Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лиир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
Лиир (В узких кругах ему давали много прозвищ, но самые популярные «Вестник» и «Гончая»)

2. Возраст.
224 аларийских цикла, на вид 18-20 "земных лет".

3. Раса
Человек (некромант).

4. Приключение.
Приключение 002 - Колесо Дхармы.

5. Внешность.
Атлетическая фигурка с загорелой кожей была отличным камуфляжем рыцаря смерти. Хотя и жизнь рядом со смертью наложила на его лицо свой отпечаток. И его голубые глаза были пустые, а русые волосы с пробившейся в некоторых местах сединой были спутаны в беспорядочный поток, спадавший с головы практически до плеч. Милое округлое личико уже давно потеряло свои краски, превратившись в мраморный отпечаток. Но в самые яростные моменты боя оно все-таки обретало свой привычный розовый оттенок. И тогда казалось, что в бреде боя парень вновь оживает. Руки от кистей до локтей были покрыты рунами. На спине был нарисованный круг призыва.
Что же касается одежды, то здесь он вряд ли сильно выделялся из общей толпы. Сапоги, широкие штаны, рубаха – все это было преимущественно в серых цветах. Только черный плащ с капюшоном выделялся из его скромной одежки.

6. Характер.
Расчетлив, холоден и суров. Вот, что можно сказать, про его характер. Он мог спокойно убить кого угодно не задумываясь над содеянным. Но также легко он мог прийти на помощь незнакомцу, играя в затейливую игру вместе со смертью. Все кто встречались с ним, понимали, что что-то с этим парнем не то. Он практически не улыбался, похоже он был просто неспособен на такое, но в действиях его читалось совершенно другое, оставляя про парня двойственное впечатление. А не разговорчивая натура вообще опутывала личность парня легендами. Но как бы там ни было лишь немногие, мудрецы могли заметь что он идет путем малого зла. Все его действия. Каждое заклинание было направлено направлено на поддержания хрупкого равновесия сей планете.

7. Биография.
Начало его жизненного пути практически ничем не отличалось от любого другого ребенка родившегося в поселении людей на Аларисе. Разве что родители замечали, что возле парня всегда был сквозняк. Да и в детстве неведомы способом игрушки поставленные вне его досягаемости каким-то чудесным образом попадали ему в руки, стояло лишь родителям отвернутся. А каждая гроза и порыв ветра всегда пробовали отличиться на их доме, срывая куски кровли, но дальше небольших шалостей дело не шло. Словно бы природа знала, что в этом доме есть что-то ценное, что нельзя трогать или причинять ему вред. Его жизнь практически ни чем не отличалась от жизни других детей в деревни. Разве что он немного шалил используя телекинез, но про это он никому не рассказывал, опасаясь что его посчитают за урода, и потом никто не будет с ним играть. Возможно он так бы и остался обычной сельской мышкой, если бы не один случай.
Вечером матерь парня прибежала вся в слезах и сказала что младший брат Лиира пропал. И последний раз его видели как он шел на гору камней. Отходя от темы скажем не самое безобидное дело, практически каждый год бессистемно там пропадало все живое, и даже дикие звери старались обходить это место стороной. Но для юноши не чаявшем своей души брате в этот момент все предостережения были лишь пустым звуком. Не дожидаясь отца, налегке, он помчался на гору, и словно что-то повело парня, темная ночь расступилась. Он бежал по незнакомой тропе подстегиваемый воспоминаниями брата и даже не понял как он попал на полянку. Чреда серых гранитных камней плотным кольцом обступили каменный стол в центре. На столе лежал его брат с кинжалом в груди, а вокруг пританцовывали какие то странные фигуры людей, искаженные тени которых отразились на камнях.
Он не понимал ничего, но в такой неопределенности с его уст сорвались первые проклятья, простые но сильные, заставившие фигуры людей развернутся и двинутся к не званному гостью.
- Чего тебе? Решил нам помочь? Хочешь жертвой стать. Проговорила одна из фигур поравнявшись с парнем.
- Да, - коротко ответил Лиир, а в глазах уже пылал черный огонь. Сердце юного мага быстро оплела тьма. И он не сопротивлялся этому. Кулаки сжались, а вокруг них обвилась черная дымка. Дальше он просто впал в небытие, из которого его вывел громкий смех и хлопанье в ладоши. Юный маг оглянулся, вокруг лежали тела людей, а серый гранит был рясно окроплен кровью.
- Молодец. Как ловко ты этих магов отделал. Хочешь научу как правильно это делать?
- Да, - казалось юноша забыл все слова, и только это одно осталось в его словарном запасе. Повинуясь какому-то внутреннему приказу он побрел за стариком. И с этого момента жизнь парня изменилась. Старик не спешил посвящать парня в тайны колдовства, сначала он должен был доказать это. И он доказывал, охотясь в лесах на самых редких и самых опасных тварей добывая с них нужные ингредиенты. Чертил круги силы, рунические пентаграммы, сооружал  жертвенники и другие оккультные сооружения. И сам не понимая того учился, учился как правильно определить  положение лун, как правильно смешивать ингредиенты, как их хранить. В общем всем азам. И уже через два цикла он впервые для себя пошел на охоту. Только вот охота была не на зверье, а на мага. Тягаться со стихийником, можно изучив стихию антипод. Но вот убить его таким способом врятли получится, ведь стихии равны по силе. Поэтому Лиир изучал не магию стихий, а нечто более грозное, более опасное - некромантию и магию тьмы.  На той охоте он впервые поглотил жизненную силу таким способом завершив ритуал посвящения и прочно встав на путь тьмы. И хоть в первой охоте он только ассистировал, но для него это стало еще одним поворотом. С этого момента старик начал обучать его волшебству. Но изучение не упиралось в тупое оттачивание заклинаний, старик учил юного мага думать и изучать окружающий мир. Черпать силы из хаоса, но не подчинятся ему. Он учил его быть не добрым и не злым, а стоящим над этими детскими понятиями. лицезреть суть мира и беречь ее от не обдуманного вмешательства других магов. Сначала гонимый жаждой мести стихийникам, парень рьяно изучал все что касалось магии, а затем на охотах смачно выпускал весь свой арсенал по цели. Но потом пришла усталость сражений, пришла мудрость и первое понимание сути этого мира и баланса сил. И он ушел от людей и своего наставника, да и тот поняв ситуацию был не против. На тот момент Лииру исполнилось всего 100 лет. Забывшись в самую глушь он начал совершенствоваться в магии стараясь познать окружающий мир. И отточить то что он уже знал, он готовился к чему-то, но сам не знал к чему. На долгие циклы его собеседниками стали духи могил, а друзьями поднятая им нежить. Хотя в этой беспробудной тьме были и проблески света, когда он натыкался на поселения людей или эльфов. Где некромант мог немного отдохнуть перед тем как назад вернутся к духам и нежити. 
В таком, отрешенном от мира состоянии, он старался постичь силу тьмы. Не для того чтобы стать властелином мира или совершить какую иную глупость. А для того что бы понять какую цену эму придется заплатить в конце своей жизни. И за эти его старания тьма наградил его уникальными способностями.

8. Способности.
Магические:
(Выученные без учителя)

Проклясть предмет (Ритуал. В зависимости от проклятья нужны ингредиенты. Чем сильнее проклятье тем редчайшие ингредиенты)
Оковы рабства (Ритуал. Нужна кровь цели. Подчиняет сознание противника магу.)
Прикосновение боли (нужен физический контакт. Маг передает свою боль цели. Чем меньше сил у мага тем сильнее воздействие) Формула — Filsys pain (Почувствуй боль)
Формула — Course gloum (почувствуй боль)
Передача боли (Весь урон переносится на призванное существо)
Формула — маг касается призванного существа, Transferutys pain (Передать боль)
Найти жизнь (Дает возможность магу ощутить все живое вокруг себя в радиусе 50 метров)
Формула — Life in the dark (Жизнь во тьме)

Выученные с помощью Торесара Нанкиди:

Поднятие мертвых: Воскрешения рядом оказавшегося трупа в виде безмозглого зомби или скелета. Зависит от степени разложения. Количество живых трупов зависит от количества трупов вообще. Для поднятия небольшого числа нежити (1-5) достаточно влить с трупы немного своей энергии через касание. Для большого количества (6 - 20) уже необходим магический круг, причем чем больше трупов должно призваться тем больше и точнее должен быть рисунок, что может убить от 1 часа до полудня времени.
Соматическая формула заклинания - «Gartan kiero, Akiila himas. Покой нарушен. Мертвые живы, живые мертвы». После этого все трупы в радиусе 50 метров встают под командование.
Понимаемая нежить:
Зомби – Нежить, сохранившая свою плоть, мясо и кости. Трупы на ранней стадии разложения. Из-за сохранения плоти, которая защищает кости Зомби достаточно тяжело убить. Они не чувствуют боли, а смертельные раны им до фонаря они так и продолжают переть, но помирают если им отрубить или разбить башку. Поскольку их существование поддерживается лишь заклинанием, имеют ряд слабостей в частности они: медлительны, так как магия не способна эффективно управлять мышцами; не способны к мышлению, вполне могут упереться в стенку и пытаться продавить её; слабы против магии света.
Скелет – Ходячие кости, поддерживаемые и движимые некромантией. Пытаться их заколоть бесполезно, однако легко ломаются от дробящих ударов. Значительно быстрее зомби, но крайне неживучи. Остальные слабости те же что и у зомби.

Призвать нежить: В отличие от своего учителя не может похвастаться призывом полноценной нежити с других планов. Единственно что он может призвать, этот тени. Бесплотные существа. По сути черный туман, способный принять любую форму и издавать любые звуки, но при этом цвет нового создания всегда черный. Не может взаимодействовать с физическим миром.
Формула – Godoreng sirin, falakos tilma kakosta Ekleas. Пьянящая вода, титановые цепи на божественных руках.

Вызвать страх – Вызывает неконтролируемый страх у одного объекта. Заклинание достаточно слабое и действует, пожалуй, только на существ, не имеющих магической защиты.
Формула – (Рука вытянута в сторону противника) Fobos, Deimos. Созерцай зверя.

Щит смерти (модификация «доспеха смерти»)– Защитное заклинание. Когда противник бьет щит подставляется под удар, блокируя три удара. Держится около получаса или до первого удара
Формула – (Руки сложены как при молитве) Girindo kola, nebiros. Daikarashin kotor. Отвадь руку, отпусти кровь, верни дорогу. 

Тьма – Создает область непроглядной черноты, по сути наполняет пространство частицами тьмы, которые поглощают все виды еми-излучений. Действует 15 минут земного времени, радиус 100 метров.
Формула – (Руки вытянуты вперед, как будто пытается обняться) Alkanfas hintokolar dereb. Закрой глаза, смотри в пустоту.

Лезвие тьмы (модификация заклинания «Черная стрела») - тонкий абсолютно черный полумесяц шириной под двадцать сантиметров выпускается в цель. Легко режет кольчугу и тонкие деревья. Самое быстрое заклинание в арсенале мага
Формула – (ладонь направлен на противника) Morta glayd. Смерть мечь. 

Касание вампира – Вытягивает из противника все жизненные соки. Нужно касание. Процесс длится примерно 5 минут до полного истощения.
Формула – (Прикасаясь к противнику) Kalas kibitum. Отдай алые реки. Kalas kibitum. Отдай алые реки. (Повторяется, пока враг не умрет)

Заражение - Заражает врага какой-либо болезнью через прикосновение.
Формула – (Движений не требуется) Serano jindofan. Прими мой дар. (Рука заряжена, можно травить. Один раз.)

Обессиливание – Противник теряет часть своих навыков и становится слабее. Заклинание в виде луча и потому требуется прямое попадание, так же противник должен быть в зоне прямой видимости.
Формула – (Руки как будто держат шар и направлены в противника) Kirino karga jelana hero. Отпусти свой меч, забудь о руках, узнай о слабости. (Рука заряжена, можно травить, один раз.)

Контроль нежити – Берет под контроль любую нежить оказавшуюся рядом. Разумная нежить вроде вампиров так же берется под контроль, однако при сильной воле они способны сопротивляться этому.
Формула – (Рука направлена в сторону неподконтрольной нежити) Entoras serakat divinarot teras judas. Забывший себя вспомнить о службе, идущий по дороге сменит её.

Увядание – Заклинатель создает область увядания, в которой все живые существа начинают гнить заживо, кроме самого заклинателя и нежитей. Вредя действия 5 минут до полного разложения человеческого тела. Радиус 5 метров от заклинателя.
Формула – (Руки касаются земли) Terra mortis doron gebara, salvio echos deserto. Умирающая твердь станет могилой, идущим по ней.

Отлично фехтует. Умеет неплохо стрелять с лука. Знает местные наречие, язык древних людей и эльфов.

Имеет две способности, дарованные ему тьмой:
1.Призыв доспеха, щита и оружия.
2.Призыва фамильяра (бронт (размерами напоминает носорога), вирин (напоминает легендарных драконов, вот только в размахе крыл эле дотягивает одного метра ), фурлиф (размер с собаку, но со скоростью гепарда)

9. Уровень манча
4

10. Инвентарь.
1. Резной посох (двухметровая палица, покрыта от начала до конца мелкими письменами. На посохе лежит проклятье хозяина, и другое разумное существо может взять его в руки только после смерти нынешнего хозяина, в противоположном случае тело неудачливого вора попадает под действие проклятья и медленно разлагается, полное разложение за семь суток). Единственный способ снять проклятье - это вернуть его владельцу и передать лично в руки. Но его основное назначение - это многократное увеличение магической силы своего хозяина. Ночью продолжительность и сила всех заклинаний удваивается. Днем эффект от посоха отсутствует.
2. Походная сумка с кучей магических ингредиентов внутри.

Отредактировано Энтони Кольт (2012-08-31 00:28:16)

0

2

После множества редактирований - принят.
http://s5.uploads.ru/t/sNF08.gif

0