1. Имя.
Торесар Нанкиди
2. Возраст.
311 аларийский цикл.
3. Раса.
Человек (некромант).
4. Приключение.
Приключение 002 - Колесо Дхармы
5. Внешность. Абсолютно лысый старик с бледной кожей и кажущимися неживыми глазами. Его дряхлое и иссохшее на первый взгляд тело на самом деле довольно крепко и позволяет дедушке носить на себе приличный вес, хотя, впрочем, тут не обошлось без магии. Бледный цвет кожи может многим напомнить кость и на самом деле они не ошибутся, она так же прочна, но в то же время очень эластична. Стоит отметить так же, что его правая рука не совсем человеческая, она имеет признаки начальной стадии разложения. Одет в свободные черные штаны, кожаные сапоги, темно-багровую рубашку с серебряными узорами по краям, опоясанный кожаным ремнем с сумкой для алхимических реагентов, темно-багровые черные перчатки, черный жилет с длинным подолом (до щиколоток) и капюшон скрывающий лицо. Всегда ходит с косой.
6. Характер.
Торесар довольно прямолинейный человек не любящий уловок и хитростей, тем не менее, он признает необходимость сокрытия фактов о своей личности и своих целях. Хладнокровен и жесток, если есть что-то на пути к его цели, он сметает это, не раздумывая, при этом человеческая жизнь для него ничего не значит и при необходимости может вырезать целые деревни. Всегда спокоен как танк, его в принципе нельзя разозлить, или заставить действовать необдуманно, ко всем задачам относится очень серьезно. Не склонен идти на контакт, он уже привык к тому, что с ним обычно не пытаются разговаривать и вообще побаиваются, если бы он не был последователем Джергала, ему бы вообще пришлось прятаться ото всех желающих уничтожить пользователей некромантии. Не доверяет никому кроме себя, впрочем, он даже себе не всегда доверяет и постоянно по десять раз перепроверяет свои магические схемы и алхимические рецепты.
7. Биография.
Торесар был обычным мелким мальчиком из крайне бедной и многодетной семьи. Будучи брошенным родителями в лесу из-за невозможности прокормится он, тем не менее, не держал зла на родителей. Это было не от природной доброты, а от осознания того, что от лишних вещей всегда избавляются, дабы выжить. Уже в возрасте 7-ми лет он мог похвастаться цепким умом, сообразительностью и некоторой мудростью, как будто он всегда видел суть вещей. Не имея навыков выживания, он умудрился выжить в лесу полном хищных зверей благодаря своей смекалке, впрочем, долго это продолжатся, не могло. Уже на пятый день его «дикой» жизни он был ужален ядовитой змеей и находился на краю гибели. Его спас случай, один из клириков бога Джергала нашел раненого мальчика по дороге из деревни, где он делал запись смерти местного торговца. Поговорив с умирающим парнем и поняв насколько тот умен, клирик решил, что парень стоит того чтобы войти в число «Писцов Рока» людей, что служат бывшему богу смерти Джергалу.
Писцы выходили мальчугана в церкви и занялись его обучением. К их великому сожалению парень не стремился насытиться божественной мудростью, не любил читать молитвы и делать записи положенные жрецам Джергала. Зато он очень сильно любил читать научные книги по магии, труды великих волшебников и много практиковался в использовании заклинаний. Особенно хорошо у него шла школа «Некромантии», что не удивительно, жрецы и клирики «Господина конца» практиковали именно некромантию и во многом помогали парню. Не смотря на то, что Торесар не стремился становиться жрецом, а больше шел по пути волшебника (тем более что к магии у него был серьезный талант), он, впрочем, всегда следовал заповедям своего бога и не редко принимал участие в молебнах и службах, по большей части как помощник. Будучи уже оперенным волшебником, который легко и свободно пользовался магией смерти, он принимал активное участие в разгромах последователей «Велшаруна» полубога проповедующего вечное бессмертие через переход в нежизнь, что шло в разрез с верованиями Джергалистов. Дни парня шли довольно тихо и спокойно, если не сказать счастливо, но в один ужасный день большая группа недобитых последователей «Архимага Некромантии» полностью уничтожили церковь Джергала где жил Торесар. Сам парень, хотя уже 43 летний мужчина, остался жив благодаря заданию церкви.
На пепелище своей церкви, пережив сильный шок Торесар осознал, что пока существует Велшарун, люди так и будут продолжать охотится за знанием о нежизни, ради обретения бессмертия, а значит будут продолжаться темные ритуалы, жертвоприношения, нашествия нежити и всё ради честолюбия отдельных людей. Мужчина поставил своей целью найти способ уничтожить полубога. Он начал углубленное изучение тайн некромантии, дабы знать против какого противника ему предстоит выйти и быть во всеоружии. Долгое изучение этой школы сделали из Торесара «Бледного господина» мастера некромантии не использующего божественную силу, а лишь чистую магию.
Далее требовалось найти способ победить Велшаруна, и тут на сцену вышел Цирик – бог коварства и обмана. Заставив Торесара думать, что тот видит перед собой Джергала, Цирик сказал, что где-то в далеких мирах, более далеких, чем все известные ему реальности, есть особый артефакт способный сделать его всемогущим, а значит способным убить Валшаруна. Цирик пообещал некроманту, что отправит его в те миры, если тот даст слово ни перед чем не останавливаться и достичь своей цели, сметая любые преграды. Когда Торесар дал согласие, Цирик с помощью более могущественных богов оставшихся в тени, отправил некроманта в другой мир.
В поисках артефакта Торесар набрел на мальчика, легко уничтожившего нескольких человек в порыве злобы. В нем было дикое количество силы, необъезженной и очень опасной, этому парню необходим был учитель и некромант решил стать им для него. Обучение Торесара было довольно жестким, но позволяющим закалить характер Лиира, того самого мальчика, и научить его правильно использовать свои силы. Впрочем, он явно видел в мальчике, желание отомстить, и именно это желание заставляло его изучать некромантию Торесара. Некромант ничего с этим не делал, он знал, что отомстив, парень, наконец, освободится от своих цепей и станет действительно свободным, а потому помогал в достижении этой цели. Во время их путешествия до их ушей дошел слух о неком стихийном маге использующего свои знания ради совершения ужасных преступлений и скрывающегося от всех властей. Это был идеальный кандидат на «пробу крови» для его ученика, скрывающийся преступник, одиночка, за смерть которого им ничего не грозит. Лиир поглотил жизнь этого мага, и это событие сильно на него повлияло, как и на Торесара. С этого момента началось настоящее обучение магии и колдовству. Хотя некромант и не учил Лира догматам своего бога Джергала, он, тем не менее, старался вбивать в него свое нейтральное видение мира. Он рассказывать, что сутью всего сущего, является его свободное движение и мы, люди, должны лишь наблюдать за этим, смотреть как мир и то из чего он состоит, медленно движется к своему концу. И никто, никогда не должен вмешиваться в этот порядок вещей, дабы не случилось хаоса.
Время шло, Лиир рос и набирался мудрости, он уже не был тем молодым безумцем, стремящимся в сражение, как мотылек в огонь и это значило, что пришло время расставания. Устав от всего, и желая только покоя, Лиир покинул своего учителя, а учитель, отпустив своего ученика, продолжил свой поход за артефактом абсолютной силы. У него было в запасе много сотен лет и циклов, но чем больше он тратил время в этом мире, тем больше заразы Велшаруна распространялось в его, более время тратить не стоило.
8. Способности.
Бледный мастер.
1. Бессмертное мастерство: Целый набор фишек делающих Торесара трудноубиваемым дедком. Во-первых, это костяная кожа, плотная и твердая аки кость, но в то же время достаточно гибкая чтобы не стесняло движения. Во вторых живучесть, некромант способен переносить достаточно тяжелые ранения, которые бы убили обычных магов. В третьих и самое главное, все его критические зоны удары по которым могли бы его убить сразу хорошо защищенные подкожными костяными наростами.
2. Поднятие мертвых: Воскрешения рядом оказавшегося трупа в виде безмозглого зомби или скелета. Зависит от степени разложения. Количество живых трупов зависит от количества трупов вообще. Для поднятия небольшого числа нежити (1-10) достаточно влить с трупы немного своей энергии через касание. Для большого количества (11 - 100) уже необходим магический круг, причем чем больше трупов должно призваться тем больше и точнее должен быть рисунок, что может убить от 1 часа до полудня времени.
Соматическая формула заклинания - «Gartan kiero, Akiila himas. Покой нарушен. Мертвые живы, живые мертвы». После этого все трупы в радиусе 50 метров встают под командование.
Понимаемая нежить:
Зомби – Нежить, сохранившая свою плоть, мясо и кости. Трупы на ранней стадии разложения. Из-за сохранения плоти, которая защищает кости Зомби достаточно тяжело убить. Они не чувствуют боли, а смертельные раны им до фонаря они так и продолжают переть, но помирают если им отрубить или разбить башку. Поскольку их существование поддерживается лишь заклинанием, имеют ряд слабостей в частности они: медлительны, так как магия не способна эффективно управлять мышцами; не способны к мышлению, вполне могут упереться в стенку и пытаться продавить её; слабы против магии света.
Скелет – Ходячие кости, поддерживаемые и движимые некромантией. Пытаться их заколоть бесполезно, однако легко ломаются от дробящих ударов. Значительно быстрее зомби, но крайне неживучи. Остальные слабости те же что и у зомби.
3. Темное зрение: Торесар может видеть в любой непроглядной темноте.
4. Призвать нежить: В отличие от предыдущего заклинания нежить именно призывается из других планов, при этом она существенно сильнее. К сожалению, в количестве такие слуги ограничены, так же между призывами необходимо подождать трое суток для повторного использования. Для призыва необходимы соматическая формула (для каждой нежити разная) и дополнительные меры в виде магического круга с различными реагентами.
На кладбищах или других местах с высокой негативной энергетикой призыв не требует дополнительных мер.
Торесар может вызвать единовременно только один вид нежити:
10 Гулей – В отличие от зомби и скелетов этот живой труп сам поддерживает в себе жизнь, гоняя по венам вместо крови трупный яд. Умеют резво бегать и больно кусать, к тому же обладают разумом на уровне дикого зверя. К сожалению, живучесть не намного лучше, чем у обычного человека.
Формула – «Sekato, Sekato, Nihilin muerto. Отбросивший разум, зверю подобный».
Реагент: кровь животного.
8 Вурдалаков – Примерно, то же что и Гули, только эти товарищи вооружены гнилыми когтями на руках и ногах. Их удар может заразить какой-либо опасной болезнью.
Формула – Sekato, Sekato, Ekulin muerto. Гниющий носитель, рассекающий мор.
Реагент: Зараженная болезнью или ядом кровь.
6 Мумий – Обмотанный бинтами живой труп. Большее количество внутренних органов попросту отсутствует и заменяется сгустками сложно структурированной магической энергии, включая мозг. Вследствие чего имеют зачаток интеллекта и способны на эффективный и разумный бой. Сила значительно выше человеческой, но вот двигаются они с неохотой. По живучести уступают лишь зомби.
Формула – Kalifan neteroes kabazo, Gedore nimb. Оплетенный отчаянием, красные нити.
Реагент: Сверток из льняной ткани с кладбищенской землей.
4 Мумии лорды – В отличие от предыдущих имеют дополнительный запас магической энергии который они способны использовать для чтения заклинания «магический снаряд» (выстрел плотной магической энергии, не шибко сильный, но доставучий).
Формула – Kalifan neteroes kabazo, Gedore Tsar. Оплетенный величием, синяя ткань.
Реагент: Сверток из шелковой ткани с кладбищенской землей.
2 Вампира – Разумная нежить. Раньше это были люди, которые отказавшись под действием проклятия, получили вечную жизнь и огромную силу. Платить им за это приходится питием крови и рабством. Очень сильны, живучи и быстры. Не стоит забывать про способность левитировать, очаровывать жертву и пользоваться оружием. Находясь под властью некроманта, молчаливы и услужливы.
Формула – Godoreng sirin, falakos tilma kakosta. Пьянящая вода, железные цепи.
Реагент: Человеческая кровь, смешанная с прахом.
1 Великий вампир (Имя - Эклеас) – Вампир-долгожитель, получивший ещё большую силу, чем его собратья. В плюс к предыдущим достоинствам (которые заметно выше) имеет серьезную сопротивляемость магии, способность обращаться в стаю летучих мышей для быстрого перемещения и огромный опыт в сражениях. Его сила достаточно велика, чтобы сопротивляться власти некроманта, поэтому он довольно болтлив, язвителен и любит морально давить на противника.
Формула – Godoreng sirin, falakos tilma kakosta Ekleas. Пьянящая вода, титановые цепи на божественных руках.
Реагент: Эльфийская или родственная им кровь, смешанная с любым прахом.
5. Касание нежити: Коснувшись противника правой рукой Торесар способен парализовать его на несколько секунд. Существ, не имеющих магической защиты убивает на месте. Не требует формул или подготовки, но прием ограничен тремя использовании в сутки.
Заклинания Некромантии:
Вызвать страх – Вызывает неконтролируемый страх у одного объекта. Заклинание достаточно слабое и действует, пожалуй, только на существ, не имеющих магической защиты.
Формула – (Рука вытянута в сторону противника) Fobos, Deimos. Созерцай зверя.
Доспех смерти – Защитное заклинание. Когда противник бьет мага с этим доспехом, то один удар приходится на того кто его бил. Держится около получаса или до первого удара
Формула – (Руки сложены как при молитве) Girindo kola, nebiros. Daikarashin kotor. Отвадь руку, отпусти кровь, верни дорогу.
Тьма – Создает область непроглядной черноты, в которой могут видеть лишь нежить, Торесар и кошки (ну и прочие видящие в темноте создания). Действует 15 минут земного времени.
Формула – (Руки вытянуты вперед, как будто пытается обняться) Alkanfas hintokolar dereb. Закрой глаза, смотри в пустоту.
Черная стрела - Магическая стрела из негативной энергии, самое быстрое атакующее заклинание Торесара. Если противник будет убит подобной стрелой, то в следующие несколько секунд он станет Зомби под управление некроманта.
Формула – (Палец направлен на противника) Morta. Смерть.
Касание вампира – Вытягивает из противника все жизненные соки. Нужно касание. Процесс длится примерно 5 минут до полного истощения.
Формула – (Прикасаясь к противнику) Kalas kibitum. Отдай алые реки. Kalas kibitum. Отдай алые реки. (Повторяется, пока враг не умрет)
Заражение - Заражает врага какой-либо болезнью через прикосновение.
Формула – (Движений не требуется) Serano jindofan. Прими мой дар. (Рука заряжена, можно травить. Один раз.)
Обессиливание – Противник теряет часть своих навыков и становится слабее. Заклинание в виде луча и потому требуется прямое попадание, так же противник должен быть в зоне прямой видимости.
Формула – (Руки как будто держат шар и направлены в противника) Kirino karga jelana hero. Отпусти свой меч, забудь о руках, узнай о слабости. (Рука заряжена, можно травить, один раз.)
Страх – Вызывает неконтролируемый страх уже у толпы народу, до 30 человек.
Формула – (Рука вытянута в сторону противников) Fobos, Deimos haskilino gares erto. Осенний лист, близость зверя.
Облако смерти – Создает в некоторой области ядовитый газ, который либо сразу убивает, либо, если противник достаточно силен физически, просто травит ослабляя. Газ распыляется в выбранной заклинателем области (например, вокруг определенного противника) в радиусе 5 метров.
Формула – (Рука вытянута в сторону места появления газа) Gross halo recerdinos, arkas desarto. Запах смерти, гниль в дыхании живого.
Нежить в прах – Основное заклинание против нежити. Превращает любую нежить (то есть всякий ходячий труп чье существование поддерживается негативной энергией), собственно, в прах. На разумную нежить, вроде вампиров, действует несколько слабее, нанося повреждения разной степени тяжести (зависит от силы противника).
Формула – (Рука вытянута в сторону противника)Tarrakot servantes. Восстановленный порядок.
Прощание праха - Массовый вариант предыдущего заклинания. Всякая нежить в радиусе 10-ти метров от заклинателя рассыпается в прах.
Формула – (Руки сложены как при молитве) Tarrakot servantes atrukat. Восстановленный порядок мира.
Контроль нежити – Берет под контроль любую нежить оказавшуюся рядом. Разумная нежить вроде вампиров так же берется под контроль, однако при сильной воле они способны сопротивляться этому.
Формула – (Рука направлена в сторону неподконтрольной нежити) Entoras serakat divinarot teras judas. Забывший себя вспомнить о службе, идущий по дороге сменит её.
Увядание – Заклинатель создает область увядания, в которой все живые существа начинают гнить заживо, кроме самого заклинателя и нежитей. Вредя действия 5 минут до полного разложения человеческого тела. Радиус 5 метров от заклинателя.
Формула – (Руки касаются земли) Terra mortis doron gebara, salvio echos deserto. Умирающая твердь станет могилой, идущим по ней.
Крик Банши – Все кто услышат плач банши, начинают переживать паническую атаку, что проявляется по-разному. Иногда в приступах агрессии к окружающим, иногда в апатии и потере желания сражаться.
Формула – (Руки касаются друг с другом пальцами о снованием образуя ромб) Motre fil hanada werindo kesario. Ascal red fervat. Крики отчаяния, плач мертвых, мелодия гибели, падшая звезда. (Далее заклинатель кричит благим матом в ромб).
Умело сражается со своей косой, хоть и не может похвастаться большой скоростью её использования.
9. Уровень манча. 5
10. Инвентарь.
1. Коса (похожа на сельхозинвентарь), 5 микстур алхимического огня (аля граната с напалмом. 100 кг в Тротиловом эквиваленте 5м.), 2 мешочка магической липкой грязи (расползается по земле на область 7-ми метром от места падения одного мешочка и стопарит всех кто на неё наступит), 2 мешочка лечащих зелий. Алхимический набор (ступка и пестик).
11. Желаемый статус.
Отредактировано Seraphim (2012-05-08 15:45:58)