1. Название: “Priest”
2. Тип: фрегат
3. Класс/модификация: Многофункциональный корабль поддержки
4. Функции: Эскортирование тяжелых кораблей, разведка в глубоком космосе, диверсионные действия
5. Уровень манча: 3
6. Линейный размер: 320 м
7. Автономность полета: 3 года
8. Экипаж, минимальный: 0 (Корабль оснащен ИИ)
9. Экипаж, полный: 2
10. Тип генератора: сдвоеный термоядерный реактор холодного синтеза.
11. Тип досветового двигателя: прямоточный ионный двигатель переменной тяги (крейсерская скорость 150км/с, максимальная 150 000км/с (разгон за 2 сутки с активными компенсаторами инерции)(при такой скорости дефект масс сведет ускорение практически до нуля))
12. Атмосферный полет: возможен (не ниже 50 км для Земли)
13. Сверхсветовой двигатель: Тахионный реактор (изменение течения времени вокруг корабля)
14. Тип генератора защитного поля: магнитодинамический щит (пульсирующее магнитное поле отклоняющее потоки частиц) (минимальная скорость нужная для прохождения щита с минимальным отклонением для частиц 0,8с для кинетических снарядов весом 1кг - 300м/с)
15. Броня (материал): Модульная. Сверху идет динамическая защита, затем, сложная броня (верхний шар композит титана и фулерита(прочный и легкий) толщина менее 40 см. нижний слой абляционный экран(защита от тепловых ударов))
16. Системы обнаружения:
Обзорный длинноволновый радар (длина волны порядка 1-2 метра)
обзорный коротковолновый радар точного позиционирования с возможностью смены длины волны сканирования
курсовой радар дальнего обнаружения
системы пассивного наблюдения за электромагнитным фоном и сканеры частот
лидарная система, комплекс телескопов общего назначения, интерферометр.
Гравитационный детектор
17. Системы маскировки:
Стелс покрытие
18. Вооружение:
4 — турели счетверенных твердотельных импульсных лазеров (по 10МВт на импульс)
2 — выносные стартовые площадки(каждая несет шесть умных торпед с разделяющимися боеголовками(24заряда по 15Кт и 24 приманки в одной торпеде)в оружейном погребе есть еще))) возможен отсроченный запуск
8 — револьверных установок для запуска ракет перехватчиков одна установка за раз випускает 6 сверхскоросних ракет перехватчиков (подрываются на подлете, контакт необязателен)
8 — выдвижных лазерных установки точечной обороны (постоянный луч 1МВт).
19. Вместимость ангара: два десантных челнока
20. Вместимость десантного отсека:6 человек
21. Дополнительные системы корабля:
1)Все орудийные системы оборудованы собственным независимыми секторными радарами точного позиционирования и системой боевого искусственного интеллекта для самостоятельного ведения боя
2)Система постановки ЕлектроМагнитных-помех «Пелена М» в виде отстреливаемых модулей
3)Система оптоелектронной борьбы «Слепота 2М-SA» (Ослепляет система противника широкофокусным лазерным излучением, по всему корпусу корабля разбросано 46 модулей)
4)Корпус корабля постоянно охлажден до температуры окружающей среды, благодаря сеточной системе охлаждения корпуса.
5)Все системы корабля имеют резервные ядерные батареи (В боевом режиме срок работы 15 минут, в режиме энергосохранения до 8 часов)
6) Система распыления дипольних частиц в виде отстреливаемых модулей и модуль отстрела ИК-ловушек.
7)Всю электронику экранировали от воздействий ЕМ излучений.
8) Починка систем корабля проводится 24 ремонтными роботами (которым настрать на людей пока те не причиняют вред кораблю)
22. История корабля:
Данный корабль не является чем-то уникальным. Его разработки начались лет 50 назад когда пришли к пониманию что несколько диверсий могут более сильно навредить врагу чем десяток выигранных сражений. Корабль изначально проектировался для глубокого проникновения на вражеские территории. Большая скорость и малозаметность делала его опасным противником. Но как часто бывает по прямому назначению стали использовать меньше десятой части спущенных с верфей судов, остальные заняли места в охране тяжелых кораблей и стали основой эскортов. Из-за универсальности конструкции за последние десять лет было создано более 20 узкоспециализированных моделей на все случаи военных конфликтов.
“Priest”
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12013-12-12 00:00:14
Поделиться22013-12-12 00:15:02
4 — турели счетверенных твердотельных лазеров
Энтони извините за наглость, но просто интересно:
- твердотельный лазер какой? Постоянного излучения или пульс-лазер? (учитывая размер корабля, тип энергетической установки и её мощность по моему импульсный)
Поделиться32013-12-12 00:44:05
По умолчанию я всегда считаю лазер импульсным если не указано противоположного.
Поделиться42013-12-12 01:30:03
1. Название: “Priest”
Все-таки меня смущает название.
максимальная 150 000км/с
Как быстро разгонится до такой скорости?
магнитодинамический щит (пульсирующее магнитное поле отклоняющее потоки частиц)
Наверное, имеет смысл указать минимальную скорость, достаточную для преодоления поля.
4 — турели счетверенных твердотельных импульсных лазеров
И какова мощность?
Поделиться52013-12-12 02:24:19
Поправил, и немного допилил. При грамотной игре циферки не будут нужны))
Поделиться62013-12-12 19:38:17
Корпус корабля постоянно охлажден до температуры окружающей среды, благодаря сеточной системе охлаждения корпуса.
Зачем? Если внешний корпус по умолчанию охлаждён до температуры внешней среды, единственное что, выдаёт в полковнике Исаеве советского разведчика это... парашют... точнее работа самих двигателей, излучение альфа-гамма-бета частиц,свободных фотонов, ионов и т.д.
Система распыления дипольних частиц в виде отстреливаемых модулей и модуль отстрела ИК-ловушек.
Опять же зачем? Вычислят тупо по массе скоростей и скоростям массы.
Система оптоелектронной борьбы «Слепота 2М-SA» (Ослепляет система противника широкофокусным лазерным излучением, по всему корпусу корабля разбросано 46 модулей)
Вообще нафига? Лидар может и задумается, а вот радар даже не заметит, зато как будет рад масс-спектрограф даже словами не описать. Это всё равно что, в тёмной комнате включить рождественскую и пару зенитных прожекторов.
Система постановки ЕлектроМагнитных-помех «Пелена М» в виде отстреливаемых модулей
Любая станция РЦУ во первых - заметит ловушки, во вторых - снимет с них сигнатуру, в третьих - добавит их сигнатуру в фильтр поиска, в четвёртых - батарейки сдохнут быстро, а противник переключится на масс-спектрограф+лидар+те же скорости масс уже известны остаётся вычислить траекторию, дать залп в точку схождения на траектории и всё. Гей-мовер)))
Всю электронику экранировали от воздействий ЕМ излучений.
Свободным нейтронам пофиг если конечно корабль не облачить в антинейтронный материал или магнитное зеркало как на обычном ядерном реакторе. Кстати именно такое "облачение" способно скрыть наличие работы каких либо электронных устройств вообще. Как пример: - советские СТ Т-62 и ОБТ Т64ВБ с интегрированным антинейтронным подбоем.
Поделиться72013-12-12 22:28:04
Зачем? Если внешний корпус по умолчанию охлаждён до температуры внешней среды, единственное что, выдаёт в полковнике Исаеве советского разведчика это... парашют... точнее работа самих двигателей, излучение альфа-гамма-бета частиц,свободных фотонов, ионов и т.д.
Из-за работы систем корабля его корпус будет нагреваться и по этому будет иметь температуру немного выше чем температура окружающей среды.
Опять же зачем? Вычислят тупо по массе скоростей и скоростям массы.
Военная тайна)))
Вообще нафига? Лидар может и задумается, а вот радар даже не заметит, зато как будет рад масс-спектрограф даже словами не описать. Это всё равно что, в тёмной комнате включить рождественскую и пару зенитных прожекторов.
Масс-спектрограф?? Если не ошибаюсь, этим устройством определяют что за иноны по отклонению частицы в магнитном поле. У тут лазер. Может просто сперктрограф??
Любая станция РЦУ во первых - заметит ловушки, во вторых - снимет с них сигнатуру, в третьих - добавит их сигнатуру в фильтр поиска, в четвёртых - батарейки сдохнут быстро, а противник переключится на масс-спектрограф+лидар+те же скорости масс уже известны остаётся вычислить траекторию, дать залп в точку схождения на траектории и всё. Гей-мовер)))
Девушка, я задумываюсь о том что вы решили раздолбать мой маленький челнок при первой же возможности.
Пока она заметит уже все будет кончено.
Свободным нейтронам пофиг если конечно корабль не облачить в антинейтронный материал или магнитное зеркало как на обычном ядерном реакторе. Кстати именно такое "облачение" способно скрыть наличие работы каких либо электронных устройств вообще. Как пример: - советские СТ Т-62 и ОБТ Т64ВБ с интегрированным антинейтронным подбоем.
А кто говорит о нейтронах?? Здесь четко указано - экранировано от ЕМИ. Все. о том что существует еще много опасностей это понятно но обвешиваться от всего и прятаться за метровой броней ... увы этот корабль не предназначен для такого.
Маленький лирический отступ. Вспомним обычные бронеавтомобили. Их броня не предназначена чтобы долго держать на себе удар. Основное ее назначение дать водителю время чтобы увести машину из под обстрела. Данный корабль также задумывался не как космическая крепость, а как кинжал в рукаве, которым можно нанести удар и скрытся. И основное назначение систем защиты дать кораблю несколько мгновений чтобы выжить. Вы надеюсь понимаете что при современном развитии технологий бой стал скоротечным явлением. В будущем врятли он станет более затянутым, скорее даже наоборот. По этому не стоит каждую машину доводить до нагибаторского состояния, простите но я вырос из того возраста.
(Давненько я на форуме не появлялся, много интересного пропустил)
Поделиться82013-12-13 06:52:19
точнее работа самих двигателей
Вы так говорите, будто двигатели постоянно работают.
Поделиться92013-12-13 15:35:25
Володя, Рэнд, вы чего тут устроили?))
Поделиться102013-12-13 16:12:06
Володя, Рэнд, вы чего тут устроили?))
Мы, ничего.
Начали маленькое приключение в скайпе, нужен был кораблик, вот и запили. Разместил здесь чтоб если что его потом можно было еще использовать.
Поделиться112013-12-13 18:40:32
Вы так говорите, будто двигатели постоянно работают.
А почему нет?
Принципа движения в космосе (в обычном пространстве) два:
- большой ускорительный импульс
- постоянный импульс
По описанию на один БОЛЬШОЙ импульс фрегат не тянет, значит двигатели работают почти постоянно, следовательно излучение постоянное.
Из-за работы систем корабля его корпус будет нагреваться и по этому будет иметь температуру немного выше чем температура окружающей среды.
Кхм..кхм... у вас отсутствует термоизоляция на корпусе? Если да он не полетит вообще, приборы сдохнут. Если же она есть на корабле накой...НУ НАКОЙ ему ещё охлаждение!? Даже на термографе будет видна только выходные сопла двигателей, остальное будет холодно как сама невесомость. Другое дело что, надо спрятать теплоотводники для систем охлаждения реакторов и энергетического оружия.
Масс-спектрограф?? Если не ошибаюсь, этим устройством определяют что за иноны по отклонению частицы в магнитном поле. У тут лазер. Может просто сперктрограф??
Правильно, вы всё правильно поняли. Ведь мы летаем в космосе и должны видеть так называемые "солнечные ветры" иначе... упаритесь делать километровую защиту от ЭМИ импульса такой мощности какой бывает при "солнечном ветре". А так корабль видит скопление тех или иных частиц, их направление и скорость дабы не попасть в этакий форс-мажор.
Девушка, я задумываюсь о том что вы решили раздолбать мой маленький челнок при первой же возможности.
Пока она заметит уже все будет кончено.
Не-не-не, не царское это дело гонять линейный крейсер ради фрегата...у БиСи задачи более агрессивные, например станцию какую нибудь обстрелять, транспорт уничтожить, крейсера противника по системе гонять к криками "ололо". xDDD
Поделиться122013-12-13 19:56:47
А почему нет?
Принципа движения в космосе (в обычном пространстве) два:
- большой ускорительный импульс
- постоянный импульсПо описанию на один БОЛЬШОЙ импульс фрегат не тянет, значит двигатели работают почти постоянно, следовательно излучение постоянное.
В космосе происходит движение по инерции, а следовательно основные двигатели работают ровно столько сколько нужно для разгона до заданной скорости. Если вас смущает описание того что максимальная скорость 150 000км/с и упоминается дефект масс. Здесь все предельно просто ускорение зависит от массы корабля и силы тяги двигателей. При такой скорости дефект массы увеличит вес корабля настолько что значение ускорение будет небольшим и смысла дальше ускорятся не будет.
Кхм..кхм... у вас отсутствует термоизоляция на корпусе? Если да он не полетит вообще, приборы сдохнут. Если же она есть на корабле накой...НУ НАКОЙ ему ещё охлаждение!? Даже на термографе будет видна только выходные сопла двигателей, остальное будет холодно как сама невесомость. Другое дело что, надо спрятать теплоотводники для систем охлаждения реакторов и энергетического оружия.
Термоизоляция есть, и представлена в данном случае абляционным слоем но она все равно будет пропускать часть тепла наружу. Потери тепла в данном случае неизбежны. И корпус будет греться)))
Правильно, вы всё правильно поняли. Ведь мы летаем в космосе и должны видеть так называемые "солнечные ветры" иначе... упаритесь делать километровую защиту от ЭМИ импульса такой мощности какой бывает при "солнечном ветре". А так корабль видит скопление тех или иных частиц, их направление и скорость дабы не попасть в этакий форс-мажор.
Тут ваша промашка. Прочитайте свою реплику, которую я комментировал
Энтони Кольт написал(а):
Система оптоелектронной борьбы «Слепота 2М-SA» (Ослепляет система противника широкофокусным лазерным излучением, по всему корпусу корабля разбросано 46 модулей)
Вообще нафига? Лидар может и задумается, а вот радар даже не заметит, зато как будет рад масс-спектрограф даже словами не описать. Это всё равно что, в тёмной комнате включить рождественскую и пару зенитных прожекторов.
Вы хотели палить излучение лазера масс-спектрографом !!! Я понимаю там дуализм и все такое, но тут перегиб.
Не-не-не, не царское это дело гонять линейный крейсер ради фрегата...у БиСи задачи более агрессивные, например станцию какую нибудь обстрелять, транспорт уничтожить, крейсера противника по системе гонять к криками "ололо". xDDD
Корабль вашего класса и габаритов без эскорта легких маневренных судов быстро станет достоянием космической помойки. Для борьбы против государства одного мегакорабля - мало.
Поделиться132013-12-13 22:12:21
В космосе происходит движение по инерции, а следовательно основные двигатели работают ровно столько сколько нужно для разгона до заданной скорости. Если вас смущает описание того что максимальная скорость 150 000км/с и упоминается дефект масс. Здесь все предельно просто ускорение зависит от массы корабля и силы тяги двигателей. При такой скорости дефект массы увеличит вес корабля настолько что значение ускорение будет небольшим и смысла дальше ускорятся не будет.
Блин Энтони, ты читать не умеешь))) Описанный тобою двигатель как раз таки ИМПУЛЬСНЫЙ, то есть - для разгона даётся импульс или определённой мощности(мгновенный выброс большого количества энергии), или продолжительный меньшей мощности, но требующий время для разгона. Как я понимаю у тебя разгонный двигатель так? Так.
На моей консерве это тяговый двигатель для движения внутри звёздной системы, не более, просто масса кораблей разная и технология тоже разная.
Термоизоляция есть, и представлена в данном случае абляционным слоем но она все равно будет пропускать часть тепла наружу. Потери тепла в данном случае неизбежны. И корпус будет греться)))
Да она тебе нафиг не нужна, при наличии всяких небесных тел аля звёзды тебя даже в упор на температуру не поймаешь ибо температура внешней обшивки будет равна температуре среды. Ты лучше поставь радио-поглощающий слой дабы минимизировать сигнатуру корабля. А то любой крейсер с радиотелескопом на метровых и дециметровых волнах тебя увидит ещё прежде чем ты в систему войдёшь.
Тут ваша промашка. Прочитайте свою реплику, которую я комментировал
Масспектрографы используются на радиотелескопах для... определения излучения звёзд, яркости звёзд, состава вещества звёзд. Тем более если на звезде идёт выброс вещества(солнечный ветер) они нужны дабы экипаж корабля не погиб от сплошного пучка свободных нейтронов и мощного электро-магнитного и микроволнового излучения.
Вы хотели палить излучение лазера масс-спектрографом !!! Я понимаю там дуализм и все такое, но тут перегиб.
У нас на консерве радиотелескоп есть с дальностью перекрывающую любой лазер, а палят тут изменение массы пространства и скорости объектов в пространстве, высчитывают траектории относительно звезды/звёзд и планетарных орбит, потом решают что это там летит как чайка при сильном ветре, жопой вперёд.
Корабль вашего класса и габаритов без эскорта легких маневренных судов быстро станет достоянием космической помойки. Для борьбы против государства одного мегакорабля - мало.
Моя консерва обойдётся и без эскорта... а, мелкие суда вряд-ли смогут незаметно преодолеть пространство в 6 световых секунд не будучи замеченными. Остальное заботы офицера-канонира крейсера.
Да и раз вы так агрессивно настроены попробуйте посчитать энергию и плотность лазера с частотой меньше одного Ангстрема. Сами всё поймёте.
А вообще... Фред Саберхаген вам фпомощь.
Поделиться142013-12-14 02:47:46
Блин Энтони, ты читать не умеешь))) Описанный тобою двигатель как раз таки ИМПУЛЬСНЫЙ, то есть - для разгона даётся импульс или определённой мощности(мгновенный выброс большого количества энергии), или продолжительный меньшей мощности, но требующий время для разгона. Как я понимаю у тебя разгонный двигатель так? Так.
На моей консерве это тяговый двигатель для движения внутри звёздной системы, не более, просто масса кораблей разная и технология тоже разная.
11. Тип досветового двигателя: прямоточный ионный двигатель переменной тяги (крейсерская скорость 150км/с, максимальная 150 000км/с (разгон за 2 сутки с активными компенсаторами инерции)(при такой скорости дефект масс сведет ускорение практически до нуля))
Начнем разбирать по пунктам. Где в моем описании сказано что єтот движок импульсный?? Думаю что строчка "прямоточный ионный двигатель" явно говорит о некоем подобии до реактивных двигателей. А " переменной тяги" говорит о том что сила тяги может изменяться. Крейсерская 150 км/с в данном случае стандартная скорость для корабля этой конструкции. Также указано максимальную разумную скорость, можно конечно и скорость побольше набрать но это будет просто тратой топлива.
Поделиться152013-12-14 17:07:19
Начнем разбирать по пунктам. Где в моем описании сказано что єтот движок импульсный?? Думаю что строчка "прямоточный ионный двигатель" явно говорит о некоем подобии до реактивных двигателей. А " переменной тяги" говорит о том что сила тяги может изменяться. Крейсерская 150 км/с в данном случае стандартная скорость для корабля этой конструкции. Также указано максимальную разумную скорость, можно конечно и скорость побольше набрать но это будет просто тратой топлива.
С каких это пор реактивная тяга перестала быть импульсом? То что, это постоянный изменяемый импульс це факт. Просто мы говорим об одном и том же, но разными словами.
Поделиться162013-12-17 02:05:17
С каких это пор реактивная тяга перестала быть импульсом? То что, это постоянный изменяемый импульс це факт. Просто мы говорим об одном и том же, но разными словами
Но, но, но. Вы четко указали -
(мгновенный выброс большого количества энергии)
Данный двигатель будет выбрасывать энергию не мгновенно, а по некой нарастающей кривой. Также импульсные двигатели это целое семейство и каждый со своими ФЭ. По этому грести всех под одну гребенку не стоит.
Поделиться172013-12-19 22:54:42
Ув. админы, вы техлист принимаете или нет?
Поделиться182014-04-15 23:20:25
Припрячем до начала приключения.