1. Имя.
Ког'Мау
2. Возраст.
2 года
3. Раса.
Генетически измененный представитель фауны Алариса, принадлежность оценивается на 60% к насекомым, на 30% к рептилиям.
4. Приключение.
Колесо Дхармы
5. Внешность.
Насекомоподобная рептилия (а может и рептилеподобное насекомое, что скорее более близко к истине) около двух метров от кончика языка до кончика хвоста и полтора метра в высоту, светло-серого окраса. Под внешними массивными челюстями скрывается мускульная ткань с круглым, усыпаным острыми зубками, ртом. Две пары глаз обеспечивают практически полный круговой обзор (мертвая зона находится только с затылочной части, угол мертвой зоны около 15-20 градусов), голова обрамлена короной из костных наростов. Передние конечности маленькие, ослабленные, имеют только два пальцевидных когтя, играющих исключительно роль вспомогательных конечностей. Ноги, напротив, массивные, сильные, имеют по четыре пальца расположенных практически под прямыми углами друг к другу. Такая структура стопы позволяет без проблем перемещаться по магким грунтам. Тяжелый хвост играет роль балансира. Из-за активных химических процессов в организме существа, излишки хранятся в специальных резервуарах, которые светятся в зависимости от состояния процессов. А в целом довольно няшен и вызывает любовь всех дэвушек :з
6. Характер.
Очень любознательное существо, выражающее свою заинтересованость ко всему еще не "изведанному". В основном, конечно, это значит, что Ког просто это что-то не пробовал на вкус. Чрезвычайно прожорливый, он может поглощать практически любые объекты, переваривая их благодаря своему желудку-фабрике, который вырабатывает исключительно сильные кислоты и вещества, расщепляющие практически любые структуры и эллементы до пригодных для потребления. Не смотря на это умен, сообразителен, отличает разумную жизнь от неразумной, отличает хорошое от плохого, но процесс питания не считает чем-то не хорошим. Напротив, если объект питания окажется довольно вкусным, но разумным, Ког будет гораздо реже прибегать к поеданию таких объектов. Из-за строения горла и гортани к речи не способен, но издает булькующие и хрипящие звуки, которые пытается подстроить под речь. Иногда получается вполне сносно и его можно понять. Общается короткими "словами". Психически активное существо, улавливает эмоции окружающих, может эмпатировать с представителями фауны Алариса.
7. Биография.
Эльдары довольно давно обосновались на Аларисе, непреднамеренно оттеснив коренных жителей планеты - эльфов - в глубь материка. Этот факт не способствовал развитию дружеских отношений между двумя родственными народами.
Для защиты приграничных территорий от частых набегов эльфов были отряжены специальные отряды Яростных Мстителей. Первоначально это решило проблему нападог со стороны эльфов и через некоторое время нападения прекратились.
Однако, это была только половина беды. Эльфы, доселе контролирующие популяции множества существ Алариса, покинули обжитые места. Опустевшие рощи не долго оставались пустыми - конечно, не Эльдары заселили их, ведь им не нужно было столько земель, а разнообразные животные Алариса, среди которых попадались свирепые и опасные хищники. Не редко случалось, что Мститель, мастер своего дела, становился жертвой очередного хищника или стаи.
Эльдарские ученые забили тревогу и ускоренными темпами начали исследования, направленные на сосздание универсального антихищника, существа, которое смогло бы автономно контролировать популяцию животных в секторе, подконтрольном Эльдар. За основу была взята Аларианская плотоядная бабочка, над генетическим кодом которой значительно поработали, добавив характерные черты рептилий, с учетом того, что нужно было бы компенсировать хладнокровность. Эксперемент закончился удачно, особь была выращена и некоторое время содержалась в искуственном вальере...
Эльдары немного перестарались. Особь отличалась высоким, для животного, интелектом, и чрезмерной любознательностью... И прожорством. Компенсирующая хладнокровие кислота оказалась чрезвычайно сильной и особи удалось даже попробовать на вкус психокость. Если бы не ее послушность и безукоризненное следование командам, особь сразу же уничтожили бы. Вместо этого было решено довести эксперимент до конца и выпустить существо на волю, дав определенные и четкие указания.
Попав в дикую среду, Ког'Мау (так его прозвали за то, что особь частенько издавала подобные звуки), несколько отошел от заданной ему команды. Не смотря на то, что он добросовестно выполнял свою работу, а именно пожирал излишки живности, любознательность подталкивала его попробовать вообще все. Траву, деревья, камни... Пару раз он набредал на эльфийских разведчиков и отзывался о них очень положительно, но сказал, что больше есть их не будет - уж очень жалобно они кричат перед тем, как стать пищей. Эльдары посчитали, что такая защита будет вполне уместной, тем более, что особь проявила способности к анализу, и реши не сворачиват программу.
Теперь Ког'Мау - вольная пташка, которая порхает по землям Алариса, забредая порой в самые дальние уголки и пробуя этот мир...
8. Способности.
Живая артилерия - кислота в желудке Кога чрезвычайно сильная, а посредством ротовой полости он может выплевывать ее с огромной силой, поражая цели на растоянии до трехсот метров. Так же может преобразовывать кислоту посредством специальных органов в клейкую субстанцию, накапливая ее в отдельных резервуарах ротовой полости. В момент нужды он отхаркивает смачный клубок клейкой жижи, которая растекается и затрудняет передвижение окружающих.
Милашка - ну, он просто няшный
Живая бомба - если достаточно сильно навредить Когу, то кислота из желудка переходит в активное состояние, происходит химическая реакция и Ког взрывается, разбрызгивая вокруг кипящую кислоту. Фатально, но эффективно.
Разумный
Познает мир посредством вкусовых ощущений. Я же говорю, няшка
9. Уровень манча.
3
10. Инвентарь.
Ном-ном-ном-ном-ном