземельях Нар-Шадаа.


Эпизод 3А - Тем временем, в подземельях Нар-Шадаа.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Действие эпизода происходит одновременно с третьим эпизодом "Собиратель древностей".

Как высоко стремятся стены Нар-Шаддаа, так глубоко под землю уходят сооружения, что обеспечивают жителям те благоустройства, без коих и не мыслит существования обитатели таких городов всепланетных. Чистые и нечистые, хладные и горячие воды незримыми потоками текут вниз, в подземный град, в клоаку преступной луны, и образут целый мир, неизвестный и загадочный как миры дальнего космоса.
Здесь прячут вдали от случайных и ненужных взглядов свои клады лихие люди, охотники за удачей, здесь мастерят свои берлоги отторгнутые миром изгои и отшельники, здесь за многие века вывелись невиданные нигде твари, чудные звери, приспособившиеся к необычным условиям обитания. Здесь темно, жутко и опасно.
С самого первого шага, что сделал Мечислав и спутники его, Верный, преданный волк его, и Миссия, новая знакомая, чья судьба волею богов пресеклась с заунтавийцем, с самого первого шага их в подземелье этом, не покидало Мечислава ощущение, что следят за ними чьи-то глаза, глаза хозяев подземелья, туземцев материка, если есть, конечно, глаза у тех, кто живет в кромешной тьме зловонных сводов. А был Мечислав с рождения Богами отмеченный, а потому ощущения его стоили того, чтобы внимательным быть к ним.
Но Миссия явно не была новичком здесь, и шла вперед уверенно, хоть и осторожно. Знала она местный тропы, и Мечиславу оставалось лишь довериться знанию синекожей девушки, что сейчас с фонарем в руке шла впереди, будучи проводником маленького отряда.
А она, тем временем, обхватила крепко длань витязя, фонарь погасила, и прошептала на ухо: «Вулкары за поворотом ближайшим. Направо, шагов сто пятьдесят. Там лагерь их».
- Сколько бойцов там быть может? - спросил Мечислав.
- Может, два-три, а может и несколько десятков, - ответствовала бесстрашная дева. - Как повезет.
А более Мечиславу знать не нужно было ничего. Дав знак оставаться на месте Миссии, они с Верным неслышно ступая, вышли вперед.
Нюх острый не был помощником Верному, все запахи перебивала вонь миазмов всего города, зрак волчий, что выручал зверя в ночную охоту, не мог помочь там, где нет даже тусклого света хотя одной-единственной звезды, но слух, слух, что лучше, чем у любого человека, не подвел. Слышал Верный издали шорох шагов вулкарских разбойников, а чувства Верного это , хвала Богам, и чувства Мечислава. А потому знал Мечислав примерно расположение всех вулкаров, а для «силового выстрела» большего и не требуется. Знай лишь, в какой стороне ворог твой, а там Боги сами руку твою направят.
Крики вулкаров, когда откуда-то из тьмы прилетел выстрел копья Леро в грудь одному из разбойников, наполнили собой темные коридоры, эхом отражаясь от низких потолков, и казалось, что их тут не пятеро, а сто пятеро. А Мечиславу того легче, и еще две метких выстрела сделал он, как оставшиеся трое в живых, такую пальбу началу, что и на детских праздники не увидишь, когда запускают детишки сотни шутих и ракет в небо.
Спрятались Мечислав с Верным за угол, да затаились. Не перестевая стрелять, приближались вулкары. Улыбка зловещая появилась на устах зуантавийца. И когда вулкары, осветив красными лучами фонарей своих, конец коридора, и увидев, что нет никого и враг от них тайный, очевидно, за углом скрылся, то вылетело из-за угла два тела, и на горле одного вулкара зубы вольчи сомкнулись, живот другого прожжен был выстрелом копья зуантавийского, а третьего, молнии ударили, что слетали с пальцев Мечислава.
- Слушай, ты классно дерешься, я даже не знаю, смог бы победить тебя Большой З, - заявила восхищенная Миссия. - Только не вздумай задирать нос, я тоже не девочка-припевочка, знаешь ли, и бластер у меня не для красоты на пояс налеплен. То есть я хочу сказать, что могла бы с вулкарами и сама справится. Но спасибо тебе, что помог.
А пока юные уста ее говорили слова сии, руки ее проворно обыскивали поверженных головорезов, и частью их имущества завладела синекожая дева.
Мечислав всегда думал, что павших обыскивать бесчестно и низки, но в подземельях Нар-Шаддаа были иные обычаи, не те, что в заунтавийском воинстве.
- Жалко времени нет на то, чтобы их тайник поискать, - сокрушенно сказала Миссия, и вся троица двинулась дальше.
Они сделали шагов семьдесят по длинному коридору, как уши Верного послышали какой-то шорох за спиной. Резко обернулся Мечислав, припав на одно колено и изготовив копье для стрельбы, направив острие его в ту бессветную черень, откуда исходл звук,  шерсть встала на загривке Верного, но Миссия легкую длань свою опустила на плечи витязя.
- Здесь тоже живут люди, и они тоже хотят есть. Ты обеспечил их сегодня сытным ужином, шесть свеженьких тушек. Хотя от такого дерьма, как вулкары, даже у этих гулей может быть несварение желудка. Идем, не трогай их, и они не тронут нас.
Шли они около половины часа стандартного.
Миссия остановилась около черной металлопластиковой трубы, что выходила из стены, на уровне груди Миссии. Фонарь осветил кирпичную кладку вокруг трубы. Мечислав подумал, что стену проломили, провели трубу и заложили проем кирпичом. Но Миссия опровергла догадки его.
- Это мы с Большим З этот кирпич клали. Проломили стену, чтобы проход сделать и заложили, чтобы другие, кроме нас этим проходом не пользовались.Ты разбирай, а я буду светить, - сказала Миссия Мечиславу.
Быстро управился зуантавийский воин, а когда пролезли они в образовавшийся пролаз, то оказались в просторном помещении, отличающемся от тех дорог, что прошли Мечислав с Миссией и Верным, тем, что в помещении было сухо. Здесь не пахло сыростью, не хлюпало что-то под ногами.
Луч фонаря высветил на потолку квадратный люк.
- Дай-ка я сяду тебе на плечи, здоровяк, - обратилась к Мечиславу твилечка.
Сидя на плечах, она прикрепила на люк устройство взрывное.
- Сейчас будет большой бум, - заявила она, и по тому, как это было сказано, Мечислав понял, что спутница его улыбается.
Она отвела человека и волка в угол, где притались складная лестница.
- Приготовься, - говорила твилечка. - Я зажгу шнур, и сразу после взрыва выкидываю на верх лестницу, а ты по ней взбираешься.
- Не сррразу, - возразил Мечислав. - Не срразу. Я чувствую там, наверрху, беспокойство какое-то, будоррражение. Там все не так, как мы думаем. После взррыва мы немного выждем.
- Ты обалдел? - воскликнула Миссия. - Пока мы будем выжидать, сбежится целый полк.
- Неважно, - сказал Мечислав, и было в голосе его столько уверености, что Миссия перестала спорить.
И первое, что услышали они после взрыва: «О, сюда, в эту дыру!»
Не ожила услышать слова эти ни Мечислав, ни Миссия, с потолка валились люди и алиены, воины Империи и мирные ее подданные, с оружием и без, и все они с безумными глазами, глазами, которые бывают у людей, только что выбежавших из объятого пламенем дома.
В смятенни всех мыслей эти люди, начинали стрелять, только увидев Мечислава с Миссей.
Мечислав включил щит и отбросив неудобное копье, бил не переставая мечом. Миссия спряталась за щитом, стреляя оттуда из мощного, поднятого с вулкарских тел, бластера. И в гще битвы был Верный, зубы его смыкались то на одной шее, то на другой, и предсмертный хрип накладывался на приглушенное рычание волка.
Схватка была недолгой, не больше времени, чем требуется красивой молодке на два-три взмаха длинных ресниц, чарующих юных парубкой. Стены были в отметинах от отбитых щитом выстрелов бластера, мечь и Верный в крови,  лужа которой уже образовалась на полу. Сквозь образовавшуся дыру на месте люка проникал свет, которого не хватало, чтобы осветить помещение, и лужа эта казалась не красной, но черной. Мечислав насчитал дюжину тел, и еще одно тело, тело Миссии. Жизнь синекожей твилечки оборвалась в подземельях Нар-Шаддаа, в бестолковой, непонятной для всех его участников, смертельной драке, когда один из выстрелов прожег младое сердце благородной следопытки.
Играя желваками, убрал зуантавицец меч в ножны, обхватил копье крепкой ладонью. Ярость зрела в душе его.

0

2

Как же надоели эти средства массовой информации. Журналисты с помелом вместо языка и вывихнутыми мозгами, которым больше нечего делать, как сеять в жителях панику и разжигать смуты среди мирного населения. Они хотя бы думают, какие настроения поднимают среди простых обывателей, передавая досужие сплетни, будь они хоть триста раз правдой, и сообщая новости, которых многим лучше не знать. Будут спокойнее спать. Всё равно они не в силах ничего изменить. Побеждают те, кто сильнее. И бесчинства на стадионе тому пример. Очень быстро они были подавлены. Сила на стороне сильных.
- Бэсс, выключи экран.
Голографический экран телеприёмника тотчас же погас по мановению её голоса. Милли откинулась на спину и прикрыла глаза. Что-то странное происходит в городе в последнее время. В воздухе словно бы напряжение чувствуется. Загадочные убийства, впрочем, происходили всегда и всегда будут происходить, а тем более на Нар-Шаддаа. Да и чего опасаться ей в этой цитадели, защищённой, кажется, от всех напастей, полной имперских штурмовиков, готовых отбить нападение хорошо вооружённого отряда. Зелтронка уже и забыла о своей второй обязанности телохранителя, расслабилась от беспечной жизни. Дарт Ивен и не требовал от неё ничего больше, чем она давала. Быть кафарель и не думать ни о чём… удовольствие для многих зелтронов, но не для Милли. Будучи деятельной особой, она предпочитала получать все возможные для себя виды наслаждений, а как давно девушка не вкушала крови, чужой боли, не кайфовала от удачного выстрела и сражённой мишени, не наслаждалась своей ловкостью, силой и меткостью оружия. Так и забыть все свои способности недолго.
Сегодня её ситх занят. Видимо, планирует очередной эксперимент. Но навестить её он мог в любой момент, а потому Милли была всегда готова к его визиту. Она всегда должна быть готова. Всегда красива и нарядна, всегда радовать глаз, всегда приносить Дарту Ивену отдохновение, когда он только захочет.
Милли не заметила, как заснула…

Что-то происходило. Разбудил зелтронку мигающий свет. С энергосистемой что-то не в порядке. Девушка открыла глаза, но не успела и голову поднять, как в глазах потемнело, её сотрясло и мозг будто взорвался на тысячи разноцветных осколков. Милли отключилась…
Это было знакомое ощущение. Уже в пятый раз она такое испытывает. Но два предыдущих перемещения в чужие тела, туда и обратно, были запланированными. Дарт Ивен забирал её в лабораторию, она садилась в кресло… Почему это случилось внезапно? Почему ситх не предупредил даже?
Милли открыла глаза и увидела перед собой… что это? Виртуальная реальность? Надпись во весь экран: «Рациопортация завершена успешно». Значит, угадала. Ситх снова проводит свои опыты. В уголке экрана выскочило: «данные успешно сохранены». Хм, зачем кому-то их сохранять? В этот момент девушка услышала вой сирен и почувствовала… здание тряслось… она резко скинула шлем виртуальной реальности и бросила взгляд на тело, в котором оказалась. Лицо перекосило. Мужик какой-то в лётной куртке, кажется, хуман. Ладно, хотя бы гуманоид. Потом посмотрим, не до этого. Вокруг творилось явное безобразие. Кристаллосчитыватель мигнул зелёным огоньком, и вспомнив про сохранённые данные, Милли инстинктивно вынула кристалл-носитель и сунула в карман куртки. Вдруг что важное. И сделала это вовремя. Свет вдруг погас, вместе с экраном компьютера. Пол ощутимо тряхнуло.
И тут зелтронка увидела её. Трещину в стене. Она медленно расползалась. О небо, да цитадель, похоже, трещит по швам! Голова после переселения тоже трещала, но ясности ума хватило, чтобы подхватиться с кресла – знакомого, кстати, кресла, на нём сидел один из учёных во время прошлых опытов, - и броситься по знакомым коридорам в направлении лифта. Может, ещё не поздно на площадку для флаеров. Милли чувствовала, что от скорости теперь зависит её жизнь. И ещё от удачи. Ситха бы найти. Всё-таки она в некотором роде его телохранительница…
Боль… много боли… как много боли… Всё плывёт перед глазами как в тумане, а через мутную пелену виден пол, усеянный тут и там трупами. Увиденное в коридорах потрясло, но не остановило зелтронку. Тут и там были мёртвые тела. И все свои. Имперцы лежали, сражённые лучами бластеров и, похоже, лазерными мечами. На базу что, джедаи проникли? В руке появился бластер, обнаруженный в кобуре на поясе этого мужчины, в чьём теле сейчас была Милли.
Лифт открылся сразу. Будто специально её ждал. И стоило ей войти и стукнуть по кнопке первого надземного уровня, где расположена стоянка флаеров – лифт ухнул вниз, даря незабываемое чувство падения в бездну. Ноги загудели, перед глазами плыло. Пальцы нащупали на голове под волосами шишку – похоже, хумана кто-то здорово приложил недавно. Милли порылась в карманах куртки – в нагрудном обнаружились документы. Обычное пластиковое удостоверение личности со встроенным кристаллом с биометрикой. Дарин Мирро, уроженец планеты Гладиус-4, гражданин Империи. 28 лет. Вольный торговец. Имеет разрешение на ношение оружия B-класса. И как же ты оказался в цитадели Дарта Ивена, вольный торговец? Или приходил товары свои предлагать, как паршивый коммивояжёр?
Ощутимо тряхнуло. Замигала аварийная лампочка. Свет мигнул, последний раз зажёгся и погас. Лифт остановился, сопровождаемый оглушительным гулом, натужным скрипом металла о металл. Двери не открылись. Всё ясно. Милли отошла к стенке и вскинула бластер, расстреляла крепления аварийного люка, вниз посыпались искры. Жаль, опоры нет. Придётся лезть вверх по терминалу. О, а это что? Под курткой обнаружился вибронож. Прекрасно – то, что надо. Зелтронка вложила бластер в кобуру, подошла к стене с кнопками и, ловко орудуя виброножом и четырьмя конечностями, пусть и чужими, непривычными, стала взбираться к крыше кабины. Силы хумана хватило с первого раза откинуть крышку аварийного люка. Толчок, прыжок, и вот уже руки ухватились за края люка, и Милли забралась на крышу лифта. Вибронож спрятала и огляделась, прикидывая, как отсюда выбираться.
Ещё толчок. О небо, лифт поехал! Хотя нет… он тупо падает! Вместе с ней на крыше. А по шахте ползёт, змеится трещина. Впору бы от страха закрыть глаза, но зелтронка не сдавалась. Выждав, пока трещина расширится достаточно, чтобы пропустить тело хумана, Милли прыгнула, ухватилась за края и полезла в расширяющуюся дыру. За ней оказался коридор с лестницей. Путь вниз по лестнице показался Милли дорогой в ад. Здание сотрясалось, стены и перегородки рушились, ступени проваливались под ногами. А она летела вниз, пролёт за пролётом. Вскоре стали попадаться штурмовики и просто работники, на базе стояла паника, все искали путь к площадке флаеров в последней надежде улететь раньше, чем здание рухнет и погребёт каждого под своими остатками. По подсчётам зелтронки, она уже была недалеко от первого уровня, когда пол в коридоре разъехался от взрыва откуда-то снизу, несколько воинов сразу рухнули в трещину, другие сочли её единственным шансом на спасение и стали прыгать добровольно.
Кажется, Милли прыгала последней. Снизу был слышен неясный шум. Похожий на шум боя. И ей послышалось рычание зверя. Но думать и сомневаться было некогда. Зелтронка в теле Дарина Мирро бросилась в пропасть…
И оказалась в луже крови. Конечно, хуман не обладал гибкостью и пластичностью, как её родное тело, но его ловкости хватило, чтобы не растянуться с позором в луже крови, а приземлиться на ноги, завалившись на колено. Быстрая оценка ситуации привела к лёгкой панике. Человек и огромный пёс убивали спасавшихся. Видимо, трупы наверху и разрушение базы – дело рук убийцы. Молнией сверкнула мысль, что сейчас и её постигнет участь остальных. Зелтронка чувствоавла боль, страх и панику убиенных, а также лютую ярость и негодование стоящего перед ней хумана. Пришлось установить эмпатический блок, чтобы не чувствовать всех эмоций, витавших в помещении и причинявших зелтронке чуть ли не физическую боль.
Она не стала выхватывать бластер. Понимая, что этот жест станет последним, что она сделает. Вместо этого выставила пустые руки перед собой и медленно поднялась на ноги.
– Спокойно! Я не с ними! – соврала Милли. Впрочем, почему соврала? Она таки была не с ними, просто оказалась в числе убегавших. Голос у хумана оказался нормальный и достаточно зычный, чтобы быть услышанным сквозь грохот рушащегося здания.
Где же Дарт Ивен?..

Отредактировано Даримир/Мия (2012-04-21 20:30:41)

0

3

Взрыв грому небес разверзжихся подобный  сверху обрушился на Мечислава. Витязь и волк его преданный застыли на мгновение, оглоушенные грохотом цитадели рушащейся. Сыпались вниз из пролома куски железа, обломки и труха, чуть не вбив незнакомца, погибающий терем покинвушего. Пыль глаза ела поедом, столбом встала.
На руки поднял Мечислав деву павшую, не желая тело ее на забвение оставлять,  и с ней на руках удалился он, опасаясь завала и потолка обрушения. И когда удары последние стихли и перестала земля дрожать и осыпаться сверху щепоть всякая, то оборотился Мечислав к мужу, что стоял перед ним.
- Что пррроизошло там? - вопрошал он. - Что там находилось? Кто ты, добрррый молодец, сам будешь?
И доверчив стоял Мечислав перед парубком, ибо не чувствовал опасности. И если не посылают Боги Великие Мечиславу сомнений, то и не должен он страха испытывать, ибо нет, значит, помыслов злых в незнакомце встреченном, а ежели Боги забыли Мечислава и не посеяли в душе витязи предчувствия грядущего нападения, то так и быть тому. Если уж и впал в немилость к Богам, то и расплачивайся за это, знать.

0

4

http://sd.uploads.ru/t/vo6tI.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Приключение 001 - Double Hunt » Эпизод 3А - Тем временем, в подземельях Нар-Шадаа.