1. Имя.
Александрос Венизелос
2. Возраст.
108
3. Раса.
Грек, Вампир, Малкавианин.
4. Приключение.
Приключение 005 – Багдадский маскарад
5. Внешность.
Каким вы представляете себе психопата? Высокий, худощавый человек с бледной кожей и зелеными глазами раскрытыми настолько широко, что можно войти в них и оказаться в шизофреническом мире аля альтернативный город Сайлен-хилл. А ещё постоянно широкая улыбка, демонстрирующая все 32 идеально белых зуба, слегка подрагивающая от бесшумного смеха нижняя челюсть. Всё это описание одного вампира, Александра. Когда бывший невзрачным человеком-психиатром, Александр стал пестрым вампиром-психопатом. Волосы парня стали напоминать петушиный хвост, учитывая красные, черные, зеленые, желтые и синие локоны. Ярко синий костюм с красным галстуком в белый горошек и зеленой рубашкой. Туфли, кстати, тоже красные.
6. Характер.
Став вампиром Александр начал страдать от целого букета психиатрических заболеваний начиная от шизофрении, заканчивая психопатией. Самовлюбленный скот, предпочитающий быть в центре внимания и легко раздражающийся, если его игнорируют. В большинстве случаев раздражение переходит в агрессивное поведение, вплоть до попытки убить. Крайне часто страдает от разного рода галлюцинаций, которые ему кажутся истинной в последней инстанции, это, кстати, довольно часто спасает тех, кто пытается его игнорировать, поскольку он всегда в центре внимания своих глюков. В связи с этим его можно часто увидеть болтающим с телевизором, радио иногда даже может вести философские дискуссии со стенкой. Настроение вампира может меняться мгновенно и кардинально, в один момент он ржет как дикий над сбитой кошкой, в следующий уже плачет навзрыд над ней же. При этом всё всегда доходит до истерики, и пытаться остановить его в этот момент просто опасно для жизни. Класть хотел на людей и их проблемы, страшный собственник и эгоист, хочет, чтобы все было так, как он хочет, однако очень доверчив и его легко можно убедить, что он хочет того, чего ему нафиг не вперлось.
7. Биография.
Александр родился на родине Гиппократа, на острове Кос в Греции. Его семья состояла из потомственных врачей, в частности мать была терапевтом, а отец нейрохерургом. Вполне логично, что у такой семьи были довольно жесткие устои и родители ещё до рождения ребенка уже определили ему будущую профессию, выбор был лишь в направлении. Будучи в положении «птицы в клетке», парень рос малообщительным, больше штудируя разнообразную медицинскую литературу, нежели гуляя на улице с друзьями. Нельзя сказать, что он сильно огорчался из-за этого, но некоторое одиночество он ощущал. Родителей Алекс воспринимал больше как надзирателей и начальников, нежели как настоящих маму и папу, но, тем не менее, он все равно их любил, правда, парень понимал, что это было лишь на уровне инстинктов.
С малых лет, из всех медицинских специальностей, мальчишку более всего привлекала психология, наука о человеческих душах. Будучи лишенный нормального общения ему приходилось постигать природу людей через книжки, психиатрия и психология же давали ему возможность узнавать о людях, об их методах общения и взаимодействия с окружающей действительностью. В добавок талант парня был довольно существенный и он ещё будучи дошкольником мог понять о чем пишут в таких научных книгах (не без помощи родителей конечно, вдобавок они старались огораживать его от авторов вроде З.Фрейда). К сожалению книги это все-таки не живое общение.
В первый класс школы парень шел как на праздник, который, правда, быстро кончился. Общения с через чур умным и странноватым парнем никто не искал, а сам Александр несмотря на весь научный груз, так прижиться и не смог, все-таки знать людей и применять знание на практике, это разные вещи. Так продолжалось до конца школы, друзей парень так и не нашел, зато смог вдоволь насмотреться на человеческие пороки подросткового возраста, да и пережить немало. Самое яркое его воспоминание было связано с наркотиками, которые употреблял его одноклассник. Он в тайне наблюдал за ним, смотрел, как он медленно уносит себя на дно, постепенно сходя с ума. Из-за них парень вскоре стал параноиком, стали развиваться психологические отклонения. Самое странное, что это показалось Алексу очень интересным, видеть людей ощущающих мир не так как остальные, неважно из-за наркоты или из-за психологической болезни, было интересно узнавать о них, о том как они дошли до такого. К моменту вступления в Мединститут парень уже окончательно определился с будущей профессией, он решил стать Психиатром.
В институте парень удивительно легко грыз этот гранит науки, чувствовалась заинтересованность. Преподаватели просто обожали такого прилежного ученика, но вот общение с другими людьми у него шло далеко не так хорошо, по мнению однокурсников, он был чудным, отстраненным, немного самодовольным и довольно агрессивным. Впрочем, из-за последнего качества над ним, зато не издевались сверстники, один попытался и чуть не был утоплен в унитазе. Как можно заметить характер Алекса на тот момент казался совсем не подходящим для работы психиатром, но так же стоило заметить что годы наблюдений за людьми научили его вырабатывать идеальную тактику для сосуществования с ними и вполне мог при надобности переменить режим с агрессивного, на добродушный.
После выпуска Венизелос начал работать в психиатрической лечебнице Святого Иоанна-целителя. Работа была, конечно, та ещё, даже будучи интерном, он не представлял, что будет НАСТОЛЬКО тяжело. Всякие Наполены, императоры вселенной и прочие интересные личности были цветочками. Намного интереснее стало когда парню стали доверять психопатов с различными сексуальными девиациями, разноцветными глюками и полуторачасовым смехом. Особенно весело становилось общаться с серийными убийцами и каннибалами, которые часто в деталях расписывали свои похождения и любимые рецепты. Впрочем, нескрываемый интерес парня к психологическим отклонениям и хорошие, бетонные нервы всегда его спасали. Тем не менее, уже где-то, через полгода работы, нервы начали сдавать, и приходилось лечить их горячительными напитками. Несмотря на свой интерес к психам, будучи нормальным человеком, Алекс все же не мог смириться с упорством и извращенностью некоторых индивидуумов. Он несколько раз задумывал бросить работу в лечебнице и заняться более спокойной практикой, но хлебное место и возможность стремительной карьеры не отпускали его.
Так продолжалось ровно до тех пор, пока к ним не привезли довольно обыденную в этих стенах личность. Новоявленный пациент по имени Риччи считал себя вампиром, причем из особого клана безумцев. Он постоянно что-то кричал и вопил, прыгал на стены, рычал и смеялся, Алексу почему-то это казалось обычной игрой, будто бы этот вампир просто убивает время, играясь с остальными пациентами и персоналом. Время от времени к нему заходили неизвестные люди, то ли из правительства, то ли ещё откуда-то (глав. врач постоянно молчал относительно этого). В такие минуты Риччи был на удивление спокоен, хотя все равно периодически можно было услышать его хохот, правда теперь уже скорее издевательский и насмешливый. Время от времени Алекс заходил проведать безумца, проводить на правах психиатра беседы. Парень, наверное, даже не осознавал, что ему начинали нравиться их разговоры, то как Риччи описывал свои галлюцинации и видения. У него было очень своеобразный взгляд на мир, очень свободный, безумно свободный.
И Алекс и остальные работники поликлиники стали отмечать, что с приходом этого Риччи атмосфера в заведении сильно переменилась, стала какой-то давящей. Многие санитары стали активнее проявлять свою жесткость, а припадки у буйных пациентов стали происходить чаще. Некоторые из тех буйных так же неожиданно и прекращали свою деятельность, становясь обессиленными и больше похожими на овощ. Причина этого была выяснена довольно быстро, у пациентов были признаки анемии, как будто их кто-то или что-то обескровливало. Вскоре и санитары начали страдать от того же. Найдя одного из них в коридоре, Алекс смог лично обследовать тело пострадавшего и ужаснутся, увидев два прокола на шее, больше напоминавшие, правда, вскочившие чирьи.
Александр начал чувствовать, что постепенно сходит с ума. Если Риччи и правда был вампиром, то почему он так явно это говорил, разве они не должны скрывать свое присутствие. Ответ, правда, лежал на поверхности, душевнобольному просто не верят. Алекс решил провести собственное расследование и, дождавшись, когда Риччи уснет, попытался взять у него пробу крови. К сожалению, ночью вампиры не спят.
Проснулся Алекс в своем кабинете с проколами в шее, голова гудела, во рту была кака, в общем, было ощущение как после жестокой попойки, что в клинике, кстати, было не редкостью. Было ещё одно крайне странное чувство, не смотря на то, что он ощущал слабый голод, еда абсолютно не лезла в горло. Вдобавок ко всему у Алекса начали появляться галлюцинации, пока в виде простых теней. Дальше больше. Солнце стало жечь нестерпимым светом, а потому пришлось быстро искать укрытие в подвале поликлиники и ждать ночи, чтобы быстрее сбежать домой. Там он в течении недели или больше (Алекс потерял счет времени), видел яркие галлюцинации мучившие его своей реалистичностью. Иногда среди всей этой фантасмогории он мог различить какие-то грядущие события, подобно хреново смонтированному фильму. Истинные личины его соседей так же выходили наружу, он начал видеть в них лжецов, прелюбодеев, трусов, злодеев, люди для него стали, словно раскрытая книга. Его сосед сверху вообще оказался маньяком, терзавшим весь город, он же и стал его первой жертвой. Случилось это в тот день, когда Алекс, увидев в своих видениях смерть девушки от рук этого маньяка, попытался спасти её. Придя ночью на то место где должно было произойти несчастье, он выждал когда появится сосед и напал на него до того как тот вытащил нож. Девушка, понятное дело, испугалась и быстро сбежала, а вот Алекс, впав в голодный кураж, впился в шею маньячины. То чувство кайфа, которое он испытал выпивая кровь едва не дали мужчине убить свою жертву, но его вовремя остановили, тот самый Риччи из поликлиники.
Душевнобольной пациент Риччи, представился Алексндросу, как Ричард Каравелла и, собственно, рассказал ему о вампирах. Поликлиника для душевнобольных, в которой работал парень, принадлежала как раз ему, а главврач этого учреждения был его слугой-гулем. Риччи заприметил парня ещё, когда тот был интерном именно тогда он и решил сделать его своим потомком. Те люди, что приходили к нему время от времени были членами вампирского объединения под названием «Пирамида», а если быть ещё точнее, то это были шестерки главного вампира острова Кос. Ричард согласовывал с ним свои планы. Бежать Александру все равно было некуда, и он стал учеником этого безумного вампира, а заодно и новым главврачем поликлиники, сместив гуля на должность помощника.
Они много разговаривали, обсуждали различные проблемы мира и филосовские дилеммы. За этими разговорами мировоззрение мужчины стало меняться, как и его восприятие окружающего. Безумие охватывало его все больше и больше, галлюцинации и резкие перепады настроений стали нормой жизни и вскоре Алекс уже не помнил себя нормального. Ричард учил Алекса видеть в своих галлюцинациях истину, показал, как безумие одного человека заражает других, используя пациентов как подопытных кроликов. Вскоре они стали как отец и сын, причем уже довольно взрослый Алекс видел в нем именно настоящего отца, а не того душеприказчика которым был его настоящий папа. Вампирский отрок особенно любил слушать рассказы Риччи о других вампирских кланах, народах, существах и сектах. После них Алекс проникался всё большей гордостью за свою принадлежность именно к клану Малкавиан. Он гордился их свободным безумием, не имеющим рамок, их способностью больше истинны в порождениях своего больного мозга, чем все остальные кланы в реальном мире и проницательностью, от которой не спасает ни одна стена, насколько бы толстой она не была. Но больше всего он гордился свободой самовыражения, свободой от норм человеческих отношений, они могли делать, что угодно и где угодно и остальным не будет до этого дела ибо они уже ненормальны в их мыслях. Чтобы подчеркнуть эту гордость он стал крикливо, ярко и безумно одеваться, словно сигнализируя всем о том, что он Малкавианин.
Их жизнь шла своим чередом, Риччи обучал своего отпрыска всем навыкам Малкавиан, Алекс исполнял, все повеления своего сира. Время от времени они выбирались из своей поликлиники ради встречи с другими членами клана. Собравшись вместе по неведомому зову, члены клана всегда долго обсуждали общие проблемы, начиная от слишком любопытных смертных, до покушений Шабашитов на них. Однажды им пришлось столкнутся, с крупным формированием охотников на вампиров которые представляли серьезную угрозу для вампиров острова Кос, но вот высшие чины Пирамиды почему-то не особо поверили предсказаниям Малков, не смотря на то, что они довольно серьезно к ним относились. Чтобы заставить больших шишек шевелится Малкам пришлось пойти на контакт с Носферату и в буквальном смысле заставить их проверить информацию об охотниках, причем Алекс принимал в этом самое активное участие. Это помогло, уродцы вовремя сообщили верхушке об угрозе охотников, и Пирамида смогла нанести упреждающий удар. Пожалуй это было самым крупным событием в первые совместные годы жизни Алекса и и Риччи. Потом были мелкие нападения новичков Шабашитов на поликлинику, с ними чаще всего разбирался Алекс, проходя курс обучения молодого бойца. Было ещё много более мелких событий, которые не требуют особого внимания, они были больше связаны с делами смертных. Всё это время Алекс, не прекращая, обучался у своего сира мудростям своего клана, но, к сожалению это окончилось довольно скоро.
Жалкие остатки тех охотников, которых уничтожила Пирамида, продолжала свою деятельность уже более мелкими и раздробленными группами. Они смогли выследить и убить Ричарда прямо в подвале его поликлиники, где он собственно пережидал день вместе с учеников. Алексу повезло больше, его успели лишь парализовать, но вмешался гуль Ричарда который, отбросив нападающего, вытащил кол из сердца Алекса, последнему не составило большого труда разобраться с тремя людьми, впрочем, гуля спасти не удалось
Лишившись сира Алекс почувствовал некоторую свободу в принятии решений, в своих действиях. Он был волен делать то, что хочет он сам, никому не подчиняясь и ни от кого не завися. В кураже от подобных чувств Алекс хотел распространить свое безумие на весь мир наплевав на Пирамиду и на Шабашитов, вообще на всех, но его вовремя остановили его же сородичи. Клан напомнил Алексу о последствиях, и парню пришлось сдержать свой порыв и даже пристыдится, поскольку подобное было бы простительно для молодняка Шабаша, но никак не для опытного члена Пирамиды. Вместо этого Алекс решил начать путешествовать, дабы встретить новых людей и новые события и первой его остановкой был Багдад.
8. Способности.
12-ое поколение
Дисциплины:
Прорицание (Auspex) - 3.
Помешательство (Dementation) - 4.
Затемнение (Obfuscate) - 5.
9. Уровень манча.
4
10. Инвентарь.
Мужской красный зонт с выдвижным лезвием на наконечнике.
11. Желаемый статус.
Отредактировано Seraphim (2012-05-31 18:21:32)