1. Название: Пламя Хаара
2. Тип: корвет
3. Класс: Гиперион
4. Функции: поддержка крупных судов в составе флота, секторный или межсекторный патруль (обычно при поддержке истребителей), групповые или (при наличии толкового пилота) одиночные рейды. При желании может служить транспортником или даже шахтером.
5. Уровень манча: 4
6. Линейный размер: 120х33х27 м
7. Автономность полета: до пяти лет
8. Экипаж, минимальный: 0 (боеспособен в режиме автопилота)
9. Экипаж, полный: 8
10. Тип генератора: материя/антиматерия (энергия вырабатывается аннигиляцией антиматерии)
11. Тип досветового двигателя: аннигиляционный TerraCorp M6E3, ускорение 16 м/с^2
12. Атмосферный полет: возможен (169 м/с)
13. Сверхсветовой двигатель: прыжковый двигатель - устройство, выводящее корабль в сеть врат из любой точки обитаемой Вселенной и направляющее его во врата заданного сектора. В отличие от разнообразных гипердвигателей из аргонской фантастики, он не разгоняет корабль до скорости света и выше, а выдает импульс энергии, аналогичной той, что возникает при входе судна во врата, по сути, создавая мини-прыжковую точку внутри себя. При этом собственная скорость корабля может быть как нулевой, так и положительной, с любым вектором движения. Стартовать можно даже со станций, но есть большой риск захватить в прыжковое поле и кусок этой станции, поэтому уход в прыжок на расстоянии менее 5 км от станций и других кораблей запрещено. Может питаться от внешних источников энергии, поэтому на малых кораблях, оборудованных джампдрайвом, часто вместо энергии генератора используют полный трюм энергоэлементов, подключенных к бортовой сети. Текущее состояние: критическое повреждение, ремонт в полевых условиях невозможен.
14. Тип генератора защитного поля: пять двухсотмегаджоульных энергетических щитов. Защищают только от энергетического оружия, рассеивая энергию заряда и при этом теряя эквивалентное количество энергии. Отчасти защищают от ракет, выжигая им блоки наведения и электронные взрыватели, при этом потеря энергии немного выше. От кинетических снарядов и неуправляемых ракет с взрывателем химического или механического действия не защищают.
15. Броня (материал): теладианий, 33 мм равномерно по всему корпусу
16. Системы обнаружения: гравидар (регистрирует тяготеющие массы от 100 кг и выше), спаренный с триплексным сканером (дальность обнаружения 30 км); геологический сканер (10 км), сканер жизнедеятельности (20 км), сканер груза (в 20 км обнаруживает сигнатуры контейнеров в грузовом отсеке и сличает их параметры с номинальными, при несоответствии выводит уведомление на экран в рубке).
17. Системы маскировки: отсутствуют.
18. Вооружение: восемь курсовых ударно-импульсных генераторов (75 в/мин, ~2 кг ТЭ/в, ДУП 3465 м) , расположенных на гранях корпуса у основания раздвоенного носа. Две строенных кормовых турели с ускорителями частиц (314 в/мин, ~0,25 кг ТЭ/в, ДУП 1926 м)– сверху и снизу, между стабилизаторами. Две спаренных носовых с плазменными пушками (283 в/мин, ~0,5 кг ТЭ/в, ДУП 2310 м) – на внешних концах носа. Ракетная пусковая установка с возможностью подгрузки боеприпасов прямо из грузового отсека, на данный момент содержащего шесть ракет "Шершень" (10 в/мин, 50 кг ТЭ, ДУП 31231 м).
19. Вместимость ангара: ангара на "Гиперионах", как такового, нет. Есть два боковых стыковочных узла под крыльями, к которым может пришвартоваться истребитель любого известного в Содружестве класса, включая тяжелые М3+.
20. Вместимость десантного отсека: 5 чел.
21. Дополнительные системы корабля:
- продвинутый автопилот с комплектом дополнительных программных модулей, способный не только вести корабль указанным курсом, но и вести маневренный бой с несколькими противниками, стыковаться со станциями и кораблями-матками в автоматическом режиме и патрулировать заданную область.
- транспортер - фактически мини-телепортатор ограниченного радиуса (5 км). Способен переносить грузы и пассажиров с корабля на корабль. Легко глушится, если в обшивке грузового/пассажирского отсека есть тяжелые металлы, в частности нивидиум.
22. История корабля: Гиперион - новейший корвет паранидского флота, созданный на базе полулегендарной яхты-фрегата Понтифика Максимуса Паранидского «Троица». Эта разработка всего месяц назад была принята на вооружение и до сих пор не принимала участия в сколько-нибудь серьезных сражениях.
1. Название: только бортовой номер - PM5GZ-60.
2. Тип: истребитель-разведчик
3. Класс: Пустельга
4. Функции: разведка (иногда и боем), поддержка более крупных кораблей.
5. Уровень манча: 2
6. Линейный размер: 28х3х3 м
7. Автономность полета: 7-10 суток
8. Экипаж, минимальный: 0 (автопилот)
9. Экипаж, полный: 1
10. Тип генератора: материя/антиматерия
11. Тип досветового двигателя: аннигиляционный TerraCorp M5XTE (137 м/с^2)
12. Атмосферный полет: возможен (605 м/с)
13. Сверхсветовой двигатель: отсутствует
14. Тип генератора защитного поля: пятимегаджоульный энергетический щит.
15. Броня (материал): теладианий, 5 мм по всему корпусу
16. Системы обнаружения: аналогичны установленным на корвете.
17. Системы маскировки: отсутствуют
18. Вооружение: курсовая спарка ускорителей частиц и спаренная хвостовая турель с ними же. Пусковая установка с десятком легких ракет залпового огня "Оса" (75 в/мин, 0,25 кг ТЭ, 10 боеголовок в залпе, ДУП 18130 м).
19. Вместимость ангара: -
20. Вместимость десантного отсека: 6
21. Дополнительные системы корабля: продвинутый автопилот с дополнительными боевыми программными модулями, дополнительные ускорители, транспортер, система жизнеобеспечения (часть трюма переделана под отсек для пассажиров).
22. История корабля: этот истребитель - самый быстрый серийный корабль в известной вселенной, что делает его любимой игрушкой всевозможных сорвиголов. Так случилось и с этой "Пустельгой": прямо со стапелей она попала в руки одного печально известного своим раздолбайством сына аргонского сенатора, который, не жалея средств, прокачал корабль до такой степени, что "Бешеный аргну" - такое название получил истребитель - мог состязаться в скорости с гоночными "Стрелами". Вот только как ни старались механики, маневренность у "Пустельги" осталась фирменная, теладийская. Однажды сенаторский сынок в пылу гонки об этом забыл - и, не вписавшись в поворот, по инерции влетел на всей гоночной скорости во врата, ведущие в соседний пиратский сектор. Обитатели сектора нежданному подарку обрадовались и, быстренько отрезав незадачливого гонщика от врат, вежливо предложили сдаться и подарить корабль им. Потом предложили еще раз, невежливо - факелом плазмогенератора перед носом. Имей парень хоть какие-то боевые навыки и будь на его "Пустельге" смонтировано оружие, отбиться было еще возможно. Но бойцом он не был, а стоковые пушки, шедшие в комплекте с истребителем, демонтировали при тюнинге за ненадобностью, так что единственным выходом оставалось согласие на условия пиратов. Едва пилот выбрался из тесного кокпита, "Бешеный аргну" на полной тяге рванулся к выплывающему из-за ближайшего астероида пиратскому "Галеону", перехваченный чьей-то системой удаленного доступа. Правда, теперь уже бывший хозяин этого не увидел – форсажный выхлоп мощного двигателя прожег легкий скафандр не хуже плазмогенератора. Вряд ли пираты знали, кого убили, потому что последовавший рейд с жестокой зачисткой системы, возглавляемый лично разъяренным отцом гонщика, стал для них большим сюрпризом. Из тех, кто участвовал в захвате "Пустельги", не выжил никто, но сам корабль был уже продан и перепродан. "Бешеный аргну" стал "Законом подлости", сменил бортовой номер и обзавелся системой жизнеобеспечения в трюме и настоящим джампдрайвом, едва влезшим в агрегатный отсек. Его новому хозяину скорость и весьма вместительный для легкого истребителя трюм пришлись по нраву. Бывший гоночный болид стал контрабандистским судном, снующим из системы в систему с грузом космомух, космотравки, космотоплива, а иногда и людей, предназначенных для разборки на органы или продажи в рабство. Он не раз спасал хозяина из сложных ситуаций, и тот в итоге совсем потерял осторожность, считая, что из любой нехорошей ситуации можно просто удрать с помощью мощного движка или, на худой конец, джампдрайва. Вот только десяток однажды подкарауливших его в южном боронском анклаве юрких полицейских "Осьминогов", плетями ионных излучателей моментально содравшие с "Закона подлости" щиты и выжегшие половину оборудования на борту, в том числе джампдрайв, этого мнения явно не разделяли. Подбитый контрабандист, огрызаясь из полуослепшей турели, успел доковылять до границы – даже сильно потрепанная и теряющая мощность, "Пустельга" оставалась в полтора-два раза быстрее преследователей,– но в паранидском секторе по соседству его уже встречали с распростертыми объятиями огромный "Зевс" и парочка более мелких корветов "Немезида", не считая целой тучи истребителей. Закон подлости, в честь которого контрабандист опрометчиво назвал свой корабль, привел его в лапы патрульной группе паранидов. Делать было нечего - при количестве стволов, направленных в его сторону, бегством было не спастись, пришлось сдаваться. Преступник отправился в тюрьму, груз яиц космомух - в ближайший заповедник, а корабль с позволения начальства оставил себе один из паранидских военных - капитан одной из "Немезид" по имени Котхманчинкаллатот. Старый корабль Котхмана не был оборудован ангаром, так что большую часть времени снова ставшая безымянной "Пустельга" проводила в личном доке капитана на базе эскадры. После того, как тот остался без корабля, он несколько раз подавал запросы на присоединение к истребительному подразделению на трофейной посудине, но всякий раз получал отказ - мол, теладийскому истребителю, пусть даже превосходящему стандартный "Пегас" по всем статьям, не место в паранидских войсках, а командиру патруля и капитану корвета не место за штурвалом разведчика. Так что "Пустельга" осталась личным судном Котхмана, а позже заняла место под крылом новенького "Гипериона" в качестве скоростной шлюпки.
Отредактировано Котхманчинкаллатот (2015-02-11 12:20:26)