1. Имя.
Violette Riviere/Виолетта Ривьер
2. Возраст.
22 года
3. Раса.
Человек
4. Приключение.
006 - Red Effect
5. Внешность.
6. Характер.
Виолетта рассудительна. Всегда работает с полной самоотдачей. Уж если взялась за что-то, то сделает как можно лучше. Отдыхать любит, но делает это не часто и не с кем попало. Она очень разборчива в людях. Ее проблема заключается в том, что она сложно адаптируется в коллективе, но за то друзей, настоящих друзей, ни на что не променяет. Возможно, она не может вписаться в коллектив из-за того, что считает большинство людей дураками, за то уважает действительно умных людей и с удовольствием с ними общается хотя бы для того, что бы пополнить свой запас знаний. Она по прежнему с удовольствием учится и она полностью согласна с поговоркой: «Век живи- век учись». Вита полностью автономная и самодостаточная девушка, которая ни в ком и ни в чем не нуждается. Изучения языков одно из любимых дел полуфранцуженки, сейчас она старается научиться говорить по русски, как русские, но пока не выходит. Она говорит на многих языках и говорит грамотно, легко, без натуги, так же легко и понимает эти языки, но французский акцент очень заметен, в прочем, Вите это даже нравится. Она гордится тем, что она француженка, о том, что ее отец не француз она никому не говорит. Танцы это хобби Виолетты, хотя могли бы стать больше чем хобби, если бы девушка видела в этом смысл. То же самое можно сказать и о пении. Вита во многом подражает своей матери, а точнее во всем. Она вегетарианка с детства, это она тоже переняла от матери. Не может прожить ни дня, что бы не выпить бокал вина за ужином. Точнее прожить то может, но не хочет. Она любит вино и знает, что бокал в день это полезно.
7. Биография.
Родилась Виолетта на блокадной планете. Блокада еще только начиналась, так что время было трудное, однако, проблем у девочки почти не было, как и у ее родителей. Хотя, это как посмотреть. Они учились в медицинской академии, там и познакомились. Учитись они отлично, шли на красный диплом, но вот все немного осложнилось. Когда блокада началась, нужны были все, тем более уже почти доучившиеся врачи. Ну, слава богу, выходить в бой им не пришлось. Они просто начали практику гораздо раньше. За месяц их заставили выучить то, что обычно учат за год, и они смогли, теперь они были квалифицированными врачами, у которых последний год, который считается самым важным, уложился в месяц. Вышло много врачей убийц, но родители Виты были не такими. Как было сказано выше, они шли на красный диплом и знали большую часть программы еще до того, как возникла острая необходимость выучить все в срочном порядке, вот только практики было мало, но ничего, компенсируют уже на работе.
Они устроились на работу в средненькую больницу, где не хватало специалистов, но скоро поменяли место работы на получше. Точнее их перевели, ведь показали они себя отличными работниками, знающими свое дело не хуже опытных врачей «старой закалки», а за время работы в средненькой больнице они набрались практики и теперь точно никто не посмеет сказать, что они недоучки или врачи убийцы. Они вообще были из тех людей, которые полностью отдаются любимому делу, а для них это была медицина.
Дочь у них появилась где-то через год после начала блокады. Время тогда было еще не простым, но города уже не горели и на улице не было слышно пулеметных очередей и взрывов, что не могло не радовать. Родители были счастливы в браке и давали дочери все, что могли, а это отнюдь не мало, ведь и мать и отец были очень ценными людьми, у обоих был настоящий талант к медицине и они очень рассчитывали, что он перейдет и их дочери.
Мать девочки была француженкой. Да, она была настоящей француженкой и не только по крови. Об ее принадлежности говорило все: походка, жесты, мимика и, самое главное, восхитительный французский акцент. Отец, кстати, решил с ней познакомиться как раз ради того, что бы чаще слышать ее голос, ну а потом пошло поехало: свидания, любовь, предложение руки и сердца, рождение ребенка, но сейчас не о том. Отец был американцем. В нем не было ничего особенного, разве что рыжая шевелюра, которой завидовали все девушки, которые его знали. Нет, у него не было длинных волос и огромной косы, конечно нет, просто они были густыми, сильными и ярко рыжими.
Виолетта училась сразу четырем языкам, всем, которые знали родители. Папа говорил с девочкой на Американском и общем южном, а мать на Французском и латыни. Ей нравилась латынь и она ушла в ее изучении дальше, чем простой медицинский уровень, языки были второй страстью матери Виолетты. Естественно, при такой нагрузке девочка долго не могла разговаривать, но родителей это не пугало, они читали когда то одну статью, в ней говорилось, что у всех новорожденных есть элементы всех языков и, если говорить с ребенком на них, то он будет их знать, как свой родной. Так и вышло. Вита заговорила, заговорила сразу на четырех языках и никогда их не путала. Радости родителей не было предела – их дочь, будучи ребенком говорит на четырех языках. Взрослых то, которые могут говорить на стольки языках очень мало, а Вита, когда будет постарше, будет говорить на них как на своем, только нельзя останавливать занятия, надо говорить с ней на всех языках, которые знаю – так рассуждали родители девочки.
Заниматься вокалом в возрасте трех лет? Кто-то скажет, что это бред и будет, наверное, прав, но это никак не останавливало мать девочки. Вместо того, что бы читать дочери книжки, она пела ей и требовала, что бы девочка повторяла. Довольно долго успехов не было, она все еще пыталась настроить свой мозг на нужную волну, слишком много информации поступало в него без перерыва, но, со временем, Виолетта запела, самой Вите это очень нравилась, нравилось петь, слушать, как поет мать, иногда к этим занятиям подключался и отец, но только если выпивал, так бы он петь не стал, ибо сам знает, что у него нет слуха.
Отец любил Виту больше жизни и посвящал ей времени даже больше, чем своей любимой профессии. Он, в отличие от мамы, читал девочке книжки, причем не какие-нибудь сказочки, а серьезную литературу. Чаще всего медицинскую, но бывало, что он прочтет ей что-либо из классики. Виолетта всегда слушала с интересом, сидя на коленках у папы или лежа в кроватке. Слишком большая нагрузка на мозг ребенка? Да, если он не приучен к этому, в данном случае Вита чуть ли не с рождения была погружена в эту атмосферу, так что проблем у нее не было в плане учебы.
В детский сад родители ее не отдавали, просто договорились с начальством, что будут дежурить в разные смены, так, что Вита никогда не бывала одна.
Вскоре к пению, чтению и бесконечной перемене языков добавились и школьные дисциплины. Девочке было всего пять, а она уже знала таблицу умножения. Мать отдала Виолетту на танцы, сказав, что не пожалеешь. Не верить в слова матери смысла не было и девочка с удовольствием вошла в зал с гордо поднятой головой. Это был первый коллектив для девочки и она в него долго не могла вписаться. Самое глупое, что Ривьер не могла понять, почему с ней никто не хочет общаться, она же всегда старается делать все, что может, хотя, может именно по этому с ней не хотели общаться? Она была слишком упорной и остальные просто завидовали, потому, что были слишком ленивыми, что бы делать все так же, как и Вита. На сам процесс занятий танцами это не влияло, хотя в душе у девочки появились сомнения, все ли она делает правильно. Она всегда работала с полной самоотдачей и сейчас было не исключение.
Шло время, простое чтение медицинской литературы с папочкой перешло в нечто большее. Теперь девочка уже манипулировала некоторыми понятиями, и они с папой придумали игру. Отец называл симптомы, а Вита должна угадать болезнь. Естественно все болезни были элементарными, такие знают все на первом курсе меда, но Вита то не в меде, она ребенок шести лет. Как же Виолетта радовалась, когда называла верные диагнозы, вспоминала материал, который ей рассказывал отец, сравнивала болезни, делала выводы и вообще уже прекрасно анализировала.
Школа. Что может быть лучше? Да, Виолетта любила школу, точнее некоторые предметы, а остальные она просто добросовестно учила, такая уж у нее натура, она просто не умеет отлынивать. Какие же были любимые уроки Виты? Она обожала уроки иностранных языков, там она выучила еще один язык, который не знала раньше, а именно общий северный. Еще она любила химию, на которой узнавала много нового, а дома отец и мать рассказывали ей, что из этого и этого можно получить это лекарство и лишь потому, да потому. Следующий по списку любимых предметов Виты биология. Вот только нового там было не так много, ведь девочка уже знала очень много о организмах людей, животных, но было и новое. Например ботаника. Нельзя ни сказать, что Вита любила читать и, следовательно, одним из ее любимых уроков была литература. Новые книги, поражающие сюжетом, новые стихи, завораживающие своим смыслом, романтика. Виолетта тратила все свое свободное время на чтение. Читала она не все, что попадется, не так воспитана, она читала только настоящие книги: классику, научную литературу и все подобное, что действительно развивало мозг. Она получала удовольствие от самого процесса получения знаний. Когда ты открываешь книгу, ты и не догадываешься о том, что ты будешь знать, когда закроешь ее, прочитанную от корки до корки.
К сожалению и в школьный коллектив Вита не вписалась, все считали ее занудой, ботанкой, никто с ней не общался, и это уже серьезно задевало Виолетту, которая так и не могла разобраться, почему она так не нравится другим. У нее до сих пор не было ни одной подруги. Единственными близкими для Виты людьми были ее родители, с которыми она по прежнему занималась всем, чем можно. Она по прежнему ходила на танцы, занималась с матерью вокалом и это того стоило, девочку заметили и пригласили выступать.
Первый концерт, на котором должна выступать Виолетта Ривьер. Родители сидят в зале и ожидают появления своего чада на сцене. Сама Вита не нервничала, не боялась, не стеснялась. Она всегда была эмоционально устойчива, в доме у нее был порядок и дисциплина, которая, собственно и не была проблемой, ведь все к этому привыкли и воспринимали это как должное. На на сцене Ривьер появлялась дважды, один раз танцевала, другой пела. Выступление прошло хорошо, в общем, Виолетта осталась собой довольна, и даже люди, которые недолюбливали ее стали ее уважать, лучше относиться. Вита стала выступать чаще, стала заниматься еще усерднее и это дало результаты.
К старшим классам все изменилось. Нет, Виолетта не бросила учебу ради искусства, она конечно усиленно занималась вокалом и танцами, но на учебу это не влияло, она не стала раздолбайкой и шлюхой, которые так нравятся парням из-за своей доступности, она просто стала красавицей, стала подражать маме во всем: походка, жесты мимика, она переняла у нее все, что привлекало противоположный пол и научилась танцевать, так танцевать, что все парни так и мечтали о вальсе с ней на выпускном. Никто раньше не замечал талантов Виты, которые она так надежно скрывала за маской безразличия, но в итоге из нее поперло все это сплошным потоком. Ей уже было смешно смотреть записи своих первых выступлений, сейчас это выглядело так по детски, так коряво, не то, что сейчас, а сейчас Виолетта танцевала на порядок лучше любого в студии, с ней мог бы сравниться разве что хореограф, который уже доверял Виолетте вести занятия с группами помладше и даже ставить с ними номера.
С детьми у Виты складывались хорошие отношения, она их понимала, она знала, чего те хотят и давала им это. У нее в группе было больше парней, чем в каком-либо другом танцевальном коллективе, по крайней мере, так говорил хореограф, который советовал девушке идти получать профессию хореографа, но Вита отвечала коротко и ясно: «Я буду врачом».
Еще один интересный момент, точнее не особо интересный, но для нее важный. Выступление группы, для которой Виолетта была любимым хореографом. Это был современный танец, но это были не просто дрыгания конечностями, это были движения, наполненные смыслом, ребята играли как могли и оттанцевали шикарно. Зал аплодировал стоя, а настоящий хореограф, который учил Виту лишь фыркнул, стоя рядом: «И она не хочет быть хореографом».
Выпускной. Праздник, праздник, праздник… Виолетта провела его спокойно, получила свою заслуженную серебряную медаль. Почему не золотую? С физ. Культурой у нее было не все так прекрасно, как хотелось бы. Да, она была гибкой, пластичной, но не сильной, может не хватало мяса? Она была вегетарианкой, это она тоже переняла от матери. После школьных формальностей вся параллель собиралась уйти гулять на всю ночь и Виту они тоже позвали. Дело это было гиблое, она всегда пропускала подобные мероприятия и до этого ни разу в жизни не пила. Но, усилиями ее лучшей подруги, коих выискалось уже отнюдь не мало, но эта была настоящей, единственной настоящей лучшей подругой, и парня Виолетта все же попала на эту тусовку. Первой в жизни выпивкой Виты стало вино. Хорошее, дорогое вино. Класс, узнав, что сама Виолетта Ривьер согласна пить, скинулся и купил бутылку дорогого вина с выдержкой порядку пятидесяти лет специально для нее. Вечер прошел на ура.
Настало время получения высшего образования. Девушка без проблем поступила в медицинскую академию, в которой учились ее родители. Да, они были вне себя от счастья, как и сама Вита, хотя она в себе ни секунды не сомневалась. Родители, в общем то, всегда гордились своей дочуркой и ведь не зря.
Виолетта дорвалась до медицины и заскучала. Все было слишком просто, приметивно, она уже все это знала, отец и мать хорошо с ней занимались, так что что-то новое девушка узнавала лишь на последнем курсе, который у нее начался сразу после первого. И то, нового там было мало, слишком мало, за то была практика, с которой возникали некоторые сложности, в прочем, они были быстро устранены силой воли и дополнительными часами. Все время первого курса Вита провела не так хорошо, как обычно. В этот коллектив она влилась сразу: вечеринки, тусовки, клубы, выпивка, все крутилось вокруг Виолетты. За год она поменяла штук десять парней, но, под конец года взялась за ум, вновь стала заниматься с родителями и сдала все экзамены вместе с разницей, которую требовалось досдать, что бы перевелась на последний курс.
По идее она теперь должна была идти в армию, служить, воевать и страдать всякой фигней, которой обычно страдают лишь парни, но положение у Александрии было бедственное, по этому служили все. Сейчас даже красный диплом медицинской академии не давал права не служить, но за то был вариант, который полностью устраивал Виолетту.
Альтернативная служба. Девушку направили в военный госпиталь, в котором ей предстояло работать порядка двух лет, получая не очень много и при этом смотря на пренеприятнейшие картины раненых военных. Изначально Виту это даже пугало, но деваться было некуда.
В первый день Вита шла на новую работу с ледяными руками и противным чувством волнения, смешанного со страхом. Видеть наяву раненых, изуродованных военных было страшнее, чем смотреть фильмы, но Виолетта пыталась успокоить себя тем, что они тоже люди, а многие из них герои.
Ривьер приступила к работе, как всегда, засучив рукава. Сейчас ей приходилось проводить в операционной времени даже больше, чем в кабинете, что ее, собственно, вполне устраивало, она понимала, что ей нужна практика, а не теория, которую она и так знает лучше большинства врачей.
В госпитале у нее появился лишь один друг, даже больше, чем друг. Это был русский парень, он был нейрохирургом и с большим стажем, так что Вита с удовольствием пошла на контакт. По просьбе Виолетты, парень учил ее Русскому, он даже был рад возможности помочь.
Прошло несколько месяцев работы. Статистика Виты была безупречна, ни одной смерти, все отзывы были положительными. Русский доктор влюбился в Ривьер и предложил ей встречаться, она согласилась. Ничего особенного не происходило. Виолетта уже не плохо говорила по русски на уровне ученика начальной школы, а в грамматике уже доросла до уровня семиклассников.
Весь первый год все было замечательно, Ривьер занималась любимым делом, которое полностью оправдало все ожидания. Командование было довольно Виолеттой и предложило ей перевестись в другой госпиталь, который был и лучше оборудован и зарплата там выше. Вита согласилась и уехала, оставив своего парня, сказав на последок по русски: «Прощай».
Новая работа была интереснее в плане медицины, там действительно было на порядок лучше, чем на предыдущей работе, но друзей там Вита не нашла. За то хороших знакомых было предостаточно. На самом деле, Виту просто никто не воспринимал в серьез, там всем было за тридцать с лишним, а тут пришла француженка, только что из меда. Но общались они с ней охотно, через пару месяцев даже стали говорить с ней на равных, признав в ней свою.
Скоро Виолетту направили на новое место работы. И это новое место было не госпиталем, не просто больницей. Это был космический корвет. Виолетту перевели туда на должность главврача. Ее честно предупредили о риске, возможности не вернуться на Александрию и всем подобном, в общем, запугали. За советом девушка обратилась к родителям. Они не знали, что и сказать, но в итоге все решили, что не стоит отказываться от столь высокооплачиваемой, престижной работы, к тому же долг обязывает.
Через неделю она улетела туда, куда ей сказали. Там ее будет ждать корабль и его новая команда. Девушка не боялась, она просто надеялась, что люди там будут образованные и что с ними будет, о чем поговорить.
8. Способности.
Врач от бога. Любой диагноз будет поставлен в максимально короткие сроки и с максимальной точностью. Хирург из нее тоже прекрасный. Виолетта прекрасно разговаривает на Американском, Французском, общем южном, общем северном и Латыни. Еще говорит на Русском, но далеко не так хорошо. Прекрасно танцует, умеет ставить танцы, пластичная и гибкая. У Виты приятный голос, она красиво поет и у нее французский акцент. Может стрелять из пистолета, как школьник(Ни меткости, ни практики, ни навыка.).
[mymp3]http://klopp.net.ru/files/i/0/3/c17debe2.mp3|Голос Виты[/mymp3]
9. Уровень манча.
1
10. Инвентарь.
Обычно ничего лишнего с собой не носит. Если какое-то задание, в котором требуется ее присутствие, то при ней всегда аптечка со всем необходимым и пистолет.
11. Желаемый статус.
Врач от Бога
Отредактировано Виолетта Ривьер (2012-05-17 18:27:05)