Похоже, никто даже слушать Довала не хотел. Началась дикая грызня за бог знает что...
Довал прошипел сквозь зубы:
- Ori'buyce, kih'kovid (сплошь шлемы, никаких мозгов)
Но делать было нечего, в среде наёмников нету идеалов свободы, равенства и братства. А значит придётся доделывать свою работу в одиночку.
До самого последнего момента мандалорец надеялся, что хоть кто-то пойдёт вместе с ним. Фигу, никто и не собирался это делать.
Вздохнув, наёмник начал собирать караван. Тот персонал, что остался, выразил неудовольствие в сторону идее, что им придётся взять оружие в руки. Но когда Довал указал им, что если он будет стрелять один, то их уж наверняка всех перебьют, нехотя взяли винтовки со складов.
Проведя краткую инструкцию, кель-дор распределил конвой максимально "оборонным" способом: "беззащитное" население - вовнутрь, им в руки всякую невоенную мелочь, что надо унести, а снаружи - вооружённый персонал. Сам же наёмник взял бразды управления конвоем во время похода в свои руки.
Спустя небольшое время из ворот крепости выдвинулась вооружённая процессия с очень хмурыми мордами. Правильной геометрической формы строй был весьма плотен, а щерившиеся во все стороны стволы орудий были готовы зайтись синем пламенем.
Конечно, меткость у этих дилетантов была далеко не такая же, как у мандалорца, но хоть какой-то шанс отбиться был. Небольшой, но был. И поэтому надо было им воспользоваться.