1. Имя.
Драконье имя Кхвааргаш, в других мирах у него были другие имена, В последнее время предпочитает представляться как Кристофер О’Конелл, на Земле (старой) известен так же.
2. Возраст.
4600 земных лет . Согласно документам Старой Земли Крису 22 года.
3. Раса.
Дракон бесконечности
4. Приключение.
Приключение 002 - Колесо Дхармы
5. Внешность.
Драконья ипостась
В истинном облике, Кхвааргаш является огромным крылатым ящером около тридцати пяти метров в длину, из которых пятнадцать приходится на хвост, способный при необходимости стать неплохим оружием. В высоту же дракон достигает одиннадцати метров. Перепончатые крылья достаточно мощны что бы поднимать такого гиганта в небо, имеют размах в сорок метров. Внешне чешуя напоминает золото, имеет столь же благородный металлический блеск, однако это броня весьма прочна и устойчива к внешнем воздействиям. Глаза дракона напоминают драгоценные камни, а именно рубины, делающие взгляд Кхвааргаша довольно зловещим. Четырёхпалые лапы увенчаны острыми когтями, в которые лучше не попадаться.
Человеческая ипостась
В человеческом облике, Кристофер представляет собой молодого человека лет около двадцати пяти, высокого роста и атлетического телосложения. Волосы имеют тёмно-русый цвет, стрижка короткая. Глаза карего оттенка, при сильных эмоциях в них можно увидеть еле заметные алые искры. Походка изменчива, от лёгкого беззаботного прогулочного шага до тихой и острожной хищной походки. Взгляд цепкий, изучающий, временами задумчиво-сосредоточенный. Мимика богатая, если не требуется её сдерживать. К одежде пристрастий не имеет, лишь бы была удобной, но первым делом, конечно, маскировка, что бы не выделятся в толпе.
6. Характер.
Характер Кхвааргаша за многие века его жизни не только сложился, но и прошёл испытание временем. Воля дракона прочна и крепка, походя на истинный адамант, ум силён и остёр, что не маловажно в любой ситуации. Опыт множества приключений созидает его мудрость, но движет драконом в первую очередь необходимость. Кхвааргаш оценивает ситуацию, в которой оказался, и старается смотреть со стороны, словно ведя партию в несуразных шахматах, где в его распоряжении всего одна пешка – он сам. Дракон считает, что всему свое время и если есть время для тщательного планирования каждого шага, то может настать и тот миг, когда время требует быстрых интуитивных решений – жизнь сложна и многообразна, в ней нет и не может быть универсального ответа на всё. Меняясь по ситуации, Кхвааргаш сочетает в себе многие качества, как осторожность, сдержанность, принятие решений, желание защищать, но, обладая не малой силой и возможностями, старается не вмешиваться больше чем надо, его жизнь доказала – иногда простой человек может сделать много больше, чем самый могущественный дракон. Личность Кхвааргаша подвижна, но никогда тот не поднимет руку на слабого, не потребует власти над другим, не сдастся под гнётом поражения, и самый его мучительный кошмар - потерять власть над собой, став причиной множества бед.
7. Биография.
Кхвааргаш помнил дом, свой родной мир, который обрёл лишь по праву рождения драконом бесконечности и который потерял, сделав своей целью возвращение обратно. Эти воспоминания необычайно далеки, они пронизаны тонкими нитями радости, покоя, беззаботности, когда малые трудности кажутся такими серьёзными для маленького дракона и способны лишь вызвать снисходительную улыбку у того через тысячелетия…
Однако идиллия не могла продолжаться вечно, как бы не хотелось верить в чудо, но безмятежность перестала быть для совсем юного дракона реальностью, и тот провалился в случайную пространственную аномалию, что закрыла для золотого дракона путь домой и бросила того в мир, где царят совсем другие законы, где нет места свободному дракону, слишком наивному, чтобы ту свободу сберечь.
Человеческий мир встретил дракона в лице представителя той самой расы, которой не было в мире драконьем. Доброта человека, ведомого лишь жаждой наживы, была слишком необходима для Кхвааргаша, чтобы наивный дракон смог узреть в ней обман. И эта самая доброта стоила дракону свободы, казавшейся такой вечной.
Человек оказался магом, причём разбирающимся в драконах и даже знавшим что-то о расе Кхвааргаша. Маг решил нажиться, используя слабость данных драконов, а именно тот факт, что их можно подчинять собственной воле, однако временно, коей факт предопределил судьбу дракона быть проданным местному князю.
Следующие столетия были особо болезненными для Кхвааргаша. Тот, чьи крылья могли свободно нести его куда угодно, оказался на магический цепи подле трона князя, владевшим отныне контролирующим артефактом, чью силу было так сложно преодолеть. Годы шли за годами и дракон был всё под контролем, он возненавидел вероломных людей, желая им мучительной смерти, так ненавидел, как только может существо, чья наивная чистая вера была просто на просто предана. Но Кхвааргаш перестал сам себе принадлежать, ему даже приходилось использовать силу дыхания Аетерно, чтобы князь избавлялся от болезней, креп, и даже молодел, преодолевая краткость человеческой жизни. Правитель, понимая, как ему несказанно повезло, начал медленно и размерено планировать варианты по расширению своего княжества, у него было много времени, много больше, чем у прочих князей. И тщательно выверенные стратегии работали, превращая княжество в царство, а позже в империю, дракон же всё продолжал находиться на цепи под контролем… Однако, империя, построенная на узурпировании, не могла быть спокойной и были восстания, пусть и безуспешные, но именно они стали причиной свободы уже повзрослевшего дракона. Восставшие решили избавиться от ручной твари тирана и попытались убить дракона, однако, для того это было последней каплей в чашу метафизического терпения. Ярость, драконий гнев, великая злоба на тех, кто разбил слишком заветные надежды и веру, кто должен был поплатится любой ценой. Магическая цепь не выдержала такую нагрузку и просто разорвалась, высвобождая дракона для мести. Острые когти Кхвааргаша отведали плоти и крови людей, живительное дыхание Аетерно сменилось дыханием иным – Интэритум, что несёт уничтожение. Смерть, кровь, боль, всё смешалось в единой вихрь и лишь когда замок императора был полностью опустошён, а сам поработитель вместе со ставшим бесполезным артефактом был уничтожен, лишь тогда Кхвааргаш посмел рухнуть без сил, но памятная мысль не давала покоя, ведь во всём был виноват тот маг, что и изготовил подчиняющий волю артефакт.
Через какое-то время дракон окреп и, лелея мысли о мести магу, слушал свою кровь, ему нужен был способ не попасться под контроль вновь. Память расы, сокрытая в его крови, подсказала решение – стать человеком и оружием этой презренной расы уничтожить обманщика, ведь огромная аура, называемая драконьей тенью, способна защищать от магического вмешательства, для оружия же сгодится не дыхание, а сталь, простая и примитивная, как двуличная раса. Взяв из крови то, что нужно, Кхвааргаш нашёл в замке клинок и одежду, устремившись утолить свою месть. Сама битва была весьма краткой, сказался эффект неожиданности и просто удачи или, скорее, человеческой жадности. Маг захотел вновь подчинить дракона, узнав того по ауре, но его заклинания не смогли пробить драконью тень и всё могло свершится одним ударом острой стали, но маг слишком хотел жить. Чувствуя смерть у самого горла, человек предложил обменять свою жизнь на способ вернуть Кхвааргаша домой. Очень давно, у легендарного платинового дракона Арагата, был артефакт, способный показать владельцу нахождение любых миров, планет, реальностей, однако этот предмет был утерян драконом и позже развоплощён на многие части неизвестными. У мага же была основная часть артефакта – основа, позволяющая открывать порталы в другие миры, где должны были находится осколки могущественного артефакта. Взяв из памяти крови подходящую магическую клятву, чтобы связать ею действия мага против себя, Кхвааргаш согласился, начав своё путешествие длиною в тысячелетия.
Новые миры, знакомства, знания, дракон шёл под многими солнцами, ища элементы, но, как бы это было не просто, несколько столетий ушло, чтобы вытравить из души ненависть к людям, чтобы загладить те раны рабства, чтобы понять, что люди не все одинаковые и на сотню подонков найдётся человек, для которого благородство всё ещё в чести. От дракона не скрылось, что сил ему доступно много больше, чем простому смертному, но покоя не давал вопрос, зачем же она ему дана? На что один из временных попутчиков в путешествиях дракона сказал, что истинная сила должна защищать тех, кто этой силы лишён – сильный может притеснять слабого, и если ты способен встать на защиту слабого, так почему же не сделать этого? Кхвааргаш принял эту мудрость в словах, но проще не стало – ведь люди хитры и коварны, как отличить правого от виноватого? Как помочь всем?.. Однако поиск ответа пришлось отложить, ведь путешествия часто прерывались, когда ярость дракона выходила из-под контроля и человеческий облик менялся иным – гибли враги, терялись союзники, считая себя обманутыми, но ярость была слишком сильна, чтобы суметь её контролировать. В поисках спасения от ярости, дракон принялся изучать тайное знание, пробудив в себе таланты к уникальной магической науке драконов бесконечности – материализации, магии, что способна обращать магическую энергию, коей у драконов в избытке, в самую настоящую материю. Но это знание, хоть и было особенно полезно, так и не дало разгадки к природе и контролю драконьей ярости.
Спустя ещё огромное количество времени в драконьем путешествии настал ключевой момент, Кхвааргаша занесло в далёкую-далёкую галактику. Портальный камень частенько преподносил сюрпризы и бросал дракона в горнило войны, в этот раз история повторилась – дракон оказался в середине битвы в которой он был замечен одним из её участников. Найгус Силверэдж, рыцарь-джедай, почувствовал в драконе мощный потенциал к Силе и предложил тому стать падаваном, а в последствии и джедаем. Учение этого ордена стало настоящим сокровищем для дракона, стремившегося обуздать свой гнев, вопрос о сути силы тоже не остался без ответа – всё было слишком идеальным… Кхвааршаг принялся постигать Силу, изучать базовые техники, но в больший восторг его привёл световой меч – идеальное оружие, способное дать тысячи очков форы любому простому клинку, что держал в руках дракон раньше. Казалось, что даже драконья ярость больше не будет помехой и Кхвааргаш станет хранителем мира в качестве джедая, у него было всё для этого – разум, тянувшийся к знаниям, Сила, бьющая через край, ответы на вопросы и желание найти подходящие применение своим способностям.
Но такому исходу не суждено было свершится, словно что-то решило напомнить дракону о его изначальной цели. Была битва, больше похожая на резню, кровавую, тёмную… Врагов было слишком много, а своих ничтожно мало… В этой битве Кхвааргаш демонстрировал всё, чему научился: мастерство Силы, обращение со световым мечом. И этого оказалось мало, его учитель и друг были убиты, и вся выдержка дракона, весь его самоконтроль рухнул в одно мгновенье, пришла ярость. Человеческий облик был презрительно сброшен золотым вихрем, и вновь дыхание Интэритум вырывалось из пасти золотого дракона, уничтожая массу врагов. Кхвааргаш поддался влиянию тёмной стороны, предал идеалы учителя, ставшие его, дракона, собственными, портальный камень вновь был использован, унося оступившегося джедая как можно дальше.
Забравшись высоко в горы нового мира, Кхвааргаш собрал волю в кулак и решил дать бой своим инстинктам, раз и на всегда прекратить эту потерю самоконтроля, слова кодекса были живы в разуме, и осталось лишь решится. Дракон впал в транс, глубокий, тяжёлый, когда с каждым мгновеньем рискуешь не вернуться, остаться глубоко в себе навсегда. Кхвааргаш принялся медленно ослаблять тиски воли и высвобождать ярость, наблюдая как чёрные пятна расползаются по его ауре, но там, где есть тьма, есть свет, Кхвааргаш принялся сталкивать собственную Силу, черпаемую из Светлой стороны, с драконьей яростью, чья природа лежала во тьме. Дракон хотел лишь растворить тьму светом, но результат вышел иной – Разная Сила, находясь в ауре дракона принялась резонировать с друг другом, создавая между друг другом совершенно иную энергию, свет осветлил тьму, но тьма затемнила свет, порождая что-то третье. Кхвааргаш решил, что это путь по контролю своей ярости и впоследствии эта энергия стала основой нескольких драконьих техник, придуманных Кхвааргашем столетия спустя.
Путешествия продолжились и первые искомые элементы стали попадаться дракону, тот изменился, разительно отличаясь от себя прежнего, движимого лишь жаждой мести, сейчас Кхвааргаш обрёл мудрость, отточил навыки, сделал свой выбор и был готов к любому приключению.
Очередной переломный момент произошёл, когда дракона выбросила на Землю, в начале 1945 года, во времена Второй Мировой, когда планету раздирала страшная война… Из-за проблем с портальным камнем, Кхвааргаш взял очередное имя – Кристофер О'Конелл и на весьма долгое время остался на Земле. Впрочем, скучать дракону не пришлось, Земля была очень интересной планетой, помнящей множество цивилизаций, тайны которых были интересны дракону, ставшему археологом. Десятилетия спустя, невозможность принимать свой истинный облик достаточно часто, заставила иномирца искать радость полёта в ВВС США, где было найдено множество хороших знакомых и друзей, а самое главное – Крис попал в проект Звёздных Врат, открывший дракону путь в иные миры, где тот мог искать следы элементов. Товарищи по оружию стали хорошими друзьями, которые смогут прикрыть спину и спасти жизнь, но самое главное, что дракон понял, что не обязательно обладать огромной силой, чтобы делать то, что считаешь нужным. ЗВшники компенсировали отсутствие Силы своим боевым духом, делая подчас то, что не смог даже дракон, и Крис с радостью стал частью такой команды, попав в отряд ЗВ-17. Дракон прошёл множество миссий, был на разных планетах, и однажды настал тот миг, когда было пора принять решение. ЗВ-17 попал в засаду Гоа`улда Баала, Джаффа которого многократно превосходили отряд ЗВ по численности и шли прямо по пятам, тайна дракона не должна была стоить жизни друзьям и Крис решил дать своим шанс прорваться к Звёздным вратам, прикрывая отход. Когда же товарищи были в безопасности, в небе планеты поднялся огромный золотой дракон…
На этом приключения Криса не закончились, как впрочем и служба в ЗВ. Тот вернулся на Землю, застав её в не лучшие времена инопланетной оккупации, и последующий поиск очередного элемента навсегда останется в памяти Кхвааргаша, сколько бы времени спустя не прошло. Его напарница по поискам, вампиресса Урсулаи, не просто помогала в сложнейших поисках великой реликвии, что была нужна для получения элемента, она вновь и вновь удивляла дракона, который казалось видел и так очень многое. Те чувства, что Урри вызывала у Криса всё менее и менее походили на дружеские и каждый раз, когда дракон предлагал ей уйти, он, к своему искреннему удивлению, надеялся на отрицательный ответ. Но не дано было дракону разобраться в себе, после нахождения Колеса Дхармы и встречи с могущественным духом из легенд своего мира, что перечеркнул возможность постичь дракону мудрость величайшей реликвии Земли, Кхвааргаш открыл портал на другую планету и вошёл в дверь между мирами первым, однако вышел он совершенно не там, где должен был, к тому же его напарница так и не появилась следом…
Дракон долгое время плутал по странным пещерным коридорам, пытаясь найти выход. Терзаясь вопросом о судьбе Урри, Кристофер сожалел, что портальный камень вновь перестал работать и просто повторить портал на Фурию и вообще начать поиски, Крис не мог, ему оставалось лишь бродить по бесконечным туннелям паутины эльдар, полагаясь на свою интуицию, пока очередной поворот не открыл перед ним выход на поверхность. Кхваргаш, дракон бесконечности, Кристофер О`конелл, служащий в ЗВ-17, попал под совершенно новое солнце совершенно иной планеты и даже время было иное, но всё это ему только предстояло узнать, ведь вопросы необходимо решать по мере поступления.
8. Способности.
Ипостась дракона
Трансформация – расовая способность, позволяющая дракону обращать себя в магическую энергию, что формируется в новую физическую форму с последующей материализацией нового облика. Излишки энергии создают особую ауру, называемую «Драконьей тенью», которая является естественным щитом против Силовых воздействий и способна стать платформой для энергомагических манипуляций. При обратной трансформации в дракона есть возможность дематериализовать личные вещи в состояние энергии и хранить их в ауре до следующей смены облика. Ограничение на хранимые вещи составляет 30 кг инородной материи. Кхвааргаш ограничен двумя физическими обликами – драконьим и человеческим.
Интэритум – разрушительное энергомагическое дыхание драконов бесконечности, его область применения состоит в разрушении объектов материального характера, урон наносится энергомагическим потоком по всему, что рождено Материумом, не действует на Имматерий.
Аетерно – это дыхание способно исцелять раны материального характера, временно повышает силы объекта, а при высокой концентрации способно омолодить и повысить максимальный срок жизни. Данное дыхание очень могущественно, и, применяя его слишком часто, дракон рискует получить истощение магических сил.
Человеческая ипостась
Странник – Многовековой опыт; фехтование клинковым оружием, ориентировка на местности, выживание, мощная языковая база, позволяющая быстрее усваивать неизвестные языки.
Джедай – Базовые техники на высоком уровне : Телекинез Силы, Скорость, Прыжки, Исцеление, Щиты; Фехтование световым мечом, знание нулевой, первой и второй форм.
ЗВшник – владение огнестрельным оружием(Пистолеты, Автоматы 20 века), пилотирование авиации Старой Земли.
Драконья тень – естественное энергетическое образование, представляющие собой плотное поле в пятнадцать метров радиусом вокруг дракона в человеческой ипостаси, позволяет блокировать или ослаблять проявления Силы в зоне своего действия и производить манипуляции с Силой.
Сумрачный стиль - уникальный стиль Силы созданный при энергомагических особенностях драконов бесконечности. Сосредоточиваясь на светлой стороне Силы и создавая в драконьей тени участки этой стороны Силы, после чего выпуская на волю немного драконьей ярости, для создания участков тёмной стороны - происходит особая резонансная реакция на платформе драконьей ауры с сотворении чего-то среднего, сумрака, использование которого открывает доступ к особым техникам.
Концентрация - основа основ, позволяет создавать и запасать сумрак в драконьей тени.
Импульс - разгоняя сумрак в драконьей тени можно выпустить в цель пучок тончайших нитей, обладающих высокой пробивной способностью. Дальность техники прицельно до 300 метров, максимально до 400. Однако есть другой способ – сплести энергомагический канал вокруг руки для более быстрого подвода разогнанного сумрака, тогда выстрелы приобретают большую скорострельность и снижение прицельной дистанции до 200 метров, поднимая дальность до 500.
Сумрак – создавая в драконьей тени особую прослойку из сумрака, дракон может исчезнуть из поля зрения как людей так и техники, скрывая своё присутствие от любых средств обнаружения будь то Сила или технология, однако, чем от больших опасностей нужно скрыться тем сложнее техника и тем больше она энергоёмкая, скрываясь от всего сразу, дракону требуется сохранять неподвижность.
Отдельно стоит упомянуть такое явление, как драконья ярость – способность драконов бесконечности впадать в своеобразное бешенство до полного уничтожения врага, однако при небольшом усилении драконьих возможностей, полностью открывает разум дракона для воздействий, пусть и требующих больших затрат сил чем обычно.
Сверхъестественная слабость к магии разума – маг может подчинить дракона бесконечности своей воле если тот находится в драконьей ипостаси, в человеческом облике тот может сопротивляться. В состоянии драконьей ярости – тот уже не может сопротивляться, но само подчинение требует больших сил. Магия разума может манипулировать драконом, но сам разум не может быть повреждён, освобождение от контроля может произойти в случайных отрезок времени в зависимости от мастерства мага.
Память крови – расовая способность драконов бесконечности хранить память расы в целом и свою в частности в крови, сбрасывая туда неактуальные воспоминания как разума так и тела и восстанавливая по мере надобности. Однако для использования чужой памяти требуется необходимость «Вопрос жизни и смерти»
9. Уровень манча.
4
10. Инвентарь.
Световой меч, Пистолет со Старой Земли, Портальный Камень с двумя элементами, Колесо Дхармы.
11. Желаемый статус.