Прошу прощения, сразу не заметил.
Науру, богатый и интенсивно развивающийся город, привлекающий множество инвестиций, благодаря выгодному географическому расположению и политике сурового социал-дарвинизма, не мог не стать «яблоком раздора» для солидных игроков тихоокеанского сегмента вселенского рынка.
С севера в город входили новые дзайбацу, наследники старых триад, сильные жесткой, даже по традиционным меркам корпораций, дисциплиной, тесной, веками выработанной сплоченностью и широкими связями в социальном «дне», безграничного ресурса для вербовки рекрутов в «силовое» крыло дзайбацу.
С юга в Науру входили наследники «белых» корпораций, вооруженные давними связями с административной верхушкой Вавилона, преимущественно австралийского происхождения. Здесь, конечно, под термином «австралийское» происхождение понимается не этнос, а география.
Но большой ошибкой будет рассматривать этот конфликт через воспетую Киплингов дихотомию Восток-Запад. О, нет, это было не что иное как довольно банальная и даже пошлая конкуренция десятков различных игроков на одном рынке, пусть каждый из этих игроков и имел за собой многовековой этнокультурный бэкграунд.
Десятилетия существования, изобилующего драматическими и напряженнейшими эпизодами скрытой, по большей части, от широких глаз, борьбы за максимальную прибыль, породили довольно своеобразную структуру управления Науру характеризующуюся существованием двух равносильных и несимметричных центров притяжения.
Дзайбацу «Союз Белого лотоса» аккумулирует в себе силу миллионов рук, огромную армию социальных низов, готовых подняться по первому зову своих лидеров, и выставить поистине, полчища отчаянных бойцов, не боящихся никого и ничего, так как терять им нечего, и довести их до состояния исступленной ярости легче легкого.
Вавилонский филиал корпорации «Пасифик-корп» - главный канал финансовой и деловой связи Науру с мировым рынком. Именно «Пасифик-корп» осуществляет связи Науру с внешним рынком через контроль транспортных и финансовых путей.
Владения «Белого лотоса» - это «муравейники» бедняцких и проллских кварталов, вотчина «Пасифик-корп» - это роскошные районы для яппи и прибрежные особняки для топ-менеджмента. Там, где царит «Белый лотос» нет ничего, кроме власти «Белого лотоса».
Люди дзайбацу здесь и суд, и полиция, и парламент. В районах выкупленных «Пасифик-корп» не действуют никакие приказы, кроме приказов «Пасифик-корп». Здесь не нужна полиция, здесь не бывает судебных тяжб, а вместо королей и парламентов здесь есть вышестоящий менеджер.
«Белый лотос» не просуществовал бы и дня без «Пасифик-корпа», потому что «Пасифик-корп» - это и новые инвестиции, и новые производства, и рабочие места, и высокие технологии. «Пасифик-корп» не просуществовал бы и дня без «Белого лотоса», потому что без «Белого лотоса» не будет и Науру, как не бывает города без жителей.
Дзайбацу имеют свою долю со всего, что происходит в городе. «Пасифик-корп» требует от «Белого лотоса» исправного функционирования человеческого материала. И те, и другие отчисляют часть доходов на содержание Науру-полис. Полис — это далеко не полиция в традиционном смысле слова. Они не занимаются раскрытием преступлений, они не обеспечивают порядок в городе, они не заботятся о безопасности граждан и организаций.
Они, мощная машина насилия, контролируют неукоснительное соблюдение «Белым лотосом» и «Пасифик-корпом» соблюдений общественного договора, и жестоко карают за нарушения. А силы для того, чтобы покарать, у них хватает.
Кто ближе простым жителям Науру: дзайбацу, корпорация или полиция? Никто, ибо все трое заинтересованы в том, чтобы порядок вещей сохранялся, что означает дальнейшее прозябание людей в нищете, голоде, холоде и отчужденности.
Огромный океанический порт, город внутри города, вот «передовая» борьбы «Пасифика» и «Лотоса». И этот узколицый оператор подъемника в замызганной робе здесь не только для того, чтобы дергать за рычаги манипуляторов, но также и для того, чтобы дзайбацу знала точные данные о том, сколько какого груза было погружено на тот или иной корабль. А огонек видеокамеры под потолком ангара горит не только для того, чтобы отслеживать частоту перекуров биндюжников и шалости мелких воришек, но это также и неусыпный глаз вездесущего «Пасифик-корпа». Вооруженные группы бойцов «Белого лотоса» и отделения Службы безопасности «Пасифика» - это «дневной» и «ночной дозоры» порта.
Ах, как хотелось бы порой, - особенно, когда приходит время подписи платежных ведомостей, - утаить часть особо ценного груза. А как легко могли бы договориться с работниками порта ребята из «Лотоса» о отгрузке части товаров «налево».
Но не зря выходит на работу узколиций оператор подъемника, не напрасно горит красный огонек видеокамеры.
Поэтому и «Пасифик-корпе», и в «Обществе Белого лотоса», и в Науру-полис самым опытным и проверенным сотрудникам поручают организацию работы своей организации в порту, и контроль за положением дел. Потому что случись вдруг чего, и из одной искры весь порт запылает синим пламенем. И нет лучшего способа вывести из себя высокое начальство как сообщить о каких-либо неурядицах в порту Вавилона.
Примечание: в данном тестовом приключении всякие вампиры отсутствуют как класс. Всякие великие корпорации тоже. В целом, игровая вселенная присутствует сугубо как общий фон. Смысл этого в том, чтобы не перегружать отыгрыш излишними сложностями и нюансами.
Отредактировано Алекс (2013-01-24 00:33:13)