В ролях:
- Kestrel (мастер);
- Альберт Вескер (Ралу Зарт).
Над вулканическим плоскогорьем сияло оранжевое зарево, превращая наполненный тихо шуршащим черным стеклом пейзаж в сказочную картину. Красное солнце Алариса медленно опускалось за горизонт, следом за ним, отставая примерно на четыре часа, следовало голубое. Картина была просто невероятной красоты, однако некому было полюбоваться этим зрелищем, кроме одинокого мага в черно-красном плаще, который следовал по черной земле вулканического плоскогорья, изредка бросая задумчивые взгляды на пустыню. О том, что он маг, можно было бы даже не сомневаться, жители Алариса с ходу определяли, с кем они имеют дело. Поэтому с этим странником предпочитали без повода не связываться. Он пришел откуда-то из земель эльдар, следуя какому-то только ему известному пути, держа путь на юг и зная, что уже третьи сутки за ним черной тенью движется другая закутанная в плащ фигура…
Именно из-за своего преследователя Ралу Зарт свернул в эту пустыню, надеясь, что неуловимый, но неотступно следующий за ним незваный спутник отстанет или умрет где-нибудь по дороге, но странная тень не исчезала. Он не видел, но чувствовал своего преследователя, ибо у того был сильный магический фон. Останавливаясь в придорожных тавернах и гостиницах эконом-класса, Ралу всегда чувствовал чей-то магический взгляд. Откуда он исходит, определить было невозможно, но сильные маги всегда чувствуют друг друга, особенно если речь идет о преследовании конкретной цели. Трое суток его не покидало ощущение – и уверенность – что кто-то очень настойчиво следует за ним по пятам, передвигается с теми же караванами, что и он, заглядывает в окна таверн, где он сидит вечерами, ночует в соседней комнате… Ралу несколько раз порывался поймать навязчивого преследователя, вычислить его, но когда он нападал на след – тот странным образом обрывался. Этот кто-то умел скрываться и был весьма настойчив. Он же имел сильнейший магический фон, который Ралу чувствовал буквально задницей, если уж выражаться по-американски, и явно что-то хотел от мага.
Рискнув сунуться в вулканическую пустыню, хоть та и не была его стихией, Ралу понял, что преследователь не отстанет. Поэтому он потратил еще несколько часов на то, чтобы добраться до эльдарских лесов и там, отдохнув на берегу лесного озера, внезапно вновь ощутил усиливающийся магический след. Его преследователь сам приближался к нему, больше не таясь. На Аларис тихо опускалась ночь…
В затухающем свете голубого солнца вдруг где-то среди деревьев мелькнула тень, и на поляну перед озером спрыгнула гибкая, как лесная эрхея, женщина. Подняв взгляд, Ралу мгновенно понял, что это именно она преследовала его трое суток, держась за спиной, и сейчас от нее прямо-таки исходили волны решительной злобы. Не было сомнений, она была довольно сильным магом.
Женщина решительным шагом направлялась прямо к нему через поляну, ее черные волосы серебрились в свете заходящего голубого солнца, плащ цвета хаки развевался за спиной. Сложно было определить ее возраст, ибо маги умели его скрывать, но выглядела она молодо, привлекательно и… очень опасно. Ее аура была пронизана эманациями ненависти, злобы и жаждой крови. И кто являлся объектом этой ненависти, было понятно. Пока она приближалась, Зарт гадал, какой же стихией она владеет и откуда пришла. Вербери Стакел? Непохоже. Маги Жизни не вылезают из своего крепостного города, а эта преследовала его аж из самого Намерканма. Но в упомянутом городе магов почти нет, а если и есть, то очень слабые, значит, эта девица заметила его где-то раньше, только очень успешно скрывалась. А какие маги умеют успешно скрываться, кроме некромантов?... И да, на некроманта она не похожа, слишком уж живой выглядит (хотя кто их разберет, этих слуг смерти). Зарт разглядел ее получше: кожа бледная, глаза, кажется, узкие и темные, телосложение худощавое, рост высокий, плащ по цвету похож на волокна северного растения лимеарзе. Северянка, судя по внешнему типажу. Возможно, маг Воды или Земли – во всяком случае, это высоко вероятно, если она родом из земель, граничащих с территориями Хаоса.
Женщина остановилась в тридцати шагах от Зарта, одним резким, но изящным движением скинула плащ, оказавшись в комбинезоне того же цвета. Красивая, решительная. Прямо картина маслом на тему фэнтезийных воительниц. И тут все стало более-менее ясно.
- Ты убил моего брата! – выкрикнула женщина голосом, полным холодной ярости.
- Брата? - усмехнулся маг. - Странно... А для меня он был очередным бесчестным магом, очередным бессовестным колдуном. И кто ты вообще такая? Какое право ты имеешь разрушать будущее своего мира, проклятая магичка?
Дело в том, что для Зарта убийства магов перестали быть чем-то необычным. Как говорится, «а для меня это был вторник…».
- И кто же твой брат? - поинтересовался Тёмное Пламя. - Скажи хоть. Интересно, за что я буду убивать такую дуру , как ты. А то как–то не очень получается - ты знаешь, за что меня убить, а я – нет.
В это время Ралу думал, как бы прихлопнуть эту бабу. Либо кинжалом, либо просто использовать магию Воды? Хотя, если она маг Воды - то просто её оглушить и вытянуть магию?
Она не ответила.
Черные волосы женщины взметнулись вверх, словно от порыва внезапного ветра, при этом ее плащ цвета хаки оставался неподвижен. Вопреки всем физическим законам, волосы ее так и остались развеваться на призрачном ветру, а между сложенными перед грудью ладонями замерцал искристый энергетический шар стального цвета. Женщина прикрыла глаза и чуть запрокинула голову, бормоча слова на непонятном языке. Шар становился все больше, пока не достиг размера ее головы, внутри него кружились стремительные серебристые вихри и бродили туманные облака. Он ослепительно сиял холодным потусторонним светом, разбрызгивая стихийные эманации гнева магички.
Ралу вдруг осознал, кто перед ним. Воздух! Чрезвычайно редкая магическая стихия, встречающаяся лишь в крайних северных регионах Алариса, где климат настолько суров, что даже коренные народности предпочли покинуть те места. Большую часть аларийского года-цикла Север заметен снегами, там царит беспощадная вьюга, бушуют метели и беснуются ураганы. Солнечные и относительно теплые дни можно по пальцам сосчитать, а потом, не успевают из-под мерзлой земли пробиться первые робкие растения, снова резко холодает – и наступает новый зимний период. Отличительной чертой северных народов являются узкие глаза, жесткие прямые волосы, бледная болезненного цвета кожа – и все это в сочетании с крайней выносливостью перепада температур. Дети, родившиеся и выросшие на Севере, всю жизнь борются с дискомфортом, связанным с внешней температурой, учатся правильно подбирать одежду и настраивать свой организм на согревание изнутри. Они умеют выносить и убийственный холод, и гибельный жар раскаленной пустыни, их тела сильны и крайне выносливы – слабые на Севере умирают еще в младенчестве. А те, кто выживает и вырастает, даст южанам сто очков вперед.
В столь суровых климатических условиях рождаются крайне редкие маги Воздуха – маги стихии ветров, бурь, ураганов и неистовства природы. Из-за редкости этих магов их способности и история окутаны тайнами и легендами, а некоторые амбициозные маги и исследователи тратят целые жизни на то, чтобы изучить природу магии Воздуха и овладеть ею. Но увы! – никому еще не удавалось научиться этой редкой магии и постичь ее суть. Считалось, что магом Воздуха надо родиться. Требовалась генетическая предрасположенность, как сказали бы земляне. Однако на Аларисе понятия не имели о генетике и генетическом коде, да и само понятие «наука» означало не больше средневековой алхимии.
Итак, перед Ралу была северная ведьма Воздуха. И, кажется, очень сильная, если умела скрываться от него аж трое суток, не исчерпав при этом весь свой магический потенциал. Наоборот – она выглядела полной сил и явно готовилась атаковать. То ли эти маги действительно умели черпать силы из самого воздуха, как о них говорили, то ли она успела где-то «подзарядиться». Так или иначе, разговаривать женщина не собиралась и пришла сюда с очевидными намерениями.
Зарт наконец-то понял, почему эта ведьма преследовала его. В прошлом цикле он долгое время жил в Самнеоне – довольно многочисленном, по местным меркам, человеческом городе севернее Намерканма. Зимы там были не слишком суровыми, как на крайнем Севере, но снег лежал примерно половину цикла, зато лето было жарким и солнечным. Резко континентальный климат не мешал людям некогда основать здесь город серпообразной формы, если смотреть сверху, потому что земли близ Самнеона были богаты полезными ископаемыми. Уникальное место, сочетающее в своих недрах почти все известные людям минералы и руды. Зарт некоторое время жил среди самнеонцев в целях подготовки к долгому путешествию на юг: читал библиотечные книги, покупал карты у частных картографов, слушал рассказы путешественников… И все это – скрывая свою магическую сущность, ибо магов в Самнеоне не жаловали. И вот там-то, засидевшись поздно ночью в городской библиотеке, он повстречал такого же ищущего знаний мага, который по неосторожности открыл ему свою потрясающую тайну – он северянин, маг Воздуха. В общем-то, будет лишним говорить о том, что мага вскоре не стало…
Нет, Ралу не овладел стихией Воздуха, хоть и желал этого. Но приобрел довольно большой магический потенциал и впитал всю магическую энергию этого неосторожного человека. Правда, после страшного ритуала случилось непредвиденное – бывший маг почти сразу же умер. Забился в судорогах, стал хватать ртом воздух и… фактически задохнулся, как выброшенная на берег рыба. Да кто ж знал, что маги Воздуха не могут жить без своей магии?... Вспомнив этот случай, Зарт понял, откуда вдруг нарисовалась эта «сестричка». Она искала его почти целый цикл. Не стоило удивляться, отчего она так зла.
Серебристый шар в руках ведьмы перестал пульсировать и сорвался в сторону Зарта, ускоряясь и приобретая сине-фиолетовый оттенок. Ведьма распахнула глаза и, продолжая бормотать заклинания, развела руки в стороны, отчего вокруг нее замерцал прозрачный энергетический щит. Глаза северянки засветились стальным сиянием.
Ралу нехорошо усмехнулся. Быстрым движением открыл свою фляжку - и вот в руке у него огромный водяной пузырь. Зарт уставился на колдунью своим холодным жутким взглядом и произнёс:
- Подохнешь, как и твой глупый братец. Ничто не в силах остановить будущее! А я и есть будущее. Я -Тёмное Пламя...