Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Анкеты рейфов


Анкеты рейфов

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. Имя. Беллатор
2. Возраст. приблизительный возраст 50 000 лет, точная дата неизвестна.
3. Раса. рейф
4. Приключение. 001
5. Внешность.
Как и у всех остальных представителей расы, возраст внешне практически не определим. Рост 183 сантиметра. Кожа бледная серо-голубая с синими прожилками. Глаза свело серого цвета, зрачек вертикальный. Взгляд пронзительный. Белые длинные волосы до пояса собраны в традиционную прическу аристократа рейфов. Лицо отталкивающее или как минимум ничем не выдающееся. Черты характеризуется симметрией, четко очерченной линией волевого подбородка и тяжеловатой нижней челюстью. Правая сторона лица рассечена шрамом, пересекающим глазницу, и тянущегося от середины лба почти до нижней челюсти. Ввиду вышесказанного назвать красавчиком очень сложно, однако всегда аккуратно одет, подтянут и собран. Вес для роста несколько великоват и составляет сто с небольшим килограмм. Не смотря на вес ни капли подкожного жира не наблюдается. Он крепкий, но не рыхлый. Фигуру отличает широкая кость и отлично развитая мускулатура. Результат ежедневных тренировок.
6. Характер.
Общее описание характера: Уравновешенный, педантичный, последовательный, непробиваемо спокойный, строгий, справедливый, беспощадный и бережливый. Непрерывная война против других кораблей ульев и постоянные вылазки на планеты-пастбища закалилили характер до стального звона, добавили характеру жёсткости, нечасто временами переходящую в откровенный ничем не прикрытый садизм. Воинская честь и долг перед собратьями для Беллатора священны, впрочем, как и лояльность своей Королеве-Матери, своему Улью, своей Семье. Великолепно владеет собой как во время критических ситуаций, так и во время дипломатических и секретных миссий. Предпочитает говорить прямо и по делу, от чего заслужил репутацию молчуна. Отдаёт предпочтение ментальной связи, как наиболее быстрой и эффективной. Всегда держит свое слово и выполняет заключенные соглашения. Никогда не проявляет трусости. Успешно борется со своим страхом и голодом. Не убивает без причины. Старается не убивать только лишь из голода. Берёт из жертвы ровно столько энергии, сколько нужно для поддержания жизни. Однако это скорее рачительность, нежили человеколюбие. Человеческую жизнь Беллатор оценивает низко.
Он холоден и равнодушен, однако честен и надежен. Он никогда не отказывается от своего слова и всегда выполняет условия соглашений. Он не уклоняется от выполнения своего долга, убегая с поля боя. Однако он невероятно далек от человечности: Беллатор воспринимает людей только как ресурс. Внешне он мрачен и неразговорчив, однако способен и шутить, и радоваться - он просто чувствует, что долг и честь гораздо выше личного удовольствия. Даже перед лицом неминуемой гибели Беллатор представляет собой смертоносного бойца-фаталиста, если же он руководит группой своих учеников, а практически каждый боец улья является его учеником, то такая группа способна вступить в противоборство с целой армией не страшась смерти и стремясь подороже продать свои жизни перед лицом неминуемой гибели. Ведет себя честно с теми, кто занимает достойное положение в его глазах. Также считает, что недостойные же напротив, не стоят презрения и не тратит на них своего времени. Просто ими питается.

7. Биография.

Беллатор родился на планете где был размещён инкубатор Улья «Панго». Получил боевое крещение в войне с лантийцами. Очень скоро стал командовать крупным отрядом. Однажды его поставили с отрядом поставили охранять инкубатор с молодняком, слишком частыми стали диверсии лантийцев на инкубаторах. Воевать с противником который еще не успел родиться оказалось просто. Естественно и почетная обязанность «принимать роды» легла на него. В одном из пометов родилась девочка — будущая Королева.
У Беллатор холоднокровного бойца просто не поднялась рука убить хоть меленькую, но Королеву. Он в тайне от всех начал воспитывать девочку. Довольно быстро он обучил Сапидию(а именно такое он дал девочке имя) всему что знал сам. Ее пылкость и способности привлекли внимание Беллатор. После долгих споров клан решил нарушить многовековой принцип клана «Панго», согласно которому всех женщин должны были убивать, чтобы не составлять конкуренцию нонешней Королеве. После долгих тренировок она стала очень неплохим бойцом. Со временем Сапидия при поддержке Беллатора вышла из тени. Тогда-то Улей «Калиго» и отделился от клана «Панго», к чьему роду принадлежала молодая Сапидия, пожелавшая образовать свою семью. С ней ушел и ее верный Беллатор, прихватив с собой около трех сотен воинов своего отряда. Он же и стал первым альфа-самцом новорожденного Улья «Калиго». Юная едва созревшая Королева пробудила в нём фертильность при помощи своих феромонов. Начинать жить молодой и слабой семьей – это серьезное и длительное испытание на стойкость. Но материнский клан «Панго» поддерживал молодую Королеву, не желая отказываться от услуг отчаянного командира и трёх сотен отменно выученных бойцов, обеспечивая защиту новой семьи от собратьев.
Война с Древними. Война шла с переменным успехом, но в целом рейфы развивали успешную компанию не считаясь с потерями. В ходе очередной атаки на конвой Древних отступавших в Атлантиду Улей «Калиго» был очень сильно поврежден и совершил вынужденную посадку на одну из планет. Большая часть экипажа была убита или погибла. В живых осталась Королева, Беллатор, да несколько десятков солдат в тот момент находившихся в стазисе. Так Беллатор по праву выжившего стал альфа-самцом. Корабль был практически уничтожен, а семья погибла. Пришлось восстанавливать численность и структуру корабля-улья. Конечно за это время все угодья Улья «Калиго» перешли в другие руки. Началась война за право выживать. Приблизительно тысячу лет улей сражается против собратьев пытаясь отжать более населенные планеты и вернуть утраченное влияние, но не очень успешно. В результате Улей отброшен на периферию галактики Пегас. Многие охотничьи угодья приходилось обходить стороной, чтобы не входить в вооруженные конфликты с более сильными Ульями, которые там охотились. А конфликты происходили регулярно, делиться людьми рейфы не желали с собратьями из иных сообществ. Улей «Калиго» регулярно терял личный состав. Становясь все слабее.
В это же время Беллатор разработал концепцию заселения людьми периферийных планет, часто не снабженных даже вратами. Эта концепция возымела действие, только через несколько сотен лет, когда набеги крейсеров улья «Калиго» на чужие планеты-пастбища принесли достаточно человеческого материала для засевания людьми своего сектора пространства. Беллатор самостоятельно строил общество людей, полагаясь на доверенных из их числа. Суть состояла в соглашении. Рейфы не нападают на планеты и даже помогают новообразованным колониям, а колонии обязуются каждому человеку вживлять чип-передатчик и добровольно выдают раз в пять лет всех преступников, стариков, неизлечимо больных и продовольствие. Естественно такой подход к «ведению хозяйства» накладывал особую стратегию поведения. Улей «Калиго» нельзя застать на планетах, он постоянно движется, перемещаясь от одних своих населенных систем к другим населенным системам. Вложенный труд в культивацию человеческих цивилизаций подталкивает Улей «Калиго» более ревностно охранять свои владения и соответственно чаще вступает в конфронтацию с другими рейфами. Планеты удалось сохранить за собой, потому что о них никто из других кланов не знал и эта одна из самых охраняемых тайн клана Калиго. Из-за такого образа жизни Улей «Калиго» далеко не самый многочисленный, но зато весь экипаж и десант закалён в огне постоянных сражений и междоусобных войн. Нередко Улей «Калиго» предпринимал нападения на спящий чужой Улей с целью получить питание. Хотя за такое другие кланы рейфов могли жестоко покарать отступников. Что и произошло, когда один из рейдов оказался неудачным. Десант Улья «Калигро», высадившийся в обиталище спящих собратьев, немного успел сделать, просто разбудив все здешнее население. Был жестокий бой с преследованием до дальних границ галактики, где пострадавший «Калиго» с изрядно поредевшими рядами обитателей был вынужден скрываться долгие столетия от прочих рейфов.
Когда все Ульи рейфов погрузились в спячку, настал час «Калиго».В тот сезон многие Ульи не вышли из спячки, подвергшись тайным атакам рейфов с «Калиго». Спячка для одних стала временем жаркой и успешной охоты для других...
8. Способности.

- Навыки и умения (приобретенные):

1. Прекрасно владеет приёмами рукопашного боя и обращается с клинковым оружием. Ловок и подвижен, что позволяет не блокировать и принимать удары, а избегать их и уклоняться. Выделяется скоростью реакции даже среди рейфов.
2. Все рейфы телепаты, но даже среди них отличается устойчивостью к ментальным воздействиям. Эта способность не врождённая, а приобретённая в ходе тысячелетних тренировок. В этом помогает воля и целеустремлённость.
3. Прекрасный пилот стрел( лёгкие корабли-вратолёты рейфов)
4. Долгие века командования вторжениями на планеты, битвы за планеты-пастбища не прошли бесследно. Беллатор на сегодняшний день является грамотным стратегом и тактиком космического боя и планетарных вторжений. Что немаловажно он прекрасно представляет силы которыми располагает и на что эти самые силы способны, потому что буквально сам воспитывал каждого из бойцов.
5. Беллатор хоть о отдает предпочтение рукопашному и клинковому бою, но также неплохо обращается с традиционным рейфовским лёгким стрелковым оружием, потому что нередко ведет в бой своих братьев самолично возглавляя атаку.
6. Долгие годы когда он охранял спящих братьев не прошли даром, он хорошо разбирается в различных науках (хотя конечно отдаёт предпочтение военным наукам и связанным непосредственно с этим областям знаний и манипулированию генами, чтобы выращивать различные биотехнологические штуки от пистолета-станера до корабля-улья.)
7. Когда Улей был практически уничтожен и умирал, Беллатор сделал все чтобы этого не допустить. Не последний инженер и архитектор биотехнологий. В рамках инженерной квалификации поверхностно разбирается в программировании бортовых систем.

- Таланты и способности (врожденные):

1. Быстрая регенерация физических повреждений, напрямую зависит от того как давно было кормление.
2. Ещё одна расовая особенность долгожительство. Пока рейфы питаются они не стареют и не умирают.
3. Может кормиться за счет разумных существ, впитывая при этом их опыт и знания.
4. Физическая сила и реакция превосходят человеческие, это присуще всем рейфам.
5. Ментальные способности (телепатическая связь с представителями своего вида и возможность считывать память своих жертв во время питания, что присуще всем рейфам).
6. Фертилен (что является нормой для небольшого числа рейфов), но не нуждается в регулярном сексе.

9. Уровень манча. 3

10. Инвентарь. ниспадающая чёрная одежда рейфа-аристократа, ручной личный станер-пистолет, несколько органических вибромечей.
Вообще перс имеет в своем Улье каюту:

Весь научно-технический потенциал Улья со всеми девайсами (будет заявлен мастерам вместе со всем его хозяйством)
Смены одежды и обуви
Средства гигиены и ухода за собой
Индивидуальную обычную броню, которую иногда носит
Клановые клинки для тренировок и боев
Личный истребитель-перехватчик "Стрела", являющийся живым организмом.

11. Желаемый статус. рейф-военный

Отредактировано Sha-man (2012-05-01 21:37:17)

0

2

1. Имя.

Праес (от praeses – Хранитель на искаженном языке Древних, которым пользуются рейфы). Имя отражает функции особи в Улье, так как Праес входит в состав группы, которая охраняет Улей во время спячек.

2. Возраст.

около 700 лет. По меркам рейфов очень молод. Поэтому его и назначили в группу Хранителей, как "еще салагу".

3. Раса.

Рейф

4. Приключение.

001, видимо.

5. Внешность.

http://uploads.ru/t/S/j/t/Sjt8p.jpg

- Рост 190 см. Кожа бледная серо-зеленого оттенка с прожилками сосудов. Еще очень молод, поэтому волосы не длинные, а традиционной бородки нет вовсе. Но волосяной покров такой же бесцветный, как и у прочих рейфов-самцов. Желтые глаза с вертикальным зрачком, острые зубы серого оттенка. В силу молодости Праеса, последние гораздо светлее, нежели у его собратьев постарше.
Стандартная униформа рейфов (см. картинки ниже)

http://uploads.ru/t/i/F/D/iFDCG.png
http://uploads.ru/t/N/0/F/N0FwM.jpg

6. Характер.

Флегматичен, обычно спокоен, исполнителен. Его трудно вообще как-то расшевелить, не то что разозлить. Даже на охоте совершенно спокоен, не испытывая особого азарта. Летает туда только ради пищи, если ее нет в Улье. В ином случае - просто игнорирует. Знает свое дело, и ему этого достаточно по жизни. Предан своему Улью и Королеве. Ему не особенно нравится питаться рейфами, но раз Королева считает, что это правильно, то особой проблемы в этом не видит.

7. Биография.

Родился в Улье «Калиго», где проходил стандартную адаптацию и обучение. Не фертилен. Получил специализацию навигатора. Также назначен в группу Хранителей Улья во время спячек, так как обладает подходящими для этого чертами характера. В частности флегматичностью и терпением. Впрочем, это не терпение, а, скорее, пофигизм. Вопросы обеспечения клана пищей и боевые походы против других Ульев касались Праеса постольку-поскольку. Он по приказу просто вел корабли туда, куда велел Беллатор. В спячке был только один раз, и то сравнительно недолго, но слышал, что в прежние времена Улей "Калиго" не раз засыпал на десятки тысяч лет. Особыми приключениями жизнь Праеса не изобилует, рутинная служба, не более.
Ровные и профессиональные отношения с обитателями Улья «Калиго» и безразличные ко всем остальным рейфам.

8. Способности.

Навыки и умения (приобретенные):

Мастер рукопашного боя (ученик Нексу, как и многие в клане)
Мастер клинков и стрельбы (не блестяще владеет, но вполне неплохо для своего возраста)
Отличный пилот и навигатор. Может управлять любыми кораблями рейфов (Стрелы, крейсеры, разведчики, зонды, сам Улей)
Кроме родного языка, владеет языком Древних, на котором общается практически весь Пегас.

- Таланты и способности (врожденные):

Физическая сила и реакция превосходят человеческие (присуще всем рейфам).
Высокая регенерация (присуща всем рейфам), которая понижается при нервном и физическом истощении.
Телепатия (на стандартном для рейфов уровне)

9. Уровень манча.
4

В рамках канона и принятых мастерами талантов.

10. Инвентарь.

Обычно при себе:

Малый ручной станнер.

http://atlantis-shop.ucoz.ru/2/reyvgan.jpg

"Стасик")))) (Оглушающие палочки, "стасик" от stasis и stanner stiks), тот ж станнер, но одноразового действия (если без подзарядки) и с широким радиусом (до 50 м). Все вокруг держащего "стасика" оглушаются.

http://images.wikia.com/stargate/images/6/60/WraithStunStick11.jpg

Станнеры Рейфов - это оружие, используемое ими для оглушения их жертв, вместо убийства, что позволяет впоследствии собрать урожай людей и принять их в пищу. Станнеры Рейфов при выстреле выпускают сгусток энергии, который воздействуют на нейроны мозга, которые управляют движением человеческого тела, и вызывают полную перегрузку сенсорных и моторных нервных систем тела, эффективно парализуя человека, пока эффект не пройдет. Люди, которые находятся под действием фермента Рейфов, не восприимчивы к станнерам.
В отличие от иного оружия станнеры Рейфов не могут убить жертву, независимо от того, сколько раз выстрелить. Также станнеры не причиняют боли.

Кинжал (длина лезвия - 14 см, ширина – 4 см), изготовленный по стандартной технологии рейфов из биополимера (того же застывающего полисахарида, что и броня Улья).

http://www.timebuy.ru/_mod_files/ce_images/eshop/m080038.jpg

Универсальный карманный сканер (укс) с функцией голографической записи изображения и звука с возможностью дистанционно передавать их на информационные носители Улья или в персональную базу данных Праеса.

http://uploads.ru/t/z/R/V/zRVhx.jpg

Это прибор с телепатическим (нейронным) интерфейсом и лишенный какого-либо мануального управления может:
- сканировать пространство в рамках планеты в разных зонах спектра (УФ, видимый людьми, ИК, X-лучи и прочие) обнаруживая технологические или специфические биологические излучения энергии. Рентгеновский излучатель-приемник для получения трехмерных планов осматриваемых объектов в режиме работы вместе с ИК-сканером позволяет также получить сигналы живых теплокровных существ за стенами и в плане строения на глубину скана до 100 м.
- давать спектрографический и молекулярный анализ веществ в непосредственной близости от прибора. То есть, на приборе имеется внешний анализатор для таких нужд. Надо просто осуществить непосредственный контакт внешней пластины анализатора с исследуемым веществом. Анализ производится путем электронной бомардировки исследуемого вещества. Максимальный радиус действия блока сканеров – 10 000 км.
- засекать сеансы связи и их источники, а также проявления техногенных излучений по известным рейфам технологиям в радиусе 10 000 км.
- декодировать содержание чужих сообщений, если заложенные в декодер алгоритмы и возможности позволяют это сделать. А также кодировать записываемые данные личным кодом Праеса, чтобы их содержание не могло стать достоянием посторонних (включая его сородичей).
- транслировать голографические записи в воздух в трехмерном отображении в нужном масштабе (например, если нужно увидеть карту галактики или вид какой-то зоны, объекта с планом внутри)
- Записывать любые данные с любых активных носителей на расстоянии до 2 м. Вопрос декодирования неизвестных данных или созданных по неизвестным технологиям поднимется потом, в лабораториях Улья.
- Также может переводить результаты сканирования в удобную для рейфов форму восприятия (ибо их зрение отличается от зрения людей) через телепатический интерфейс.
Имеет систему самоуничтожения, как и большинство образцов технологий рейфов.
Прибор имеет плоскую, эргономично изогнутую под ладонь форму, отчего его можно удобно (или скрытно, если это надо) носить на себе. Если прибор носится поверх одежды, то нет нужды даже брать его в руки, ведь телепатический интерфейс позволяет управлять им как угодно, в том числе и на расстоянии до 10 000 км.

1 контрольный зонд-остендер, чтобы иметь возможность осматривать окрестности далеко вокруг, и который связан с уксом и направляет на него видеосигнал.

http://uploads.ru/t/z/C/S/zCS2p.jpg

Вообще перс имеет в своем Улье:

Смены одежды и обуви)
Средства гигиены и ухода за собой
Индивидуальную обычную броню, которую фактически не носит (так как его рабочее место - это мостик)
Клановые клинки для тренировок и боев

http://www.todoespadas.com/images/HMoreno/HM-FalcataV1.jpg

11. Желаемый статус.

Reifus vulgaris

Отредактировано Wraith Praes (2012-05-02 12:18:48)

0

3

1. Имя. Эрро

2. Возраст. 48 с лишним тысяч лет. Из них сознательный возраст всего 5 тысяч лет. Остальное время провел периодически впадая в спячку.

3. Раса. Рейф

4. Приключение. 001

5. Внешность. Рост 187 см., вес 70 кг. Внешне худой, но с крепким телосложением, жилистый. Осанка немного сутулая, походка уверенная. Волосы чуть ниже плеч, белые, сплетены в дреды. Глаза выцветшие. Ранее зеленая, кожа из-за солнца пожелтела. Лицо острое, немного вытянутое, на левом глазу посеревшая татуировка пилота стрелы. Одет в стандартный кожаный мундир элиты улья.
http://4put.ru/pictures/small/311/957560.jpg

6. Характер. Оказавшись в изоляции, на планете с крайне тяжелыми условиями окружающей среды, слегка помутился рассудком. Годы одиночества вызвали у него отклонения в психике. Немного недоверчив и очень осторожен в любых своих побуждениях, хотя иногда действует на подсознательном уровне. С трудом концентрируется на чем-то конкретном, может внезапно менять тему разговора и постоянно отрываться от начатого дела, быстро переключаясь на что-то другое. Бывает чрезмерно активен, бесцельно ходит по улью, не в состоянии найти себе место, может бормотать что-то себе под нос, выполнять одно и то же действие по нескольку раз, например, перекладывать одну и ту же вещь с одного места на другое и обратно. Временами может забывать где находиться и что нужно делать, но быстро приходит в нормальное состояние. Иногда может разговаривать сам с собой. Очень упорен и борется за жизнь до конца. Временами страдает навязчивыми идеями, выражающимися в попытке провести кому-нибудь лоботомию или провести опасный эксперимент. Будучи ученым, любопытствует ко всему странному и неизведанному, во всем видит пользу. Очень изобретателен, поэтому ищет и собирает в своих апартаментах и лаборатории разные вещи, в которых видит материал для строительства нужного ему оборудования. В случае опасности прекрасно владеет собой. В отличии от других рейфов, чаще общается со своими сородичами посредством речи, а не телепатии и сопровождает свои слова активной жестикуляцией.

7. Биография. История Эрро началась во время войны с Лантийцами. Тогда он был рядовым пилотом стрелы и активно принимал участие в битвах против грозных кораблей древних. В одном из сражений его клану «Ветус» удалось заманить небольшой флот Лантийцев в ловушку и, когда основные их силы были уничтожены, Эрро вместе с небольшой десантной группой под руководством командующего Армати высадился на поврежденный фрегат, чтобы захватить команду. Однако, когда рейфы уже высадились на борт, древним удалось восстановить гипердвигатель и покинуть место бойни. И хотя экипаж корабля понес потери после боя, им удалось перебить большую часть рейфов, а оставшихся взять в плен, в том числе и Эрро. Но спасение для Лантийцев оказалось недолгим. Вскоре их фрегат был вынужден выйти из гиперпространства, чтобы завершить ремонт двигателей, и случилось так, что они столкнулись с крейсером сопровождения рейфов. Завязался бой. Повреждения корабля Древних предрешили исход сражение, непрерывно обстреливаемый крейсером, он отчаянно отправлял в ответ ему дроны. Выжимая из корабля всю энергию и отбиваясь от врага на пределе возможного, экипаж предпринял попытку совершить экстренную посадку на ближайшую планету. Успешно преодолев атмосферу планеты, вскоре Лантийцы потеряли управление над фрегатом, и тот неуклюже рухнул на песчаную поверхность. Лишь немногим удалось пережить крушение, но и эту несправедливость быстро исправили вырвавшиеся на свободу рейфы. Кроме Эрро из них выжило еще двое, один пилот по имени Кедо и командующий группой высадки Армати. Перебив всех Лантийцев, они выбрались из останков корабля и стали ждать, что их сородичи с крейсера заберут их. Но тех почему-то не было видно. Используя ментальные способности, они выяснили, что крейсер оказался тоже сбит и потерпел крушение в нескольких десятках километров от корабля Лантийцев.

Планета, на которой оказались рейфы, представляла собой безжизненную, жаркую пустыню с необычно ярким солнцем и отсутствием, каких либо естественных укрытий. Превозмогая невыносимую жару, трое рейфов добрались до крейсера, но оказалось напрасно. Хозяева отказались принять их. Выяснилось, что излучение звезды, этой системы заглушает любые передачи и нарушает работу сканеров в секторе. Поэтому экипаж крейсера выбрал эту систему для того чтобы восстановить силы перед следующим прыжком и видимо по той же причине сюда прилетели древние. Из-за этого излучения рейфы не могли передать сигнал бедствия, а сам корабль был слишком сильно поврежден и не мог лететь. Кроме того сама по себе система была достаточно сильно удалена от других звезд, и попытки ментальной связи с союзными ульями тоже не принесли результатов. Таким образом, рейфам оставалось только надеется на удачу. А тем временем запасы пищи были ограничены и экипаж крейсера не спешил делиться ими с гостями. Они прогнали Армати и его пилотов и запретили им снова появляться возле крейсера. Но командующий Армати не спешил сдаваться. Понимая, что без пищи они долго не протянут, он стал готовить своих пилотов к тому, чтобы силой забрать людей с крейсера.

Армати был опытным, сильным воином и за это стал приближенным королевы своего улья. Он участвовал в войне с Лантийцами с самого ее начала и успел прославить свое имя победами. Кедо тоже был достаточно опытен, но его мастерство все равно не могло сравниться с Армати. Ну а Эрро был неопытным и молодым рейфом. Его навыки рукопашной борьбы и стрельбы оставляли желать лучшее, а для плана Армати этого было мало. На крейсере укрывалось несколько сотен рейфов, большая часть которых хоть и была обычными воинами, все равно представляла собой серьезную угрозу. Было понятно, что если группу Армати поймают, их скорее всего просто убьют, но это все равно было лучше голодной смерти. Поэтому Армати твердо решил либо погибнуть, либо достать пищу с крейсера. Они вернулись к фрегату Лантийцев и больше месяца готовились к своей вылазке. Армати знал, что через некоторое время большая часть экипажа крейсера уйдет в спячку, чтобы сохранить запасы пищи, и он ждал, когда это произойдет, а дождавшись, он не стал медлить. Суть плана Армати заключалась в том, чтобы войти и выйти незамеченными, питаясь людьми прямо на борту. Под покровом ночи они проникли в крейсер, избегая встречи со стражами и стараясь скрыть свое ментальное присутствие. Все шло идеально и все трое добрались незамеченными до камер стазиса, где хранились люди. Армати и Кедо пошли восполнять силы, в то время как Эрро остался, чтобы следить за коридорами и предупредить их в случае опасности. Но заметив патруль, Эрро не успел скрыться, его увидели, и стража погналась за ним. В тот момент он так перепугался, что вопреки всему решил бросить товарищей и выбраться с корабля в одиночку, но на крейсере уже подняли тревогу и очень быстро всех троих поймали. Армати и Кедо казнили сразу, но Эрро оставили в живых. Его трусость так оскорбила рейфов, что они решили, что он не достоин быстрой смерти от клинка, а должен умирать медленно, в муках, от голода. У него забрали оружие и все снаряжение, а затем бросили в пустыне.

Снова вернувшись на фрегат, Эрро несколько месяцев слонялся по останкам искореженного корабля. Он не знал, что ему делать и был готов умереть. Он терзал себя за свою трусость и не мог себе простить смерть Кедо и командующего Армати. Он воспринимал свою участь как заслуженное наказание. Но голод становился все сильнее и в какой-то момент Эрро уже не мог сопротивляться невыносимым мукам. Используя найденный на корабле станер древних, он вернулся к крейсеру и стал ждать удобного момента для атаки. У него не было плана, им управляла только нестерпимая жажда питаться. Долго он не мог решиться напасть, но в конце концов страх полностью исчез и остался только голод. Пробраться внутрь было несложно, охраны почти не было, но Эрро был так голоден, что не мог сориентироваться внутри корабля и найти камеры стазиса людей. Он отчаянно метался по судну и вдруг ему на глаза попался воин рейфов, проверяющий коридоры корабля. Он заметил Эрро слишком поздно, обезумев от голода, Эрро набросился на него и стал питаться. Он остановился только тогда, когда тело воина полностью иссушилось. В ужасе он отпрянул от останков сородича и только теперь понял, что он наделал. Голод больше не мучил Эрро, но мысль о том, кто стал пищей, потрясла его. Это было чудовищным преступлением, и Эрро прекрасно знал это. Опасаясь, что скоро об этом узнают все на корабле, он скрылся. Теперь рейфы с крейсера будут его преследовать, и можно было только догадываться, какую участь подготовят для него на этот раз. Возвращаться на фрегат было опасно, его поиски начнут оттуда, поэтому Эрро стал искать укрытие в пустыне и ему повезло. Идя по пустыне под палящим солнцем, он провалился в какую-то пещеру. Это была высохшая подземная река, вымывшая твердый грунт под песком примерно на километр. Это место идеально подходило Эрро для того, чтобы скрыться от рейфов с крейсера. Но теперь нужно было придумать, как обороняться от них в случае, если его обнаружат. И единственный источником нужного ему оборудования был фрегат Лантийцев. Рискую попасться, он еще раз вернулся, чтобы забрать с фрегата все, что могло ему пригодиться. Других рейфов было не видно и промедление с их стороны сейчас было ему на руку. В его распоряжении были легкие станеры древних, походное оборудование для исследования планет, планшетники и набор инструментов. Эрро стал обживать свое новое убежище и заодно думать о том, как ему достать пищу, когда голод снова вернутся. Хотя мысль о каннибализме была противна Эрро, он чувствовал, что оно куда более эффективно. И в отличие от камер людей, рейфов никто не охранял, особенно теперь, когда они покинут свой крейсер и будут искать его. В отличие от них Эрро за проведенное на планете время научился ориентироваться в бесконечных песчаных дюнах. Это была его территория и она могла стать его охотничьими угодьями. И чем больше Эрро думал об этом, тем сильнее убеждался, что это хорошая идея. И когда пришло время, он так и поступил. Как он и предположил вскоре рейфы стали искать его и, почувствовав голод, он выследил одну из поисковых групп и, подготовив для них засаду, ждал, когда они попадутся в его ловушку. Изможденные жарой и дорогой, рейфы с крейсера оказались не готовы к внезапной атаке и, не успев опомниться, они все оказались оглушены. Эрро питался только одним. Питаться всеми сразу не было нужды, а брать их в плен было опасно, поэтому он оставил остальных под палящим солнцем в компании съеденного товарища и ушел. Его тактика сработала, и он продолжал пользоваться ей и дальше. Так прошло несколько лет.

Эрро и рейфы с крейсера были уже на планете достаточно долго, и Эрро предположил, что они проиграли войну с Лантийцами. Не надеясь на помощь, он рассчитывал прожить как можно дольше, а его охота на экипаж крейсера превратилась в месть за убитых Армати и Кедо. Эрро считал, что если он убьет всех, кто виновен в их смерти, он искупит свою вину перед ними. Это придавало ему решимости в своих действиях. Не зная, сколько времени он пробудет на планете, он перетащил с фрегата древних камеру стазиса, но заставить ее работать было гораздо сложнее. Для этого Эрро решил изучить базу данных корабля, но проблема была в том, что он не мог получить к ней доступа, так как у него не было гена древних. Ему понадобилось пять лет, чтобы обмануть системы корабля и начать скачивать оттуда данные и еще два года, чтобы научиться читать на древнем. Источник знаний, который открылся Эрро, оказался невероятным. С большим увлечением он читал главу за главой. Из инструкций к камере стазиса, он понял, что починить ее будет гораздо сложнее, чем он предполагал, но это было возможно. К тому же в его распоряжении был целый фрегат, с которого он стал регулярно перетаскивать различны устройства и приборы древних, предназначение которых теперь становилось для Эрро понятным. Его скромное жилище стало превращаться в научную лабораторию, где он тщательно изучал технологии древних. Используя приобретенные знания, он переработал рейфийский и лантийский станер в дальнобойную винтовку, которая значительно облегчила его охоту на экипаж крейсера. Опасаясь засад Эрро, они уже прекратили его поиски и теперь оборонялись в своем корабле. Пробраться туда становилось все сложнее, они постоянно поджидали Эрро и хотя за все это время его мастерство воина сильно возросло, противостоять всему экипажу сразу он конечно никак не мог. Он рассчитывал, что используя камеру стазиса, он мог бы сделать свои атаки неожиданными, уходить в спячку на сотни лет, а потом внезапно возвращаться. Тогда экипаж никак не смог бы предугадать его появление. И после долгого изучения базы данных, проведя на планете уже больше 11 лет, Эрро сумел восстановить камеру стазиса и запитать ее энергией.

Первый раз он использовал камеру на полвека. Выйдя из стазиса, он сразу направился к крейсеру. Как он и предполагал, после того, как он внезапно прекратил свои атаки, на крейсере видимо решили, что он умер. Что в результате стоило жизни одному из хранителей. Восполнив силы, Эрро вернулся к изучению технологий древних. Хотя он сумел получить доступ к базе данных, пользоваться большей частью изобретений древних он все равно не мог. А ему удалось найти много полезного в останках фрегата. Одно помогло бы ему детальнее изучить полученные технологии, другое облегчило бы ему охоту и жизнь на планете. Все это было важно. Просыпаясь несколько раз в столетие, Эрро отправлялся на охоту, а потом посвящал все свое время, чтобы найти способ симулировать у себя ген АТД, пока не появлялся голод и тогда он снова пользовался камерой. Такие забеги выработали в нем способность подолгу терпеть голод и позволяя все сильнее углубляться в тонкости Лайнтийских технологий. В конце концов, он нашел способ симулировать у себя ген, написав вирусную программу, которая снимала всякие ограничение с приборов, таким образом, что ими мог пользоваться любой.

Шли столетия, Эрро охотился, потом вновь перечитывал базу и изучал технологии Лантийцев. Все чаще он озвучивал свои мысли вслух, обсуждал свои решения с теми, кого в действительности давно уже не было. От одиночества, ментальной изоляции и суровых условий окружающей среды он начал сходить сума. Медленно он стал меняться, теряя способность ясно мыслить, концентрироваться на работе и контролировать себя. Вместо изучений технологий он все больше рисовал на стенах картины, рожденные его безумным воображением. Он прекрасно понимал, что теряет рассудок, но не мог противостоять этому. Прожив на планете 10 000 лет, он обезумел, но не потерял приобретенные навыки. Придерживаясь своему обычному графику, он регулярно продолжал атаковать крейсер. И в последний раз, появившись там, он обнаружил единственного умирающего рейфа и пустые камеры стазиса. Они съели всех людей, а Эрро съел всех их. Он убил рейфа, не став им питаться. В это мгновение он мыслил ясно и наконец, спустя столько времени, он наконец искупил свою вину ха предательство Армати и Кедо. Теперь, оставшись без источника пищи, он и сам должен был погибнуть.

Ожидая смерти, он уже не верил в спасение, но вопреки всему вдруг планету постелили рейфы клана «Калиго». Заинтересовав их своими глубокими познаниями в области изучения технологий древних, он убедил рейфов забрать его на свой улей. Там Эрро восстановил свое здоровье и был назначен на должность главного ученого улья, продолжив работать с устройствами древних.

8. Способности.
1. Неоднократные схватки с экипажем крейсера, сделали Эрро блестящим стрелком и опасным противником. Он очень хитер и изобретателен, когда дело касается засады. Но в открытой схватке он все равно слаб. Навыки борьбы по-прежнему весьма поверхностные.
2. Из за суровых условий окружающей среды планеты на которой он жил, Эрро очень вынослив, подвижен и ловок, может долго быстро бежать без передышек.
3. Прекрасно разбирается в технологиях древних, а творческое мышление позволяет ему много изобретать, при необходимости и наличии нужного оборудования может воссоздать многие устройства древних. Изобрел программу, способную снимать ограничения на использования технологий древних.
4. Так как очень долго он скрывал свой ментальный фон от других рейфов, Эрро научился пресекать любые попытки прочесть его мысли, но с другой стороны и сам он не способен влезть в сознание другого рейфа, если тот того не желает.
5. Из-за замедлившегося обмена веществ в теле Эрро, связанным с плохим кормлением, его регенерация на пониженном уровне и занимает больше времени, чем у других рейфов, но зато он способен терпеть голод значительно дольше сородичей.
6. Кроме этого плохо видит в темноте из-за очень яркого солнца планеты, на которой он жил. Зато днем способен видеть значительно дальше, что отчасти и сделало его прекрасным стрелком.

9. Уровень манча. 3

10. Инвентарь. При себе Эрро постоянно носит только ручной сканер древних, планшет и ручной станер рейфов. Покидая улей обязательно берет с собой укс (стандартный прибор рейфов совмещающий в себе накопитель данных, камеру, голопроектор и сканер). Остальные вещи он хранит в своих апартаментах на улье «Калиго». У него есть созданная им же винтовка, гибрид лантийского и рейфийского станера, стреляющая желтым пучком энергии, бьет метко и значительно дальше обычных станеров рейфов или лантийцев. Оружие способно оглушать цель на несколько часов, но не наносит никаких физических повреждений и не может убивать. А так как в бою Эрро участвует не часто, не считая тех редких случаев, когда его знания необходимы на поле боя, большую часть времени винтовка храниться в апартаментах. Помимо этого в апартаментах находиться еще ряд его изобретений, основанных на создании органических аналогов лайнтийских технологий. Ну и конечно внушительное количество приборов древних, которое он изучает в свободное время, хотя большую часть исследований он ведет в личной лаборатории.
http://4put.ru/pictures/small/311/957562.jpghttp://4put.ru/pictures/small/311/957763.jpghttp://4put.ru/pictures/small/311/957804.jpg

11. Желаемый статус. Рейф-Ученый

Отредактировано clusor (2012-05-01 01:23:11)

0

4

Беллатор - поменьше плагиата. Отсечь отсылки к Пути Соглашения Чести. Ну слишком очевидно и вызывающе! Поменьше отсылок к Миру Тьмы, остальное хорошо.
Праэс и Эрро - очень хорошо.

Только необходимы правки. В каноне война с лантийцами была миллионы лет назад, так что очевидно ни один рейф с тех пор не дожил до современности.
У нас она завершилась где-то к концу Первой эры, т.е. до 47000-ых до н.э. Значит у Эрро и Беллатора должен быть возраст под 50 000 лет.
Для рэйфа это не проблема (особенно для Эрро с его стазис-камерой), но такой-то почтенный возраст должен... ну, вы понимаете... такое не проходит бесследно. Беллатор должен быть чуть более необычным по меркам своего вида, отражая такой-то возраст, пускай он и проспал 85-90% времени; Эрро - чуть более рехнувшийся.

0

5

Мне хотелось бы указать, что после праздников будет еще одна анкета - нашей Королевы. И нам бы очень хотелось оставить в своей истории битву с лантийцами. Когда вашу Вселенную раздирали на два времени, это же был скачок в нем. ПОэтому какой-то период просто выпал, а не был прожит. Поэтому и битва с Древними осталась в нашей истории, и возраст биологический оситался таким, каким заявлен в анкете. Или я что-то не так понимаю?
И почему это битва с лантийцами была миллионы лет назад? в Википедии четко указано, когда лантийцы ушли из Пегаса, как раз после финальной битвы с рейфами:

Примерно в 8,000 году до н. э. — спустя сто лет после начала войны с Рейфами, — Лантийский Совет видел, что больше ничего нельзя было сделать для победы и решил покинуть галактику через звёздные врата обратно на Землю, зная, что однажды люди вернутся в Пегас.

http://ru.wikipedia.org/wiki/_(_)

Отредактировано Wraith Praes (2012-05-01 00:51:47)

0

6

Все, понятно. Со временем не разобрались. А клан Калиго вполне мог спать и десятками тысяч лет, учитывая, что им особо есть было нечего)))

0

7

С моей стороны нареканий нет, прекрасные персонажи, беру себе в приключение)).
С возрастом мы разобрались - просто накинем пару десятков тысяч лет, раз у нас по хронологии произошло смещение Древних в далекое прошлое.

0

8

исправил.

0

9

английским (как речью людей из охотничьих угодий),

О боже, как я это мог пропустить... УБРАТЬ! ЕРЕСЬ!!!
И мне все равно, что люди из другой галактики понимают местных без проблем. Каноны у нас все-таки подпиливаются.
Для общения с добычей хватит знания языка древних + телепатии.

Загодя приняты. Как будет готово приключение - приняты окончательно.

0

10

Кумельган написал(а):

английским (как речью людей из охотничьих угодий),

О боже, как я это мог пропустить... УБРАТЬ! ЕРЕСЬ!!!

Простите, а как тогда земляне с первой встречи с местными свободно с ними общались? Причем, не ученые какие-то, а все подряд)))) Вы хотите сказать, что весь рядовой и сержантский состав на базе "Атлантида" бегло говорит на языке Древних?))))))))) Объясните, плиз, почему они свободно общаются и с людьми Пегаса, и с асуранами, и с рейфами)) Совершенно свободно) если вы скидок на косяки сценаристов не делаете, тогда просто сообщите, как это происходит) Вот встретим мы на игре землян, например, и что? Мы не поймем, что они говорят, а они не поймут нас, если мы заговорим на принятых в Пегасе наречиях?

Пока не решены вопросы с кораблями, о каком принятии может идти речь?

Отредактировано Wraith Praes (2012-05-01 18:54:55)

0

11

Простите, а как тогда земляне с первой встречи с местными свободно с ними общались?

Так удобно для аудитории и сценаристов. Но это противоречит принципам нашей ролевой.
Я же писал, каноны не берутся как есть, а перепиливаются. Один американский диалект английского на две галактики - чересчур, особенно для ГМа сведущего в лингвистике.

Большинству рэйфов общаться с добычей просто не нужно, при острой необходимости контакта подключается телепатия. Немного приноровившись, он сможет общаться с местными на уровне "я жрать ты! хрум-хрум!" Так они смогут общаться с землянами, если потребуется. На первых порах - для существ такого-то возраста и заинтересованных, выучить языки пришельцев будет задачей выполнимой в разумные сроки.

тогда просто сообщите, как это происходит

Так же, как на Земле общаются антропологи с народами никогда не имевшими контакта с остальными народами и их языками - изучать самолично, как дите великовозрастное.
Во Млечном Пути, в большинстве случаев, это облегчается происхождением большинства языков аборигенов от земных и знанием элитой сообществ (или самой ходовой их частью) гоаулдского. В Пегасе будет сложнее, да. Особенно без лингвиста в каноничной команде.

Мы не поймем, что они говорят, а они не поймут нас, если мы заговорим на принятых в Пегасе наречиях?

Поначалу - да.

Пока не решены вопросы с кораблями, о каком принятии может идти речь?

Никогда не было проблемой.

0

12

Wraith Praes написал(а):

Объясните, плиз, почему они свободно общаются и с людьми Пегаса, и с асуранами, и с рейфами)) Совершенно свободно)

Вот и для нас это большая загадка - как так получилось, что все обитатели галактики МП и Пегас говорят на английском языке =). Косяк сценаристов, противоречащий логике нашей игры. Будем исправлять недоработки оригинала =)

0

13

Ну, ищут контакт те, кто хочет его найти. Как думаете, станет нормальный канонический рейф искать контакт с человеком, которого не понимает? Проще съесть. И насколько интересной будет такая игра в "Увидел-не понял-съел, чтоб не морочиться"? Ну, вам виднее)))

0

14

Моя анкета изменена. Будьте добры, примите ее еще раз.

0

15

Также прошу вас изменить мне статус. Исправленный мой перс не ученый. Логичней было бы поставить статус "Трутень" или "Навигатор", либо вовсе его убрать.

0

16

Wraith Praes, статус scientist автоматически присваивается после 20, кажется, сообщений. Скажите, какой статус вы хотите - и админы проставят

0

17

Все. Спасибо. Я просто не в курсе насчет автоматического статуса. Сейчас все в порядке.

0

18

Прошу удалить мою анкету. Поиграть , видимо, не судьба. Заранее благодарю. Всего доброго.

0

19

Остальные играть будут?

0

20

Сожалею, но вы были правы. Никто не пожелал остаться здесь. Убирайте анкеты и корабли рейфов.

0

21

http://savepic.org/1126898.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Анкеты рейфов